Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восстановиться на летную клетку??? Нужен совет...

 ↓ ВНИЗ

123

Alazan
Старожил форума
22.05.2012 23:43
Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, плиз, возможно ли восстановиться (попасть) на летную клетку в ГВФ, по возможности на реактивную тягу или ТВД...
Кача-98, Як-52 и Л-39...потом зачехлили...сейчас 37 лет... Ходить пешком так и не научился, хотелось бы снова запах керосина и "колеса в воздухе"... Подкиньте идею...

Спасибо.
Михалычъ
Старожил форума
22.05.2012 23:51
С ГВФ явно опоздали - такой структуры нет уж не один десяток лет.
КарКарыч
Старожил форума
23.05.2012 08:15
Друг, на форуме много веток на эту тему.Поищи и все станет ясно.
Но восстановится на летной работе будет трудно.
восток
Старожил форума
24.05.2012 23:43
Хочу в летную клетку.... Научился бы разговаривать по-человечески.
Garrifly737
Старожил форума
25.05.2012 08:05
Посерьезней надо рассуждать, если собираетесь в ГА.Давай в Сасово поступай и потом будет тебе запах керосина и колеса в воздухе.
TG
Старожил форума
25.05.2012 08:31
напиши мне
rook
Старожил форума
25.05.2012 11:59
До 37 лет о чем думал?
Ант
Старожил форума
25.05.2012 14:11
А что это за клетка такая - летная?
rook
Старожил форума
25.05.2012 14:31
Это большая клетка, в ней летать можно
21-4
Старожил форума
25.05.2012 14:35
ФАПы читать надо!
всем пацакам летать в клетках!
http://26.media.tumblr.com/RvD ...
флекс
Старожил форума
25.05.2012 14:54
Утырок или троль?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.05.2012 15:53
А кто же Родину защищать будет? :)
Тут многие с пафосом говорят о своей принадлежности к ВВС, не преминуя обернуться на раз-два в пилота ГА..., как-то не последовательно всё, на мой взгляд...
rook
Старожил форума
25.05.2012 16:36
И в самом деле. На халяву отучился на пилота и свалил. И в 37 вновь в небо потянуло.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.05.2012 16:50
rook:

Сейчас придёт ЛК, он же"Круг"и поправит-не пилот, а ЛЁТЧИК!
Андрей VT
Старожил форума
25.05.2012 18:06
Тест
ИЛ76тд
Старожил форума
25.05.2012 19:40
Кто еще из пиджаков не знает что такое ..летная клетка..:))))) (беззлобно)
Gromozeko
Старожил форума
25.05.2012 19:44
У пиджаков нет лётных клеток. Поэтому желающие устроиться на лётную клетку в ГВФ автоматически идут лесом.
horse427
Старожил форума
25.05.2012 19:53
Я незнаю, а чё?
horse427
Старожил форума
25.05.2012 19:57
Ничё, что сапогом неназываю, а?
КВС Су-24
Старожил форума
25.05.2012 20:11

Старожил
форума

horse427:

Я незнаю, а чё?

ну и зря:))расширять кругозор надо.
horse427
Старожил форума
25.05.2012 20:20
Какой кругозор? Место второго-чашка, КВС -КК, тут клетка какая-то. Вы о каком кругозоре, об ассимиляции пилотов в из ВВС в ГА?
))))
Бергол
Старожил форума
25.05.2012 20:22
ща начнётся: у кАво толще и длиннее ... давненько не было срача: пиНджаки - сапоги ...
ИЛ76тд
Старожил форума
25.05.2012 20:27
Gromozeko. Правильно.:) Там есть компутерное кресло:))))
horse427
Старожил форума
25.05.2012 20:30
76-начал. Всем пиНжакам молчать? Так нельзя. Так же, как я, в ГА непонимаю, что такое клетка))
Джукчингач.
Старожил форума
25.05.2012 20:32
Alazan если есть заряды стреляй по лавинам ......
а вообщем
http://s018.radikal.ru/i518/12 ...
Джукчингач.
Старожил форума
25.05.2012 20:35
в дополнение к твоему сообшению
дружище
http://i003.radikal.ru/0908/d7 ...
rw4hfn
Старожил форума
25.05.2012 20:58
=========== расширять кругозор надо =========
Зачем? Намечается массовое переобувание пиджаков в сапоги? Пока что, как правило, наоборот...
rook
Старожил форума
25.05.2012 22:23
Старожил
форума
Джукчингач.:

========
Аплодирую стоя, :).
Ребята, не ругайтесь, летная клетка на военном жаргоне летная должность согласно штатного расписания. Но товарищ задавая вопрос забыл, что для этого еще надо быть реальным летчиком, а не с дипломом (еще непонятно каким).Щас, взяли и призвали непонятно кого и посадили в кабину. И кем? Мастером полетов по кругу на Як-52 и Л-39. Не хочу обидеть товарища, но и врать и рисовать картины маслом по обрезной доске не умею.
Если он такой в опу пилот, то с таким перерывом иногда бывает находится работа для реальных пилотов на другом континенте.Только спарку для восстановления навыков как правило не предоставляют. Так, что вот его самый реальный путь, если такая уж небесная романтика гложет. Просто так влюбленные в авиацию и пригодные к летной работе по окончании училища не уходят. И не собираются с мыслями 10 лет. За бабки могут научить обратно в легкомоторной школе.
Бергол
Старожил форума
25.05.2012 23:24
аааа, письками-то когда меряться ???
vaddy
Старожил форума
26.05.2012 02:27
Alazan:

Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, плиз, возможно ли восстановиться (попасть) на летную клетку в ГВФ, по возможности на реактивную тягу или ТВД...
Кача-98, Як-52 и Л-39...потом зачехлили...сейчас 37 лет... Ходить пешком так и не научился, хотелось бы снова запах керосина и "колеса в воздухе"... Подкиньте идею.


Идея состоит в том что если тебе хочеться именно пилотировать самолет. ТО современный ГВФ тебе совершенно не подойдет. На современных самолетах ГВФ от пилотирования в твоем понимании, уже ничего не осталось. Весь полет выполняется как бы тебе понятнее обьяснить в полуавтоматическом режиме. То бишь летчик представляет из себя оператора ЭВМ. Он весь полет подкручивает ручки управления скоростью, высотой, курса, и вертикальной скорости, и переключает разные режимы работы автопилота. К Штурвалу летчик прикасается только на этапах взлета , от 0 до высоты 10-15 метров , и посадки (от 300 метров до 0 высоты) . Все остальное время весь полет выполняет Автопилот, а уже этим автопилотом, задет ему режимы летчик. Так что если ты Любитель именно по пилотировать, то тебе надо не в ГВФ, а в спортивную авиацию, или в любительскую. Ну или в истребительную. А в ГВФ сейчас не летают а выполняют ПРОЦЕДУРЫ, по управлению автоматикой самолета. Причем этих процедур море, и требования к точности движения самолета в ГВФ, сейчас как бы для тебя сказать, чтобы ты понял . Прецезионные. То бишь если ты идешь по глиссаде, то точность выдерживания скорости составляет еденицы километров. ЯТо бишь отклонения счет идет на еденицы километров. Отклонение в 10 км от расчетной, которое для тебя в истребительной авиации были просто смешные и не существенные в ГВФ не приемлимые. И при них надо чуть ли не уходить на второй круг. Заход считаеться не стабилизированные. Прощще говоря если подойти по меркам гражданской авиации, то 95% твоих заходов на посадку что ты выполнял в истрибительной аваиации считаються не стабилизированными заходами, и требуют прекращения и ухода на второй круг. Вот такой тебе маленький экскрус в мир совремнной авиации
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 05:10
Для неосведомлённых любителей путать кислое со сладким:

1964 год.


27 июля. Указом Президиума Верховного Совета СССР на базе Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР образовано общесоюзное Министерство гражданской авиации СССР.


Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 09:18
vaddy+100
В этом и состоит мастерство гражданского пилота, уложиться в заданные жесткие параметры и ограничения на разных аэродромах и при любых погодных условиях в рамках естественно ограничений. А сапоги думают что кнопки нажимать в ГА проще, чем непосредственно пилотировать? Ну-ну)))
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 09:33
2Ушкыш
да полюбому иностранные кнопки тыкать проще в ГА, чем кнопки отечественного производителя в ВВС
они тыкаются легче.
MAN
Старожил форума
26.05.2012 09:47
vaddy:

Прощще говоря если подойти по меркам гражданской авиации, то 95% твоих заходов на посадку что ты выполнял в истрибительной аваиации считаються не стабилизированными заходами, и требуют прекращения и ухода на второй круг. Вот такой тебе маленький экскрус в мир совремнной авиации



Не надо передергивать, те же отклонения есть и в истребительной авиации, такие же параметры стабилизированного захода.
Высота пролета приводов итд
Все это пишется, потом расшифровывается, а потом если что, летчик одевается на "кукан" по полной.

Про пилотаж парой я вообще молчу, в ГА нет ничего близкого к этому, даже сравнить не с чем.
А вот то что себя полностью надо перестроить - это правда.

Пулковский
Старожил форума
26.05.2012 10:42
"Трубы парохода
обещает нынешняя мода!
Клетки-клетки-клетки,
как в метрополитене вагонетки..." (с)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 11:37
В ГА высший пилотаж, это зайти и сесть по минимуму 30/400 или в полной"заднице", сохранив здоровье, жизнь людей и матчасть.
Принцип"догнать и уничтожить" здесь не котируется...
Ну, а про"Про пилотаж парой я вообще молчу, в ГА нет ничего близкого к этому, даже сравнить не с чем."-смысл сравнивать холодное и горячее? Тут, как говорится, кто на что заточен...
xplane
Старожил форума
26.05.2012 12:19
Не ловко за автора ветки стало.
К сожалению вопрос поставлен как-то не корректно, да и не очень грамотно. Жаргоном каким-то перенасыщено, не совсем уместном в таком вопросе...
Это и потянуло за собой знакомую передрягу - "пиджаки-сапоги", модную здесь лет 5-7 назад.
А автору надо всего лишь повнимательнее покопаться на форуме, здесь все есть.
Но на это занятие нужен не один день и даже не месяц, чтобы понять для себя правильно - надо ли оно мне.
IMHO на вскидку, что уже не надо.
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 12:33
Магистр
форума

Sergei Ivanovich:

В ГА высший пилотаж, это зайти и сесть по минимуму 30/400 или в полной"заднице", сохранив здоровье, жизнь людей и матчасть.

Приветствую, autoland то хоть об этом знает?? Может грамотнее эта фраза"В ГА высший пилотаж, это зайти и сесть по минимуму 30/400 или в полной"заднице"В АВТОМАТЕ, сохранив здоровье, жизнь людей и матчасть???:)))
СенсR
Старожил форума
26.05.2012 12:37

xplane:

Не ловко за автора ветки стало.
К сожалению вопрос поставлен как-то не корректно, да и не очень грамотно. Жаргоном каким-то перенасыщено, не совсем уместном в таком вопросе

А вообще, из военных могут получаться приличные лётчики и в ГА.
Лично знаю бывшего полковника, сейчас-КВС Ту204.начинал с ничего-связь вести-не знать,
и всё такое...Научился. По человеческим качествсм-порядочные там люди, в основном!
Не то, что гражданские подоночки...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 12:42
КВС Су-24:

Добрый день.
Матчасть учил, в курсе.30/400-автомат, ниже до посадки, рученьки и только рученьки(ТУ-154)! :)
Ил-76 и ТУ-154 при минимуме 60/800 использовал только "рученьки", начиная с эшелона перехода.
Впрчем, к групповому пилотажу это не относится, о чём и заявил.
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 12:53
Вы же представляете оборудование военного аэродрома...200х2 зайти уже проблематично, когда от дальнего 45 секунд, а от ближнего 10 секунд до посадки, куда там до 60х800:)))это уже выравнивать надо начинать:))В курсе наверно, у нас даже минимумы разделены на ночные и дневные, на свои и инструкторские:))
MAN
Старожил форума
26.05.2012 12:58
Sergei Ivanovich:

В ГА высший пилотаж, это зайти и сесть по минимуму 30/400 или в полной"заднице", сохранив здоровье, жизнь людей и матчасть.
Принцип"догнать и уничтожить" здесь не котируется...
Ну, а про"Про пилотаж парой я вообще молчу, в ГА нет ничего близкого к этому, даже сравнить не с чем."-смысл сравнивать холодное и горячее? Тут, как говорится, кто на что заточен...


Это не холодное и горячее,
это хороший глазомер, четкие и точные движения органов управления, почти идеальное выдерживание параметров полета, в том числе и во время пилотажа.
По моему, в ГА это все применяется (за исключением пилотажа конечно)


СенсR:


А вообще, из военных могут получаться приличные лётчики и в ГА.
Лично знаю бывшего полковника, сейчас-КВС Ту204.начинал с ничего-связь вести-не знать,


Так из них в основном приличные летчики и получаются.
Вот у нас основной костяк инструкторов, чекеров и менеджмент (авиационный - КЛО итд) это бывшие летчики истребители, за ними идут по карьерной лестнице транспортники, потом гражданские. Причем гражданский - это так лет 10 на правом кресле, если все хорошо.
У России, как всегда свой путь...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 13:22
КВС Су-24:
++++++++++
Представить могу только опираясь на вашу правду.Ну, а ваша правда лишь подтверждение того, что армия наша не боеготовна.Сейчас вы выдали военную тайну, которые америкосы могут использовать в корыстных целях, ибо их оборудование и подготовка л.с., получается выше.
Но это так для стёба, потому что тайной является только для наших высоких чинов!
:)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 13:27
MAN:

Я нисколько не умаляю умение военных лётчиков ходить строем и выполнять групповой пилотаж, я лишь хотел уточнить, что для ГА, это не пришей к чему-то рукав, потому как жизнь показала, что не обладая чувством локтя с соседним самолётом, можно прекрасно справляться со своими обязанностями, в том числе и пилотированием...
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 13:32
MAN:
Так из них в основном приличные летчики и получаются.
Вот у нас основной костяк инструкторов, чекеров и менеджмент (авиационный - КЛО итд) это бывшие летчики истребители, за ними идут по карьерной лестнице транспортники, потом гражданские. Причем гражданский - это так лет 10 на правом кресле, если все хорошо.
У России, как всегда свой путь...

Вы правы абсолютно про свой путь) Карьеру в отдельных отрядах побыстрее делают бывшие военспециалисты, если верхний летный менеджмент начинал свой путь в ВВС. Или все ровно и объективно, если менеджмент по происхождению чисто гражданский)))
MAN
Старожил форума
26.05.2012 13:49
Ушкыш:

Вы правы абсолютно про свой путь) Карьеру в отдельных отрядах побыстрее делают бывшие военспециалисты, если верхний летный менеджмент начинал свой путь в ВВС. Или все ровно и объективно, если менеджмент по происхождению чисто гражданский)))


Вы наверное меня не поняли, я уже столько лет на гражданке, что забыл то время, когда был военным.
Я просто рассказываю как это происходит в компаниях, до уровня которых ни одна Российская компания даже близко не подошла, да и в ближайшие лет 100 вряд ли это произойдет.
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 13:56
MAN
Насколько я понял Вы утверждаете что гражданские специалисты хуже военных в ГА?
MAN
Старожил форума
26.05.2012 13:59
То Sergei Ivanovich:

MAN:

Я нисколько не умаляю умение военных лётчиков ходить строем и выполнять групповой пилотаж, я лишь хотел уточнить, что для ГА, это не пришей к чему-то рукав, потому как жизнь показала, что не обладая чувством локтя с соседним самолётом, можно прекрасно справляться со своими обязанностями, в том числе и пилотированием...


По моему жизнь совсем другое показывает, в свете последних событий...

Полеты на маневренных самолетах в молодости и переход на пассажирские/грузовые перевозки в зрелом возрасте - это как естественный жизненный цикл человека - детство - отрочество - зрелость - старость.

Если вы что-то из этого пропустили, то вряд ли вашу профессиональную жизнь можно назвать полноценной.
Не в обиду.
MAN
Старожил форума
26.05.2012 14:03
Ушкыш:

MAN
Насколько я понял Вы утверждаете что гражданские специалисты хуже военных в ГА?


Я ничего не утверждаю, а лишь рассказываю как это происходит у проклятых империалистов.
А выводы делайте сами.
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 14:05
MAN:
Полеты на маневренных самолетах в молодости и переход на пассажирские/грузовые перевозки в зрелом возрасте - это как естественный жизненный цикл человека - детство - отрочество - зрелость - старость.
Если вы что-то из этого пропустили, то вряд ли вашу профессиональную жизнь можно назвать полноценной.

Это всего лишь Ваша версия. В свете последних событий можно наскрести не только на гражданских, но не хочу ворошить больные темы...

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru