Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23.03.11 А-380 во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12345678

perony
Старожил форума
14.03.2012 14:44
По информации ожидается тех рейс а/к Люфтганза!!!!!
Москвич
Старожил форума
14.03.2012 15:02
Как интересно!
SkyPax
Старожил форума
14.03.2012 15:06
С трудом представляю А380 на перончике Внуково. Как бы не подавил там маленьких Бобиков и столбы не посносил при рулении
Смысл
Старожил форума
14.03.2012 15:07
казалось бы причём тут рыба
perony
Старожил форума
14.03.2012 15:07
А подходит ли ему такая полоса ??? И готов ли а/п к приёму! Рейс технический во всю готовятся))))
ИЛ76тд
Старожил форума
14.03.2012 15:26
Руслан катается и А сможет:)))
Primus
Старожил форума
14.03.2012 15:44
О, хоть бы на 19 полосу :)
perony
Старожил форума
14.03.2012 15:55
Ну эт как ветер
Felicita
Старожил форума
14.03.2012 16:53
Колодки кинуть доверят Сервис-ВС? :))) А зачем он (А380)? Неужели Люфты с 25-го марта будут на нём прилетать во Внуково?
Victor N.
Старожил форума
14.03.2012 17:23
Дык 23.03.11 уже почти год, как в прошлом! Что обсуждать-то теперь? :)
Взлётная стоянка
Старожил форума
14.03.2012 17:24
О, хоть бы на 19 полосу :)
-----------
А другой полосы сейчас во ВНК и нет!!!))))
Дядя
Старожил форума
14.03.2012 17:27
Неужели Люфты с 25-го марта будут на нём прилетать во Внуково?

Нет
ИЛ76тд
Старожил форума
14.03.2012 17:30
Взлётная стоянка. :))))))Лишь бы брякнуть:))) Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена:)))
Дядя
Старожил форума
14.03.2012 18:04
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена:)))

Это 4 разных человека!
o.ovsienko
Старожил форума
14.03.2012 19:05
А что за тех.подготовка? Полосу с помощью щебня удлинняют штоле?))
ivandalavia
Старожил форума
14.03.2012 19:57

Новичок
-курсант

Взлётная стоянка:

О, хоть бы на 19 полосу :)
-----------
А другой полосы сейчас во ВНК и нет!!!))))

Да оттудава споттерские точки более удачные.Со другой стороны там чистое поле и нихрена не видно
mcc578
Старожил форума
14.03.2012 20:00
perony:

По информации ожидается тех рейс а/к Люфтганза!!!!!



Вы таки не шутите? Ато ж я ехать собрался, наблюдать за процессом =))
Москвич
Старожил форума
14.03.2012 20:54
Да, хотелось бы ясности, а то я тоже уже почти собрался))
rue
Старожил форума
14.03.2012 21:32
Про 11-й год, надеюсь опечатка афтора :)
А во сколько примерно это будет? не весь же день караулить...
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 21:43
Это странно. Против логики и против физики. Первый вопрос: на...уя? Из Германии возить пассажиров? Это как микроскопом гвозди забивать. Надо запасной? Уже есть (ДМЕ). Шутка, наверное. Про перрон Внуково я молчу. Там С-5 проблема была поставить: на 2 стоянки корячили...
mcc578
Старожил форума
14.03.2012 22:01
Авиадиспетчер:

самому странно)) если только с этим событием связано:



http://www.lufthansa.com/ru/en ...

With the introduction of the 2012 summer schedule Lufthansa will be offering new flights from Moscow’s Vnukovo Airport.

With effect from March 25, 2012 the number of daily flights from Moscow to Frankfurt will increase – 4 of them will operate from Domodedovo Airport as before and 2 flights will take off and arrive in Vnukovo.

As of June 3, 2012 Lufthansa daily flights from Moscow to Hamburg and Dusseldorf will be operated from Vnukovo airport.

As of June 3, 2012 Lufthansa is increasing flights frequency from Moscow to Berlin. The opening of the new Berlin-Brandenburg Airport goes along with the start of new twice daily connection between Vnukovo and Berlin. For the first time Lufthansa will connect both capitals with 12 non-stop flights a week.
Москвич
Старожил форума
14.03.2012 22:17
Но с другой стороны, летали же Люфта на А-380 в Варшаву, ещё куда-то по Европе с разными промо-рейсами. Может и здесь та же истоия. Если это будет правдой, мощное внимание СМИ и интересующейся общественности будет обеспечено! Я гарантирую несколько фотографий у себя на Facebook, а у меня много друзей там)))
горын
Старожил форума
14.03.2012 22:42
Главное фонарь многострадальный, за который все цепляются убрать....
Lee99
Старожил форума
14.03.2012 22:58
380ый расх%*ачит внучкину впп!
Бывший оптимист
Старожил форума
14.03.2012 22:59
2 горын:

Фигушки!Аполитично рассуждаешь, да-а!(С)Надо, наоборот, больше мачт понатыкать-и весь парк А-380 навечно устаканится во Внучке.Конкурентные войны-штука тонкая!:-)))
Москвич
Старожил форума
14.03.2012 23:50
Lee99, то есть помимо немилого вам код-шера вы также страстно переживаете за только что открытую после реконструкции ВПП во Внуково, куда и Руслан, и грузовые 747 прекрасно садятся?
GRV
Старожил форума
15.03.2012 00:22
Сейчас к приёму А380 в РФ допущены 2 аэродрома - Домодедово и Толмачёво. В Домодедово строится двухэтажный телетрапп и скоро туда полетит регулярка А380 Эмирэйтс , а Толмачёво допущен как аэродром для технической посадки. Возьмусь предположить, что прилёт Люфтов во Внуково, если это не утка, выполняется с целью проверки возможности приёма этого ВС на данном аэродроме и включения аэропорта в "элитарный клуб избранных". Но, непонятно, готов ли терминал для обслуживания такой массы пассажиров (особенно - посадка/высадка) и как самолёт будет "впрыгивать" на перрон.
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 00:54
380ый во Внучке будет смотреться как слон в посудной лавке, 100%!
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 02:04
Если это не утка, то сейчас это может делаться с промо-целями и заодно для проверки аэродрома. Ванцев же говорил, называя даже номер гейта, что в скором времени, но не сейчас, аэропорт будет готов к приёму А-380.
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 02:07
Lee99 вам-то какая разница? Или опять обидно за державу?
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 02:41
Или опять обидно за державу?



Да просто интересно, если данный тип будет регулярно летать во Внучку, - где столько народа наберут? На треть заполненным будет летать, 100%.
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 02:44
а это смотря кто будет летать и смотря куда и за сколько. Речь пока идёт о том, чтобы аэропорт смог принимать ВС такого класса.
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 02:52
Такой борт нужно в приличных портах принимать, типа Дме и Шрм, там и паксов куда больше, и возможности портов позволяют.Да и чисто по человечески Шрм и Дме куда более удобны, для меня(и думаю многим тоже).Внучка -порт только с виду кажется более-менее современным, а на деле ужасный, совковый порт! Терпеть его не могу!
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 03:12
Чем же Внуково вам так не нравится? Новый, прекрасный терминал, народу пока немного, подъездные пути гораздо удобнее Домодедово, не говоря о Шереметьево. У вас какие-то странные предрассудки, а не трезвый анализ ситуации. На мой взгляд частого гастролёра, сейчас из московских аэропортов наиболее неудобен Домодедово. И начало перехода авиакомпаний во главе с Люфтганзой об этом свидетельствует.
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 03:21
Вот в Дме бы и отправили 380й.Это же смешно, Внучка старый колхозный порт, все равно что Быково, уж очень много там колхозности и несуразностей, вот Дме совсем другое дело. Всю жизнь больше всего летаю через него, ну и Шрм тоже, черт дернул разок слетать из Вко - впечатлений хватило надолго.
PROEN
Старожил форума
15.03.2012 03:49
Для полного наземного обслуживания А-380 мало иметь двухуровневый бридж или возможности терминала на 450 или более паксов (есть версии А-380 всего на 407 кресел). А-380 - это другой уровень техники, в аэропорту предполагается полное использование системы ACARS (самолет разработан под безбумажную технологию аэропортового обслуживания), заправка самолета с использованием системы автоматической центровки ACGT и много чего еще, о чем у нас в аэропортовых службах даже не слышали! Боюсь, что при посадке в Домодедово Эмираты будут планировать самую урезанную версию аэропортового сервиса, так как остальное мы просто не сможем делать. Даже для обеспечения аварийно-спасательных работ для этого самолета требуется вложений на десятки млн. баксов - откуда деньги, Зин?! Я уж не говорю о расходах по страхованию ответственности аэропорта, что у нас, в Расее воощще редко где делается.
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 03:59
PROEN:

Соглашусь на 100%! Недоросла еще Рассеюшка до приема таких гигантов.Такую тушу разве что на Байконуре можно посадить, уж там то точно ему и места хватит и возможности для тех.обслуживания есть :)))
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 04:05
Lee99, сколько вам лет? Такое ощущение, что 16 и вы на самом деле давно не были в Домодедово и не стояли в очереди на паспортный контроль, когда прилетает сразу 3 трансаэровских 747. Как у вас язык поворачивается писать про старый аэропорт! Вы когда последний раз бывали во Внуково??!!
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 04:15
когда последний раз бывали во Внуково??!!



в ноябре месяце, когда новый терминал А уже вовсю работал.Насчет Дме скажу так: у меня большинство рейсов из него были ночные, в 23.50, в 1.50, и никаких особых траблов и очередей на пасс.контроле не помню.Ей богу!
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 04:19
И чем же новый терминал вам показался "колхозным", как Быково?? Это же надо такое написать! Я летал из Быково! А большинство пассажиров днём, занете, летают.
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 04:32
Поясню: колхозным он показался не по внешнему виду, а в плане удобств для паксов.Большое, скучное железное пространство, всего 1(!) кафе, там корова еще стояла для разнообразия, и кое-где автоматы с едой, рейсы объявляют так, что них%ра не разберешь, приходиться переспрашивать у людей, персонал - тут вообще ахтунг.Что-то узнать - отвечают очень недовольно и даже глаз от монитора не поднимают.Пипецыще, а не аэропорт! Дизайн модерновый, а внутри голимый СССР :(( Опять же это в ноябре было, не знаю ка щас там.Но впечатлений хватило :((
PROEN
Старожил форума
15.03.2012 05:10
Дело не в том, "колхозный терминал" или нет, дело в технологическом уровне аэропорта! Макс.взлетный вес более 620 тонн - нужен спецтягач минимум на 40 тонн тягового усилия, заправка 250 тонн - нужна стоянка с четырьмя точками подключения сервисеров, загрузка 42-х контейнеров, при этом самолетной системе надо "сообщить" вес каждого контейнера и его место в грузовом отсеке, запуск двигателей GP7200 требует мощный УВЗ, требуется минимум две GPU и т.д.. Аэропортовое обслуживание этого самолета без "цифры" (без системы ACARS) - это такая головная боль для перевозчика, почти на грани невозможного, я представляю, как эмираты будут материться:"Oh, this Moscow fucken veggy field!"
Это примерно как если нет принтера, пытаться распечатать файл на печатной машинке, объясняя машинистке что нужно делать...
Lee99
Старожил форума
15.03.2012 05:26
Я же грю - надо на Байконуре его сажать! 100 проц! :-)))
jimmy
Старожил форума
15.03.2012 08:03
судя по году в топике - год назад было что ли ??? 23.03.11
KCM
Старожил форума
15.03.2012 08:26
Под А-380 будете сертифицироваться?

- Безусловно. Под А-380 мы оборудуем стоянку №23. Все остальные телетрапы сейчас уже сделаны, а 23-й телетрап мы пока не доделываем, потому что он будет переделан под двухэтажный - два рукава будут сделаны на первом уровне и один на втором. Из-за габаритов воздушного судна во время обслуживания А-380 выход №22 работать не будет. Под А-380 мы покупаем телетрапы ThyssenKrupp.

- То есть приход А-380 во Внуково возможен уже с весенне-летней навигации?

http://www.aex.ru/docs/2/2012/ ...
СенсR
Старожил форума
15.03.2012 08:36
ACN/PCN поди, проходит? колес-то не сосчитаешь!
o.ovsienko
Старожил форума
15.03.2012 08:51
PROEN:
Дело не в том, "колхозный терминал" или нет, дело в технологическом уровне аэропорта! Макс.взлетный вес более 620 тонн - нужен спецтягач минимум на 40 тонн тягового усилия, заправка 250 тонн - нужна стоянка с четырьмя точками подключения сервисеров, загрузка 42-х контейнеров, при этом самолетной системе надо "сообщить" вес каждого контейнера и его место в грузовом отсеке, запуск двигателей GP7200 требует мощный УВЗ, требуется минимум две GPU и т.д.. Аэропортовое обслуживание этого самолета без "цифры" (без системы ACARS) - это такая головная боль для перевозчика, почти на грани невозможного, я представляю, как эмираты будут материться:"Oh, this Moscow fucken veggy field!"
Это примерно как если нет принтера, пытаться распечатать файл на печатной машинке, объясняя машинистке что нужно делать...

Признаться честно, я вообще не пойму смысл этого самолёта. Такие расходы, столько гемора в обслуживании... Я наверно не прав, но это моё имхо.
Felicita
Старожил форума
15.03.2012 09:10
Не надо сильно приувеличивать, если это промо-рейс. Никто ведь не говорит, что будет регулярка с ограниченным turn around. ACARS не критичен, можно и Wireless Reed Out для желающих организовать, спецтехники во Внуково хватает "с гаком" на все точки сервисного доступа данного типа ВС, "не Боги горшки обжигают" (с), ВСЁ решаемо. Про затраты молчу, т.к. откаты в стране их превышают, им только рады.
Другое дело, повторюсь, зачем он во Внуково? Колхозному Внуково с его не предсказуемыми литерными рейсами.
o.ovsienko
Старожил форума
15.03.2012 09:19
Felicita:

Другое дело, повторюсь, зачем он во Внуково? Колхозному Внуково с его не предсказуемыми литерными рейсами.
15/03/2012 [09:10:57]

Это самая правильная мысль!:)))
Москвич
Старожил форума
15.03.2012 11:43
в общем, так никто и не дал вразумительный ответ. Это серьёзная информация или кто-то атк шутит?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru