Мобильная версия
Войти

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..101112..109110

lik
Старожил форума
02.04.2012 14:25
Правак:
Вы к авиации имеете какое-нибудь отношение, а?
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 14:25
Вот что архив показывает по Тюмени. Борт прибыл в 23:45 и простоял ночь

06:00 Состояние неба в общем не изменилось. Ливень (ливни). Облака покрывали более половины неба в течение всего соответствующего периода.
03:00 Ливневый снег слабый в срок наблюдения или за последний час. Ливень (ливни). Облака покрывали более половины неба в течение всего соответствующего периода.
00:00 Ливневый(ые) дождь(и) со снегом слабый(ые) в срок наблюдения или за последний час. Ливень (ливни).
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 14:25
stuard1:

Вообще, раньше во времена СССР реально было, чтобы человек, окончивший училище в 2008 году, через 3, 5 года раскладывал самолет с пассажирами в должности командира воздушного судна? Скажем, Ту-134 - реально?



после школы с отличием АЛГУГА, в Ульяновск на Ту-134 в 21-22 второй пилот на технике второго класса, через 5-6 лет мог и ввестись,
на Л-410 вообще пацаны летали и КВС и вторй до 25 лет.
Rolgen
Старожил форума
02.04.2012 14:25
2 Правак:
Какая разница:
спросили-ответил,
посмотрел в небо - подумал, что ОК
забыл - не посчитал нужным

В итоге борт поднялся необработанным
HedgeHog
Старожил форума
02.04.2012 14:25

Соболезную: нет слов... нет эмоций...одна боль утраты людей
Вот кстати погода Тюмени-как всё развивалось:
USTR 021000Z 19006G09MPS 9999 FEW040CB 08/00 Q1007 TEMPO 19015MPS RMK QFE746/0994 MOD TURB 600-1500 21CLRD65 30750029=
USTR 020930Z 19007G10MPS 9999 SCT040CB 08/00 Q1007 TEMPO 19015MPS RMK QFE745/0994 MOD TURB 600-1500 21CLRD65 30750029=
USTR 020900Z 19009G12MPS 9999 SCT040CB 07/00 Q1006 TEMPO 19015MPS RMK QFE745/0994 21CLRD65 30750029=
USTR 020830Z 19009G12MPS 9999 SCT040CB 07/01 Q1006 TEMPO 19015MPS RMK QFE745/0994 21CLRD65 30750029=
USTR 020800Z 19008G11MPS 9999 SCT040CB 07/01 Q1006 TEMPO 19015MPS RMK QFE745/0993 21CLRD65 30750029=
USTR 020730Z 19008G11MPS 9999 SCT040CB 06/01 Q1005 NOSIG RMK QFE745/0993 21CLRD65 30750029=
USTR 020700Z 20006G09MPS 9999 SCT040 05/01 Q1006 NOSIG RMK QFE745/0993 21CLRD65 30750029=
USTR 020630Z 20006G09MPS 9999 SCT040 04/00 Q1005 NOSIG RMK QFE745/0993 21290060 30750029=
USTR 020600Z 20006G09MPS 9999 BKN036 03/00 Q1006 NOSIG RMK QFE745/0993 21290060 30750029=
USTR 020530Z 21007G10MPS 9999 SCT030 03/00 Q1006 NOSIG RMK QFE745/0993 21290060 30750029=
USTR 020500Z 22005G08MPS 9999 FEW010 02/00 Q1006 NOSIG RMK QFE745/0993 21290060 30750029=
USTR 020430Z 23006G09MPS 9999 SCT010 01/M00 Q1005 NOSIG RMK QFE744/0993 21290060 30750029=
USTR 020400Z 23006G09MPS 9999 BKN009CB 01/M00 Q1005 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE744/0993 21290060 30750029=
USTR 020330Z 23006G09MPS 9999 BKN009CB 00/M00 Q1005 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE744/0992 21290060 30750029=
USTR 020300Z 24006G09MPS 9999 BKN010CB 00/M00 Q1004 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE743/0991 21290060 30750029=
USTR 020230Z 24006G09MPS 9999 BKN010CB M00/M01 Q1003 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE743/0991 21290060 30750029=
USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0990 21290060 30750029=
USTR 020130Z 24006G09MPS 9999 BKN013CB M01/M01 Q1002 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0989 21290060 30750029=
USTR 020100Z 25007MPS 9999 BKN013CB M00/M01 Q1001 TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BKN005 RMK QFE741/0988 21290060 30750029=
USTR 020030Z 26007MPS 8000 -SHSN BKN015CB OVC070 00/M00 Q1000 TEMPO 26015MPS 1500 SHSNRA BKN005 RMK QFE741/0988 21290060 30750029=
USTR 020000Z 27006G09MPS 9999 BKN015CB OVC070 00/00 Q0999 TEMPO 26015MPS 1500 SHSNRA BKN005 RMK QFE740/0987 21290060 30750029=
USTR 012330Z 27006G09MPS 9999 BKN015CB OVC070 00/00 Q0998 TEMPO 26015MPS 0500 +SHSNRA VV003 RMK QFE739/0986 21550255 30750029=
USTR 012300Z 27007G10MPS 8000 -SHSNRA BKN009CB OVC070 00/00 Q0997 TEMPO 26015MPS 0500 +SHSNRA VV003 RMK QFE738/0984 03550255 30750029=
USTR 012230Z 27005MPS 4100 -SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0996 TEMPO 26015MPS 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE737/0983 03550255 30750029=
USTR 012200Z 26003MPS 2100 -SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB120 QFE736/0982 03550255 30750029=
USTR 012130Z 27002MPS 1300 R03/P1500 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB120 QFE736/0981 03550255 30750029=
USTR 012100Z VRB01MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE736/0981 03550255 30750029=
USTR 012030Z 12002MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 03550255 30750029=
USTR 012000Z 12002MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 03550255 30750029=
USTR 011930Z 11006MPS 3100 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 MOD ICE INC 180-4800 03550255 30750029=
USTR 011900Z 11006MPS 3900 -SHSNRA BKN006CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB180 QFE735/0980 MOD ICE INC 180-4800 03550255 30750029=
USTR 011830Z 11007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0993 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011800Z 11007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011730Z 10007G10MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0980 MOD ICE INC 140-4800 03550255 30750029=
USTR 011700Z 10008G11MPS 1600 SHSNRA BKN004CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSNRA VV003 RMK QBB140 QFE735/0981 MOD ICE INC 180-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011630Z 10008G11MPS 1600 SHSN BKN005CB OVC070 00/00 Q0994 TEMPO 0500 +SHSN VV003 RMK QBB160 QFE736/0981 MOD ICE INC 160-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011600Z 10008G11MPS 3100 SHSN BLSN BKN007CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSN +BLSN VV003 RMK QFE736/0981 MOD ICE INC 210-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011530Z 10009G12MPS 3500 SHSN BLSN BKN007CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 0500 +SHSN +BLSN VV003 RMK QFE736/0982 MOD ICE INC 210-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 30750029=
USTR 011500Z 11009G12MPS 1600 SHSN BLSN BKN003CB OVC070 M00/M00 Q0995 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QBB110 QFE736/0982 MOD ICE INC 110-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03590350 3065054=
USTR 011430Z 11009G12MPS 0700 R03/1100 +SHSN BLSN VV004 M00/M00 Q0996 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QBB120 QFE737/0982 MOD ICE INC 120-1800 MOD TURB IAO 0M-1500 03650255 12650545=
USTR 011400Z 11009G12MPS 1100 SHSN BLSN BKN008 OVC018CB M00/M00 Q0996 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSN +BLSN VV002 RMK QFE737/0983 MOD ICE INC(FZDZ, FZRA) 0000-1800 MOD TURB IAO 0000-1500 03650255 12650545=
USTR 011100Z 11011G14MPS 1500 SHSNRA BKN008 OVC020CB 00/00 Q0999 TEMPO 10015MPS 0400 +SHSNRA +BLSN VV002 RMK QFE739/0986 FBL ICE INC 2000-3000 MOD TURB IAO 0000-1500 03290060 30290060=
USTR 011030Z 10010G13MPS 1100 SHSNRA BKN007 OVC020CB 00/00 Q1000 TEMPO 0400 +SHSNRA VV002 RMK QFE740/0987 FBL ICE INC 2000-3000 MOD TURB IAO 0000-1500 03290060 30290060=
USTR 011000Z 10009G12MPS 1100 SHSNRA BKN007 OVC020CB 00/00 Q1001 TEMPO 0400 +SHSNRA VV002 RMK QFE740/0987 FBL ICE INC 2000-3000 03290060 30290060=
TO GA
Старожил форума
02.04.2012 14:25
U2511: Очередь могла и быть..и что ты полетишь не обработавшись?...вряд ли...в Задании напишешь..задержка вылета..на ...минут по причине обработки ВС ..( ожидания очереди..) как хотите. Очередь тут вообще никак...за очередь не ругают...и за задержку по причине не обработки ВС тоже никто тебе ничего не скажет. Аэропорт обработает тебя согласно запроса без проблем. Другой вопрос ..что побудило не обрабатываться?? если необходимость была...тут...сказать нечего...Надо подождать официоза..что напишут потом в расследовании..=((
Вол_Сар
Старожил форума
02.04.2012 14:28
........
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 14:28
Второе за день ЧП произошло на аэродроме Рощино под Тюменью - из-за проблем с двигателем не смог достаточно разогнаться "Боинг" компании "ЮТэйр".

В Тюменском аэропорту Рощино, где сегодня утром разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании «ЮТейр» произошло еще одно ЧП. И опять с самолетом той же авиакомпании.

"Боинг-737" рейса ЮТ-462 не смог вылететь в Москву из-за технических проблем.

- Произошла не взлетная конфинтрация воздушного судна, - сообщила официальный представитель Уральского СУ на транспорте СКР Марина Букина.

"Боинг" начал разгоняться на взлетно-посадочной полосе, но был вынужден прервать взлет. Пассажиров высадили и отправили в Москву на Ту-154.
http://www.lifenews.ru/news/87 ...

конфинтрация?!!
HD
Старожил форума
02.04.2012 14:28
Тариф за очистку от снега и льда
горячей водой и противообледенительной жидкостью (без стоимости горячей воды и противообледенительной жидкости)
ВС 4-го класса 29565, 00
Жидкость "Арктика" Руб./л 94, 11 с 01.01.12

Сколько литров жидкости уходит на обработку АТР-72?
Stream
Старожил форума
02.04.2012 14:29
да вероятнее всего попал в обледенение... что там гадать, самописец расшифруют и все прояснится
lik
Старожил форума
02.04.2012 14:29
2 Правак:
Какая разница:
спросили-ответил,
посмотрел в небо - подумал, что ОК
забыл - не посчитал нужным

В итоге борт поднялся необработанным
Выше метео сводка за ночь с момента прибытия. Вы что, считаете что экипаж на сугробе обледенелом полетел?
vaschunin
Старожил форума
02.04.2012 14:31
U2511:

Интересно почему от облива отказался..

Может быть, время терять не хотели...
CAND
Старожил форума
02.04.2012 14:31
"... что побудило не обрабатываться?" Могли и торопить - какой -нибудь VIP-пассажир на борту, например...
Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:31
КВС принимает решение, да. Но и ИТС готовность к вылету подписывает.
serst
Старожил форума
02.04.2012 14:31
....
U2511
Старожил форума
02.04.2012 14:33
Второе за день ЧП произошло на аэродроме Рощино под Тюменью - из-за проблем с двигателем не смог достаточно разогнаться "Боинг" компании "ЮТэйр".

За 2 АП за сутки надо сертификат приостанавливать...Тут налицо уже организация летной работы...
HD
Старожил форума
02.04.2012 14:33
то Брат2: Наверно Боинг тоже не обработали....

lik
Старожил форума
02.04.2012 14:34
господа!
читайте форум внимательно и с самого начала:

METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
TEMPO 26015MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 RMK QFE742/0990 21290060 30750029 TAF

TAF USTR 020135Z 0203/0303 25008G13MPS 4000 -SHSN BLSN BKN007 BKN020CB
TEMPO 0203/0209 25015MPS1500 SHSN BKN005 BKN015CB


Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 - 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая
Дюжина
Старожил форума
02.04.2012 14:38
Ант:

ИТС готовность к вылету подписывает.

Не готовность, исправность.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 14:40
HD:

то Брат2: Наверно Боинг тоже не обработали....

Нет. Написали же:

"Произошла не взлетная конфинтрация воздушного судна"
Зеленый самолет
Старожил форума
02.04.2012 14:41
если торопились из-за шишки на борту, то таковая была. член совета директоров сургутнефтегаза с свитой....
Швейк
Старожил форума
02.04.2012 14:41
U2511:

Скажите, а вот к примеру, если лететь на сосульке, то какое значение имеют регалии, возраст и опыт?

Было б командиру 40, опыт бы сделал свое дело и сосульки бы не было. А этим ребятам по обледеневшим крыльям АН-2 резиновым шлангом надо было стучать ещё лет 5, после того, как на взлетном кое-как доползли до полосы... Ну теперь что говорить: "Царствие им небесное!"
MMK
Старожил форума
02.04.2012 14:42
HD:

Тариф за очистку от снега и льда
горячей водой и противообледенительной жидкостью (без стоимости горячей воды и противообледенительной жидкости)
ВС 4-го класса 29565, 00
Жидкость "Арктика" Руб./л 94, 11 с 01.01.12

Сколько литров жидкости уходит на обработку АТР-72?

==========

1 литр на квадратный метр вроде по правилам. Но еще не разу не видел пилота считающего с калькулятором сколько стоит облив.
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 14:43
Могли и торопить - какой -нибудь VIP-пассажир на борту, например...

--На борту самолета ATR-72 компании UTair, разбившегося под Тюменью, находилось несколько сотрудников "Сургутнефтегаза", в том числе член совета директоров компании Николай Медведев.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.04.2012 14:44
"Боинг" начал разгоняться на взлетно-посадочной полосе, но был вынужден прервать взлет. Пассажиров высадили и отправили в Москву на Ту-154.

===

Без комментариев!

Добавлю.
Лучше бы вместо этой жужжалки ATR-72 на Сургут, как и раньше в старые добрые времена стояла бы маленькая ТУшка с экипажем который бы не отказался от облива...

Не было бы трагедии.


Совсем недавно я на форуме спорил с одним магистром, о засилии малолетних пилотов, дети ведь еще совсем, опыта не хватает, доллары в глазах, машины хорошие в уме...но меня тогда заклевали, мотивируя, что пенсионеры в России не знают английский, не знают компьютеры и пр.

Магистр тот молчит. Стыдно наверное.
горын
Старожил форума
02.04.2012 14:46
2HD:
Сколько литров жидкости уходит на обработку АТР-72?

На здоровый.... где то бочка 200л. Ну вполовину или чуть меньше...

Letyn73Rus
Старожил форума
02.04.2012 14:50
неужто обледенение?
HedgeHog
Старожил форума
02.04.2012 14:50
Уважаемые!!!Оставьте словесный понос и перепалки на потом и для курилки или застолья!!!
Мы опять потеряли с вами живых людей-чьих-то отцов, жён, детей, дядь и тёть и т.д.Настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ соболезнуют и переживают молча, -потому как живя авиацией надо думать не только о своих полётах, но и о своих коллегах по лётному делу, -независимо от того на каком типе ВС ты летаешь.Настоящее ЛЁТНОЕ БРАТСТВО не хаит своих коллег, а думает и делает целенаправленные шаги по предотвращению непоправимого в будущем, -причём независимо от зарплаты и должности.
Ilya1982
Старожил форума
02.04.2012 14:51
Ко всем, перечитайте вот это:
от вы чёто тут трёте, спорите, а в Рощино сейчас потерянная тишина, растерянно-испуганные пассажиры..... и запах валерианки из отведённого угла (или зала).
Может не стоит увлекаться и забывать про несчастье? Хоть сегодня а ?
Alekc
Старожил форума
02.04.2012 14:53
Вечного полета
Летун Внуковский
Старожил форума
02.04.2012 14:53

2 Пассажир Леха
Лучше бы вместо этой жужжалки ATR-72 на Сургут, как и раньше в старые добрые времена стояла бы маленькая ТУшка с экипажем который бы не отказался от облива...

Как раз на маленьких скорее бы отказался- она и так взлетит!
zevs
Старожил форума
02.04.2012 14:54
...
Valery5
Старожил форума
02.04.2012 14:55
Letyn73Rus:
неужто обледенение?


К бабке не ходи... Не удивлюсь также, если закрылки на взлетном не были.
2x2=5
Старожил форума
02.04.2012 14:57
.....
HD
Старожил форума
02.04.2012 14:57
действительно подождем МАК-расшифровка покажет причину...
Смотритель
Старожил форума
02.04.2012 14:57
Мда. Ничего не меняется. Одни призывают, другие с важным видом спорят над открытой могилой. Причем спор то.... Один другого по плечу, а ты кто? Я Летчик, а сам кто, а ты знаешь конфигурацию... и все это над могилой...
Окститись. Святое есть?
Без споров, просто глухо, да случилось, без тычков в морду?
Ошибка или нет, время покажет, ТАМ БЫЛИ ЛЮДИ.
Дремлют скучные года
немо, глухо,
пусть земля вам,
господа, будет пухом...
Letyn73Rus
Старожил форума
02.04.2012 14:58
вечная панять
Сафокл
Старожил форума
02.04.2012 14:58

Как не логично всё!
Артем Т.
Старожил форума
02.04.2012 14:59
Всем безвременно почившим вечная память.
Живым здравия.
Близким, родным - мужества и силы духа.
des
Старожил форума
02.04.2012 15:02
Швейк:

после того, как на взлетном кое-как доползли до полосы...


а откуда эта информация? Вы сами были свидетелем этого?
Спасибо.
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 15:03
Вот только не надо меня материть сейчас
цитата с Newsru.com
@@@@@Впрочем, в Краснокутском летном училище вспоминают, что второй пилот ATR-72 был не слишком прилежным студентом. "Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе училища, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище". - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность".@@@@
Niko7
Старожил форума
02.04.2012 15:04
Маленькая Тушка, большая, облили-необлили, какая теперь разница? Совпало, как обычно несколько роковых составляющих, в итоге - получите.
Irvit
Старожил форума
02.04.2012 15:06
Пассажир Лёха

Без комментариев!

Добавлю.
Лучше бы вместо этой жужжалки ATR-72 на Сургут, как и раньше в старые добрые времена стояла бы маленькая ТУшка с экипажем который бы не отказался от облива...

Не было бы трагедии.
---

Если писать "без комментариев", то зачем следующей строкой комментировать? Удобный случай в кого-то грязью кинуть?

А магистр тот молчит воспитан достойно, и знаком с чувством этики.
Саша Киев 84
Старожил форума
02.04.2012 15:09
КВС Су-24
Старожил форума
02.04.2012 15:09
[мормышка - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

мормышка:

Вот только не надо меня материть сейчас

надо, вспомните, как 3 пишется букафками в зачетке???"Удовлетворительно", то есть, его знания удовлетворяют предьявляемым требованиям...так доходчиво???
Летун Внуковский
Старожил форума
02.04.2012 15:10
Впрочем, в Краснокутском летном училище вспоминают, что второй пилот ATR-72 был не слишком прилежным студентом. "Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе училища, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище". - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность"

не аргумент!
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 15:12
КВС Су-24 по-вашему, люди с оценками "все удовлетворительно" по ключевым дисциплинам будут летать и относиться к работе так же как и с "хорошо" и "отлично"?

canadian
Старожил форума
02.04.2012 15:12
Два вопроса:
Правильно ли я понимаю, что на данном типе нет указателя угла атаки? А если б был, то мог бы он помочь при обледенении (если это обледенение)?
drz
Старожил форума
02.04.2012 15:15
Вот только не надо меня материть сейчас
цитата с Newsru.com
@@@@@Впрочем, в Краснокутском летном училище вспоминают, что второй пилот ATR-72 был не слишком прилежным студентом. "Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе училища, филиала ФГОУВПО "Ульяновское высшее авиационное училище". - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на "тройки": аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность".@@@@
_____

Сомневаюсь что взлет производил 2П. А такие вещи на форум абсолютно не за чем выкладывать...
AFFINITAS
Старожил форума
02.04.2012 15:15
ЖАЛЬ людей ....ВЕчная свечя ПАМЯТИ , погибшим людям ....
1..101112..109110



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru