Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

12..107108109110

Ы17
Старожил форума
17.07.2012 22:57
vasilf, Вы уверены, что удалось? Особенно то место, где сказано, что как раз на ATR-72 с шейкером/пушером уже всё так, как NTSB хотелось бы?
IGEL
Старожил форума
17.07.2012 23:49
vasilif,

случай в Луббоке более сравним с Баффало. Потеря скорости на заходе (в Луббоке + стопорение закрылков из-за (предположительно) несимметричного выпуска). Если мне память не изменяет, то в Луббоке выводы были основные:

1. Невыполнение СОП (контроль выпуска закрылков)
2. Невыполнение СОП (невыполнение ухода на второй круг при обнаружении стпорения выпуска закрылков
3. Невыполнение СОП и требований администрации (невыполнение ухода на второй круг при условиях нестабилизированного захода ниже 1000 футов при заходе по ППП)

С другой стороны - финальный срыв был на высоте (если память не изменяет опять же) 200 футов AGL. Много помог бы пушер тупо воткнув в землю самолёт? Я думаю, что нет.

Опять же в баффало пушер сработал, но как показала жизнь - на всякую систему найдётся человек способный данную систему побороть....
IGEL
Старожил форума
18.07.2012 00:03
IGEL
Старожил форума
18.07.2012 00:07
IGEL
Старожил форума
18.07.2012 00:14
видео просто для сравнения, не по теме данной ветки. надеюсь более-менее узнаем выводы со временем....
IGEL
Старожил форума
18.07.2012 00:23
то есть хотел сказать - случай с емпайр (федекс) никакой связи с темой данной ветки не имеет.
vasilf
Старожил форума
19.07.2012 01:22
Ы17:

vasilf, Вы уверены, что удалось? Особенно то место, где сказано, что как раз на ATR-72 с шейкером/пушером уже всё так, как NTSB хотелось бы?


В рекомендации буквально написано, что на 72 они срабатывают при меньших углах атаки, но написано без уточнения - на 72-200 или 72-500. А ПОС сильно отличаются и потому характер остаточного обледенения (и срыва) отличаются тоже. Я так думаю, что 72-200 после известных случаев в США уже не летают.
vasilf
Старожил форума
19.07.2012 01:31
IGEL:

то есть хотел сказать - случай с емпайр (федекс) никакой связи с темой данной ветки не имеет.


Возможно, что так. Но точно не скажешь, пока нет достоверной информации СОК. Судя по сообщению МАК, она появится достаточно скоро.
Ы17
Старожил форума
19.07.2012 02:05
vasilf, а не надо думать, надо документы FAA смотреть. А там ATR72-200 дохья, скажем, своих у Федекса и в лизе у American Eagle.
vasilf
Старожил форума
20.07.2012 23:36
Ы17:

vasilf, а не надо думать, надо документы FAA смотреть


Не напрягайтесь так сильно. Скоро нам всё расскажут. И про шейкер с пушером тоже.
Meehey-144
Старожил форума
25.01.2013 07:23
Этот Есаян как Толбоев.во-первых у атр при условиях обледенения на взлете включается второй уровень пос обязательно, взлетать только с deicing нельзя.а во-вторых табло STALL на нем нет! Только warning, звук кавалерии и шейкер!
Meehey-144
Старожил форума
25.01.2013 07:27
И с чего вообще взяли что они с включенным deicing взлетали?
Серж71
Старожил форума
25.01.2013 09:44
Зато щас из Сургута все рейсы АТРов в -30 обрабатывают!!! В любую погоду.
Meehey-144
Старожил форума
25.01.2013 13:03
Если разница между температурой и точкой росы 2 и менее.в правилах прописано
Observer_ULLI
Старожил форума
23.03.2013 14:59
Уже скоро год будет, а на сайте МАК никаких обновлений с Августа. Кто знает, идет ли процесс или его решили по-тихому замять?
comrade
Старожил форума
23.03.2013 15:09
Observer_ULLI
До кого надо уже всё довели под роспись только ДСП.
Observer_ULLI
Старожил форума
23.03.2013 21:29
Ну а когда настанет срок для общественности что либо открыть?
ЛК
Старожил форума
23.03.2013 21:48
Observer_ULLI:

А неужели что-то ещё ясно?
Взлетели. Рано начали убирать закрылки и ... всё.
Ант
Старожил форума
23.03.2013 21:55
ЛК:

А неужели что-то ещё ясно?
Взлетели. Рано начали убирать закрылки и ... всё.

Неполное пояснение: взлетели обледеневшие и после уборки закрылков не поняли, что происходит с самолетом.
DUD
Старожил форума
23.03.2013 23:25
Meehey-144:

Этот Есаян......

"Этот Есаян...", как Вы, молодой человек, изволили выразиться, в отличие от многих умеет ЛЕТАТЬ и на обледеневшем самолете. А умение оперировать терминами на английском в русской речи говорит только о плохом знании русского языка. Не нужно брать пример с Дмитрия Анатольевича... Лучше поучитесь у Рубена Татевосовича летать. That is about all there is to it.
Observer_ULLI
Старожил форума
24.03.2013 00:13
А неужели что-то ещё ясно?
Взлетели. Рано начали убирать закрылки и ... всё.


Я бы хотел почитать окончательный отчет на сайте МАК, вот об этом и спрашиваю) А многим ясно было уже на следующий день, но это же ничего не значит, не так ли?)
Meehey-144
Старожил форума
24.03.2013 00:32
DUD
Если в списке освоенных типов у него АТР нету-то тут и говорить не о чем.
При чем тут Д.А-я так и не понял.А асов среди знакомых у меня и так хватает, поверьте.
Алекс86805
Старожил форума
24.03.2013 12:58
Вы меня конечно простите но мне кажется что для Рубена переучится и освоить атр не составит ни какого труда.И только не надо говорить о 4 уровне и т.д.Просто если бы вы хоть раз смогли бы уважаемый михей посмотреть как этот человек работает вы бы про список освоеных типов даже не заикались бы.с ув.
Meehey-144
Старожил форума
24.03.2013 14:01
Не надо сравнивать испытателей с гражданскими.первые летают, вторые-работают.с вояками наши порядком намучились, они плохо приспосабливаются к операторской работе.
и вообще, я изначально говорил про то, как этот человек рассуждает, сидя в своей колокольне.От Толбоева далеко не ушел.Все равно что опытный командир например Ил-96 начнет рассуждать про миг-29
vaschunin
Старожил форума
24.03.2013 14:16
Meehey-144:

...А асов среди знакомых у меня и так хватает, поверьте.

Асов, среди ваших знакомых, конечно, хватает...
Пилотов подготовленных и ответственных маловато стало.
Даже, из варягов планируют приглашать...
КарКарыч
Старожил форума
24.03.2013 16:07
Дык, Есаян вроде ни разу не военный.
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Блин...
Старожил форума
24.03.2013 16:20
Meehey-144:

Не надо сравнивать испытателей с гражданскими.первые летают, вторые-работают.с вояками наши порядком намучились, они плохо приспосабливаются к операторской работе.
и вообще, я изначально говорил про то, как этот человек рассуждает, сидя в своей колокольне.От Толбоева далеко не ушел.Все равно что опытный командир например Ил-96 начнет рассуждать про миг-29


Расскажи со своей колокольни - кто виноват и что делать.
Meehey-144
Старожил форума
24.03.2013 20:22
КарКарыч
чтож, не знал. просто после этой передачи наши кто плевался кто смеялся над его словами.вспомнился толбоев сразу.

Блин
все всё и так знают. персонаж под названием человеческий фактор виноват
Rock
Старожил форума
24.03.2013 21:12
Если этот случай чему то научил и люди ответственнее стали подходить к своим обязанностям, значит не зря 100 страниц написали.Жаль, что парней не вернёшь...
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 11:13
Вчера на сайте был МАК опубликован окончательный отчет.

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 11:26
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 12:10
МАК ничем не удивил , кроме масштабов раздолбайства . К сожалению все понятно было через сутки после катастрофы
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 12:31
Скорочтение? Мечтал овладеть давным-давно...
neustaf
Старожил форума
16.07.2013 12:43
многочисленные поляры для различного положения закрылков, зависимости Су по АЛФА от обледенения неплохо бы посмотреть тем кто гордо заявляет, что поляры это пережиток советской устаревшей школы, совремменому летчику А, Б они не нужны.
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 12:48
все таки Сталин был не плохой мужик, после Як-40 в ШРМ подобного бы не произошло
gene
Старожил форума
16.07.2013 12:55
все таки Сталин был не плохой мужик


После таких сообщений всегда хочется спросить: а как же в США обходятся без Сталина, а?
Вроде и летают немало, и катастрофы были, но уроки из них извлекают без расстрелов и 20-летних посадок как-то...
"Разруха она в головах..."(с)
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 13:13
gene:

ЭЭЭЭЭЭЭЭ там люди другие ( точнее мозх у них не тот)
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2013 13:24
Cpilot:

gene:

ЭЭЭЭЭЭЭЭ там люди другие ( точнее мозх у них не тот)

Не мозг у них другой. Мозг тот же. А вот то что заложено в эти мозги (социум) в основную массу населения ( включая и меня ес-нно) - называется менталитетом, как одного индивида так и этноса в целом.
"Разруха, она в головах" - прав был мудрый и талантливый Булгаков.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2013 13:33
кто подскажет, зачем экипаж вспомнил про неё (Б**дь) в 01:33:34, 5 в момент уборки шасси?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 13:46
О чем бы вспомнил ты, поняв что ВСЁ, конец?
Duke Nukem
Старожил форума
16.07.2013 13:51
О чем бы вспомнил ты, поняв что ВСЁ, конец?
===

до "все конец" там еще целая минута..
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 13:53
Ах, целая минута, чтобы пожить. Ну, извините...
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 13:55
Авиадиспетчер:

О чем бы вспомнил ты, поняв что ВСЁ, конец?



До конца там было еще очень далеко, думаю что в этот момент он почувствовал сильный кабрирующий момент от неправильно установленного триммера РВ и обледеневшего стабилизатора
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 14:00
Авиадиспетчер:

Ах, целая минута, чтобы пожить. Ну, извините...


Вам необходимо прочитать отчет , а не простите тупить ..... За эту минуту он мог как и к сожалению погибнуть , так и остаться живым , потому что ситуацию можно было исправить за эту минуту 30 раз
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 14:11
Цпилот, я прочитал отчет, затратив на это несколько часов. Вы его пролистали. В лучшем случае.
Обсуждать неправильные действия экипажа заваливающегося самолета и голословно утверждать, что он мог 30 раз всё исправить (подобная катастрофа далеко не первая, и почти все они заканчивались трагически) - это уже не тупить, а юродствовать или уродствовать. Вы юродивый или урод? Вы, собственно, какими достижениями отмечены в этой жизни?
Старый рыглан
Старожил форума
16.07.2013 14:12
"ЮТэйр", оказывается, британо-бермудская авиакомпания....
АнДвен
Старожил форума
16.07.2013 14:19
Давно такого анализа не было, с указанием ВСЕГО ...
Без отписки на "усилить и изучить".
Да, поляры в тему !
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 14:23
Старый рыглан:

"ЮТэйр", оказывается, британо-бермудская авиакомпания....


В стране таких компаний - вагон и маленькая тележка. Ничего, что самолеты зарегистрированы в Бермудском треугольнике?
Дядя
Старожил форума
16.07.2013 14:32
Ничего, что самолеты зарегистрированы в Бермудском треугольнике?

Что в этом странного и удивительного?
Cpilot
Старожил форума
16.07.2013 15:19
Авиадиспетчер:

Цпилот, я прочитал отчет, затратив на это несколько часов. Вы его пролистали. В лучшем случае.
Обсуждать неправильные действия экипажа заваливающегося самолета и голословно утверждать, что он мог 30 раз всё исправить (подобная катастрофа далеко не первая, и почти все они заканчивались трагически) - это уже не тупить, а юродствовать или уродствовать. Вы юродивый или урод? Вы, собственно, какими достижениями отмечены в этой жизни?


Вы зря затратили несколько часов , мой вам совет прочитайте еще раз, а еще лучший совет занимайся своей работой , а не оскорбляй других . По по поводу достижений кричать не привык , но профиль мой посмотри на всякий случай . Юродивый.....
12..107108109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru