Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..626364..109110

stuard1
Старожил форума
09.04.2012 22:23
Михалычъ

Из ответа авиакомпании "Аэрофлот" на обращение автора данного видео к ним.

"Добрый день! Нам дали разъяснения замгендиректора по производству полетов И.Чалик и директор департамента управления авиационной безопасностью А.Колдунов. Никаких нарушений не было и это хорошо видно из съемки - при разбеге самолета снег был мгновенно сдут набегающим потоком, что однозначно говорит об отсутствии влияния на аэродинамику и безопасность полета. Безопасность полетов – наш приоритет!"

Полная переписка автора тут http://twitlonger.com/show/gstm07


morbid

Да перестаньте переваливать с больной головы на здоровую. Речь в данном случае не обо мне и не о моей анкете, чего вы ширмы то дергаете? Привыкайте уже к новым технологиям, видеокамеры в телефоне есть у 95% пассажиров и будьте готовы увидеть свою работу на всеобщем обозрении. И это нормально. Ставят же камеры на избирательных участках, в полиции вон ставить начали, дабы пытки зафиксировать, кое-где у чиновников, дабы взятки увидеть, на дорогах понаставили, почему в авиации этого так боятся?

stuard1
Старожил форума
09.04.2012 22:32
morbid

Прекратите уже истерику, как видите из ответа Департамента авиационной безопасности АК "Аэрофлот", не наказали вашего Золотарева, не пожурили и пальчиком не погрозили, наоборот, похвалили - "Безопасность полетов – наш приоритет!". Летайте так дальше, сдувайте снег на полосу на "радость" пассажирам и вылетающим следующим бортам. Кстати, выше тут было где-то и заявление летного директора компании ЮТэйр, в котором говорится, что пилоты разбившегося АТР тоже все сделали правильно, приняв решение самолет не обрабатывать.
Печально другое - судя по всему, бардак в отрасли везде, снизу до верху.
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 22:58
vert7070, а это не тот ли F50, у которого ПОС на хвосте не работала? И разработчику пришлось это г-но дорабатывать? И где, извинити, тот разработчик нонче?
Vental
Старожил форума
09.04.2012 23:00
Кто то выше обратил внимание на перрон и количество снега на стоянках-на дальнем плане АТР обрабатывается и снега не меньше, чем на стоянке выруливающего АТР, и ощущение что обработка была, по растаявшему контуру.
.
morbid
Старожил форума
09.04.2012 23:22
stuard1:
сдувайте снег на "радость" вылетающим следующим бортам

в олимпиаде не участвую, тем более, женская логика детектед
Лётчик
Старожил форума
09.04.2012 23:53
prnk:

здравствуйте, товарищи авиаторы! здесь я впервые.отношусь ко всем, кто умеет летать с огромным уважением.это особенный сорт людей. сам когда-то не стал в ваши ряды, зрения не хватило. зато пол жизни в ИТС.сейчас среди моих друзей и знакомых вас много. летайте, собирайте опыт, учите смену! иначе нам-никак.техсостав! не провоцируйте командиров слетать с отказом, имейте совесть!мелочей в авиации нет. то, что-мелочь на взгляд техника, может в полете вылиться в цепочку убийственную! берегите своих летчиков и пассажиров: они доверяют вам свою жизнь...по-моему, в этой катастрофе есть большая доля вины коммерции. она заставляет принимать неграмотные технические и организационные решения. выкручиваться-летчикам!...все эти упрощенные регламенты, вера в непогрешимость и супернадежность иностранной техники...к добру это не приводит. отказ нужно ИСКАТЬ, как ищет истребитель врага! провоцируйте технику на земле досконально и лучше посмотрите туда лишний раз, куда в этот раз можно(по регламенту) и не лезть... в мое время мы именно так и поступали. один пример. на полетах, приобслуживании су-24, при подготовке к вылету, специалист по прицельно-навигационному комплексу обнаружил трещину в кронштейне стойки шасси. просто человеку не наплевать было-авиатор в душе. техника самолета наказали втихую. а спецу представление на медаль зарубили. НО:экипаж остался жив!...вот какие люди держат авиацию на своих плечах. еще раз прошу техников: это тяжелое время надо пережить. придется пережить. человек не может не летать. когда-нибудь все устроится, а пока-все на вас!...а летчиков учить я не буду. в эту тяжелейшую профессию идут не для форса. одно скажу: техсостав не жалейте-долго пролетаете.


перечитайте ещё раз этот пост-вот это разумные слова, а предыдущие 50 с лишним страниц-словоблудие
vasilf
Старожил форума
10.04.2012 01:11
Самолёт проходил противообледенительную обработку. Это очень хорошо заметно на видео из LN. Другой вопрос - как она была проведена. Между прочим, 4 апреля было дано конкретное уточнение:

В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом».
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Так что лётчиков в этой катастрофе обвинять пока рановато. Хотя КВСу за три с половиной года (так по датам выходит) налетать свыше 2500 часов - это ведь каждый без исключения рабочий день в среднем более 3-х часов в воздухе. Что-то мне кажется, что для такого пацана (перед этим он не жил, а только и делал, что учился - школа, техникум и УВАУГА) получается явный перебор.
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 01:43
vasilf:

"Так что лётчиков в этой катастрофе обвинять пока рановато. Хотя ..."


Хотя, ... пора.
Так что ли? :-)
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 02:13
Да нет, в целом с вероятностью 95% уже картина ясная
1 - взлет со льдом на крыльях.
2 - уборка закрылок на скорости ниже положенной для обледенелого самолета
3 - подхват закрылков
4 - поздняя реакция, перекомпенсация
5 - еще один подхват и отсутствие высоты.

1, 2, 4 - вина экипажа однозначно. 4 - плохое знание матчасти, 2 плохое знание матчасти, 1 нарушение регламентов (1 может быть и виной АК если в регламенте не указанно было однозначно требование на проверку на отсутствие льда и облив).

Кстати, если там был чистый лед, облив не факт что особо помог бы. Пункт 2 и незнание пункта 3 - стали последними соломинками.

Вероятность что что-то иное случилось - 2 - 5 процентов от силы.
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 02:36
Alex R:

"... 3 - подхват закрылков"


Это ещё ... куда (кому)?
Ненужное вычеркнуть.
MSRT
Старожил форума
10.04.2012 03:30
А вот телеграмма номер 6 подоспела:

http://anopov.ru/misc_f/T6.jpg
stuard1
Старожил форума
10.04.2012 03:33
После катастрофы в тюменском аэропорту «Рощино» от работы до конца следствия были отстранены начальник смены и двое сотрудников службы «ЮТэйр Техник», готовившей к взлету самолет ATR-72 (подробности авиакатастрофы - на сайте kp.ru). Благодаря источнику в следствии нам удалось выяснить, о чем на допросах рассказали техники, обслуживавшие борт в то утро.

- Когда мы подогнали к самолету спецмашину с реагентом, по рации передали, что командир экипажа от обливания отказался, - объяснил один из двух осматривавших перед взлетом самолет техников. - Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? Не боится ничего». Я просто исполнитель, ничего не решаю. Поэтому поехал обливать стоящий неподалеку самолет другой компании, который тоже готовился к взлету.

http://tumen.kp.ru/daily/25865 ...
Круг.
Старожил форума
10.04.2012 04:05
stuard1:

"... Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? ..."


Если мужики действительно так сказали, то тюменские бабы ... самые дешёвые в Мире!
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 05:11
*** ну не подхват, перекомпенсация - один черт как называть... эффект один - неожиданный и резкий крен и потеря высоты. Норвеги словили как то в облаках.
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 05:20
Alex R.

А, как вы думаете (в данной ситуации)? Перекомпенсацию легче "словить" при "осевой" или "роговой" компенсации?
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 05:46
Понятия не имею, нужно смотреть аэродинамику. Ясно лишь, что её расчитывают исходя из чистого крыла, и как себя поведет крыло покрытое льдом - нужно проверять практически. Что собственно потом уже разработчики и сделали, когда Норвеги чуть бочку не отчебучили на оном ATP-72 попав в сильное обледенение и прошляпив до состояния срыва.

kovs214
Старожил форума
10.04.2012 05:46
Вот, здесь, на схеме сечения: А-А и Б-Б.

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/s ...

Мое мнение: возить столько пассажиров, на самолете, на котором в ОУ используется "роговая" компенсация и ПОС является пневматической, не есть "хорошо"...Ну, допустим на самолете вместимостью 4-6 человек еще допустить можно эти девайсы...
vert7070
Старожил форума
10.04.2012 06:49
Ы17:

а это не тот ли F50, у которого ПОС на хвосте не работала? И разработчику пришлось это г-но дорабатывать? И где, извинити, тот разработчик нонче?



по-моему ты с 27-м путаешь...по этим машинам не слышал я подобного..но даже если так-доработали же..и не г..это а машина очень даже хорошая..в Африке ее досконально смотрел и в действии , в том числе..а разработчика сожрали крупные концерны так же как и нашего Антонова..но это не значит что машины плохие были
CAND
Старожил форума
10.04.2012 06:49
Круг.:

stuard1:

"... Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? ..."


Если мужики действительно так сказали, то тюменские бабы ... самые дешёвые в Мире!



Всё рисуетесь - комбезика мало?...
CAND
Старожил форума
10.04.2012 06:56
Круг.:

stuard1:

"... Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? ..."


Если мужики действительно так сказали, то тюменские бабы ... самые дешёвые в Мире!



Всё рисуетесь - комбезика мало?...
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 07:01
2 kovsh214

Машина как машина. У любой машины есть особенности, их НУЖНО ЗНАТЬ. ПОС в данном случае вообще не при делах, они явно свалились до попадания в обледенение в воздухе. Почему там воздушная ПОС, выше объяснялось. Можно сделать самолет который будет летать с 10 сантиметрами льда на крыльях и сам оттаивать лед на стоянке, только вот любая АК с таким самолетом разорится, поэтому реальные самолеты всегда наборы компромиссов.

kholodov
Старожил форума
10.04.2012 07:02
назрела необходимость возврата нпп-га !
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 07:05
Alex R.
..."У любой машины есть особенности, их НУЖНО ЗНАТЬ"...С этим согласен ПОЛНОСТЬЮ.
guest1
Старожил форума
10.04.2012 07:18
fiting:

Всё остальное в Вашем опусе, просто чушь несусветная

Что-ж, добро пожаловать на перрон столичного аэропорта. Нет желания выкладывать фото работы большой авиакомпании, распугивая тем самым потенциальных пассажиров.
пилот ту
Старожил форума
10.04.2012 07:27
kholodov:

назрела необходимость возврата нпп-га !



Назрела необходимость возврата министерства ГА и его руководителя-пилота
kholodov
Старожил форума
10.04.2012 07:43
пилот ту:согласен
CNN
Старожил форума
10.04.2012 08:42
Вчера, 9 апреля, Ространснадзор России сообщил о приостановке полетов на всех судах типа ATR-72 авиакомпании UTair, самолет которой разбился при взлете 2 апреля в Тюмени, как предполагается, из-за отсутствия противообледенительной обработки. В авиакомпании с решением не согласны, отмечая, что и так приостановили полеты на ATR-72-200, считая эту меру достаточной.

«Коммерсантъ» пишет, что поводом для проверок стала катастрофа воздушного судна компании в Тюмени, которая произошла 2 апреля. Самолет UTair ATR-72-200 рухнул через две минуты после взлета. Из 43 человек, находившихся на борту, в живых осталось двенадцать. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). Приоритетной версией следствие признало отсутствие антиобледенительной обработки воздушного судна перед взлетом. В самой авиакомпании вчера заявили, что приостанавливать работу ATR-72-500 не намерены. Гендиректор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов заявил, что компания уже приняла меры безопасности — обязала обрабатывать все самолеты противообледенительной жидкостью
Eagle
Старожил форума
10.04.2012 09:10
2 Alex R:*** ну не подхват, перекомпенсация - один черт как называть... эффект один - неожиданный и резкий крен и потеря высоты.


Что означает в вашем понимании перекомпенсация? Особенно применительно к закрылкам, которые к органам управления не относятся?
iouri
Старожил форума
10.04.2012 09:47
У меня вопрос к хорошо понимающим вопрос.
Сейчас в основном обсуждают вопрос обледенения самолета во время стоянки самолета в аэропорту как основную причину аварии.
Насколько я понял из фильма и из обсуждений, проблема АТР в том, что при выпущенных закрылках перед элеронами возникает обледенение (при определенных погодных условиях), приводящее к срыву потока до элеронов и делающее управление самолетом неадекватным после убирания закрылков на малых скоростях.
А ведь этот ледяной нарост мог появиться не на стоянке, а в момент посадки предыдущим вечером, а за время стоянки мог просто припорошиться снежком и его могли не заметить? При посадке с выпущенными закрылками он мог себя и не проявить.

ЗЫ А вообще - любая техника даже самая надежная и новая может дать сбой, и любую технику можно при желании убить. Так что я не стал бы сильно гнать на АТР. Просто у него есть некоторые особенности, которые надо учитывать при эксплуатации.

Вы уж извините, что я, пассажир, влез в ваш разговор. Я отлично понимаю вашу не шибкую любовь к нам. Часто сам наблюдал как люди, летящие вместе со мной, в ситуациях, когда пилот абсолютно правильно, на мой взгляд, либо не садился в туман и возвращался, либо откладывал рейс до прилета техников для устранения неисправностей, готовы были лететь на неисправном самолете или рисковать жизнью при посадке, и сильно материли пилотов.
Поверьте, я к таким не отношусь, и с пониманием и уважением отношусь к вашей работе. Как тут кто-то говорил - доверяю и летаю.
МАДРИД
Старожил форума
10.04.2012 09:52
2 morbid:

ну что "стюард" чувствуешь поддержку? даже человек из "страны аэрофлот", ответственный за подготовку пилотов тех самых эрбасов, вынужден тебя понимать. а как же иначе, ведь он "заполнил анкету" в отличие от нас. это в подтверждение того что аноним всегда честнее деанона. был бы он тем же мадридом, но с незаполненной анкетой - узнал бы ты, что он о тебе сейчас думает.


С опрделенного возраста начинаешь говорить, то что считаешь необходимым и то, что соотсветствует твоим принципам. К тому же считаю обсуждать собеседников или участников форума дурнымй тоном. Здаесь обсуждаются проблемы.
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 10:15
iouri:

... Часто сам наблюдал как люди, летящие вместе со мной, в ситуациях, когда пилот абсолютно правильно, на мой взгляд, либо не садился в туман и возвращался, либо откладывал рейс до прилета техников для устранения неисправностей, готовы были лететь на неисправном самолете или рисковать жизнью при посадке, и сильно материли пилотов...

10/04/2012 [09:47:04]


Вы, в следующий раз, посоветуйте этим пассажирам, пойти на стройку, и посоветовать рабочим как ложить кирпичи и готовить раствор...
Alex R
Старожил форума
10.04.2012 10:28
(Ой, конечно элероны хотел написать... если там написал _закрылки_ то понимаю удивление читателей... посыпаю голову пеплом...)
дундук777
Старожил форума
10.04.2012 10:32
Господа умные.. кто нибудь из вас читал такой документ: "Программа "Защиты воздушных судов ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" от наземного обледенения" от 04.12.2009г на 74 страницах, на двух языках?Нет? Ну и не фиг тут в словоблудие упражняться
polyana
Старожил форума
10.04.2012 10:33
MSRT:
...А вот телеграмма номер 6 подоспела:
http://anopov.ru/misc_f/T6.jpg

Из года в год "телега" с одним и тем же текстом (набором рекомендаций и предложений: "...принять, довести, организовать, акцентировать..."), меняется только дата и обстоятельства АП...
Дюжина
Старожил форума
10.04.2012 10:40
дундук777:

кто нибудь из вас читал ...
... Нет? Ну и не фиг тут в словоблудие упражняться

А процитировать (ссулку дать), для искоренения словоблудия?
PoStrelets
Старожил форума
10.04.2012 10:41
Мнение знающего человека:
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
п. 5 и до конца.
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 10:43
MSRT:

А вот телеграмма номер 6 подоспела:

http://anopov.ru/misc_f/T6.jpg

10/04/2012 [03:30:49]

В этой телеграмме, одна буковка вызывает сомнение...
В П. 2.2
"...что способствует в совокупности с выпадением осадков образованию льда (инея, измороси) на поверхности воздушных судов..."
Здесь, исходя из обсуждаемой темы, судя по всему, имелась ввиду ИЗМОРОЗЬ...
ИзмороСь и измороЗь, -зто, принципиально разные атмосферные явления...
Хотя, кого это сейчас интересует...
morbid
Старожил форума
10.04.2012 11:06
2МАДРИД
А почему пассажир заплативший немалые деньгип не должен быть уверенным в своей безоапасности? Это я как капитан, и как пассажир, и как человек близкие, которого пользуются авиатранспортом?

уверенным быть должен, но почему-то не уверен. бывают такие странные люди. их не большинство, но они, видимо, самые одарённые (пример - в фильме "Человек дождя"). если хотят казаться цивилизованными, достаточно указать номер рейса и дату. бардак у них в головах
-
я тоже говорю то, что соответствует моим принципам. а Вы как представившийся человек в форме вынуждены говорить не только от имени себя.
МАДРИД
Старожил форума
10.04.2012 11:17
2 morbid:


я тоже говорю то, что соответствует моим принципам. а Вы как представившийся человек в форме вынуждены говорить не только от имени себя.


Если место работы, указанное в анкете вызывает сомнения в искренности постов, нужно редактировать профиль. Спасибо за посказку.
vaschunin
Старожил форума
10.04.2012 11:18
kovs214:

Вы, в следующий раз, посоветуйте этим пассажирам, пойти на стройку, и посоветовать рабочим как ложить кирпичи и готовить раствор...

Вы видели, кто сейчас "ложит кирпичи и готовит раствор"? Присмотритесь, как они работают...
Пожалуй, единственный ПЛЮС, -они, как правило, непьющие...
Если вовремя подоспеть с хорошим советом, мнооогих ошибок можно избежать...
Ошибки строителей, это, как правило, только деньги.
Ошибки Авиаторов, это, ещё и человеческие Жизни...
Случаются, ещё и врачебные ошибки...
Советы, они (иногда)полезными бывают, даже, когда и бесплатные...
morbid
Старожил форума
10.04.2012 11:18
дундук777:

Господа умные.. кто нибудь из вас читал такой документ:

чё, из ИБП№6 узнал, что у вас есть такая бумага? плохи ваши дела
802
Старожил форума
10.04.2012 11:23
Немного не в тему. Ко мне приехали Москвичи ну по делам бизнеса. Всегда летали самолетами сейчас даже генеральный директор - хозяин приехал на поезде. Спрашиваю почему?? Отвечают, а к Вам летает та же авиакомпания теми же самолетами АЖ два раза в день!!! Вот так вот печально!!
шурави
Старожил форума
10.04.2012 11:31
2 0Mu4:

возможно было... взято с тюменского форума http:/ /www.nashgorod .ru
Как сообщил запостивший обливка была 7:15 (день катастрофы)
http://imageshost.ru/photo/849 ...
По фото можно примерно понять с чем на крыльях мог пытаться взлететь АТР

Это уже из разряда домыслов. С такой бякой на крыле уже не взлететь, пограничный слой, он уважения требует.
Я полагаю, что экипаж потому и отказался от обработки, что самолёт был чистым.
Только вот обледенение, штука коварная. И один из наиболее коварных вариантов, так называемое местное обледенение, когда лёд нарастает только в определённых местах.
Собственно, ничего сверхъестественного в этом нет, поток может быть вполне нейтральным по обледенению, но стоит незначительно изменить его параметры и картина кардинально меняется.
Ну, а что творят с этим самым потоком щелевые закрылки, объяснять не надо.
PoStrelets
Старожил форума
10.04.2012 11:33
Россия сталкивается с новым кризисом в области воздушной безопасности
8 декабря 2011 года / Грегори Уайт, Дэниел Майкл (The Wall Street Journal) / Aviation EXplorer
Россия, некогда мировая авиационная держава, стала самой опасной страной для пребывания на борту самолета.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

За 4 месяца до ...
Нда...
33 года уже не летаю, и что-то не тянет...
Я лучше низенько - на паровозе
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 11:43
vaschunin.

Как мне кажется, советы должны быть, прежде всего, профессиональные...

stuard1
Старожил форума
10.04.2012 12:33
"Крылатые «иномарки» особенно чувствительны к обледенению. Один из летчиков-испытателей концерна Airbus со священным ужасом в голосе вспоминал, как однажды летел на «грузовике» Ил-76 с российским экипажем. С плоскостей самолета чуть ли не сосульки свисали, но командир принял решение взлетать. «А как же?..», – робко спросил испытатель, показав на обледеневшие крылья. «Для нас это – тьфу!» – ответил командир. В его голосе явно прозвучала гордость за мощь отечественной машины, которая сможет взлететь, даже если обледенеет до такой степени, что окажется внутри айсберга. Самолет действительно поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.

Такая неприхотливость достигается особым аэродинамическим профилем крыла, за который, увы, приходится платить повышенным расходом топлива. В советские времена, когда создавался Ил-76, керосин в СССР стоил немногим дороже питьевой воды. Однако на Западе конструкторы самолетов уже тогда придавали большое значение топливной экономичности своих детищ. Их аэродинамика, в том числе профили крыльев, рассчитываются так, чтобы обеспечить, как можно меньший расход горючего. Но платой за это является чувствительность такого рода машин, в частности ATR-72, к малейшим нарушениям чистоты их поверхностей, включая обледенение."

http://www.voanews.com/russian ...
0Mu4
Старожил форума
10.04.2012 12:34
шурави:

Но тем все таки на взлет они пошли, и я не верю в чудеса что все борта засыпало снегом, а этот один единственный был чистый и сухой... (или все остальные перестраховщики и транжиры?)

Но на этом фото можно увидеть что как минимум один из облившихся был в снегу
и как как пишет но форуме этот человек он летел на рейсе который вылетел в 7:15 (за 15мин до катастрофы). И их обливали как и другие самолеты....

Просто по этому фото можно представить как могло выглядеть крыло АТР (Особенно если реально решили не обливать совсем) А он не забываем простоял 6-8часов, и судя по фото снег прошел достаточно недавно....
Если конечно борт все таки обливали но не некачественно то тут уже другие вопросы
pilot-v
Старожил форума
10.04.2012 12:49
Проясните ситуацию про запись внутрикабинных переговоров между лётчиками.
Она есть, или нет? Со стоянки отрулил на реверсе, такая методика нормальна для данного типа?
Может центровка была нарушена, может подорвали его рано и свалили?
Почему мусируют одно обледенение? На видео видно, что перед этим бортом освободили полосу. Предыдущие экипажи докладывали об обледенении? Может ПВД обледенело или забилось и скорость на взлёте не росла? Кто и как проверял самолёт перед вылетом? Как летал этот экипаж в предыдущих полётах, всё нормально у них было на посадках, нормально взаимодействовали друг с другом? Конечно, можно написать, что тупо взлетели и обледенели, но необходимо всё проверить. Отказы предыдущие какие были у данного борта? Складывается впечатление, что правда страшнее и её не хотя озвучивать, или всех купили, чтоб замять реальную причину. Бабло, конечно важно сейчас в стране, но необходимо учиться на ошибках, а не повторять их. Летать на заграничном старье, аргументируя к огромным прстранстван России, это просто глупо.
Авиация должна стать безопасной для нас, а не служить средством обогащения. Ужесточить необходимо требования ко всем, чтоб прекратить делать из России свалку авиахлама. Свои заводы задыхаются, а чиновники за откаты лобируют чужие интересы. Кризис во всех областях, а судя по СМИ нас кроме как интересов в семействе Пугачёвой ничего и не интересует. Страна деградирует во всём, а мы озабочены только международными делами. Пора прекратить регистрации в офшорах. Тогда и заживём богаче и порядок появится, но видно это всё будет не в этой жизни.
kovs214
Старожил форума
10.04.2012 13:13
stuard1.

Вы, на досуге, почитывайте популярную аэродинамику, или основы аэродинамики...
stuard1
Старожил форума
10.04.2012 13:15
pilot-v

После 4 марта это НЕВОЗМОЖНО! Нелегитимная власть жуликов и воров - это дальнейшая деградация во всех сферах. Хотя, казалось бы, куда уж дальше (вздыхаю).
1..626364..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru