поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В Нижнем Новгороде в Волгу упал Bell 407

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Зеленый самолет
Старожил форума
тром 22 марта в пресс-службе ГУ МЧС по Нижегородской области поступило сообщение о крушении вертолета Bell 407 в районе Гребного канала в городе Нижний Новгород. Воздушное судно упало в Волгу в 150 метрах от берега, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС по региону.

На место инцидента незамедлительно выехала оперативная группа спасателей. В настоящий момент сотрудники МЧС выясняют все обстоятельства инцидента. В настоящий момент по факту крушения проводится доследственная проверка.

Кроме того, в СКР по региону РБК сообщили, что на место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. В настоящее время устанавливаются, кому принадлежит вертолет.

Одновременно с этим к депутату Госдумы Александру Хинштейну обратились журналисты, которые поинтересовались, не его ли вертолет разбился в Нижнем Новгороде. Парламентарий в своем микроблоге опроверг слухи, будто он владеет личным вертолетом, и добавил, что в Нижнем Новгороде вертолеты есть у многих его коллег, например, заместителя губернатора Антона Аверина.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22 ...
опубликовано: 22.03.2012 11:17
U2511
Старожил форума
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
опубликовано: 22.03.2012 12:09
igorgri
Старожил форума
Вертолет рухнул в Волгу под Нижним Новгородом
Анна Селиванова, Life News Online
10:37, Четверг Март 22, 2012

Четырехместное воздушное судно зацепило лопастями электропровода и упало в реку. Спасатели пытаются извлечь обломки, застрявшие во льду.
По предварительным данным, погибли два человека.

Инцидент произошел в районе Гребного канала на реке Волга в Нижегородской области. Вертолет Bell 407 рухнул в воду в 150 метрах от берега.

Точное количество людей, находившихся на борту воздушного судна, неизвестно. По предварительным данным, погибли два человека, находившиеся в кабине.

- Сообщение о падении вертолета поступило в ГУ МЧС России по Нижегородской области в 10 часов 25 минут, - подтвердили в ведомстве. - Вертолет перевернулся в воздухе, ушел под воду, корпусом пробив лед, на поверхности осталась только нижняя часть, чуть виднеется.

Судно упало в реку лыжами вверх

К работе приступили водолазы, ищут погибших. Живых на берегу не обнаружено.

- Четырехместный вертолет Bell 407, летевший из Москвы, заходил на посадку в Подновье, задел линию электропередачи, развалился на две части и упал в воду, - прокомментировали Life News в ГУ МЧС по Нижегородской области. - Для проведения поисково-спасательной операции в район происшествия направлены два судна на воздушной подушке, водолазная группа, психологи.

На месте происшествия работают 79 человек и 22 единицы техники.

СУ СК на транспорте возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта».

Вертолет Bell 407 специалисты называют спортивным автомобилем в небе. Вертолет обеспечивает лучшие характеристики скорости, высоты полета, коммерческой загрузки и дальности в своем классе. Воздушное судно развивает скорость полета до 246 км/час.
опубликовано: 22.03.2012 12:09
igorgri
Старожил форума
lenta.ru

22.03.2012, 12:00:40

Поднято тело пилота упавшего в Волгу вертолета

Из-под воды подняли тело пилота вертолета Bell 407, который упал в Волгу в Нижнем Новгороде. Об этом 22 марта сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ.

Как стало известно журналистам, пилот, которого звали Игорь Севбо, совершал полет в одиночку. Вертолет принадлежал подмосковному АО "Авиация общего назначения".

Севбо вылетел из подмосковного населенного пункта Буньково и должен был приземлиться в Подновье Нижегородской области. По предварительным данным, вертолет упал в Волгу в районе набережной Гребного канала Нижнего Новгорода, зацепившись за линию электропередач. Перед этим пилот успел сообщить, что заходит на посадку.

Возбуждено уголовное дело о нарушении правил полетов.

Подробности о личности Игоря Севбо пока не сообщаются. Однако в интернете можно найти упоминание о диссертации некоего Игоря Севбо на тему "Методика исследований и разработки пневмобаллистических систем спасения сверхлегких летательных аппаратов". Также Игорь Севбо назван одним из создателей пневмобаллистической спасательной парашютной системы "Муха-350". В СМИ Севбо называли "асом, летчиком первого класса, у которого более 3000 часов налета".
опубликовано: 22.03.2012 12:15
Фотограф
Старожил форума
...
опубликовано: 22.03.2012 12:25
Spooky
Старожил форума
Первый вброс на новость был про пьяного чиновника с любовницей, а оказался опытный пилот. Стереотипы, мля.
опубликовано: 22.03.2012 12:36
Владимир Клязника
Старожил форума
"U2511: Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал" - если из-за крайне ограниченных умственных способностей ты можешь придумать только такое применение для вертолета, то это не значит, что все остальные такие же дебилы, как ты.
опубликовано: 22.03.2012 12:38
urrybuh
Старожил форума
Бог мой, каждый год по товарищу...
Не просто опытный пилот, а одини лучших и аккуратнейших инструкторов на легких в-тах.
Начинал с дельтапланов. Просто не верится...
Можно статью про mast bumping на R44/22 в его переводе и обработке в интернете найти..
опубликовано: 22.03.2012 12:46
instructor
Старожил форума
......
опубликовано: 22.03.2012 12:49
38
Старожил форума
.........
опубликовано: 22.03.2012 13:15
Гольдфингер
Старожил форума

опубликовано: 22.03.2012 13:22
ниже минимума
Старожил форума
........
опубликовано: 22.03.2012 13:33
Faza
Старожил форума
......
опубликовано: 22.03.2012 13:34
igorgri
Старожил форума
вот фото пилота
http://ncontent.life.ru/media/ ...
опубликовано: 22.03.2012 13:35
Ektock
Старожил форума


Сам из Интернета только узнал, в перерыв на работе..

Вообще-то у нас в том районе, у Гребного канала, довольно открытая местность, на правом берегу Волги начинается склон... Видимо, на фоне серого неба, снегопада (с утра был) и засыпанной снегом же поверхности льда на Волге пилот и вправду не заметил провода ЛЭП, они пересекают Волгу.

Жалко человека.. И карты с линиями электропередач нужны подробные для вертолётчиков, ведь не первй случай уже...

опубликовано: 22.03.2012 13:35
АВЛ
Старожил форума
...
опубликовано: 22.03.2012 13:52
zevs
Старожил форума
...
опубликовано: 22.03.2012 13:56
Ru_Ol
Старожил форума
вечного полета ....
опубликовано: 22.03.2012 13:57
Читающий вас
Старожил форума
Не фиг летать на высоте проводв
опубликовано: 22.03.2012 14:12
C-5k
Старожил форума
опубликовано: 22.03.2012 14:14
drz
Старожил форума
...
опубликовано: 22.03.2012 14:16
Meerkat
Старожил форума
Из отчета по результатам расследования авиационного происшествия с ВС RA-1005G 15.08.2011:

5.1.2. Выйти с предложением о введении в действие на территории РФ положений документа ИКАО DOC 9157 AN/901 «Руководство по проектированию аэродромов» ч. 4. «Визуальные средства» в части маркировки линий электропередач, например размещением шаров (с обеспечением подсветки в ночное время) контрастной окраски (стр.14-2, параграф 14.2, пункт 14.2.1 «Способы улучшения заметности препятствия»).


Выполнение этой рекомендации очень бы пригодилось и, возможно, предотвратило бы сегодняшнее АП.
опубликовано: 22.03.2012 14:21
Владимир Клязника
Старожил форума
"Читающий вас: Не фиг летать на высоте проводв" - именно. В том числе, и садиться тоже выше проводов. Может, прежде чем писать, сначала подумать хоть чуть-чуть ?
опубликовано: 22.03.2012 14:31
Lee
Старожил форума
Прощай, Игорь....
опубликовано: 22.03.2012 14:31
Соколёнок
Старожил форума
........
опубликовано: 22.03.2012 14:33
Пассажир Лёха
Старожил форума
...........
опубликовано: 22.03.2012 14:35
Таймень
Старожил форума
......
Meerkat:
Выполнение этой рекомендации очень бы пригодилось и, возможно, предотвратило бы сегодняшнее АП.

Эт сколько же надо средств? Не проще ли работать по документам. Все аэродромы и площадки и пути подхода к ним, сектора и так маркируются на определенных расстояниях и огни стоят.
А так же, не проще ли летать по документам- знать Нпр. без и Нист.без в районе аэродрома (круга), (площадки)и разрешенние секторы снижения?
опубликовано: 22.03.2012 14:39
Rover
Старожил форума
....
опубликовано: 22.03.2012 14:44
Костромич
Старожил форума
опубликовано: 22.03.2012 14:45
Meerkat
Старожил форума
2Таймень:

Никто же не говорит о том, что все ЛЭП нужно отмаркировать.
Только некоторые, в районе аэродрома/вертодрома, как это сделано во всем цивилизованном мире.
опубликовано: 22.03.2012 14:50
HeliCap
Старожил форума
мир праху.....
опубликовано: 22.03.2012 14:58
ДоктОр
Старожил форума
В Европе на проводах ЛЭП висят оранжевые шары для заметности. И вертолеты шныряют непрерывно.
опубликовано: 22.03.2012 15:07
Таймень
Старожил форума
Meerkat:
Понимаю Вас. Только, если данные мероприятия не выполнены, аэродром (площадка), не должны допускаться к эксплуатации. Разрабатывается же ИППРА (площадки) и утверждается свыше.
Печально, что в последнее время, стали падать опытные летчики, порой игнорируя требования документов по безопасности полетов.
опубликовано: 22.03.2012 15:08
Lee
Старожил форума
2 Таймень:
Вертолет может садится не только на подготовленные аэродромы, да и площадки абсолютно не обязательно "вводить в эксплуатацию"...
и, что такое ИППРА?
опубликовано: 22.03.2012 15:18
PanRU
Старожил форума
вертолёт стоимостью 2.5 миллиона долларов...

а почему не предусмотрена сигнализация опасного сближения с ЛЭП?

любой провод "светится" ... тем более ЛЭП с ее переменными полями обладает такими! - что зафиксировать
технически по крайней мере такое препятствие, думаю, вполне возможно издалече...

любой сотовый телефон пеленгуется с самолёта за несколько километров с точностью до 50 м.

а тут такая "антенна"- длинной в тысячи аршин?

опубликовано: 22.03.2012 15:26
МИГ-9
Старожил форума
Думаю, подвела самоуверенность. Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.
опубликовано: 22.03.2012 15:28
Миха-74
Старожил форума
.......
опубликовано: 22.03.2012 15:34
Дед Пихто.
Старожил форума
...
опубликовано: 22.03.2012 15:37
KochevnikK
Старожил форума
..........
опубликовано: 22.03.2012 15:40
vadim463
Старожил форума
Стрёмная эта площадка. На пляже, у ресторана, рядом ЛЭП и новая канатная дорога (кстати тоже никак не обозначенная), у нас третий день то солнце, то такие снежные заряды, что не видать ничего дальше носа
опубликовано: 22.03.2012 15:58
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
2PanRU:

не все провода "светятся", обычно сбиваем самый верхний минусовой.
А оранжевые шары - действительно хорошая придумка.

Вечного полета.....
опубликовано: 22.03.2012 15:58
Электрик2
Старожил форума
обычно сбиваем самый верхний минусовой

грозотрос

опубликовано: 22.03.2012 16:07
Аликсий
Старожил форума
опубликовано: 22.03.2012 16:23
Зеленый самолет
Старожил форума
Блин...ветку когда создавал утром, еще не известно было о судьбе пилота...а тут такое. Вечного полета.
опубликовано: 22.03.2012 16:29
Таймень
Старожил форума
Lee:
и, что такое ИППРА?

Инстр. по производству полетов в районе аэродрома.
Соглашусь с Вами. НО на неподготовленные площадки, надо уметь садиться и иметь соотвтствующий допуск (не знаю, как это в коммерческом варианте производства полетов).
Только не уверяйте, что ЛЭП не видно, все хорошо видно, даже на 50-100м и на скорости 900-1000к/ч, если смотреть вперед. А если нет погоды, зачем снижаться ниже безопасной высоты, не зная точно место самолета (вертолета). А для этого, надо к полету подготовится, хотя бы знать естественные и искусственные препятствия, как на маршруте, так и в заходе на посадку и не снижаться до прохода их ниже без. высоты, если прижало. Раньше эти препятствия поднимались все на полетных картах, с указанием безопасных высот.
Жалко мужика.

опубликовано: 22.03.2012 16:34
vert7070
Старожил форума
Таймень:


Только не уверяйте, что ЛЭП не видно, все хорошо видно, даже на 50-100м и на скорости 900-1000к/ч

а если против солнца??...не все знаешь уважаемый...намоталось подобным образом достаточное количество...
опубликовано: 22.03.2012 16:47
Meerkat
Старожил форума
2 Таймень:
А для этого, надо к полету подготовится, хотя бы знать естественные и искусственные препятствия, как на маршруте, так и в заходе на посадку



Всё верно, конечно.
А информация о препятствиях есть в AIPе? Может соответствующий НОТАМ какой-нибудь вышел?
Как вообще насчет актуальной картографической поддержки?

Боюсь, что все ответы будут печальными...

опубликовано: 22.03.2012 16:47
vert7070
Старожил форума
Meerkat:

по ПВП (на пятерке и десятке)ручками родной, ручками...только откуда брать все изменения...нет ответа(((...у градостроителей однозначно есть со всеми высотами..я бы договорился..но неофициально(((...ужас...соболезнование близким и родным...
опубликовано: 22.03.2012 16:59
Таймень
Старожил форума
vert7070:

А кто Вас заставляет лезь в яму, если против солнца, да и еще густую дымку добавить?
Голова на что? Все знать невозможно, но представление имею, поэтому и наверное общаюсь с Вами...
Meerkat:
Боюсь, что все ответы будут печальными...

Печальные там в Волге... еще раз повторюсь- готовиться и соблюдать (не нарушать).
AIPы, НОТАМ, не наша поле ягода, у нас несколько другие источники, здесь Вы правы!
опубликовано: 22.03.2012 17:04
vert7070
Старожил форума
Таймень:

заходим обычно против ветра, солнце фиолетово...сверху при проходе на сто сам понимай -вообще ни о чем...детальный-сам понимаешь-не всегда, если хелик(((...плюс двадцатая(возможно)посадка...плюс(вероятно) перекинули кабелек-а экипаж не знал...я междометиями?...просто проф. чтобы лабухи не секли
опубликовано: 22.03.2012 17:13
Страницы: ← 12345  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
https://youdo.com/lp-fridge245786/: полное описание.
Смотрите: http://remont.youdo.com/repair/flat/pod-klyuch/bathroom/, выбирай YouDo!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru