Еще год назад о 400 килорублей за саннорму КВС боинга мог только мечтать. На настоящий момент такую з/п предлагает уже не одна компания (тьфу-тьфу-тьфу). Скоро (года через 2) по уровню дохода мы обгоним олигархов ? Где предел?
Динарий
Старожил форума
01.06.2012 15:11
прекрасному предела нет, ведь горизонт бесконечен
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2012 15:11
Это всего 10000 баксов, что там европейцам предлагают за саннорму?
pilot-crj200
Старожил форума
01.06.2012 15:11
Бред полный ! Чистыми такую зарплату ни в одной компании не получить.. Может только на JAMBO? Просто спрос рождает предложение. К этому шли медленно но уверенно наши правители... А вообще я за рост....всего достойного)))))))))
vl5760
Старожил форума
01.06.2012 15:13
Не знаю на каких Боингах и на каких полетах такая зарплата, но на Русланах при полетах по всему миру и по горячим точкам КВС до 300 не дотягивает. И это после повышения зарплаты.
Felicita
Старожил форума
01.06.2012 15:23
Alex Skyboy:
Это всего 10000 баксов, что там европейцам предлагают за саннорму?
Это аж 10000 Евро! Если за "мартышкину работу" столько платят, то сколько должен получать инженерный состав отвечающий за ПЛГ всего парка ВС?
Cargoid
Старожил форума
01.06.2012 15:27
vl5760, я видел подобное на Ил-96-400Т. У российских самолетов нет будущего. Путь от пилота Ил-96 до КВС Боинга всего 2 года. Дорогу осилит идущий!
konty
Старожил форума
01.06.2012 15:29
2 felicita
Это аж 10000 Евро! Если за "мартышкину работу" столько платят, то сколько должен получать инженерный состав отвечающий за ПЛГ всего парка ВС?
Думаю процентов 60-70 от "мартышкиной работы"
Felicita
Старожил форума
01.06.2012 15:31
konty: Так было бы более-менее справедливо!
vl5760
Старожил форума
01.06.2012 15:34
Cargoid:
vl5760, я видел подобное на Ил-96-400Т. У российских самолетов нет будущего. Путь от пилота Ил-96 до КВС Боинга всего 2 года. Дорогу осилит идущий!
Возможно у таких авиакомпаний нет будущего. Самолеты тут причем?
guest1
Старожил форума
01.06.2012 15:42
Cargoid:
Скоро (года через 2) по уровню дохода мы обгоним олигархов?
Не знаю - скоро Вы их обгоните или нет, но сразу расхотелось как минимум общаться и подходить к экипажу, получающему такую зарплату. Пусть они сами себе документацию готовят и самолеты обслуживают.
(А сколько получают те, что со снегом взлетали?)
Cargoid
Старожил форума
01.06.2012 15:44
Я не имел ввиду "Руслан", самолет уникален. Суть: уникальность типа, на котором Вы работаете vs зарплата.
Игорь Ш
Старожил форума
01.06.2012 15:49
konty:
2 felicita
Это аж 10000 Евро! Если за "мартышкину работу" столько платят, то сколько должен получать инженерный состав отвечающий за ПЛГ всего парка ВС?
Думаю процентов 60-70 от "мартышкиной работы"
Наберут и тех кто рулит, и тех кто на земле из стран СНГ и платить будут 3 коп!Стоит немного пожождать. ИМХО.
Cargoid
Старожил форума
01.06.2012 15:53
Игорь Ш, не дай Бог !!!
Игорь Ш
Старожил форума
01.06.2012 16:02
Не зря на соседней ветке полемика шла о пилотах из соседних республик.Да и в выступлении одного чиновника из Росавиации говорилось о том, что много абитуриентов в летные училища, отсеивают по здоровью и по знаниям.Учитывая падение рождаемости в РФ мои прогнозы недалеки от истины.
konty
Старожил форума
01.06.2012 16:02
2 Игорь Ш
Если такое и будет-то на малую перспективу.Смотреть нужно глобальнее.Зарплаты растут в сторону средних мировых.
konty
Старожил форума
01.06.2012 16:02
2 Игорь Ш
Если такое и будет-то на малую перспективу.Смотреть нужно глобальнее.Зарплаты растут в сторону средних мировых.
konty
Старожил форума
01.06.2012 16:02
2 Игорь Ш
Если такое и будет-то на малую перспективу.Смотреть нужно глобальнее.Зарплаты растут в сторону средних мировых.
konty
Старожил форума
01.06.2012 16:06
Извиняюсь за повторение, инет глючит
dissident
Старожил форума
01.06.2012 16:08
подскажите...
а з/п больше на 320 или 737 ?
kolyakra
Старожил форума
01.06.2012 16:11
мда... мне бы столько получать..
А говорят кризис....за поворотом
Зiма
Старожил форума
01.06.2012 16:11
2 Alex Skyboy + konty:
мужики, а откуда инфа, что среднестатистический пилот за бугром (возьмём хотя-бы западную Европу) имеет на выхлопе более 10 Т. Евро ? может я не с теми знаком ? тогда подскажите, плз, с кем стОит дружбу водить ???
Пы.Сы.: буду блегодарен за конкретное название авиакомпании.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
01.06.2012 16:23
Скоро (года через 2) по уровню дохода мы обгоним олигархов ?
ага, на х...ю галопом.
Балбесина
Старожил форума
01.06.2012 16:28
Ага, а еще у многих из вас, вместе с зарплатой, непомерно растет ЧСВ (чувство собственной важности) и неуважение к коллегам из наземных служб.
konty
Старожил форума
01.06.2012 16:52
Ага, надо по Шарикову, взять все и поделить, и тогда будет всеобщая УВАЖУХА
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2012 16:56
Felicita:
Alex Skyboy:
Это всего 10000 баксов, что там европейцам предлагают за саннорму?
Это аж 10000 Евро! Если за "мартышкину работу" столько платят, то сколько должен получать инженерный состав отвечающий за ПЛГ всего парка ВС?
Он должен получать еще больше, т.к. без его работы все будет стоять на земле и бабло варить не на чем будет.
Жаль, что у технарей нет нормальных пацанов, чтобы заварить "кашу" и прекратить щи лаптями жрать.
Балбесина
Старожил форума
01.06.2012 17:09
"konty:
Ага, надо по Шарикову, взять все и поделить, и тогда будет всеобщая УВАЖУХА"
Не совсем вас понял, но если это в ответ на мой пост, то я имел в виду, что надо человеком оставаться в любых обстоятельствах, независимо от уровня доходов и не презирать окружающих всего лишь на том основании, что оказался более здоров в 17 лет.
MAN
Старожил форума
01.06.2012 17:30
Балбесина:
"konty:
Ага, надо по Шарикову, взять все и поделить, и тогда будет всеобщая УВАЖУХА"
Не совсем вас понял, но если это в ответ на мой пост, то я имел в виду, что надо человеком оставаться в любых обстоятельствах, независимо от уровня доходов и не презирать окружающих всего лишь на том основании, что оказался более здоров в 17 лет.
Человеком надо оставаться и в том случае, когда доходы невелики.
И вместо того чтобы считать зарплату в кармане своих товарищей работать больше над собой.
Из техников вышло много хороших летчиков, в том числе и Покрышкин. Лично сам помог другу "отвязаться от водила" и стать летчиком.
Знаю техников, которые вышли в "топы" или реализовали себя за забором аэродрома так что любой летчик позавидовать может.
Да и здоровье тут ни причем. Кто хотел тот летает, надо просто действительно захотеть, а здоровых людей нет.
Люди и таблицу выучивали, и цвета запоминали, и чего только не делали...
Ну и в виде бонуса выкладываю свой заработок.
Курсант - ....
Армия - где-то около 100 уе 1995-1997 год, зарплата задерживалась по 6 месяцев, были правда подъемные при увольнении.
Одна провинциальная частная компания 2й пилот 1997-1999 50 грв (10 долларов) в месяц - спасали зайцы, друзья и женщины.
Африка 2000год КВС Ан-26 - 700-800 уе в месяц (со всеми перегрузами), из них половина проедалась.
АНТК Антонова 2000-2004 первые 2 года - 200 уе, (100 официально) КВС АН-26, 2й Ан-74, АН-12, вторые 2 года 700-800 2й Ан-124 - были еще подъемные один раз.
2004-2005 одна большая компания 2й боинга 1200 уе, 2005-2008 КВС 2700 уе.
Дальше история умалчивает, но по-моему завидовать нечему...
konty
Старожил форума
01.06.2012 17:45
MAN, спасибо.Посыл в тему
konty
Старожил форума
01.06.2012 17:59
И еще в тему.
Как то раз, в одной из командировок, сидел за рюмкой чая с б.проводником одного со мной возраста.Ну и после несколько чайников зашел разговор, что , мол мы с тобой одного возраста, а ты получаешь раза в 3 больше меня, несправедливо как то.Но умолчалось, что я после школы поступил в училище, оттарабанил там, прошел все ступени, чтобы стать КВС большого лайнера, на что ушло 18 лет.А он сразу после школы пошел зарабатывать бабло, раньше платили за отсидки, а не за работу.И что я ему должен был ответить?
Captain Phlintus
Старожил форума
01.06.2012 18:01
Помню, как только пришел в "Аэрофлот" (тот, старый, настоящий), первое неприятное открытие было то, что, как мне объяснили "летчиков не любят". Сначала подумал что ослышался, наоборот, любят, наверное, ну, там - герои они (мы), сверхзвук, высота...романтика. Нет, сказали мне, вредные вы, гнусите потоянно, то одно вам подавай, то другое....зарплаты большие, а все ходите вечно недовольные, ноете. Неприятно немножко было, потом забил, притерпелся. Любят-не любят, какая разница. Это вон только рубль все любят, ну, доллар тоже всем нравится. Я же не купюра. А что зарплаты растут - это хорошо. Деньги мне нужны.
konty
Старожил форума
01.06.2012 18:07
2 Зима
Я писал про среднемировые зарплаты, В Европе и Америке немного по-другому.Ну а про зрЯплаты пилотов-вперед, инет рулит!
Cargoid
Старожил форума
01.06.2012 18:09
Открыл ветку, чтобы порадоваться, никак не думал, что вокруг столько "униженных и оскорбленных" зарплатой пилотов.
MAN
Старожил форума
01.06.2012 18:10
konty:
И еще в тему.
Как то раз, в одной из командировок, сидел за рюмкой чая с б.проводником одного со мной возраста.Ну и после несколько чайников зашел разговор, что , мол мы с тобой одного возраста, а ты получаешь раза в 3 больше меня, несправедливо как то.Но умолчалось, что я после школы поступил в училище, оттарабанил там, прошел все ступени, чтобы стать КВС большого лайнера, на что ушло 18 лет.А он сразу после школы пошел зарабатывать бабло, раньше платили за отсидки, а не за работу.И что я ему должен был ответить?
Можно еще развить тему,
знакомый массажист в Киеве делает около 300 уе в день, но это массажист от бога, который лет 15 себе репутацию создавал и со своим столом по знаменитостям ходит.
Сварщик, который ажурные решетки варит - те же деньги, только лет 20 такому учился.
Даже есть знакомая полупроститка (VIP сопровождение клиента) - за один вечер 20-30 тыс уе, но там спортзал, диеты, куча пластических операций и денег истраченных на эти операции, английский и немецкий свободно.
Говорит что это не предел, есть которые берут по 50 000 уе за один вечер, только за то чтобы с ней где-нибудь появиться.
In conclusion, прежде чем делать такие деньги - все эти люди не слабо над собой поработали
Nebylov
Старожил форума
01.06.2012 18:17
сколько грабежей и нападений было по наводкам соцсетей. а тут такие цифры озвучивают, ночью после рейса к черту на рога возвращаются, потом удивляемся... поосторожней с инфой близким и дальним
MAN
Старожил форума
01.06.2012 18:19
И еще можно продолжить тему, знакомые муж и жена - евреи, он доктор - геронтолог, она участковый врач. Сквозная двушка в Хрущевке, о больших деньгах даже и не мечтали.
Выехали в Америку, сейчас миллионеры. Геронтологи оказывается там нужны.
Больше я таких участковых не встречал, приходила в любой момент днем и ночью, надо было только на домашний телефон позвонить, от одного прикосновения легче становилось.
Больше чем коробку конфет или пачки чая никогда не брала.
dissident
Старожил форума
01.06.2012 18:31
продолжая тему.
мой отец в советское время в 60-80х года занимался "пиджачкой". Востанавливал авто после ДТП. Естественно не официально, всё подпольно. зарабатывал 3000-5000 р. в месяц. при средней з/п по союзу 120 р.
но.. настала перестройка... СССр рухнул... появились страховые компании и теперь 30-50 т.р потолок... не смотря на то что руки золотые.
Felicita
Старожил форума
01.06.2012 18:38
Alex Skyboy:
Felicita:
Alex Skyboy:
Это всего 10000 баксов, что там европейцам предлагают за саннорму?
Это аж 10000 Евро! Если за "мартышкину работу" столько платят, то сколько должен получать инженерный состав отвечающий за ПЛГ всего парка ВС?
Он должен получать еще больше, т.к. без его работы все будет стоять на земле и бабло варить не на чем будет.
Жаль, что у технарей нет нормальных пацанов, чтобы заварить "кашу" и прекратить щи лаптями жрать.
В десятку! Респект и уважуха!
konty
Старожил форума
01.06.2012 18:40
2 dissident
А если подробнее, Вы ошарашили меня такими цифИрЯми
konty
Старожил форума
01.06.2012 18:44
2 FELICITA
konty
Старожил форума
01.06.2012 18:51
2 felicita
Извиняюсь, продолжаю .К сожалению, даже то, что я озвучил- это мое понимание.На самом деле технари получают 40-50 процентов от "мартышкиной работы"(данные основаны на работе технарей за бугром).Ничего пока не поделаешь, пока не "заваришь кашу"
HeliCap
Старожил форума
01.06.2012 18:52
Да ужж, от зависти и жадности не придумано пилюль-а жаль. Мой доход вчетверо ниже, чем у 2П "Боинга" при равном геморое(а кое-в чём и похлеще)-и не скулю, не желчегоню, наоборот -рад за коллег по цеху, что хоть кто-то у нас может жить достойно, просто выполняя свою работу, не воруя и не вымогая.Эфменегеры, понабрав иномарок и заставив лётный состав учить английский-тем самым оказали пилотам бааальшую услугу-непреднамеренно, конечно же!)))
анри
Старожил форума
01.06.2012 19:11
а я хотел бы вспомнить пилотов летающих на (еще оставшейся)отечественной технике.спросите квс ан24 за саннорму.не думаю что даже сотка, меньше.или пилоты вертолетов.например, у нас в сибири что бы поднять сто надо очень постараться квс, и подвеска в жару это даже не сложный заход на автомате.обидно.
direct
Старожил форума
01.06.2012 19:19
Хорошие зарплаты это здорово, только вот весь этот праздник жизни пилотов оплачивают простые пассажиры, платя все больше и больше за билет.
FlyCondor
Старожил форума
01.06.2012 19:28
Нечему завидовать зарплате пилотов, поверьте...с одной точки зрения только медицины. Помимо физической нагрузки дозировка радиации за 14-ти часовой перелет через лужу знаете сколько получается? Вот то то и оно...
Ну и много других факторов, которые многие не видят, но упираются мыслями только в ЦИФРУ заработанных денег.
HeliCap
Старожил форума
01.06.2012 19:33
2direct:
Примитивная математика:КВС налетал 80 ч, получил 300 тыр, смотался 20 раз, допустим, в Новосибирск-перевез примерно 3000 чел-по 100 рэ с пассажира....
JET
Старожил форума
01.06.2012 19:34
Нормальная зарплата за эту работу. Ответственность большая, нагрузка и физическая и эмоциональная огромна.
Cargoid
Старожил форума
01.06.2012 19:35
2-анри:
А те, кто сейчас на А и Б, сразу на них попали, после училища? И английский для них - родной язык? Сейчас двери на западную технику открыты во всех компаниях. Дело только в Вас, в вашем желании и стремлении. Для обид нет места. Каждый имеет то, чему он соответствует .
анри
Старожил форума
01.06.2012 19:42
ну для FlyCondor к примеру-да, в цифру.я не знаю на чем ты летал ранее, если летал.так заход при реальной серой погоде труднее на туполе или на аэробусе?, а? , или забрать геологов из тьму таракани за всеми пределами возможного на восьмерке за 500рубликов в час.а про *лужу*оставь.ты африке маляру видимо не ловил и от местных бандюганов не смывался.хотя это другое.обидно за ПИЛОТОВ отечественной техники, которые по своей квалификации , на мой взгляд, намного выше пилотов иномарок покеоления *некст* .и не надо про анг.и прочее.
direct
Старожил форума
01.06.2012 19:46
2HeliCap:
Совсем примитивная математика, ибо:
1. КВС летит со свитой;
2. Налоги на з/п больше 50% (ЕСН, НДФЛ...);
3. У всех есть большой оплачиваемый отпуск;
Итого КВС - 400тр база + 50% налоги + 20% отпуск ~ 700тр.
Добавьте сюда второго и бортпроводников. Сумма только на ФОТ получается очень серьезная в стоимости тарифа.