Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Строим сами самолет.

 ↓ ВНИЗ

12

Jast2002
Старожил форума
18.02.2012 15:36
Уважаемые авиаторы, хочется обсудить создание самолета, собрав его из Кита Stol CH 750
Vlad15
Старожил форума
18.02.2012 16:35
А что вы хотите обсудить?
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2012 19:29
боингфтумане
Старожил форума
18.02.2012 22:34
тут обсуждать особо нечего.
1.если хочешь летать-купи готовый и летай, дешевле будет и сразу.
2.если ты прирожденный конструктор-бери кит и пили его до пенсии...
3.если решишься на кит-не вздумай брать "там"-таможня оставит тебя без штанов.
удачи.
Lee
Старожил форума
19.02.2012 00:39
проще обсудит на сайте Российской Ассоциация Экспериментальной Авиации.
61Rus
Старожил форума
19.02.2012 01:35
Jast2002,

Действительно, на reaa ру какие темы очень активно обсуждаются.
61Rus
Старожил форума
19.02.2012 01:38
какие=такие ..
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 02:54
Купил кит STOL ch 750, там , а что с таможней , какой процент может быть от стоимости. Привезу расскажу, зато можно постепенно изготовление кита оплачивать. Переводил деньги через одну немецкую фирму. Хочу в гараже собрать. Как вы думаете возможно. Написано, что 700 часов нужно для сборки.
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 02:54
Купил кит STOL ch 750, там , а что с таможней , какой процент может быть от стоимости. Привезу расскажу, зато можно постепенно изготовление кита оплачивать. Переводил деньги через одну немецкую фирму. Хочу в гараже собрать. Как вы думаете возможно. Написано, что 700 часов нужно для сборки.
Lee
Старожил форума
19.02.2012 03:04
Зодиак поинтереснее будет.
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 03:16
Спасибо. Решил начать со STOL их уже 2500 штук по всему миру собрали. Я летал, мне как чайнику понравилось, хочу начать с него.
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 03:20
А таможить его? Я хочу везти без движка.
Ariec 71
Старожил форума
19.02.2012 07:38
Jast2002:

Спасибо. Решил начать со STOL их уже 2500 штук по всему миру собрали. Я летал, мне как чайнику понравилось, хочу начать с него.
Удачи, по хорошему Вам завидую. Пришлите потом нам фотки.
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 11:01
Подскажите, плз, где можно у нас купить 912 Rotex новый, лучше конечно заказать с предоплатой, или на заводе можно купить.
canadian
Старожил форума
19.02.2012 11:21
А как вы обучаться летать на незнакомом типе планируете?
Электролет
Старожил форума
19.02.2012 11:36
Подскажите, плз, где можно у нас купить 912 Rotex новый, лучше конечно заказать с предоплатой, или на заводе можно купить.

Посмотрите здесь http://www.aviagamma.ru/index.html
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 21:53
Я хочу с инструкторм учиться, в России очень много хороших пилотов!
canadian
Старожил форума
19.02.2012 22:19
А где взять инструктора на этом типе?
DEXTER
Старожил форума
19.02.2012 22:30
2Jast2002
оптимист однако
Но тем не менее, болшой удачи....
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 23:12
Оцените, какой короткий взлет:
http://m.youtube.com/index?des ...
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 23:27
Вот в таком виде прийдет, когда такое видишь хочется все препятствия преодолеть собрать и стар тонуть в небо!
http://m.youtube.com/index?des ...
Jast2002
Старожил форума
19.02.2012 23:51
Вот еще ссылка: http://www.youtube.com/watch?v ...
Jast2002
Старожил форума
20.02.2012 00:00
http://www.youtube.com/watch?v ... вот еще видео.
трейдер
Старожил форума
20.02.2012 01:48
Jast2002:
Оцените, какой короткий взлет...

Ага! Круто блин.) http://www.youtube.com/watch?v ...
И во сколько обойдется ваш аппарат(примерно)?
orenavia
Старожил форума
20.02.2012 10:49
Кит самолета CH-750 требует доработок, без них это такая консервная банка!Вопросы по самолету можешь задать по тел указанному на сайте http://uralaero.tut.su/index.html
avionic
Старожил форума
20.02.2012 11:16
А насколько легитимны полеты на таких самоделках? Реально ли зарегистрировать в России и во сколько это обойдется?
Jast2002
Старожил форума
20.02.2012 11:21
Цена будет в Москве около 37-39 т.$ плюс таможня, обязательно сообщю как таможил. Ротакс 912 ULS стоит около 14-15 т. евро. Плюс время для сборки: около 700 часов. Я покупал через немецкую фирму, пока самолет собирается в Америке и доставляется в Мюнхен (это около двух месяцев) можно платить в рассрочку, потом перед отправкой в Москву доплата 100 % счет выписывается на покупателя и таможется на покупателя, доставка в Москву около недели. Сколько таможня пока не знаю, сейчас узнаю, как можно официально оптимизировать затраты на таможню. Я пока прошел такой путь. Жду не дождусь, пока Кит приедет в Германию, доплачу и буду ждать в Москве.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.02.2012 12:55
За такие деньги можно купить Як-18Т
Lee
Старожил форума
20.02.2012 14:32
купить можно. а содержать?
и что потом с этой "тэшкой" делать? оцените ресурс того же м-14 и ротакса. оцените стоимость поддержания летной годности, хотя бы не документально, а с точки зрения техники и возможности подняться в воздух.
как это не прискорбно, время "тэшки" прошло.
Авиачайник
Старожил форума
20.02.2012 16:08
боингфтумане,
"таможня оставит без штанов" - это сколько именно в каком-нибудь численном выражении? У вас есть реальный опыт попытки растаможки чего-то аналогичного? Откуда дровишки (с) ?
Авиачайник
Старожил форума
20.02.2012 16:44
canadian:
А как вы обучаться летать на незнакомом типе планируете?
А где взять инструктора на этом типе?


Вопрос интересный. А как, тогда обучались те, кто летает сейчас на тех заявленных 2500 реально летающих?
gosa
Старожил форума
20.02.2012 16:50
Ну про Як-18Т Вы зря! На самоделке может и дешевле учиться взлёт/посадка, Но летать..... нужно на Як-е. Этоже самолет, а не 1- о местная "табуретка" с Rotax-ом
Lee
Старожил форума
20.02.2012 17:17
летать тогда уж нужно на Cirrus SR-22.
Як-18Т может и хороший самолет, но через чур неудобный и дорогой в эксплуатации.
Jast2002
Старожил форума
21.02.2012 00:40
Мы в России живем, таможне можно вообще глаза закрыть, можно как лом провезти, можно как запчасти, я все пройду, тогда сразу напишу. Америкозы совсем плохой самолет не сделают, если их уже 2500, то это о чем-то говорит.
А вот где его посоветуете держать, я живу на севере Москвы, на Дмитровке, может на поплавки и на воду поставить?
HobbyPilot
Старожил форума
21.02.2012 04:05
Jast2002,

Цена будет в Москве около 37-39 т.$ плюс таможня, обязательно сообщю как таможил. Ротакс 912 ULS стоит около 14-15 т. евро.

За эти деньги можно взять Сессну (152 а то и 172) во вполне приличном состоянии.
CAND
Старожил форума
21.02.2012 11:07
HobbyPilot:

Jast2002,

Цена будет в Москве около 37-39 т.$ плюс таможня, обязательно сообщю как таможил. Ротакс 912 ULS стоит около 14-15 т. евро.

За эти деньги можно взять Сессну (152 а то и 172) во вполне приличном состоянии.



К тому же нужны доп.вложения, без них получится, как уже здсь писали, консервная банка, коих на наших аэродромах немало! Игрушка- учиться можно... клёпку осваивать.
gosa
Старожил форума
21.02.2012 14:26
Вот и я о томже. Все эти КИТ-ы., только минимальный набор, чтобы ОНО летало. А чтобы ПРАВИЛЬНО летало, для этого ещё много чего прикупить надо, поставить. И всё равно нормально легализовать и получить все доекументы для нормальных полетов на КИТ-е - не реально.
:0(
MAX
Старожил форума
21.02.2012 15:30
Jast2002:

А вот где его посоветуете держать, я живу на севере Москвы, на Дмитровке, может на поплавки и на воду поставить?

На Дмитровке есть аэродром Борки. Еще на севере есть аэродром Шевлино на Пятницком ш. Это наиболее подходящее место для Вашего КИТа, если решитесь. Будет интересно, помогу контактами.
Хотя, я лично тоже считаю, что лучше купить подержанную С-150/152, например.
Авиачайник
Старожил форума
21.02.2012 15:33
gosa,
А что именно значит "ПРАВИЛЬНО летало"? Чего именно эти киты не выдают в полной мере из того, что указано в их характеристиках производителем? Или они имеют какие-то специфические засады в виде, например, тенденции к сваливанию там, где ее не должно быть и в помине?
И далее, если самолет из реально качественных комплектующих реально качественно собран, почему настолько фатально нереально, как Вы считаете, его легализовать? В чём затык?
gosa
Старожил форума
21.02.2012 15:49
Затык в том, что в Рашке Вы его не зарегестрируете. А летать "в тихую на огороде" - это большой геммор. Можно и род статью попасть. Если уж так не в терпёж, а Цесну брать совесть не позволяет, а руки чешутся самому собрать, то берите КИТ Х-32 "Бекас" и флаг Вам в руки.
Если не мнить себя Чкаловым, то на нём не убъётесь. Да и с регистрацией проблемы не будет.
Для взлёта/посадки хватит 60-80 метров. Стоит что-то в районе 25 000 USD (в рублях). Да и соберёте первый раз за пару дней. Потом за 2-3 часа управляться будете вдвоём
MAX
Старожил форума
21.02.2012 16:10
gosa:

Затык в том, что в Рашке Вы его не зарегестрируете.

Это не так. Зарегистрировать как ЕЭВС собранный из КИТа (как и любой другой) самолет, безусловно, можно.
Кстати, слово "Рашка" как-то очень слух режет. Не надо.

...берите КИТ Х-32 "Бекас" и флаг Вам в руки.
Если не мнить себя Чкаловым, то на нём не убъётесь. Да и с регистрацией проблемы не будет.
Для взлёта/посадки хватит 60-80 метров. Стоит что-то в районе 25 000 USD (в рублях). Да и соберёте первый раз за пару дней. Потом за 2-3 часа управляться будете вдвоём

"Бекас" отличный самолетик.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Простой в пилотировании и неприхотливый.
Надо только с самого начала определиться, что хочется получить. Если - СЛА, на котором научиться летать и потом катать девченку (одну) вокруг аэродрома, то "Бекас" или что-то подобное (вариантов на самом деле много) - совсем неплохо. Но практика показывает, что частные владельцы, научившись летать, очень быстро вырастают из возможностей таких ВС. Захочется совершать перелеты, посадить в самолет больше людей, пилотажик хоть простой покрутить и т.д. Может, все-таки сразу рассматривать самолет хоть чуть-чуть "на вырост"?
Еще я не совсем понимаю, зачем возиться с КИТот, если только не стоит задачи обязательно собрать самолет именно своими руками. Экономии на этом не получится. А геморою...!
И 25 т. USD - это, конечно, утопия. Или Вы самолет без двигателя имели в виду?
gosa
Старожил форума
21.02.2012 17:22
to MAX
За "Рашку" звиняйте, бес попутал.
Просто у мнея был Бекас. 12 000 USD комплект из Харькова + 12 000 USD Rotax + 1 000 USD 3-х лопастной винт.
Правда потом и поплавки захотелось...........
Судя по тому, какой КИТ рассматривается изначально, то "навырост" не нужно, да и ручками поработать парень хочет.
А всё остальное- это и есть про "Чкаловых"
Jast2002
Старожил форума
22.02.2012 00:34
Очень интересно, спасибо. У меня основная цель построить самолет. Очень интересно пообщаться с америкозами, они интересные люди и в крайнем случае можно поучиться там, получив права PPL. Там подходят к процессу очень ответственно и учат по протоколу. Я врач имплантолог и применяю протоколы американских коллег, если делать все как написано все получается очень хорошо. Не маловажный вопрос по оплате, можно в зимние месяца спокойно растянуть оплату и рассчитать бюджет на окончательный вариант самолета. Можно на ракетном заводе собрать, я уже узнавал. Бюрократический барьер преодалеем, каждый бюрократ в нашей стране хочет денег и не хочет делать ничего. На этом они и ловятся. Самое главное для меня - это российский энтузиазм который не может уничтожить ни какой бюрократ! Очень хочется влиться в ряды росийских авиаторов со своим самолетом!
GRV
Старожил форума
22.02.2012 01:04
2 Jast2002

Так я не понял, вы самолёт уже получили? Хочется приехать посмотреть на этот конструктор )
Любер 2
Старожил форума
22.02.2012 09:25
Для Jast 2002:
Скажите, а какой материал используется (из чего сделан) этот кит самолёт CH-750 и сколько сил в двигателе?
MAX
Старожил форума
22.02.2012 09:53
Jast2002:

...и в крайнем случае можно поучиться там, получив права PPL.

FAA PPL не дает права летать в России.
Jast2002
Старожил форума
22.02.2012 12:22
Самолет прийдет в Москву в марте. С удовольствием покажу, материал алюминий. Извините не разобрался как переносить часть текста из сообщений. PPL права хочу для самообразования летать планирую сначала с профессиональным пилотом, а там посмотрим. Мотор планируется 100 сил.
orenavia
Старожил форума
22.02.2012 13:06
Вот из чего он сделан и какой мотор рекомендует компани.Двигатель для этого самолет слабоват.Я бы рекомендовал Lycoming О-235 115 Л.С или О-290 125 Л.С на автобензине
Zenith’s kits are mostly constructed of 6061-T6 aluminum, put together with Avex blind rivets—lots of them. Out in the plant, Sebastien Heintz showed off the CNC cutters robotically carving out parts and drilling holes, so the builder has only to finish the part, line up the pre-drilled holes and Cleco the pieces together to start pulling rivets. Unlike many kit suppliers, Zenith will sell plans and builder manuals for home craftsmen wanting to cut out and bend their own parts from raw stock. However, when you see how quickly the cutters and presses can whip out the same item, perfectly formed, a scratch builder would probably opt to buy some parts instead of building every one.

The prototype CH 750 had been fitted with a reliable old Continental O-200-A as a test of the airframe’s ability to handle a heavy powerplant. Even in stripped-down dry weight, it’s a 188-pound engine, and closer to 250 pounds installed. An electric boost pump was added, just to ensure positive fuel pressure in some of the extreme climb attitudes, though it’s probably overkill, with the unfailing pull of gravity backing up an engine-driven pump. The airplane had self-generating P-model electronic ignition modules from E-MAG Electronic Ignition installed, firing automotive spark plugs instead of 1930s technology mechanical magnetos and aircraft plugs. A Sensenich composite ground-adjustable prop was being used for test flying before I arrived, but it had been exchanged for a nice three-blade Warp Drive propeller for photo purposes.
Lee
Старожил форума
22.02.2012 13:26
таможня на кит - 5%
получить PPL можно и тут, и в америке. Как потом конвертировать - наше любительское в PPL FAA и наоборот.
консультацию по сборке и поиску инструктора Вам с удовольствием окажут на указанном Выше форуме, да и практически на любом аэродроме. только проверяйте полученную информацию.
Владимир Воищев
Старожил форума
22.02.2012 13:37
Вот мой опыт постройки самолета в картинках, если интересно...
http://www.yourplane.ru/merpho ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru