Вот грузится ща полный 737-800, почти 160 человек. И всех упорно сажают только через передний трап! Что, в Домодедово трапов нет?! Даже в Ленинграде это чаще практикуют. Казалось бы и компании пользы больше - быстрее загрузился, меньше на земле стоишь, меньше за стоянку платишь. Все лоукосты в Европе так и делают. Так нет же! Один раз мне даже сказали, что им это по внутренрим правилам неположено!
Любопытный
Старожил форума
15.02.2012 18:17
Подгон каждого трапа денег стоит. Да и не факт что посадка быстрее получится через два. Экспериментировали с Авиановой, ничего хорошего кроме толкучки и ге....ра проводникам не получилось.
бу-бу
Старожил форума
15.02.2012 18:17
Паксы будут сталкиваться в проходе
АДТ
Старожил форума
15.02.2012 19:18
Любопытный все верно написал, + если учесть еще время подгона\отгона трапов выгоды по времени никакой практически, и САБовцев в два раза больше-у каждого трап.
MTU
Старожил форума
15.02.2012 20:05
а в нормальном мире как с такой сложной проблемой справляются? нормальные паксы знают, куда им идти )
Ы17
Старожил форума
15.02.2012 20:47
MTU, в нормальном мире к 737 не подгоняют два трапа.
Бергол
Старожил форума
15.02.2012 21:14
подгоняют, и ещё как, и к 737, и к А-319, и.т.д. возьмём, для примера, авиакомпанию Germanwings с основной базировкой в EDDK/CGN, так у них там, очень нередко Turnaround всего 25 (!!!) минут, да + этому ещё Crewchange, да заправка 8 тонн, при остатке 2, 5-3 тонны. как это без двух трапов осилить ? т.н. САБовцы - максимально два, если два трапа. так что, это всё не от А/П зависит, а от А/К, которая не хочет лишнюю копейку за два трапа платить.
Ы17
Старожил форума
15.02.2012 21:28
Бергол, Кёльн/Бонн по интенсивности даже до Внукова не дотягивает, они могут себе позволить трапы пачками к одному борту гонять.
профи
Старожил форума
15.02.2012 23:49
А сабовцев по ФАП 142 должно быть 4 в группе досмотра - тут уже аэропорт экономит. А в остальном поддерживаю мнение Любопытного и Бергола.
SkyPax
Старожил форума
16.02.2012 00:03
Насчет Авиановы не соглашусь. С двумя трапами все отлично выходило, девочки на посадке разделяли 1-15 ряды в первый автобус и 16-30 во второй.
А вот у АФЛ в Пулково два трапа - чистая декорация. Через передний заходят всего 2-3 пакса, летящие в бизнесе. А остальных через ж... задний трап всех пихают. Вот от этого, конечно, толку никакого.
MTU
Старожил форума
16.02.2012 00:06
ну да конечно не дотягивают куда там им всем до нашего внуково. к а319 как правильно ответили выше отлично подгоняют два трапа. и к 737 тоже. в ленинграде кстати отлично высадили с 2 трапов и по ним же будут сажать. там друглй косяк часто - всех гонят через задний, оставляя передний для бизнеса, который все равно позже приезжает.
Migelitto
Старожил форума
16.02.2012 00:09
И с одном трапом выйдет отлично, если так же разделять и первыми загонять в салон паксов начиная со средних рядов а уж потом других. На Филлипинах так пару раз попадал- все очень быстро грузятся на борт.
EDDF
Старожил форума
16.02.2012 00:19
Исследования показали, что наиболее распространённый способ посадки в самолёт является и самым эффективным. Все существующие методы посадки прошли испытания в США. 40% эффективности досталось посадке, когда вначале свои места занимают пассажиры у окон, затем посередине и только потом у прохода. Этот метод назван «методом Уильма»(в английском варианте WILMA, что представляет собой сокращение от английского Window/Middle/Aisle).Этим методом пользуются ряд авиакомпаний. Конечным результатом при исследовании стали 4 минуты и 13 секунд.
Астрофизик Джейсон Стеффен из Национальной лаборатории в Чикаго, после очередной очереди при посадке, задумался над этим вопросом.Метод выявленный им получил название«метод Стеффена». Результаты его математических методов для определения самого быстрого способа были опубликованы в журнале Journal of Air Transport Management.Так, по его теории, первыми следует на посадку идти людям, которые размещаются у окон, но занимают только четные места. Например, сначала на посадку идут люди, у которых места 12А, 10А, 8А и так далее. А после этого идут пассажиры с билетами 11А, 9А, 7А и так далее. Результат этого метода — 3 минуты и 36 секунд.
Доктор Джейсон Стеффен надеется, что авиакомпании заинтересуются результатами его исследования, особенно учитывая, что это позволит им сэкономить миллионы долларов.
взято тут http://www.pcavia.ru/madam/201 ...
TriStar
Старожил форума
16.02.2012 00:21
Вы рассуждаете с такой глупостью-это просто абзац какой-то.
Во ФРА всегда 2 трапа, за исключением ветренной погоды. (ветер более 30 узлов)
Тогда один трап.
Про интенисвность движения рассказывать, думаю, не надо.
Ы17
Старожил форума
16.02.2012 00:29
TriStar, сколько летал в/через/из ФРА — всегда к одной кишке швартовались.
Victor N.
Старожил форума
16.02.2012 00:57
2 Ы17:
===========
TriStar, сколько летал в/через/из ФРА — всегда к одной кишке швартовались.
===========
Ну, все ж таки не надо "кишку" с "трапом" путать!
Например, в Цюрихе и Вене, как правило, либо одна кишка, либо 2 трапа.
Ы17
Старожил форума
16.02.2012 01:03
Victor N., и в Цюрихе, и в Вене — всегда одна кишка была. Никаких трапов.
EDDF
Старожил форума
16.02.2012 01:07
2 трапа - агентам на посадке необходимо сортировать PAX по рядам 1-15 и 16+ , что при наличие 1 Gate занимает дополнительное время (каждому приходится повторять где его автобус), при посадке на борт сквозняк в салоне . Бортпроводники медленней считают пассажиров (проверенно на личном опыте).
Victor N.
Старожил форума
16.02.2012 01:29
Ы17:
Victor N., и в Цюрихе, и в Вене — всегда одна кишка была. Никаких трапов.
А что в этом контексте означает "всегда"?
Я в Цюрих летаю последние 3 года с регулярностью 2 раза в месяц (2 - туда, 2 - обратно)
Если летишь туда/оттуда с Air Berlin - посадка/высадка через 2 трапа, доставка в терминал/из терминала "B" на автобусах.
Если летишь туда/оттуда с Niki или Swiss - посадка/высадка через рукав в терминал/из терминала "А"
Последние 4 месяца летаю в Цюрих и обратно через Вену. В Вене нет такого "строгого" деления по а/к, так что, - как повезет, но принцип тот же: либо ОДНА кишка, либо доставка автобусами и посадка/высадка через 2 трапа.
VT
Старожил форума
16.02.2012 01:30
Маловато из рассуждающих бывают в "нормальном мире". Да и во Внуково тоже.
Думаю проблема только деньги. Организация -- лишняя строка в посадочном "Посадка через переднюю/заднюю дверь".
Сотрудников САБ у трапов никогда не видел. Или они суслики, которых не видно, а они есть?
Метод посадки по зонам используется много лет в США, но у LH он почему-то не сработал и от него отказались. Вот тут действительно нужен строгий контроль, который в наших аэропортах не могут обеспечить.
maximvf
Старожил форума
16.02.2012 01:32
Сажал АФЛ в 321-й через 2 трапа. Пулково. Все просто: стоит еще одна девушка у самолета, смотрит посадочные и указывает каждому "налево-направо". Рейс в Ш. задерживался на полчаса, народ ругался и уже начал вспоминать про стыковки. Загрузка была 100%, а эту колбасину за пять минут через одну дверь не посадишь.
В других случаях они, видимо, просто не заморачиваются.
MTU
Старожил форума
16.02.2012 08:58
да никто никогда не печает ничего добавкой в посадочном. и двух автобусов для разделения потоков я тоже никогда не видел. просто народ очень быстро сам ориентируюется куда шагать, когда видит 2 трапа. и даже на рейсах в РФ )) а дорого-дешево - чем быстрее машину развернут, тем меньше платить за стоянку в аэропорту. нет?
Yan
Старожил форума
16.02.2012 14:17
2 Любопытный:
Подгон каждого трапа денег стоит. Да и не факт что посадка быстрее получится через два. Экспериментировали с Авиановой, ничего хорошего кроме толкучки и ге....ра проводникам не получилось.
15/02/2012 [18:17:00]
У каждого трапа поставить табличку с крупными буквами и подсветкой.
_SOUTH_
Старожил форума
16.02.2012 14:35
MTU:
да никто никогда не печает ничего добавкой в посадочном. и двух автобусов для разделения потоков я тоже никогда не видел. просто народ очень быстро сам ориентируюется куда шагать, когда видит 2 трапа. и даже на рейсах в РФ )) а дорого-дешево - чем быстрее машину развернут, тем меньше платить за стоянку в аэропорту. нет?
========
первые три часа в аэропорту для пассажирских ВС - бесплатно, уж в три часа можно уложиться.)))
Бергол
Старожил форума
16.02.2012 16:19
Ы17:
Бергол, Кёльн/Бонн по интенсивности даже до Внукова не дотягивает, они могут себе позволить трапы пачками к одному борту гонять.
конечно, пачками ...))) речь ведь не о интенсивности идёт, речь идёт о том, что стоИт в договоре между А/К и А/П, так вот ежели Вингсы хотят иметь в Кёльне 2-а трапа (по причинам, о коих я уже постил: 25 мин. разворот) - они их получают (не Хбёть-уплочено !!!). а во Внучке , у тех же Вингсов разворот 50 мин., могу предположить, что договором там оговорен 1 трап. Victor N.:
Ы17:
Victor N., и в Цюрихе, и в Вене — всегда одна кишка была. Никаких трапов.
А что в этом контексте означает "всегда"?
to Victor N: просто коллега погорячился ... особенно в Вене , я уж умолчу про кол-во машин уходящих из Nightstop, но даже днём, никаких "кишок"-"гондонов" для всех желающих не хватит ...
to EDDF: Петру Борисовичу салем, ежели ещё в строю !!!
guest1
Старожил форума
16.02.2012 21:55
VT:
Сотрудников САБ у трапов никогда не видел. Или они суслики, которых не видно, а они есть?
А Вы закурИте беломорину у трапа - сразу увидите сабовца :-) Работа у них такая - появляться только когда нужно.
(хотя и на старуху бывает проруха)
Бергол
Старожил форума
16.02.2012 23:16
VT:
Маловато из рассуждающих бывают в "нормальном мире".
ты сам-то чьих будешь ? я на Вингсы 5 лет в отработал Ground Operations, а тут ...
"я думаю" .... боеЦЦ, аднака
VT
Старожил форума
16.02.2012 23:34
Бергол,
Это написали вы: "не от А/П зависит, а от А/К, которая не хочет лишнюю копейку за два трапа платить".
Это написал я: "Думаю проблема только деньги".
По-моему, я вам не возражал.
Для того, чтобы знать, сколько трапов подгоняют к самолётам, совсем необязательно водить трапы или даже самолёты. Можно, например, побывать в нескольких десятках аэропортов в качестве пассажира.
Бергол
Старожил форума
16.02.2012 23:40
to VT:
походу, ты совсем не понял, что заначит: Ground Operations,
походу, по-твоему, это траповщики....
пы.сы.: а тебе я постил, бо ты изрёк: Маловато из рассуждающих бывают в "нормальном мире".
создаётся впечатление, что только ты ТАМ бываешь ....
VT
Старожил форума
17.02.2012 00:33
Создаётся впечатление, что у вас слишком много бессмысленных впечатлений.
Тема про трапы -- я пишу про трапы. Если мне захочется поговорить о себе, я найду для этого другое место.
Бергол
Старожил форума
17.02.2012 00:44
про место -другая тема !!!
а, за трапы, ну да: +++Для того, чтобы знать, сколько трапов подгоняют к самолётам, совсем необязательно водить трапы или даже самолёты. Можно, например, побывать в нескольких десятках аэропортов в качестве пассажира.+++
ужооссс !!!
rad123
Старожил форума
17.02.2012 06:50
Можно и четыре трапа подогнать, только самолёт раньше чем его загрузят багажом и питанием не улетит. Кто нибудь видел, чтобы после загрузки багажа пассажиров ждали!? Нет. А вот явление когда полный самолёт ждёт когда грузчики "запинают" в багажники сумки пассажиров, это постоянно.
А на счёт экономии..., много на чём авиакомпания реально сэкономить может, но ... сэкономленные авиакомпанией при обслуживании пассажиров деньги, это деньги не заработанные аэропортом. Такого аэропорт не позволит!!!
MTU
Старожил форума
17.02.2012 07:57
Видимо, поэтому лоукостов настоящих у нас так никогда и не случится. Хотя тут речь идет о банальном удобстве. Кстати, в Ленинграде вчера все шустренько забрались через 2 трапа в А319 без толкотни - поток поделился приблизительно пополам. Прогресс. Даже не гоняли с переднего трапа, как обычно.