Подскажите, пожалуйста, я хочу покрасить фюзеляж в цвет Российского Флага, по закону это можно или нет?
Jast2002
Старожил форума
23.02.2012 00:08
Уважаемые Авиаторы, поздравлю Вас с днем защитника Отечества!!!
MAX
Старожил форума
23.02.2012 00:18
Jast2002
Можно покрасить.
С праздником!
Jast2002
Старожил форума
23.02.2012 23:57
Доброго всем дня. У меня вопрос по поводу навигации, я читал, что Garmin 469 снят с производства, что тогда можно поставить на легкий самолет такого плана.
canadian
Старожил форума
24.02.2012 00:14
У нас даже забор можно. Всегда можно сказать что это цвета французского флага, например.
Я и мой товарищ построили зенит 701 за 11 мес. Ничего сложного в нем нет. Реаа в помощь. К тому времени уже отучились на пилотов-любителей на ц-150. После неё взлетели на 701 без всякого инструкторства. Большая часть ответов тут даны людьми слабо плавающими в теме.
Авиачайник
Старожил форума
25.02.2012 00:44
Владимир Воищев
"Вот мой опыт постройки самолета в картинках, если интересно..."
Все это уже было.
Желание человека взлететь на соем маленьком самолете - вечно...
Только КИТа этого не было.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Авиачайник
Старожил форума
26.02.2012 01:19
Хранитель истории,
Та ветка совершенно о другом. И с этой если и перекликается как-то, то очень отдалённо.
Имхо, постройка самолёта из кита ни к ретро, ни к экзотике, ни к экстриму отношения не имеет.
Но всё равно много интересного. Так что спасибо.
Хранитель истории
Старожил форума
26.02.2012 10:31
to Авиачайник:
Если хорошенько подумать, то постройка самолёта из кита - это как раз и ретро, и экзотика, и экстрим одновременно.
Авиачайник
Старожил форума
26.02.2012 21:38
Хранитель истории,
Интересно было бы выслушать хоть один Ваш аргумент в пользу хоть одного из этих пунктов.
Jast2002
Старожил форума
26.02.2012 22:04
А где можно научиться летать?
MAX
Старожил форума
26.02.2012 22:38
Jast2002:
А где можно научиться летать?
В аэроклубе.