Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вакансии пилотов в Китае

 ↓ ВНИЗ

12

yargol
Старожил форума
02.07.2012 14:12
Привет! Есть хорошее предложение о работе от китайских авиалиний. Требуются первые пилоты с опытом полетов на B737. Базовая ЗП 13000 $ в месяц+бонусы и оплата переработки. Перелет, оформление визы за счет работодателя. Предоставляется служебное жилье.

Может кого-то заинтересовать?

Прошу не считать это спамом. Хочу помочь людям.
Hrun Morzoff
Старожил форума
02.07.2012 14:48
Да тут все грамотные. Бабла срубить по-лёгкому не получится.
1) Запрашиваем список авиакомпаний КНР.(а что на Китае свет клином сошёлся?)
2) Посещаем сайты, раздел карьера.
3) Оставляем резюме.

Пример: http://transaero.ru/ru/company ...
Captain Phlintus
Старожил форума
02.07.2012 14:56
Ну зачем так сразу-то грубо - "бабла срубить". Человек же написал - хочет помочь. Спасибо, значит, надо сказать. Правда это...котов сметаной удивить трудно, помочь ее есть - невозможно. Сами с усами! И усы в сметане!
лопеску
Старожил форума
02.07.2012 15:03
yargol:

о чём речь? И впрямь сочтут за спам.Чем помочь? Резюме приготовить?
так куча ссылок! Копию logbook? Сами сделают и пошлют. В чём помочь?
--
А может, слышали про 15000USD Капитану А 330 там же?
yargol
Старожил форума
02.07.2012 15:28
Понятно, что можно найти самостоятельно все, но какая разница? Я работаю в кадровом агентстве, у нас есть заказ от китайских авиалиний. Все расходы берет на себя заказчик, от пилотов не требуется никаких взносов чтобы получить эту работу.

"А может, слышали про 15000USD Капитану А 330 там же?"

Слышали. А вы пробовали туда устроится? У нас предложение с гарантиями.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 15:38
yargol в каком городе работа, куда рейсы, какое жилье, график работы, условия работы. В чем Ваша гарантия?

yargol
Старожил форума
02.07.2012 15:46
Главный офис находится в Гонконге. Рейсы по всему миру. Жилье служебное, можно всей семьей. Контракт 5 лет. Гарантия заключается в том, что этот заказ от правительства КНР.

Чтобы было понятнее, можно скачать файлик в Word, в котором детально все описано.
Качать здесь:

http://yargoltour.com//file/ya ...
URFO
Старожил форума
02.07.2012 15:57
Рейсы по "всему миру" уже настораживает (Б-737). Всей семьей, тоже. Правительство КНР, тем более.
Ролик посмотрим позже.
yargol
Старожил форума
02.07.2012 15:59
Та что же вы такие негативные скептики? :) Я же не денег у вас прошу, а наоборот! :)
лопеску
Старожил форума
02.07.2012 15:59
Тем же самым занимается Parc, Rishworth, проверенные агентства, с репутацией.
А, вы, прошу, прощенья-кто такие? (почти по Высоцкому)
лопеску
Старожил форума
02.07.2012 16:15
Слышали. А вы пробовали туда устроится? У нас предложение с гарантиями.

А у вас какие такие гарантии? Если Капитан валит на тренажёре, к примеру "windshear",
или ещё что похуже, вы там, что, с вашими "гарантиями"-что типа, он проходит?
Не фачь тут людям мозг, уважаемый!!!!
Это из той же оперы:-почему им не нужен твой сертификат об 4 Level -они его(уровень) и так поймут, пообщавшись!
URFO
Старожил форума
02.07.2012 16:16
лопеску контора в Китае, при чём не понятно что за компания, посредник в хохляндии. Чёй то тут не то-)
yargol
Старожил форума
02.07.2012 16:17
Мы не специализируемся на пилотах, но репутация тоже есть! RRM Group.
Captain Phlintus
Старожил форума
02.07.2012 16:20
Если бы я и собрался в Китай (а может быть, и придется) - то только через Парк. Там сейчас работает Сенан (Senan Haugh - ирландец) - совершенно перфектный мужик, фанат своего дела и профессионал. Тем не менее - желаю русским ребятам успехов на нелегком пути в освоении нового дела. Файлик ваш, кстати, совершенно кустарный и смешной, к тому же с ошибками. Невелики ваши шансы пока, придется много работать над собой чтобы чего-либо достичь. Удачи!
лопеску
Старожил форума
02.07.2012 16:25
yargol:

Привет! Есть хорошее предложение о работе от китайских авиалиний. Требуются первые пилоты с опытом полетов на B737.

yargol:

Мы не специализируемся на пилотах, но репутация тоже есть! RRM Group.

Слышь, Ты, мозг! Ты, когда, постишь, паузы, между питьём делай побольше!
А если куриш, то кури в подъезде!
yargol
Старожил форума
02.07.2012 16:27
Страна называется Украина!

yargol
Старожил форума
02.07.2012 16:31
Ну все, с грязью смешали! Раскусили меня .. никакой работы нет, на самом деле пилотов в Китае едят! :)

"Не фачь тут людям мозг, уважаемый!!!!"

А кто кому фачит? :) Если не интересно, общайтесь в других темах.
Captain Phlintus
Старожил форума
02.07.2012 16:32
Короче, залез я сегодня в холодильник, взял помидору, огурец зелень, хотел салат сделать. Ну естественно, салат надо делать с майонезом, иначе какой нормальный человек его есть будет.Я все нарезал и вдруг понял, что майонез я забыл, чёртов слоупок. Открываю холодильник, беру майонез и вдруг понимаю, что передо мною лежит сало. Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть.Пока заправил салат, нарезал сало, все как положено, покушал и тут вдруг все перефарбувалося у жовтоблакитний колір, гул та рокіт, їбать у сраку, що за гомно, нічого не зрозуміло, вилазить із земли Тарас Шевченко и каже якусь х уйню про москалів і мораль, старий педапь, хулі йому у землі не лежалось бл ядь? Відтепер окрім української мови я ніхуя не розумію. Здається сало було прокляте.
yargol
Старожил форума
02.07.2012 16:36
"Слышь, Ты, мозг! Ты, когда, постишь, паузы, между питьём делай побольше!"

Таких людей еще и к авиации допускают? Жесть. Не хотел бы я сесть на борт с таким пилотом!

Удачи и вам.
Beck
Старожил форума
02.07.2012 16:40
2 yargol:

1. вы бы лучше не переводили, уж оставьте как было
2. вроде на головном сайте специальный раздел есть
3. ознакомьтесь пожалуйста с деятельностью ваших коллег, как минимум тех, что указаны выше, вы поймёте как непрофессионально вы выглядите

Удачи
Серж
Старожил форума
02.07.2012 16:42
Примечание: зарплата на первые 60 дней: базовый оклад $ 7400
кажется здесь закопано. плюс полёты по всему миру.
denokan
Старожил форума
02.07.2012 17:07
Есть такая бяка - китайцы не берут русских пилотов. Может, кому и повезет, если есть нормальные лицензии.
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 17:12
Не берут потому что английский не знают? А если знают, то произношение такое, что немецкий дисп ещё может понять (ибо фонетика похожая с русским), а китайский или японский уже нет.
Beck
Старожил форума
02.07.2012 17:12
2 denokan: я тоже ссылочку такую читал, но не могут же они сами (китайцы) не знать об этом, и платить агентству за поиск кандидатов, странно всё это
Cpilot
Старожил форума
02.07.2012 17:35

Магистр
форума

denokan:

Есть такая бяка - китайцы не берут русских пилотов. Может, кому и повезет, если есть нормальные лицензии.

02/07/2012 [17:07:00]


Лично знаком с теми кто там сейчас работает
denokan
Старожил форума
02.07.2012 17:42
Лично знаю тех, кому отказали еще до интервью, мотивировав национальностью. Уж не знаю, в чем причина.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 17:45
то Beck.

А кто сказал что это официозное агенство и с ним правительство целого Китая заключило договор о поиске рашен пайлотов? Сидит мальчуган под Мариуполем и шлет бумажки в форме ворд на лево и на право. У него бы уставные да лицензию посмотреть и контрактик на оказание услуг а у него за душой тока скайп, мыло и телефончик)) Детсад.....
MAN
Старожил форума
02.07.2012 18:02
denokan:

Лично знаю тех, кому отказали еще до интервью, мотивировав национальностью. Уж не знаю, в чем причина.



Мне отказали.

Короче дело в Китае обстоит так.
Если на рабскую работу на 320, 737 или Эмбраер - добро пожаловать.
Если что-то интерснее, в моем случае Non-Type Rated PIC 747 Air China Cargo , агенство VOR Holding прислало следующее сообщение.

Дословно:" Ваше резюме не было рассмотрено, потому что вы родились в Ташкенте"
Хотя я вырос на Украине.

Это относится не только к Китаю, попробуйте пройти на КВС на 320, 2й пилот на 320 или 2й пилот на 777 в Qatar или Emirates - особых проблем нет.

Но вот на Non-type rated PIC на 777 в те же компании - еще никому не удавалось (из соотечественников).

Хотя они (Emirates) КВС с 320 и 737 на КВС 777 брали, но своих, - англичан и прочих канадцев...

Zimm63
Старожил форума
02.07.2012 18:05
Налево и направо. 4 -й уровень русского.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 18:14
Zimm63:

Налево и направо. 4 -й уровень русского.

О, плять!) Точно, потопал в школу))
Hrun Morzoff
Старожил форума
02.07.2012 20:45
Без ежегодного отпуска
$12000
240 часов налета каждый месяц, часы налета свыше 240 оплачиваются по ставке 1/80 к базовой зарплате

7. Заверенная справка о несудимости; ( на английском языке)
8. Диплом о высшем образовании
9. Пять фотографий на голубом фоне (как на паспорт)

МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ПЕРВЫХ ПИЛОТАМ

Медицинский осмотр в Главном Госпитале Управления гражданской авиации Китая

Теперь вижу, что документ подлинный.
Парни, не подсказывайте Ярославу, а то он точно, кого нибудь трудоустроит!
пилот ту
Старожил форума
02.07.2012 21:49
240 в месяц это круто , работать за деньги себе на ящик
пилот ту
Старожил форума
02.07.2012 21:49
240 в месяц это круто , работать за деньги себе на ящик
Малыш1
Старожил форума
02.07.2012 22:30
В Китае работы полно; также полно контор, которые туда трудоустраивают после прохождения интервью и китайской ВЛЭК.
В среднем КВСу 737 - 180000 баксов в год, КВСу 320 - 200000. Штраф за грубую посадку - 10000, даже если сажал ВП.
Так же существует список "неблагонадёжных" стран, из которых не берут по политическим мотивам (те, кто кричал "свободу Тибету") - инфа из Rishworth.
Romario737900
Старожил форума
02.07.2012 23:18
10000$???
Captain Phlintus
Старожил форума
03.07.2012 09:20
Мне даже жалко стало бедоного ТС. Ну что вы все на него так накинулись? Злые вы. Он даже не думал, что приглашать на авиа ру в Китай - это все равно как в знаменитом анекдоте - покакать у двери боксера, постучаться и попросить бумажку. Нужно же человеку объяснить, а не издеваться. Понимаете, Ярослав, вы вторгнулись, похоже, в terra для вас incognita. International pilot reqruitment - многомиллионный бизнес, зона, давно поделенная. Он ведет свою родословную с благословенных времен Королевы Виктории - морского найма. Тогда и появились в портовых городках первые агенства - вербовать морячков на корабли. Компаниям нужны были команды, мореходам - компаниии. Почитайте Станюковича, Лухманова. Со временем это все трансформировалось, но традиции и опыт остались. Вы только начинаете, но у вас тоже все получится, если будете работать над собой. Для начала - поныряйте по сайтам известных агенств, посмотрите как они работают, поучитесь. Пока что ваши попытки не выдерживают никакой критики, ну, не обижайтесь. Это трудный путь, вам придется многое преодолеть. Желаю удачи!
сижу молчу
Старожил форума
03.07.2012 09:35
2 everybody,
Ишшо такой ньюанс нужно учесть. Пилотское ИКАО, необходимое, как правило, в Китае, валидируется там, и, соответственно, требует ежегодного продления. В России продлиться официально, не работая в Российской авиакомпании, нельзя, по крайней мере мне такие ходы не известны. Соответственно, стоит заморочиться ещё и получением китайской ATPL в течении первого года работы, или ехать с пилотским другой страны, в которой таких заморочек нет.
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 10:58
yargol: извините за резкость, был несдержан.
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 11:27
denokan:

Лично знаю тех, кому отказали еще до интервью, мотивировав национальностью. Уж не знаю, в чем причина.

я знаю одного нашего, которому не отказали, сказали приезжай на интервью.
Собирается, вроде.
По сентябрю я бы мог написать, но ветку, поди, не сыщешь!
Профи-КВС
Старожил форума
03.07.2012 12:36
В Китае работы полно; также полно контор, которые туда трудоустраивают после прохождения интервью и китайской ВЛЭК

Чем отличается китайская влэк от нашей и можно ли ее пройти по левой? и нужны ли им вертолетчики старше 50 ?
URFO
Старожил форума
03.07.2012 14:20
Не хочу в Китай, там вон что творится. Страшно!!!)))

http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 14:46
Профи-КВС:

В Китае работы полно; также полно контор, которые туда трудоустраивают после прохождения интервью и китайской ВЛЭК

Чем отличается китайская влэк от нашей и можно ли ее пройти по левой? и нужны ли им вертолетчики старше 50 ?


1) Medical Check (Casual Wear is acceptable) Please find attached the notice (1) Draw blood and Urine Analysis (Remarks: Please DO NOT take any medicine one week before the date of your medical check to ensure the good result, Do not take any food or drinks after 8:00pm the previous day of the medical check) (2) ECG (3) EEG (4) X-Ray (5) Stress Test (Tread Mill. Please shave your chest hair if you have before doing the tread mill, please bring a pair of runners) (6) Eye Check (Remarks: if you wear glasses, please bring your prescription paper states the degree of your glasses and two pair of glasses with same degrees; if you only wear reading glasses, you will be asked to have 2 pairs of bi-focal glasses.) (7) Ear, Nose and Throat Check (8) Internal Check – check your blood pressure and the questions/answer session with the doctor.(9) Surgical Check – (Remarks: please bring any surgical reports with doctor’s signature if you did any operations in the past. Any previous surgical procedures will need to be identified to Parc / client before you travel to China and attend screening.)(10) Ultrasonography
HeliCap
Старожил форума
03.07.2012 14:58
Даже китайцы, что знают толк в искусстве пыток, не додумались создать что-то похожее на наш ВЛЭК...
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 15:00
URFO:

Не хочу в Китай, там вон что творится. Страшно!!!)))

http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...

уделали дебилов, и правильно сделали.Расстреляют, без вопросов!
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 15:06
сижу молчу:

2 everybody,
Ишшо такой ньюанс нужно учесть. Пилотское ИКАО, необходимое, как правило, в Китае, валидируется там, и, соответственно, требует ежегодного продления. В России продлиться официально, не работая в Российской авиакомпании, нельзя, по крайней мере мне такие ходы не известны. Соответственно, стоит заморочиться ещё и получением китайской ATPL в течении первого года работы, или ехать с пилотским другой страны, в которой таких заморочек нет.


а вот тут -никакой это не нюанс! Ничего не надо валидировать, вам дают их ATPL,
летаете с ним, ваше Российское пилотское лежит на полке, непродлённое, да и х.
с ним до поры.Надо будет-восстанавливаете-"размораживаете".
В Китай контракт, недлинный-2 года, зависит от агентства.
Мне написал их агент, так что это не утка!(по пекински):)
Captain Phlintus
Старожил форума
03.07.2012 15:38

2 everybody,
Ишшо такой ньюанс нужно учесть. Пилотское ИКАО, необходимое, как правило, в Китае, валидируется там, и, соответственно, требует ежегодного продления. В России продлиться официально, не работая в Российской авиакомпании, нельзя, по крайней мере мне такие ходы не известны. Соответственно, стоит заморочиться ещё и получением китайской ATPL в течении первого года работы, или ехать с пилотским другой страны, в которой таких заморочек нет.


а вот тут -никакой это не нюанс! Ничего не надо валидировать, вам дают их ATPL,
летаете с ним, ваше Российское пилотское лежит на полке, непродлённое, да и х.
с ним до поры.Надо будет-восстанавливаете-"размораживаете".
В Китай контракт, недлинный-2 года, зависит от агентства.
Мне написал их агент, так что это не утка!(по пекински):)

03/07/2012 [15:06:01]


Я вот тоже слегонца удивился - с каких это пор чайники стали разрешать летать по валидации - серьезное же все-таки государство. Даже индюки от этого, вроде, ушли. Но поправлять не стал, предоставил другим. Крайний коммент ближе к истине. Кстати, про запрет по национальности- там, похоже рамс был не в ней, а в том, какой страной выдавался лайсенс. Ну так вот, вроде, китайское осорити (и Сингапурское тоже) не соглашалось выдавать китайские АТPL на базе русских. Сейчас они это, вроде, разрулили, так что вопрос снят.
Серж
Старожил форума
03.07.2012 17:27
по поводукитайской медкомисси: вы только не думайте, что вас там одного любимого и единственного ждут врачи, чтобы бумаженку чиркнуть. там косых как минимумум пара сотен и работать они начинают ну очень рано.
пилот ту
Старожил форума
03.07.2012 17:29
Captain Phlintus:

Можно вам на почту написать?
лопеску
Старожил форума
03.07.2012 18:04
Серж:

по поводукитайской медкомисси: вы только не думайте, что вас там одного любимого и единственного ждут врачи, чтобы бумаженку чиркнуть. там косых как минимумум пара сотен и работать они начинают ну очень рано.


Ну о чем вы.человеку 45-49-52 лет, если нормально жил, нормально и пройдёт.
Кстати, в большинстве "ихних" компаний-входной ценз-58 лет!
Деды летают!
Серж
Старожил форума
03.07.2012 19:17
ну не знаю, в пекине в сино свис резервы эйр чайна ну детвора, як в радном вафлоте.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru