Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посторонние в кабине пилотов

 ↓ ВНИЗ

123

Hiperion
Старожил форума
01.05.2012 23:05
Не один раз в детстве, я проводил свое время в полете, прямо на рабочем месте экипажа.
Мало того, командир ВС после набора высоты вставал из своего кресла, и уступал свое место мне - 12 летнему мальчугану.
При этом он разрешал мне держаться за штурвал, но категорически запрещал его крутить, поворачивать и нажимать на кнопочки.

З.Ы. Опыт "налета" - АН-24, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-76Т.

АН-2 и вертолет МИ-8 вообще не беру во внимание. И летал, и игрался прямо в них во время ихнего ремонта и обслуживания, когда они стояли в ангарах.

На МИ-8 летали раньше за грибами и ягодами - утром высадят, а вечером заберут на том же месте. (Я думаю, многие догадаются, в каком регионе я проживаю, лишь только по этому)


Вот интересно - сейчас такое возможно, или это все осталось в прошлом? В 80-90х годах?


КВС Су-24
Старожил форума
01.05.2012 23:18
Один бестолковый КВС, дал порулить мальчику, итог
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.

Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Hiperion
Старожил форума
01.05.2012 23:29
Вот-вот...

Я про это и спрашиваю, читал про такие катастрофы, и сейчас думаю: "А если б я потянул, или оттолкнул штурвал от себя?"
Кроме ИЛ-76 везде были люди. (а на нем я вообще летел "зайцем" из Тюмени в свой город)
Т.е. без билетов, просто меня посадили на него.
Не буду рассказывать вообще, как мне это все удавалось) Были связи при "Аэрофлоте" во всех городах.
Hiperion
Старожил форума
01.05.2012 23:35
Т.е. денег на нормальный рейс у меня не было, и посадили на грузовой до дома.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.05.2012 23:59
КВС Су-24:

Один бестолковый КВС, дал порулить мальчику, итог
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.

Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.

Был бы автопилот нормальным, то ничего бы и не произошло.
Честно говоря, не доходит до меня как можно частично отключить автопилот.

У меня командир тоже сына 15 лет от роду сажал в наборе высоты за штурвал.
Сейчас этот парень на 737 летает. Скоро КВСом станет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 00:20
Hiperion:

Вот-вот...

Я про это и спрашиваю, читал про такие катастрофы, и сейчас думаю: "А если б я потянул, или оттолкнул штурвал от себя?"

И ничего бы не произошло.
Beck
Старожил форума
02.05.2012 08:50
тока в Airbus пускать нельзя, в остальные можно ;)
Северный олень
Старожил форума
02.05.2012 09:36
В 3 года первый раз (на коленях у КВС) "крутил" штувал Ли-2, старший сын в 4 года уже на Як-40, младший пока только на микросамолете. Думаю ничего страшного в этом нет, "сваливание" на несчастного ребенка катастрофы А-310 всего лишь тактический ход как авакомпании, пилоты которой хреново знали эксплуатируемую ими матчасть, так и фирмы-производителя, накосячившей с логикой работы АП. Вообще, дети не должны быть посторонними ни в каких сферах деятельности человека, разумеется с соблюдением разумных мер безопасности. Это же будущее страны, его надо готовить. Не всем же торговать...В СССР, в плане профориентации, школьники уже средних классов регулярно посещали разные предприятия, воинские части и т.п. Это было интересно, а для многих стало профессией.
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 09:58
Вообще, дети не должны быть посторонними ни в каких сферах деятельности человека, разумеется с соблюдением разумных мер безопасности. Это же будущее страны, его надо готовить.

Ну да, а еще надо лет в 7, спустить его в забой часов на 8, помахать инструментом, чтоб знал как уголек добывается??Вы на машине едете, детей на колени , за руль сажаете???
Эльбрус
Старожил форума
02.05.2012 10:19
Если бы я с Отцом не летал за штурвалом Як-40(Памир, Куляб, Гарм, Тавильдара, Душанбе), то может и не стал бы никогда летчиком!! Один раз с Отцом пошли в полк Су-25 в Душанбе, попросили просто в кабине посидеть, на земле, так не разрешили! "Восторгу" Отца не было предела!!! Говорил-"разве так можно? Если бв меня в свое время не посадили бы на Як-12, то был бы сейчас шофером или зубным техником"))))! Просто быть осторожнее и все-не давать детям бочки делать!
ase96
Старожил форума
02.05.2012 10:20
Тоже считаю, что А310 не совсем показателен - если бы КВС вышел в туалет или просто, задремав, случайно отключил бы канал АП по крену - с тем 2П результат был бы схожим, ИМХО :(
Северный олень
Старожил форума
02.05.2012 10:21
Не утрируйте, уважаемый! Махать не надо, а посмотреть можно пустить. Мои дети (помладше) ездят на коленях вне дорог общего пользования, когда мы отдыхаем, например, на природе. А которые постарше - на автодроме. А еще на параплане летают. И что?
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 10:28
Я со своей стороны считаю, что "спички детям не игрушка". Особенно если вопрос касается не только собственной жизни.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
02.05.2012 10:30
если бы КВС вышел в туалет или просто, задремав, случайно отключил бы канал АП по крену


Если бы у бабушки был хрен, дальше знаете...



Честно говоря, не доходит до меня как можно частично отключить автопилот.


Особенности мат. части на которой летаешь, нужно знать, а не удивляться...

igor737
Старожил форума
02.05.2012 10:38
Вообще, дети не должны быть посторонними ни в каких сферах деятельности человека, разумеется с соблюдением разумных мер безопасности. Это же будущее страны, его надо готовить.

+100500!! Подпишусь под каждым словом! Это надо видеть- глаза мальчишки в кабине! И эта любовь к небу на всю оставшуюся..сам в пятилетнем возрасте попал в кабину Ил-18, в итоге- В-747. А инструкции-ну да, с умом надо подходить ко всему.
RUSAS
Старожил форума
02.05.2012 10:42
Если бы я с Отцом не летал за штурвалом Як-40(Памир, Куляб, Гарм, Тавильдара, Душанбе),

У меня родные и двоюродные братья, племянники родные и двоюродные летают ( 9 человек) и на земле много родственников в авиации . Возможность у сына была посидеть за штурвалом практически за всеми типами ВС, но только на земле. Но сын династию авиаторов продолжать не захотел, врачём стал не плохим, к.м.н.
Надо сыну посоветовать внука взять на операцию, скальпель в руки дать, может и он хорошим врачём станет.
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 10:47
igor737:

Дети на то и дети с них взятки гладки. Чужая душа - потемки. А уж мышление ребенка вообще темный лес, особенно если огонек в глазах. Во главе угла всеж должна быть безопасность. Если вы на мухобойки вдвоем - пожалуста хоть что делайте, ну а если у вас за спиной хотя бы одна душа вам не принадлежащая - ребенку в кабине делать нечего.
Ted_K
Старожил форума
02.05.2012 10:47
Если бы меня в свое время пустили в анатомичку! А так - пробавлялся 3 томами Синельникова. Только анатомию изучать по книжкам - это как пилотировать даже не симулятор, а воображаемую модель, имея выписки из РЛЭ.
А врачом не стал - собственное здоровье не позволило, зараза...
Эльбрус
Старожил форума
02.05.2012 10:56
Че вы утрируете??? Всю жизнь знаю летчиков, с большими заслугами и по -любому они брали в полет своих детей!!!!! Сравнили-дать скальпель в руки и просто посидеть в кабине пилота! Мне же никто не давал выполнить ЗНП или что либо в этом роде!!! Как же тогда когда детей учат водить машину?? Очень многие так и научились водить, а ведь это тоже не шутки, как так, ребенка за руль на коленях-ай ай ай!!!
igor737
Старожил форума
02.05.2012 11:03
Андрей, так я Вам об этом и говорю..за штурвалом ребенку в воэдухе не место, а в кабине на земле под присмотром-почему бы и нет? У нас намедни детям сотрудников экскурсию устраивали на 747-8, и кому от этого плохо?
Эльбрус
Старожил форума
02.05.2012 11:04
Про матчасть правильно говорили! Если я не знаю, я лучше постараюсь сам не садиться, а не то что детей своих сажать!!! И в конце концов, как сейчас молодежи прививать любовь к авиации?? Ведь на словах не опишешь красоту полета, как красиво горят "все эти лампочки в кабине")) какая то преемственность должна же быть!!!!! А так и не "заразишь" пацана авиацией, будет хотеть стать каким нибудь менеджером например!
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 11:05
Эльбрус:

А никто и не утрирует, 21 век на дворе. Есть тренажеры, вот там и развлекайте. А на рабочем девайсе да еще и с людьми на борту. Не дело это.
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 11:05
Как же тогда когда детей учат водить машину?? Очень многие так и научились водить, а ведь это тоже не шутки, как так, ребенка за руль на коленях-ай ай ай!!!

Вы не знаете как учат водить машину??Я допустим сел...и сразу поехал:)))
Зеленый самолет
Старожил форума
02.05.2012 11:07
По мне, так лучше пусть постоит в кабине пять минут, посмотрит на лампочки и станет летчиком. Нежели чем потом, по наставлению мамашки с папашкой, с горем пополам окончит экономический/юридический и станет не пойми кем, причем работая даже не про специальности.
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 11:11
igor737:

В кабине на земле под присмотром, здесь абсолютно не вижу разногласий. Я к вопросу топикстартера

"Мало того, командир ВС после набора высоты вставал из своего кресла, и уступал свое место мне - 12 летнему мальчугану.
При этом он разрешал мне держаться за штурвал, но категорически запрещал его крутить, поворачивать и нажимать на кнопочки"

Вот это кроме как разгильдяйство я никак назвать не могу.
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 11:14
Самолет, ну посмотрел, решил стать, не стал, и тАААкой душевный надлом, оно ему надо???Может из него выйдет топ-менеджер:)))а может и вечный второй:))Палочка как-бы 2 кончика имеет, а заниматься сослагательством, а если бы так, или так...
Эльбрус
Старожил форума
02.05.2012 11:15
Я как раз знаю как учат, и благодарю Отца, за то что меня он брал в полет!!!
85586
Старожил форума
02.05.2012 11:16
Сажать не надо, а вот постоять в полёте за спиной пилота и увидеть из кабины штурмана Ил-76 приближающуюся ВПП, выпить чаю с экипажем...
Мой младший в 10 лет сказал, что это лучше Дисней-Ленда и постоянно просится ещё...
логинов
Старожил форума
02.05.2012 11:27
По поводу детей на коленях в машине (даже вне дорог общего пользования). Подумайте о том, что будет при резком внезапном торможении, когда вы своИми 90 кг придавите ребенка к рулю. Не говоря уже о том, что это запрещено правилами ( про здравый смысл молчу). А обучать вождению надо тогда, когда человек к этому физически готов- то есть может сам руль держать и до педалей дотягиваться.
А в кабине самолета - кабина и кресло пилота это все-таки разные ареалы. И совершенно разные риски. Раньше кабина вообще от салона не отделялась (L-410)
Якутянин
Старожил форума
02.05.2012 11:27
Около года назад американский диспетчер своего сына за пульт посадил. Помница запись радиобмена почти по всем каналам крутили. Может кто знает, чем это для него закончилось ?
vpr31
Старожил форума
02.05.2012 11:32
Не надо валить все в одну кучу. Привели недавно экскурсию мне на самолет, тема запрвка самолета, а так о том что побывать в кабине самолета ребята и мечтать не могли, когда им предложил. Спустя 2 дня техники ребенка привели мелкого, попросили посидеть и сфотографировать, так ребенок пулей вылетел с кресла - перед эти на вертолет сходили, где дядечка грозно говорил ничего не трогать...
Во все нужен ум да береж, а то сядешь с..ать, да что-нибудь обсерешь
vpr31
Старожил форума
02.05.2012 11:32
Не надо валить все в одну кучу. Привели недавно экскурсию мне на самолет, тема заправка самолета, а так о том что побывать в кабине самолета ребята и мечтать не могли, когда им предложил. Спустя 2 дня техники ребенка привели мелкого, попросили посидеть и сфотографировать, так ребенок пулей вылетел с кресла - перед эти на вертолет сходили, где дядечка грозно говорил ничего не трогать...
Во все нужен ум да береж, а то сядешь с..ать, да что-нибудь обсерешь
KDmitry
Старожил форума
02.05.2012 11:43
Раньше все было проще. Летал пацаном с батей на Ан-24. Крутить давали. И фильм "Последний дюйм" мне почему-то нравился.
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 11:45
Якутянин:

На тот момент насколько помню поотстранялих всех нафиг. А папашке крупно повезло что именно в этот момент никаких инцидентов не произошло. Раз в год как известно и грабли стреляют.
UR - пилот
Старожил форума
02.05.2012 11:47
igor737:

\+100500!! Подпишусь под каждым словом! Это надо видеть- глаза мальчишки в кабине! И эта любовь к небу на всю оставшуюся..сам в пятилетнем возрасте попал в кабину Ил-18, в итоге- В-747. А инструкции-ну да, с умом надо подходить ко всему.

Также \+100500!! Подпишусь под каждым словом!

Я в кабину попал поздновато в 20 лет после армии. Дядя работал диспом и видя мой интерес к самолётам, попросил как то экипаж ЯК-40 "прокатить" меня туда-обратно. Увидев насколько я "загорелся", ребята потом сами предлагали слетать с ними куда нибудь в Ростов или Одессу. Сидели вместе с бортинженером на откидной доске.Самый счастливый момент наступал после набора. КВС обычно уходил в салон заполнять бумаги и я занимал его кресло. 2П естественно присутствовал и по личной инициативе проводил "ликбез". Даже подарили мне погоны с двумя лычками, которые я надевал чтобы не было вопросов в "чужом" АП. Так что до поступления в училище у меня на ЯК-40 был довольно приличный "налёт" и "освоенный" тип.
Зеленый самолет
Старожил форума
02.05.2012 12:05
Помнится тут кто-то видео выкладывал, вроде сынку одного из местных бойцов, лет 10-15 от роду на тренажере Боинга вполне удачно посадил самолетку. Так что правильно говорите товарищи - все с умом и в меру надо. Как известно стеклянный разбивают или теряют.
why?
Старожил форума
02.05.2012 12:22
RUSAS:

Если бы я с Отцом не летал за штурвалом Як-40(Памир, Куляб, Гарм, Тавильдара, Душанбе),

У меня родные и двоюродные братья, племянники родные и двоюродные летают ( 9 человек) и на земле много родственников в авиации . Возможность у сына была посидеть за штурвалом практически за всеми типами ВС, но только на земле. Но сын династию авиаторов продолжать не захотел, врачём стал не плохим, к.м.н.
Надо сыну посоветовать внука взять на операцию, скальпель в руки дать, может и он хорошим врачём станет.

ЗАЧЁТ! Лучше к стоматологу на практику! А КВС кторый детей сажает за штурвал ЛА с незнакомыми ему людьми в салоне, его на кресло с открытым ртом! А чего, не убъёт ведь ребёнок.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 12:32
DISRAELI GEARS:
Особенности мат. части на которой летаешь, нужно знать, а не удивляться...

Я свою матчасть знаю, смею заверить! Потому и до пенсии дожил, никого не убив.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 12:40
Северный олень:
"сваливание" на несчастного ребенка катастрофы А-310 всего лишь тактический ход как авакомпании, пилоты которой хреново знали эксплуатируемую ими матчасть, так и фирмы-производителя, накосячившей с логикой работы АП.

А вот тут, как говорится собака и порылась!
Согласен на все 100%!
Пакс
Старожил форума
02.05.2012 13:08
Ну, в целом так сказать, правильно все...
Хотя школьником с отцом облетал весь север и именно он привил мне любовь к авиации.

Но! Есть вопрос.
Вот как принимают на работу в АК(АП)и запускают в летательный аппарат АБСОЛЮТНО не авиационного человека?

Я говорю об работниках не имеющих свидетельства специалиста ГА.
Как пример: инженер по интерьеру, супервайзер там...

Ведь такой "спец" не только по салону гуляет-работает.
Да он, даже не заходя в самолет, легко может по незнанию крутануть винт в другую сторону.
Но ведь легально все!
Главное, чтобы умел шпрехать по аглицки.
KAW.
Старожил форума
02.05.2012 13:21
Бортмеханик ТУ134:
Северный олень:
"сваливание" на несчастного ребенка катастрофы А-310 всего лишь тактический ход как авакомпании, пилоты которой хреново знали эксплуатируемую ими матчасть, так и фирмы-производителя, накосячившей с логикой работы АП.

А вот тут, как говорится собака и порылась!
Согласен на все 100%!
02/05/2012 [12:40:57]

Нет, пилоты матчасть знали совсем не хреново. Просто много чего сошлось в один момент. Начиная от политики компании по созданию на борту домашней атмосферы, когда дверь в кабину не закрывалась, чтобы каждый, выглянув в проход, мог глянуть что там, и заканчивая авиагоризонтом прямой индикации, по которому при больших углах невозможно определить пространственое положение крафта, из-за чего, собственно, его и уронили
Dove
Старожил форума
02.05.2012 13:24
Северный олень:

"сваливание" на несчастного ребенка катастрофы А-310 всего лишь тактический ход как авакомпании, пилоты которой хреново знали эксплуатируемую ими матчасть, так и фирмы-производителя, накосячившей с логикой работы АП.

Однако, по результатам расследования обязали и пилотов учить режимам автопилотирования, и производителя добавить индикацию отключения автопилота по отдельным каналам.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 13:53
Детей пускал в кабину, пускаю и буду пускать. На стоянке - безусловно. В полете - по обстоятельствам и ни в коем случае не в пилотское кресло.
SkyPax
Старожил форума
02.05.2012 13:59
ИМХО, если речь идет о ребенке за рулем семейного авто где-нибудь в поле - то на здоровье. Максимум угробит папашку с мамашкой, врезавшись в дерево или перевернув машину. А вот на трассе или в кокпите самолета это уже другое. Если человеку доверены жизни всех пассажиров и экипажа, сажать за штурвал ребенка - за это надо на кол прилюдно сажать (если жив останется).
IGR-1
Старожил форума
02.05.2012 15:16
Варианты:
Дать ребенку посидеть за пультом управления атомной электростанцией
Взять ребенка на разминирование
Взять ребенка на тушение пожара
Взять ребенка на задержание банды
Дать порулить подводной лодкой
Дать ребенку посидеть за пультами стратегических ракет на боевом дежурстве

Надо же продолжать семейные династии!

Экскурсии - полезны и необходимы. Но садить ребенка в кресло КВС, или давать управление любым другим работаюшим аппаратом - даже не идиотизм.
Татьяна Залесская
Старожил форума
02.05.2012 15:39
Эльбрус

Если бы я с Отцом не летал за штурвалом Як-40(Памир, Куляб, Гарм, Тавильдара, Душанбе), то может и не стал бы никогда летчиком!!

Если б меня в свое время экипажи на брали с собой в кабину, я бы сейчас не писала стихи про авиацию, про полеты.
Северный олень
Старожил форума
02.05.2012 16:16
КВС Су-24: к сожалению не все так талантливы, как Вы.)))
Я знаю классных летчиков-испытателей, научившихся водить автомобиль ближек 50-ти и, уверяю Вас, водят они машину гораздо хуже, чем летают. Так же и с пилотированием: чем раньше человек почувствует вибрацию штурвала (РУС, РУД), реакцию самолета на его (её) отклонение, а также сопутствующие этому акселерационные ощущения, тем более надежный летчик из него может получиться.
Очень много ребят, имеющих отличное здоровье, нормальный моральный облик, так и не стали летчиками или пилотами только потому, что рядом не оказалось взрослого, ВОВРЕМЯ "заразившего" их "микробом летания". А потом, когда их поезд уже ушел, они жалеют об этом, пытаются на свой страх и риск летать на разных там самоделках или подержанных цесснах...А реакция уже не та, усваиваемость навыков слабая, толковых инструкторов в этой сфере кот наплакал...
И если государство в настоящее время совершенно не заботится о профориентации на "конструктивные" профессии, то дело в руки должны взять сами профессионалы, которым в большинстве своем небезразлично, кто станет летать после них. Знаю от друзей - хорошие программы есть в некоторых авиакомпаниях, где для детей сотрудников устраивают экскурсии. Ну а другие дети? А может где-нибудь в Урюпинске ходит в школу будущий Громов, Коккинаки. А по телеку: менты, бандиты и шоумены...
У меня в роду не было ни одного летчика, но спасибо тому командиру, который посадил меня много лет назад на коленки, дал посмотреть на верхний край облаков вперед по полету, подышать воздухом пилотской кабины, где даже пахнет по-особому. И всем остальным КВСам, которые даже просто пускали в кабину посмотреть.
То ЛОГИНОВ: Миша, ты меня знаешь: нет во мне 90 кг и наверное не будет. И что, если я услышав твою фамилию от бортпроводницы попрошу провести в кабину моего сына (посмотреть) ты откажешь?
ilya52rus
Старожил форума
02.05.2012 18:10
Когда мне было лет 10, отец привел меня на аэродром и летчик МИГ-31 с радостью по его просьбе посадил меня в кабину, и строго сказал мне чтобы я не нажимал ни на какие кнопки... Я сидел с открытым ртом, разглядывая приборы. Летчик отвернувшись от меня стоял на лестнице о чем-то разговаривая с моим отцом.. Повернулся он в тот момент, когда я дергал на себя 2 красных кольца на сиденье между ног, пытаясь понять для чего они тут нужны.... Хорошо что я узнал их назначение после того как летчик за шкирку выдернул меня из кабины )))))
Еще мне рассказывали такую историю... К молодому офицеру пришла на КПП беременная жена с маленьким ребенком. И этот папаша дал поиграть сыну табельный пистолет, предварительно вытащив магазин, но не проверив патрон в патроннике, а он там был... В результате сынок стреляет в беременную маму. Итог: маму насмерть, ребенка не спасли, отца в тюрьму, сынишку в детский дом...
Везде и всегда надо иметь голову на плечах, и тогда не возникнет подобных ситуаций. Это относится ко всем и не только к пилотам...
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 18:26
ilya52rus:

Вооот великолепный пример что "спички детям не игрушка" Прикол то в том, не знаешь откуда "прилетит". Можно конечно надовать указаний ничего не трогать, ну а дети они ж дети. Оглянуться не успеешь, ченить отмочит а потом удивляешься, как вообще такая мысль в голову могла прийти.

Да, а в вашем случае еслиб получилось. Вы бы я так понимаю совершили бы последний но эффектный полет, папу с инфарктом, летчика на нары.

Хотя казалось бы ситуация.



ilya52rus
Старожил форума
02.05.2012 18:48
Андрей VT:
"Оглянуться не успеешь, ченить отмочит а потом удивляешься, как вообще такая мысль в голову могла прийти."

Так вот я и хотел сказать о том, что если уж решил человек таким способом привить ребенку любовь к авиации, автомобилю, оружию или даже к спичкам - то ни в коем случае не надо оглядываться, а пристально следить и контролировать каждое действие и объяснить доходчиво что можно, что нельзя, последствия и почему так... Если не в состоянии это проконтролировать или подготовить все так, чтобы чадо случайно нажав что - нибудь беды не натворило - то нефиг тогда детей подпускать к взрослым игрушкам или лучше доверить это дело профессионалам! Я в детсятве тоже с папиным пистолетом игрался, но после его объяснений (а они не сразу помогли) и пары подзатыльников я четко запомнил что оружие на людей направлять нельзя! И даже игрушечные пистолеты ( кроме водных ) на людей не направлял ..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru