Мобильная версия
Войти

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..789..109110

Privedenie
Старожил форума
02.04.2012 11:47
Пожара вроде судя по фото не было..

Был, фото на лайфньюс посмотрите
ТРАНКВИЛИЗАТОР
Старожил форума
02.04.2012 11:49
соболезную
Privedenie
Старожил форума
02.04.2012 11:50
Вот к примеру http://ncontent.life.ru/media/ ...
B-52
Старожил форума
02.04.2012 11:52
Вечная память и земля пухом
74aa
Старожил форума
02.04.2012 11:55
to Swans0ng
Всё правильно. Сначала Тайвань, Фины, Эстония ...

16/12/1992 Transasia Airways B-22710
01/01/1999 Finnair OH-KRL
01/11/2003 Aero Airlines OH-KRL
26/08/2005 Aero Airlines ES-KRL
23/07/2008 UTair
Wladimir1
Старожил форума
02.04.2012 11:55
Земля пухом погибшим, выжившим выздоровления.
kovs214
Старожил форума
02.04.2012 11:56
B-52
Старожил форума
02.04.2012 11:57
Как сказал один мой знакомый- летчики не умирают, они улетают и не возвращаются!
Очень жаль, тем более КВСа знал, всем родным мои соболезнования, Вечная память и земля пухом
sega737-500
Старожил форума
02.04.2012 11:58
to Swans0ng
Всё правильно. Сначала Тайвань, Фины, Эстония ...

16/12/1992 Transasia Airways B-22710
01/01/1999 Finnair OH-KRL
01/11/2003 Aero Airlines OH-KRL
26/08/2005 Aero Airlines ES-KRL
23/07/2008 UTair



и это страна с собственным "авиапромом"
сами себя не уважаем...
Swans0ng
Старожил форума
02.04.2012 11:58
2 74aa:

to Swans0ng
Всё правильно. Сначала Тайвань, Фины, Эстония ...

16/12/1992 Transasia Airways B-22710
01/01/1999 Finnair OH-KRL
01/11/2003 Aero Airlines OH-KRL
26/08/2005 Aero Airlines ES-KRL
23/07/2008 UTair


Да тайвань, компания Transasia Airways, смотрим дальше

http://www.planespotters.net/P ...

322 ATR 72-202 B-22708 Transasia Airways 01-02-2002
(28-09-1992) Written Off G-BXYV crashed 21Dec02 near Penghu Island en route Taipei-Macau on cargo flight
435 ATR 72-202 B-22717 Transasia Airways 17-12-1994 Written Off F-WWEN crashed 30Jan95 into hill on approach to Kaohsiung, Taiwan 4(4)
AlleF
Старожил форума
02.04.2012 11:59
...
Евгений69
Старожил форума
02.04.2012 12:03
...
Антей
Старожил форума
02.04.2012 12:04
to Swans0ng:
Повнимательнее... Не путая цифры и не меняя их местами...
Petrovich7
Старожил форума
02.04.2012 12:06
Swans0ng:


Да тайвань, компания Transasia Airways, смотрим дальше

http://www.planespotters.net/P ...

322 ATR 72-202 B-22708 Transasia Airways 01-02-2002
(28-09-1992) Written Off G-BXYV crashed 21Dec02 near Penghu Island en route Taipei-Macau on cargo flight
435 ATR 72-202 B-22717 Transasia Airways 17-12-1994 Written Off F-WWEN crashed 30Jan95 into hill on approach to Kaohsiung, Taiwan 4(4)

Что смотреть конкретно?
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.04.2012 12:07
...
Swans0ng
Старожил форума
02.04.2012 12:07
2 Антей:

Как написано так и вставил. Ничего не менял.
оБМ
Старожил форума
02.04.2012 12:07
и это страна с собственным "авиапромом"
сами себя не уважаем...

Россия ещё долго будет сборником западного авиахлама.
CAND
Старожил форума
02.04.2012 12:07
Этот борт был единственным, необработанным "Арктикой" сегодня в а/п "Рощино" - КВС разрешил не "обливать". Зная особенности крыла АТР и сопоставляя с погодными условиями, ответственный (читай - ОПЫТНЫЙ) КВС такого бы не допустил...
Земля пухом всем погибшим и здоровья выжившим.
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.04.2012 12:09
Земля пухом погибшим... скорейшего выздоровления пострадавшим...

2U2511:

Скажите, а вот к примеру, если лететь на сосульке, то какое значение имеют регалии, возраст и опыт?

Вова, объясни мне, как самолет за 10 минут от момента вырулирования от перона до момента падения мог превратиться в сосульку? или он обледенел еще на стоянке?
Artist
Старожил форума
02.04.2012 12:10
CAND:
Этот борт был единственным, необработанным "Арктикой" сегодня в а/п "Рощино" - КВС разрешил не "обливать".


Это откуда такая инфа?
MMK
Старожил форума
02.04.2012 12:11
CAND:

Этот борт был единственным, необработанным "Арктикой" сегодня в а/п "Рощино"

=====

Это достоверная инфа?
Swans0ng
Старожил форума
02.04.2012 12:13
2 Petrovich7

Не нравится мне первый "эксплуатант". Может конечно и не в нём собака порылась.

Соболезнования родственникам....
Антей
Старожил форума
02.04.2012 12:13
to Swans0ng:
322 ATR 72-202 не равно 332 ATR 72-201
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 12:13
CAND:

кто такое сказал?
Антей
Старожил форума
02.04.2012 12:16
to Swans0ng:
Или я Вас не понял? Тогда извините...
горын
Старожил форума
02.04.2012 12:16
2Heзлобный пакс:

как самолет за 10 минут от момента вырулирования от перона до момента падения мог превратиться в сосульку? или он обледенел еще на стоянке?

Как как...
Как Як 40 с Боровиком....
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 12:17
Petrovich7
Старожил форума
02.04.2012 12:21
Swans0ng
Что-то личное?
Да, а в Финляндии бывают морозы, снегопады и другие природные условия и явления, для эксплуатации в которых ATR " не рассчитан"?
U2511
Старожил форума
02.04.2012 12:22
Я не член форумного комитета и не утверждаю что самолет обледенел, хотя это очень красивая версия, которая сразу всем пришла в голову.
Отказ двигателя тоже красивая версия.
Bravo
Старожил форума
02.04.2012 12:22
......(((
нса
Старожил форума
02.04.2012 12:23
Петька
Старожил форума
02.04.2012 12:23
Про боинг в Перми тоже писали что движки горели, ага
Swans0ng
Старожил форума
02.04.2012 12:25
2 Petrovich7

Ёмоё ну при чём тут финны
GPSuser
Старожил форума
02.04.2012 12:25
Ща свидетелей набежит
Когда в прошлом году МиГ в Перми штопорнул дык целая деревня по телеку вещала, что видели горящий МиГ, который на форсаже несколько раз над рекой пролетел.
Про Пермский Бобик даже говорить не буду. Там полгорода приспичило в 5 утра выйти на балкон покурить и они все видели.
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 12:26
http://vk.com/id10217682

господи, ну совсем же дети!
а эти бутылки на столах вперемежку с самолетами - ну не переубедите меня, что взрослый человек станет бравировать такими вещами на фото в контакте
а это дети!
Kvasimodo
Старожил форума
02.04.2012 12:28
........ (минута молчания)
Не они первые, не они последние. Мало инфы, но из того что есть.
Судя по всему пожар если был то небольшой, по фоткам зашёл практически носом в землю, если смотреть по крылу то на вираже, сразу отвалился хвост.

Это то что можно увидеть на фото. Вопросов вагон, почему не набрали достаточной высоты, почему потеряли свойства планера (а этот самолёт даже на отключенных двигателях может планировать), если обледенение почему не обработали перед вылетом антиобледенителем? Погода вроде была хорошая без мороза и особых осадков т.е. если лёд то должен был соскакивать с крыла как капля воды. Возможно как всегда совокупность факторов.

Очень загадочное падение. Думаю на организацию вылета - 51%
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 12:28
kidaikCy:

http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
видали..


Представил, как бы они (свидетели) описывали про Ан-12 на взлете.
ТвоюЭскадрилью
Старожил форума
02.04.2012 12:29
Земля и облака пухом...
Выжившим здоровья и любви к жизни
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 12:29
"ATR в целом хорошая машина, но для Сибири и Дальнего Востока слабовата. Садиться на грунт не умеет, боится обледенения и т.д. Ближе к Экватору, в Малайзиях и Китаях с Гондурасами с ней все хорошо. А в северных широтах бывают проблемы. Канада и США давным давно от нее отказались. Надо бы и нам. Даже Ан-24 надежнее!"

Генерал-майор авиации в отставке, преподаватель иркутского филиала МГТУ ГА Александр Барсуков:

- В Сибири на ATR-72 никто не летает. Я сам узнал о таком типе среднемагистральных самолетов только после катастрофы. Известно только, что производят их во Франции. Вполне возможно, что эти самолеты весьма комфортны Но предназначены ли они для наших широт?
maybach
Старожил форума
02.04.2012 12:30
как самолет за 10 минут от момента вырулирования от перона до момента падения мог превратиться в сосульку? или он обледенел еще на стоянке?

Легко..
Цитаты из выводов МАК по катастрофе Як-40 с Боровиком:
"..Причиной катастрофы признано наличие на плоскостях льда, образовавшегося за время стоянки.." "..самолет, вопреки требованиям РТО Як-40 1995г., не был обработан противообледенительной жидкостью.."
МатЪ
Старожил форума
02.04.2012 12:30
.......
МатЪ
Старожил форума
02.04.2012 12:31
.......
cслава головин
Старожил форума
02.04.2012 12:31
да .судя по месту и обломкам-либо лед в зазорах щелей закрылков.либо двигатель лед насосал-вот не знаю как у них с ГДН-режимами.На пожар при взлете явно не похоже.И приложили ВС по-видимому в начале хвостовой частью-скорее всего пытались на движках вытянуть.но картинка -это одно.что там будет по параметрам и записям-это другое.там на этом типе явно целая система датчиков-хотя что тут за 3-5мин можно узреть.На л410-датчики срабатывали когда уже сам двигатель начинал "чахнуть"-но это совсем другая машина.А что переговоры еще не высветели с д-рами хотябы?
АДТ
Старожил форума
02.04.2012 12:31
2 KVN76 Вся ПОС хорошо видна на любой фотке самолета вид спереди.
aeroman
Старожил форума
02.04.2012 12:34
2 мормышка

А сливать сюда СУГУБО ЛИЧНУЮ информацию о погибших мозгов хватило???
Ссуки, слов нет!
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 12:36
эта информация слита на родственном форуме и не является секретной - а на странице парня можно выразить соболезнованию любому желающему
в чем суть вашей претензии ?
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.04.2012 12:37
2maybach:
"..Причиной катастрофы признано наличие на плоскостях льда, образовавшегося за время стоянки.."

т.е. обледенел на стоянке, арктикой не обработали и он в таком состоянии стал взлетать?
CAND
Старожил форума
02.04.2012 12:37
kidaikCy:

http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
видали..


Да уж видали!!! Навалом таких "свидетелей"...
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 12:38
http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
видали..

02/04/2012 [12:17:33]

максимальный режим
Privedenie
Старожил форума
02.04.2012 12:38
Генерал-майор авиации в отставке, преподаватель иркутского филиала МГТУ ГА Александр Барсуков:

- В Сибири на ATR-72 никто не летает. Я сам узнал о таком типе среднемагистральных самолетов только после катастрофы. Известно только, что производят их во Франции. Вполне возможно, что эти самолеты весьма комфортны Но предназначены ли они для наших широт?

Генералы такие генералы, а Иркутск и Красноярск это не Сибирь что ли?
1..789..109110



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru