Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная книжка

 ↓ ВНИЗ

shervatov
Старожил форума
22.08.2012 16:42
Уважаемые форумчане.
Встал вопрос о получении летной книжки в России.
как это сделать и к кому оброщатся в Россавиации?
Спасибо.
Beck
Старожил форума
22.08.2012 17:20
в России вроде авиакомпания книжку ведёт, печати там всякие ставит, и без печатей она не действительна, такшта самому не получится, без печатей нищитова
для малой авиации не знаю
Mitrich
Старожил форума
22.08.2012 19:07
При трудоустройстве в авиакомпании тебе заведут летную книжку. Сам ты ее не заведешь. Конечно сейчас это не соблюдается, но по правилам ведения летной книжки видеть ты ее должен только на расстоянии (образно говоря).
Aleks64
Старожил форума
22.08.2012 22:52
А как же знакомиться с записями в лётной книжке каждые полгода? Причём под роспись в ней самой?
MI8MTV
Старожил форума
23.08.2012 00:52
Обязан знакомится с записями о лёётных проверках и контролировать записи о налете с росписью раз с пол-года. При убытии в загранкомандировку ЛК выдают на руки. В некоторых АК делают вкладыши для записи проверок за границей при условии записи в книжку по прибытии из загнанки.
Mitrich
Старожил форума
23.08.2012 05:24
Aleks64:

А как же знакомиться с записями в лётной книжке каждые полгода? Причём под роспись в ней самой?


Я же сказал, - образно говоря. Да, по правилам тебе ее выдают для ознакомления с записями. Проверил, расписался - все, забирают и прячут в сейф. Это по правилам. То, что сейчас творится не соответствует правилам (откройте ЛК на самой первой странице).
MI8MTV
Старожил форума
23.08.2012 09:12
Как говорится-- я не скажу за все Одессу---в нашей компании без проблем получить ЛК. У меня дома по нескольку месяцев лежит...
DEPilot
Старожил форума
23.08.2012 09:17
Да уж... на западе джентельменам верят на слово.
abait
Старожил форума
23.08.2012 12:19
Кстати, А как "у них" ?

Как ведут подобные дела в компаниях типа Люфтов, Этихадов ?
MI8MTV
Старожил форума
23.08.2012 16:37
DEPilot:

Да уж... на западе джентельменам верят на слово.

При всех нюансах, возможно Вы удивитесь-- и у нас верят...
Lee
Старожил форума
23.08.2012 17:07
Обязанность вести летную книжку лежит только на пилоте.То, что авиакомпании ведут их сами - это личное дело сторон.
Печати в летной книжке - не самое нужное дело.
Проверить соответствие записей в книжке реальному положению вещей - не сложно.
Mitrich
Старожил форума
23.08.2012 21:30
Для тех, кто в танке: есть правила и есть фактическое положение вещей. В данном слечае я вам говорю "правила запрещают полеты с перегрузом", а вы мне отвечаете "да мы в нашей авиакомпании с перегрузом летаем".
Так же и в нашем случае. "У меня книжка по пол года дома лежит". У меня тоже лежит. Но это не правильно, это бардак, в который все больше погружается авиация. Повторяю, по правилам она должна храниться в сейфе.
Заявление уважаемого Lee говорит о том, что он не только в ведении летно-штабной документации ничего не понимает, а вообще в организации летной работы полный профан. "Печати в летной книжке - не самое нужное дело" "Проверить соответствие записей реальному положению вещей не сложно"... Объясняю: проверить некоторые записи в летной книжке практически вообще невозможно, тем более в наш век компьютеров (как это ни странно). Например: пенсия у нас оформляется по налету. Единственный документ, подтверждающий налет - ЛК. Все, больше этих сведений вы нигде не найдете! Нет, в электронном виде - сколько угодно. Но компьютер - не документ. А у меня в летной книжке - печать, подпись. Вот вам и "не самое нужное дело".
Mitrich
Старожил форума
23.08.2012 21:34
И последнее, по поводу "обязанность вести летную книжку лежит на пилоте" - открой ЛК на первой странице и почитай. Там не много "букофф". Умник, блин.
Electropilot
Старожил форума
23.08.2012 23:29
Вот не понимаю, почему не могут разработать документ, называемый: "Методика заполнения и хранения лётных книжек лётного состава в гражданской авиации"? К примеру аналогичная методика по лётным книжкам кабинного экипажа существует. Солдатов подписывал по-моему в 2009-ом.
Aleks64
Старожил форума
23.08.2012 23:49
Ребятки! Можете ругаться хоть до посинения! Но на личном опыте советую постоянно проверять записи в лётной книжке, особенно при смене помошника КАЭ(или человека, вносящего записи в книжку). А также регулярно сравнивать налёт, записанный в книжке и переданный в пенсионный фонд. Потом концов не найдёте!!!
Lee
Старожил форума
24.08.2012 00:12
2 Митрич.
Прежде чем говорить, нужно научиться разбираться в вопросе.
летно-штабная документация к личной летной книжке отношения не имеет.
вернитесь из СССР в 21 век.
а пенсионный фонд в любом случае, не смотря на наличие печатей в книжке, при возникновении вопросов запросит ваш налет. как и любая другая организация.
Desert_rose
Старожил форума
12.07.2013 13:08
Доброго времени суток, авиаторы!
у меня возник вот такой вопрос о ведении летной книжки, точнее о записи налета в летную книжку. Как известно в ЛК заносится полетное время за месяц (общее и в том числе ночь). вопрос: зачем мы ведем учет в ЛК ночного налета, если он ни где потом не учитывается? или я ошибаюсь.
P.S. Помошником командира эскадрилии работаю не так давно, и хочется разобраться во всем.
Desert_rose
Старожил форума
12.07.2013 13:08
Доброго времени суток, авиаторы!
у меня возник вот такой вопрос о ведении летной книжки, точнее о записи налета в летную книжку. Как известно в ЛК заносится полетное время за месяц (общее и в том числе ночь). вопрос: зачем мы ведем учет в ЛК ночного налета, если он ни где потом не учитывается? или я ошибаюсь.
P.S. Помошником командира эскадрилии работаю не так давно, и хочется разобраться во всем.
Desert_rose
Старожил форума
12.07.2013 13:08
Доброго времени суток, авиаторы!
у меня возник вот такой вопрос о ведении летной книжки, точнее о записи налета в летную книжку. Как известно в ЛК заносится полетное время за месяц (общее и в том числе ночь). вопрос: зачем мы ведем учет в ЛК ночного налета, если он ни где потом не учитывается? или я ошибаюсь.
P.S. Помошником командира эскадрилии работаю не так давно, и хочется разобраться во всем.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.07.2013 13:40
2 Lee:

Многоуважаемый магистр!Хорошо, если пилот всю жизнь отлетал в крупной ак.Да, могут запросить в ак данные о налёте.А, если человек работал, к примеру, в Братске.После развала пошёл работать в Мавиал, после развала подался в ИнтерАвиа, после развала подался в ЭЮ и т.д.Как несуществующие ак могут подать данные о налёте, к примеру, в тот же ПФ?ЛК, в этом случае, единственный документ, который подтверждает налёт.
kiwi
Старожил форума
12.07.2013 17:01
Desert_rose:"Как известно в ЛК заносится полетное время за месяц (общее и в том числе ночь). вопрос: зачем мы ведем учет в ЛК ночного налета, если он ни где потом не учитывается?"

======
Надо знать исторю вопроса:

ЛК в нынешнем виде досталась от СССР, где пилот готовился государством и ЛК являлась документом, в котором отражалась вся его летная деятельность от ЛУГА до попадания в СОБЕС.

Ночной налет был необходим для выполнения ППЛС, проверок и даже учета саннормы.
К примеру: ввод в строй квс-стажера = 150 часов из них 30 часов ночью.
Бывало, кто вводился зимой, тот укладывался в 150 ч, а кто вводился летом, тот летал 200 ч, т.к. не мог набрать эти 30 ч. ночью.

При выполнении проверки, одна посадка должна быть ночью.

Саннорма при тоталитаризме была к примеру 70 ч, из них не более 50% ночью.Другими словами, можно было налетать 35 ч ночью и на этом саннорма заканчивалась.

P/S/ За 20 лет независимости, ГА РФ ни на шаг не приблизилась к общемировой практике, где ЛК-собственность пилота, куда он сам вносит записи и соответственно она лежит у него в портфеле.Поэтому ПКАЭ занимаются тем, чем не должны.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru