Я не пойму, за границей проблемы, два часа на дорогу начинает рвать, может тогда на даче огурцы выращивать?
Каким боком монополия и роялти касается пилота и отражается на стабильности негативно?
У КрасЭйр КД авиа ДАЛ ВАЛ Авианова Скай Экспресс Малев были роялти и монополия?
У SAS который сократил несколько тысяч человек есть монополия и роялти?
По всему миру авиакомпании закрываются каждый месяц и сокращают тысячи сотрудников, это результат монополии и роялти?
Сколько пилотов сократил Аэрофлот?
Конкурс в летной службе это что Ваше ноу хау?
Поговорите с людьми которые поработали за границей, какие проблемы при первоначальной работе, возврате, как себя чувствует семья, стоимость образования для детей, согласование графика работы и отпусков.
Стабильность-это нормальное развитие авиакомпании, а не использование монополии, роялти... Это когда назначение на дожности происходит на открытом конкурсе, а не кумовство...
Если к рабочему к 12-часовому времени добавить по 2 часа дороги в каждую сторону, то через несколько лет, начинает "рвать".