Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

12..109110

neustaf
Старожил форума
17.07.2013 21:49
Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним

Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
neustaf
Старожил форума
17.07.2013 21:50
Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним

Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
yura ff
Старожил форума
17.07.2013 22:26
решение на противообледенительную обработку принимается совместно. Она не проводится только в том случае, если оба (и КВС, и техник) считают ее нецелесообразной.


Надо же, ответственность одинаковая, оказывается....
Зарплата тоже ?
За пол-зарплаты КВСа он бы языком удалил обледенение.
А то набрали хендлингов с улицы, дали 2х недельные курсы, и хотят, чтобы эти "техники" там экипажи строили.Вся руководящая документация - пародия на настоящую, которой при Союзе пользовались.И самое главное : случись такая ситуация повторно (КВС откажется обливаться) - техники эти слова поперек не скажут.Это прекрасно понимают и в летном отряде, и в АТБ.Поэтому поливают сейчас всё подряд, даже когда это без надобности.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 22:27
aviaguy, спасибо за разъяснения.

KOSTYA
Старожил форума
17.07.2013 23:13
yura ff:
...Вся руководящая документация - пародия на настоящую, которой при Союзе пользовались.////
+100500! Только сегодня "освежал" знания пунктов НПП- практически всё актуально и конкретно....
Lee
Старожил форума
18.07.2013 03:25
бред, никто обвинений технику предъявить не сможет.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.07.2013 11:55
2 aviaguy:

Авиадиспетчер:

В том, что решение на противообледенительную обработку принимается совместно. Она не проводится только в том случае, если оба (и КВС, и техник) считают ее нецелесообразной. Следовательно, если кто-то один считает обработку необходимой, то она должна проводиться вопреки мнению второго. Видимо, ответственность техник будет нести за то, что согласился с КВС в том, что обработка не нужна, когда были условия для возникновения обледенения.

а кто главней при принятии решения и какие есть меры воздействия у техника, если КВС в отказе по обливу?
Бывший оптимист
Старожил форума
18.07.2013 12:11
2 Alex Skyboy:

Полный паритет.Техник, просто, не разрешит запуск АД.
Duke Nukem
Старожил форума
18.07.2013 12:14
отчет стр 185
"в рпп а/к Ют эйр п.16".. далее по тексту.
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 12:16
Alex Skyboy:

а кто главней при принятии решения и какие есть меры воздействия у техника, если КВС в отказе по обливу


как в Росии сейчас не понятно, но в Дюсселдорфе при сильном снегопаде обливали всех, фраза" нам не надо" не проходила не давали ни тягач, ни разрешение на запуск, стояли в очереди на облив по 2-3 часа.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.07.2013 12:19

2 Бывший оптимист:

Полный паритет. Техник, просто, не разрешит запуск АД.

Спасибо!
Тогда понятно, КВС торопился в мыслях готовить стол к днюхе, а техник по типу: баба с возу, кобыле легче.
Хотя, если техник уже к тому времени кого-то обливал, то наверняка видел, что творится на бортах сверху после ночи.

Бывший оптимист
Старожил форума
18.07.2013 12:58
2 Alex Skyboy:

Не совсем так.Раньше, когда иномарок почти не было, так и было-такое положение вещей, когда техник и КВС имели одинаковые права и ответственность за облив самолёта, регламентировалось нашими руководящими доками.Когда повсеместно массово появились иномарки, то ак стали руководствоваться буржуйскими доками, где всё отдано на откуп КВС.Наши контролирующие органы, радостно умыли руки-им меньше работы стало.Только после этой катастрофы, Росавиация опять возродила прежний порядок.
Clown
Старожил форума
18.07.2013 13:21
yura ff:

Ответственность не измеряется зарплатой.

Профи должен четко выполнять свою работу при любом раскладе,
или не работать вообще.

Про зарплату КВС и работу техника языком - некорректно.

Блин...
Старожил форума
18.07.2013 14:05
КВС сделал ровно то, чему научили. "Учителя" эти и сейчас кого-то учат....
Дюжина
Старожил форума
18.07.2013 15:00
Duke Nukem:

отчет стр 185
"в рпп а/к Ют эйр п.16".. далее по тексту.

Всё верно, только РПП - руководящий документ для лётного состава, а ИТП его и не читали.
booster
Старожил форума
18.07.2013 15:25
Alex Skyboy:
2 Бывший оптимист:
Полный паритет. Техник, просто, не разрешит запуск АД.

Спасибо!
Тогда понятно, КВС торопился в мыслях готовить стол к днюхе, а техник по типу: баба с возу, кобыле легче.
Хотя, если техник уже к тому времени кого-то обливал, то наверняка видел, что творится на бортах сверху после ночи.
18/07/2013 [12:19:37]

Выполнялось не "техническое облуживание", а "наземное обслуживание". Выпускал самолет не техник, а механик, не имевший полномочий на самостоятельное принятие решения.
Про зарплату ИТП говорить можно, но только используя идиоматические выражения.
Чем такой зарплатой издеваться над ИТП, лучше ИТП ликвидировать вообще, и, в соответствие с ФАП-147, допустить летный состав к ТО - кому достойно платят, тот пусть и работает.
Изчезнет повод чуть-чего обвинять ИТП в во всех грехах, его просто не будет.
Ivalent
Старожил форума
18.07.2013 15:53
2 booster:
...... И, налазившись по обледенелым плоскостям и фюзеляжу, гепнувшись(слегка) со стабилизатора, облившись жидкостью i и, отморозив пальцы об контровку с фильтров, напевая весёленький хит из ночного клуба, отрыгивая салатик , парни полетят в стихию часов так на "надцать"...Класс!
Cook
Старожил форума
18.07.2013 16:21
Всё верно, только РПП - руководящий документ для лётного состава, а ИТП его и не читали.


РПП является основным документом, определяющим особенности выполнения полётов авиационным персоналом АК и предназначено для:

- установления четких уровней полномочий и конкретных обязанностей и
ответственности лиц, участвующих в организации, обеспечении и выполнении полётов;
- инструктирования и организации персонала, занятого в области производства полётов;
- установления требований и норм, в соответствии с которыми осуществляются полёты.

Содержание РПП, в части касающейся, доводится под роспись до каждого авиационного специалиста АК, занятого в области производства и обеспечения полётов.

Требования РПП являются обязательными для всего персонала АК.

Авиационный персонал АК обязан знать требования РПП в части, его касающейся, и несёт личную ответственность за выполнение его требований.

Так что в части его касающейся ИТП АК изучать все же нужно.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.07.2013 16:33
может кто порядок действий (руковод.доков) при обливе и взаимодействии скинет сюда.
Advakat
Старожил форума
18.07.2013 16:43
Простецкий вопрос. Почему экипаж стал выполнять задание не убедившись в безопасности его выполнения? Прекрасно видели все состояние плоскостей. Могу заявить ответственно, что иногда экипажи принебрегают обливом. При выполнении работ доходило до патасовки, когда я требовал как инженер ТО от командира обработать самолет. Ответ до сумашествия смешон:"У меня опыт". А у меня еще смешнее:"А мне по???????Й." А когда требовал поставить резолюцию в карте ТО -"ОТКАЗЫВАЮСЬ" слово член переходило в мою сторону. Вот так по понятиям и сервисуем.
zsv737
Старожил форума
18.07.2013 17:19
2 Alex Skyboy:За что дали" МАГИСТРА"?
zsv737
Старожил форума
18.07.2013 17:23
2Advakat:Вам +++++
Авпассажир
Старожил форума
18.07.2013 17:43
А как же одых?
Все, наверное, знают, что такое - эта накопленная усталость. Когда даже любимая работа превращается в каторгу и монотонное исполнение даже творческой работы! Больше ста дней неотгулянного отпуска - шутка ли? А ведь и про пермский экипаж писали, что "жили в кабине". ИМХО, не на последнем месте этот фактор, а как бы с него все и началось...
А в состоянии усталости - вполне нормально сидеть и втыкать, что случилось, если что-то не так. Только не у всех есть возможность долго соображать (((
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 17:58
Больше ста дней неотгулянного отпуска - шутка ли?
//////////

грубо говоря, это задолженность за два года, а раbотали они всего 4, т.е. отдыхали в два раза меньше положенного.
да и с суточным раб временем впритык, по часм вроде проходит, а по факту и суток полноценно ни отсыпались
Alex Skyboy
Старожил форума
18.07.2013 18:00

2 zsv737:

2 Alex Skyboy:За что дали" МАГИСТРА"?


Авансом дали!
Не всем же сразу давать у кого в никах 737, 320 и т.п. набор цифр :)
IGEL
Старожил форума
28.09.2013 01:04
но их кто-то научил так делать "AP ON, white bug - flaps up" И кто-то сказал "да хуйня этот АТР, парта перед реальной техникой".

Ну, понятно, АТР для вас детские игрушки, играйтесь дальше. Орлы, бл....
IGEL
Старожил форума
28.09.2013 01:09
но их кто-то научил так делать "AP ON, white bug - flaps up" И кто-то сказал "да х-йня этот АТР, парта перед реальной техникой". "Не сцы, мы так делали 100 раз". И так пацанов и девчёнок, и пассажиров угробили такие инструктора.

Ну, понятно, АТР для вас детские игрушки, играйтесь дальше. "Детская парта перед реальной техникой" Орлы, бл....
IGEL
Старожил форума
28.09.2013 01:14
два раза и, во второй раз, дополнение. В общем под всеми постами подписываюсь.
tu-flightengineer
Старожил форума
28.09.2013 22:26
Земной Летатель:

Т.е. высокая стремянка, ногти и ладони авиатехника и КВСа это по прежнему единственно надежный метод контроля "чистого крыла" или уже придумали что-то другое.инляндии

На примере Финляндии(аэропорты Киттила и Рованиеми). Подъезжает к крылу машина для противообледенительной обработки, оператор включает прожектор(днем!) и смотрит крыло. По результатам осмотра сам решает необходима обработка или нет. Спорить, на сколько я понимаю, бесполезно.
tu-flightengineer
Старожил форума
28.09.2013 22:26
Земной Летатель:

Т.е. высокая стремянка, ногти и ладони авиатехника и КВСа это по прежнему единственно надежный метод контроля "чистого крыла" или уже придумали что-то другое.

На примере Финляндии(аэропорты Киттила и Рованиеми). Подъезжает к крылу машина для противообледенительной обработки, оператор включает прожектор(днем!) и смотрит крыло. По результатам осмотра сам решает необходима обработка или нет. Спорить, на сколько я понимаю, бесполезно.
Duke Nukem
Старожил форума
29.09.2013 07:47
сам решает
===

в документах написано кто несет финальную
ответственность за все что происходит с бортом.
не так ли?
авиамеханик1
Старожил форума
27.02.2014 20:00
Rock
Старожил форума
29.04.2014 14:18
2 IGEL:

два раза и, во второй раз, дополнение. В общем под всеми постами подписываюсь.

Всё правильно написал. Суки они!
Бизарт
Старожил форума
24.06.2014 13:32
Дело о крушении самолета «ЮТэйр» в аэропорту Тюмени в 2012 году передано в суд.
Уральское следственное управление на транспорте следственного комитета РФ завершило расследование уголовного дела начальника смены, авиамеханика ООО «ЮТэйр-Техник» и командира воздушного судна ATR-72, разбившегося в Тюмени 2 апреля 2012 года. Как сообщили Znak.com в пресс-службе силовиков, все они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц»).
В результате катастрофы погибли 33 человека, еще 10 пострадали.
Касперский
Старожил форума
24.06.2014 21:05
Чудесно. Система действует. Снова накажут непосредственных участников, кроме одного (царствие ему небесное). А те, кто не научили, что так делать "низ-зя", опять в стороне остались...
12..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru