Мобильная версия
Войти

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..456..109110

игорь викторович
Старожил форума
02.04.2012 09:32
по фото похоже на катастрофу АН-24 Ставрополь - Стамбул RA-46516
Ан-24РВ в районе туалетной кабины, приведшее к отделению хвостовой части и неконтролируемому падению самолета. Все, находившиеся на борту, погибли в момент катастрофы.
Расследованием установлено что фюзеляж самолета имел глубокие очаги коррозии, возникшие во время эксплуатации в странах Африки, и незамеченные при техническом обслуживании и ремонте самолета. Местами, обшивка истончилась до 1 мм, силовые элементы потеряли более половины своего сечения. Все это привело к тому, что в условиях повышенной нагрузки фюзеляж просто разрушился в полете.
former tolmach
Старожил форума
02.04.2012 09:34
.......
---
список летевших:
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Имена пассажиров и членов экипажа:

Курочкина Ольга Геннадиевна,

Жукова Оксана Викторовна,

Прямушкина Наталья Александровна,

Крутько Сергей Викторович,

Мальцева Галина Павловна,

Захаров Анатолий Владимирович,

Аверченко Анастасия Геннадьевна,

Иванюта Дмитрий Николаевич,

Акиньшин Александр Вадимович,

Мартьянов Антон Борисович,

Сидоров Кирилл Александрович,

Игнатьев Николай,

Волкова Людмила,

Проворотов Михаил Николаевич,

Павлинский Руслан Борисович,

Жириков Дмитрий Александрович,

Куляшов Денис Валерьевич,

Якушков Сергей Евгеньевич,

Холодилов Иван Владимирович,

Пейль Константин Викторович,

Кудрявцев Дмитрий Владимирович,

Рябков Иван Иванович,

Искрин Александр Юрьевич,

Шибакин Сергей Николаевич,

Федоров Юрий Николаевич,

Лебедев Александр Иванович,

Ботнарь Разида Нурмухаметовна,

Богдан Валерий Петрович,

Баженов Камил Юрьевич,

Юферов Владимир Николаевич,

Медведев Николай Яковлевич,

Актаев Алексей Григорьевич,

Полиенко Виктор Анатольевич,

Рубанко Вячеслав Геннадьевич,

Ложкина Галина Борисовна,

Коровин Алексей Николаевич,

Абрамова Ольга Сергеевна,

Пачежерцева Татьяна Сергеевна,

Быковский Дмитрий Владимирович,

Анцин Сергей Сергеевич — командир воздушного судна,

Чехлов Никита Витальевич — второй пилот,

Бердникова Мария Владимировна — бортпроводник,

Болдырева Любовь Владимировна — бортпроводник.
Drejtori
Старожил форума
02.04.2012 09:39

по фото похоже на катастрофу АН-24 Ставрополь - Стамбул RA-46516
Ан-24РВ в районе туалетной кабины, приведшее к отделению хвостовой части...

На высоте 6000 м.
Бывший МИ
Старожил форума
02.04.2012 09:40
Lazy8
Старожил форума
02.04.2012 09:41
будут ли они объективными или снова экипаж....

Если взять за основу, что самолет имеет особенности в условиях обледенения, то решение на вылет все равно принимает командир экипажа. Пора в консерватории что-то менять.
Yan
Старожил форума
02.04.2012 09:45
RIP и удачи выжившим.



P.S. Судя по фото, странно назвать это вынужденной посадкой. Ощущение, что просто упали, как камень с неба. Не представляю, как можно живым остаться в такой катастрофе.
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 09:45
Пора в консерватории что-то менять.

Что именно?Уничтожать обледенение, которое практически в любом облаке?Или просто убивать облака?
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.04.2012 09:45
...(((

Выжившим здоровья.
Якутянин
Старожил форума
02.04.2012 09:45
Беда, что то надо менять. Так дальше уже нельзя.
ТЮМЕНСКАЯ
Старожил форума
02.04.2012 09:46
...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.04.2012 09:48
...........
Flightengineer
Старожил форума
02.04.2012 09:48
Самое паскудное во всей этой истории и во всех предыдущих это раскрытые имена пострадавших и погибших. В нормальных странах родственники узнают от официальных лиц, а не от списков в желтий прессе и на форумах. Абсолютно не этично сливать подобную частную информацию в прессу. Представьте себя на месте родственников. Гнилая российская традиция полного пренебрежения и к погибшим и к выжившим и к их родственникам.
HeliCap
Старожил форума
02.04.2012 09:49
Что-то изменить можно было 4 марта, теперь поздно.
Мир праху......
Radical
Старожил форума
02.04.2012 09:49
Вся система не работает. Но сейчас уже обсуждается вопрос о создании специально гвардии, защищающей "президента". Так что готовимся к ливийскому сценарию.
aerodrome
Старожил форума
02.04.2012 09:49
Соболезнования семьям погибшим, мужества выжившим, погибшим-земля пухом...
АВЛ
Старожил форума
02.04.2012 09:51
...
Lazy8
Старожил форума
02.04.2012 09:51
обледенение, которое практически в любом облаке?

Что, простите? Я всегда говорил, что MSFS нужно отпускать по рецептам, как сильнодействующее лекарство. Плохо действует на неокрепшие умы.
Регляж
Старожил форума
02.04.2012 09:52
....
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 09:53
вот ты свой неокрепший ум держи при себе
zoc
Старожил форума
02.04.2012 09:53
надо брать иностранных пилотов. квс 27 лет и второй 23 это пипец. только у нас такое возможно.
mormonr
Старожил форума
02.04.2012 09:54
.....
горын
Старожил форума
02.04.2012 09:55

2 Flightengineer:

Самое паскудное во всей этой истории и во всех предыдущих это раскрытые имена пострадавших и погибших. В нормальных странах родственники узнают от официальных лиц,

Совершенно правы...
Первое что должно быть сделано - полное закрытие доступа посторонним ко всей информации по рейсу.
SKY
Старожил форума
02.04.2012 09:57
какой ужас, соболезную погибшим. выжившим - скорейшего выздоровления. очень много раз летал на 72/42 страшновато как-то всегда на них в наборе
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 09:57
Вообще, раньше во времена СССР реально было, чтобы человек, окончивший училище в 2008 году, через 3, 5 года раскладывал самолет с пассажирами в должности командира воздушного судна? Скажем, Ту-134 - реально? Кто работал во времена Союза, просветите!
Abyrvalg
Старожил форума
02.04.2012 09:57
.....
ниже минимума
Старожил форума
02.04.2012 09:58
....
Valka
Старожил форума
02.04.2012 09:58

QWERT
Старожил форума
02.04.2012 09:58
...
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 09:59
Lazy8: ivandalavia: - точно не время и место разборки наводить...Пишите в личку друг другу...


zoc: Уверен что вы совершенно не понимаете что пишете....
Бывший...
Старожил форума
02.04.2012 09:59
zoc:

надо брать иностранных пилотов. квс 27 лет и второй 23 это пипец. только у нас такое возможно.


на ТАКИХ самолётах и у иностранцев в ТАКОМ же возрасте пилоты работают...

выжившим -здоровья, держитесь....
налогоплатильщик
Старожил форума
02.04.2012 10:00
Что-то Медведев молчит о запрете полетов ATR-72. А по сути у данного самолета на счету две катастрофы из-за несовершенства крыла- в определенных метеоусловиях обледенение элеронов. Но забугорную технику у нас берут не глядя, подходит она для наших условий или нет. Вот и результат...
Shanghai76
Старожил форума
02.04.2012 10:01
две последних катастрофы - ярославль и тюмень практически и та и другая падение на взлете - не слишком ли всё очень похоже ? В ярославской трагедии конечно случайно ввыжил один - в тюмени радует что часть пассажиров остались живы
горын
Старожил форума
02.04.2012 10:01
2 stuard1
Конечно нереально.
Но тогда и такого кадрового голода небыло.
Romario737900
Старожил форума
02.04.2012 10:04
Горе конечно...
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 10:04
2 горын:
2 Flightengineer:

Да смотря как... У меня вот близкий родственник часто летает домой в Сургут с вахты в Тюмени. Как раз должен приехать был к семье. Поэтому список просмотрел с тревогой.

Слава богу его не было на борту. А родственникам остальных - мои соболезнования.
ms988
Старожил форума
02.04.2012 10:05
Ребята, прекращайте пляску на костях. Дождитесь хотя бы окончания траура. Ну нельзя же так!
Андрей
Старожил форума
02.04.2012 10:07
...
Carbo
Старожил форума
02.04.2012 10:08
Земля пухом погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим.

Самолеты с резиной на передних кромках крыла и стабилизатора
не подходят для эксплуатации в определенных погодных условиях.
Поливай или не поливай их перед вылетом.
stuard1
Старожил форума
02.04.2012 10:08
горын

Так, значит, в консерватории бардак продолжается? Кадровый голод то откуда? Училища летные позакрывали, а с оставшихся, получается, авиакомпании выдергивают выпускников практически сразу на должности КВС. Плюс сам по себе проблемный самолет по тем погодным условиям, что были сегодня в Тюмени. Результат тот же - человеческие жизни.
А тем временем, Левитину ордена дают, Медведев балаболит про "если наш авиапром не может раскрутиться (мля, прям как про колбасный цех говорит, а не про целую отрасль промышленности), то будем покупать самолеты за границей.
Artist
Старожил форума
02.04.2012 10:08
.....
а-ноним
Старожил форума
02.04.2012 10:08
Что-то Медведев молчит о запрете полетов ATR-72
-----
там же есть tcas и taws, 2 столпа на которых держится БП, по мнению росавиации.
светлая память....
MMK
Старожил форума
02.04.2012 10:09
Не Медведев виноват или Путин, а наше раздолбайство. Опять кто-то где-то недоглядел.
RCruzo
Старожил форума
02.04.2012 10:09
.....
cap323
Старожил форума
02.04.2012 10:10
..........
bob319
Старожил форума
02.04.2012 10:10
........
kg
Старожил форума
02.04.2012 10:11
----- Совершенно правы...
Первое что должно быть сделано - полное закрытие доступа посторонним ко всей информации по рейсу.


Это зачем?
Captain Val
Старожил форума
02.04.2012 10:11
.......
flybyNEwire
Старожил форума
02.04.2012 10:12
To stuard1
Какая разница сколько квс и второму лет. Им что до пенсии заплечным летать надо было, чтоб за штурвал сесть?! Там миллион причин быть может, обледенение, сдвиг ветра, лед в фильтрах и т.д и т.п. когда и "мама" крикнуть не успеешь, а уже трава в глаза лезет!
To zoc
Вы с иностранными пилотами летали? Вы в тех же штатах были? Вы там на цессне хотябы с ихними пилотами летали? Вы их статистику знаете катастроф знаете? Посмотрите документалку cheap flight на анале pbs для начала, что бы инопилотов звать!?
Andevzem
Старожил форума
02.04.2012 10:15
......
newsafar
Старожил форума
02.04.2012 10:17
конечно присоедтняюсь к собалезнованиям.

1..456..109110



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru