Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1985 г., Ан-12 с дембелями взорвался после взлёта

 ↓ ВНИЗ

DAR
Старожил форума
31.01.2012 19:43
Работаю неделю с новым коллегой.
Он рассказал, что в то время служил срочником в ПВО на острове Итуруп, аэродром Буревестник.
Они должны были лететь в Комсомольск-на-Амуре на двух Ан-12.
По счастливой случайности его посадили в первый самолёт. После приземления в Комсомольске-на-Амуре узнали, что второй самолёт взорвался при взлёте. На борту было 20 дембелей и офицеры. Потом он с другими солдатами расчищал место катастрофы.
Причину им, естественно, не сказали.
Теперь, по истечению времени, может быть какая-то информация прольётся в свет.
wild_motor_men
Старожил форума
31.01.2012 20:06
.....При взлете с покрытой снегом ВПП заводского аэродрома ночью в условиях сильного попутного ветра и мокрого снегопада оторвался от ВПП в 500 м от ее конца с трех точек одновременно. Пролетев торец ВПП в 19 м после него, Ан-12 стойками шасси задел антенну РЛС, находившуюся на возвышении и упал на землю. Проскользив по грунту, самолет столкнулся с автогаражом для тяжелой аэродромной техники и взорвался. Был перегружен на 5 тонн. .....
Больничный плотник
Старожил форума
31.01.2012 20:08
а точно ли 1985 год?
в 85-м вроде ан-12 не взрывался в тех местах
есть только информация о катастрофе в 87-м .
Комсомольск-на-Амуре
При взлете с покрытой снегом ВПП заводского аэродрома ночью в условиях сильного попутного ветра и мокрого снегопада оторвался от ВПП в 500 м от ее конца с трех точек одновременно. Пролетев торец ВПП в 19 м после него, Ан-12 стойками шасси задел антенну РЛС, находившуюся на возвышении и упал на землю. Проскользив по грунту, самолет столкнулся с автогаражом для тяжелой аэродромной техники и взорвался. Был перегружен на 5 тонн.
Больничный плотник
Старожил форума
31.01.2012 20:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
информация отсюда
DAR
Старожил форума
31.01.2012 20:16
он служил 1984-1986, но когда летел, был еще не дембель.
и летели они точно с Буревестника, с острова Итуруп
SiYu
Старожил форума
31.01.2012 22:24
на о.Итуруп было 2 катастрофы. 30.08.80 Ил-14 с детьми в тумане на посадке. И 15.08.91 пограничный Ан-26 на взлёте дисп завёл а гору, в 10 метрах от вершины г.Медвежонок. 6 экипажа + 3 пассажира погибли. Так что..Или врёт или так засекретили.
Соколёнок
Старожил форума
31.01.2012 22:43
Пётp:

Про Итуруп известно следующее: 15 августа 1991 г. АН-26 район аэропорта Буревестник, о. Итуруп. Экипаж в/ч 2199 С.А.Шишкин, штурман АО капитан И.В.Кобзев, А.А.Сидоренко, В.К.Пасюк, А.И.Коршунов, Д.В.Головин, Е.Ю.Сарлит, В.В.Хиченко. После взлёта с аэропорта Буревестник (о. Итуруп), диспетчер дал команду отвернуть самолёт влево для освобождения взлёта Миг-23, хотя по схеме отворот только вправо. В итоге АН-26 столкнулся со склоном горы Медвежонок (о. Итуруп). Самолёту не хватило около 10 м для перелёта горы.

03/08/2008 [20:09:17]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Там /посты начало августа-2008-го/гляньте
Больничный плотник
Старожил форума
31.01.2012 22:55
интересно, по какой причине так можно засекретить, если говорят что там летело 20 дембелей и несколько офицеров?
Что-то не то ваш коллега рассказал. Уже второй час копаюсь в поиске информации и даже намека на подобную катастрофу не нашел.
Барристер
Старожил форума
31.01.2012 23:40
С 1989 по 1993 был на островах Итуруп (ОБАТО) и Симушир (ПВО). Точно бы рассказали мне про катастрофу. Но ничего подобного не слышал. Про вертолет (авария) было, 26 в гору влетел - сам слышал взрыв, посадку людей на борт наблюдал. МИГ-23 в море упал - было.
Про дембелей не было информации.
Aleks64
Старожил форума
01.02.2012 02:12

Старожил
форума
DAR:

Работаю неделю с новым коллегой.
Он рассказал, что в то время служил срочником в ПВО на острове Итуруп, аэродром Буревестник.
Они должны были лететь в Комсомольск-на-Амуре на двух Ан-12.
По счастливой случайности его посадили в первый самолёт. После приземления в Комсомольске-на-Амуре узнали, что второй самолёт взорвался при взлёте. На борту было 20 дембелей и офицеры. Потом он с другими солдатами расчищал место катастрофы.
Причину им, естественно, не сказали.
Теперь, по истечению времени, может быть какая-то информация прольётся в свет.

31/01/2012 [19:43:40]

Ребята! Вас разводят как котят, а ВЫ ...
После приземления в Комсомольске-на-Амуре узнали, что второй самолёт взорвался при взлёте. На борту было 20 дембелей и офицеры. Потом он с другими солдатами расчищал место катастрофы.
Специально вернули в место!!!!
DAR
Старожил форума
01.02.2012 09:42
да, вернули, так как он служил в роте охраны на аэродроме Буревестник и не был дембелем, летел в Комсомольск-на-Амуре в командировку, охранять самолёты истребителей из Буревестника на учениях на аэродроме Хурба под Комсомольском.

Выяснил, что всё-таки сам он на место катастрофы не ездил, ему рассказывали те, кого посылали туда собирать останки (рассказывали что фрагменты очень мелкие и большой разброс)

Вообще он сказал, что происшествий и катастроф там было только за его 2 года (84-86) - 2 катастрофы и 2 происшествия.

1 катастрофа с этим Ан-12 (3 минуты после взлёта)
2 катастрофа Ми-24, зацепил лопастью пятиэтажный дом (ночью по пьянке полетели за водкой в посёлок)
3 происшествие - выкат истребителя МиГ-25 в океан при попыткие взлёта.
4. несанкционированный отстрел лопастей на Ми-24 при висении на нескольких метрах
sorter
Старожил форума
01.02.2012 10:11

да, вернули, так как он служил в роте охраны на аэродроме Буревестник и не был дембелем, летел в Комсомольск-на-Амуре в командировку, охранять самолёты истребителей из Буревестника на учениях на аэродроме Хурба под Комсомольском.

Выяснил, что всё-таки сам он на место катастрофы не ездил, ему рассказывали те, кого посылали туда собирать останки (рассказывали что фрагменты очень мелкие и большой разброс)

Вообще он сказал, что происшествий и катастроф там было только за его 2 года (84-86) - 2 катастрофы и 2 происшествия.

1 катастрофа с этим Ан-12 (3 минуты после взлёта)
2 катастрофа Ми-24, зацепил лопастью пятиэтажный дом (ночью по пьянке полетели за водкой в посёлок)
3 происшествие - выкат истребителя МиГ-25 в океан при попыткие взлёта.
4. несанкционированный отстрел лопастей на Ми-24 при висении на нескольких метрах


01/02/2012 [09:42:37

Дембеля имеют особенность, приукрашивают свою армейскую жизнь. Особенно интересно про отстрел лопастей, и ночной перелёт за водкой))).
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 10:13
DAR

есть моменты которые не комментируют
может быть этоинформация

серетная 01
особо секретная 02
особой важности 001

не думаю что вы здесь найдете ответы
Все путем
Старожил форума
01.02.2012 10:13
DAR:
2 катастрофа Ми-24, зацепил лопастью пятиэтажный дом (ночью по пьянке полетели за водкой в посёлок)

На аэродроме спирт кончился ? :))
В поселковой ларек за вотткой , бухими на Ми-24 (чего-ж не на Ми-8, больше-бы влезло), ночью (!) - это сильно, представляю как он там садился напротив ларя, предварительно выкинув штурмана для обозначения площадки... ;))
"Аффтар, пеши есчо"
capt.t
Старожил форума
01.02.2012 10:15
Эта катастрофа действительно имела место.
Причина катастрофы-ЧФ. Разбор и телеграмма были
по линии ВВС. Командир корабля-А. Невзоров,
2 пилот- И. Борисов. Вечная память погибшим!
capt.t
Старожил форума
01.02.2012 10:16
Эта катастрофа действительно имела место.
Причина катастрофы-ЧФ. Разбор и телеграмма были
по линии ВВС. Командир корабля-А. Невзоров,
2 пилот- И. Борисов. Вечная память погибшим!
Какомей
Старожил форума
01.02.2012 11:06
==ночью по пьянке полетели за водкой

==Вечная память погибшим!

Борис Абрамыч, Вы уж наденьте трусы или снимите крестик.
SKC
Старожил форума
01.02.2012 11:16
capt.t
Можно подробней? спасибо.
capt.t
Старожил форума
01.02.2012 11:29
Подробней так...
Проходили мероприятия ДВО. Обеспечивали мероприятия
два АН-12 из Хабаровского полка. Первый самолет пилотировал
командир полка Ю. Савчук. Он мне рассказывал позже,
что погодка была... скверная.
Следом за Савчуком взлетал АН-12 А.Невзорова. В условиях
плохой видимости, сильного обледенения, и при невключенных гироприборах
самолет после взлета столкнулся с землей, разрушился и сгорел.
Экипаж и пассажиры погибли.
Примечание- я в ту пору был капитаном АН-12 в вышеозначенном полку.
newsafar
Старожил форума
01.02.2012 11:52
for capt.t

наконецто вы их тут успокоили

а то человек спросил, нет малоинформированные форумчане лезут и продавливают свое

с уважением
DAR
Старожил форума
01.02.2012 14:08
capt.t
огромное спасибо за информационный отклик.
canepazzo
Старожил форума
01.02.2012 14:19
Один из нас
Старожил форума
01.02.2012 16:14
capt.t: Примечание- я в ту пору был капитаном АН-12 в вышеозначенном полку.

И все равно терзают смутные сомнения: что за должность такая-"капитан Ан-12"?
Как-то не по-русски это.
capt.t
Старожил форума
01.02.2012 16:26
Один из нас
Терзайтесь на здоровье.
Тогда это называлось-командир корабля АН-12 257 осап.
ИЛ76тд
Старожил форума
01.02.2012 16:37
И должность капитанская:)
Dick
Старожил форума
01.02.2012 16:57
Про "2 катастрофа Ми-24, зацепил лопастью пятиэтажный дом (ночью по пьянке полетели за водкой в посёлок" можно прочитать здесь - http://www.liveinternet.ru/pho ...
DAR
Старожил форума
01.02.2012 18:41
да, спасибо, там разьясняется, что это был Ми-8 СМТ и он потерял сначала хвостовую балку, потом упал на детскую площадку между ТРЁХэтажек, где получасом ранее играли дети.
Cаныч63
Старожил форума
01.02.2012 18:46

canepazzo:
Наш левашовский.
canepazzo
Старожил форума
02.02.2012 00:25
Саныч63:

в курсе :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
teapot
Старожил форума
02.02.2012 20:30
Полёт- сказка.
Скорость около 500?
А почему так штурвалом приходится ворочать?
Я думал там движения должны быть по мм.
С точки зрения техники пилотирования и АБ - как этот полёт?
И почему второй пилот тоже за штурвал держится?
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 21:06
teapot. А за что ему держаться?:))) За я....а?
Часто летающий
Старожил форума
02.02.2012 21:08
Этот ролик давно по сети гуляет. Вроде как на Мадагаскаре снимали. Раньше был под Deep Purple "highway star", теперь что-то не могу такой найти.
teapot
Старожил форума
02.02.2012 22:53
ИЛ76тд:
Так несколько нервически не такой высоте- КВС вниз(вправо), а ВП посчитает что надо вверх(влево).
Glider
Старожил форума
02.02.2012 23:30
2Часто летающий:
вон он, этот ролик с Пёрплами, так намного лучше :))
http://www.youtube.com/watch?v ...
RAS
Старожил форума
03.02.2012 03:49
Баянистый ролик :)
На форуме засветился лет 6 назад :)
Автор даже появлялся, грит низкая высота полета обоснована, ткк стреляли(стреляют) там по самолеткам.
МИХАИЛ
Старожил форума
03.02.2012 13:40
В этой катастрофе погибла мой классный руководитель, улетала с мужем по замене. Мне тогда было лет 12-13. Хорошо помню тот день.Погода была "жопа". Улетели они ближе к ночи, попали в снежный заряд. Их потом долго не могли найти, думали что упали в океан, а обломки засыпало снегом. Нашли по весне, говорили что случайно так как медведи начали объедать тела погибших.Обломки потом долго перетаскивали на вертолётах подвесив за трос и складывали в ТЭЧ.Видел их, жуткая картина.
МиГ-23 тоже выкатывался в океан, лётчик не установил крыло на 16 градусов и не смог оторваться.Сам выпрыгнул, а самолёт по пути снёс БПРМ.
Ми-24 тоже падал на дом.Это было на моих глазах, метрах в 300 от меня и было это не ночью, а днем. Погибло пять человек. Произошло разрушение стабилизирующего винта.
DAR
Старожил форума
03.02.2012 19:14
так всё-таки Ми-24 или Ми-8 СМТ ?
aeroerik
Старожил форума
09.02.2012 14:15
Классный руководитель и ее муж были по фамилии Дейнеки, он кажется Игорь и служил он штурманом на командном пункте .... остались дети сироты. Я знал их потому что они отдыхали летом того же года в Гудауте у моих друзей Шустовых. Земля пухом.
md7621
Старожил форума
09.02.2012 21:16
На ролике Слава Родонцев, бывший ДОСААФовец, неплохой, даже хороший мужик.
Живет в ЮАР работает в офисе у Захарова, летает по выходным на частном с-те.
Слава прости за раскрытие, ПРИВЕТ! С днем ГВФ!
md7621
Старожил форума
09.02.2012 21:17
На ролике Слава Родонцев, бывший ДОСААФовец, неплохой, даже хороший мужик.
Живет в ЮАР работает в офисе у Захарова, летает по выходным на частном с-те.
Слава прости за раскрытие, ПРИВЕТ! С днем ГВФ!
md7621
Старожил форума
09.02.2012 21:17
На ролике Слава Родонцев, бывший ДОСААФовец, неплохой, даже хороший мужик.
Живет в ЮАР работает в офисе у Захарова, летает по выходным на частном с-те.
Слава прости за раскрытие, ПРИВЕТ! С днем ГВФ!
md7621
Старожил форума
09.02.2012 21:43
Извените за повтор, не дома на диване , и-нет не очень.Всех с праздником!
Wingort
Старожил форума
09.04.2012 05:27
Если позволите, добавлю:
1. В ноябре 1983 г. 41 ИАП перелетал на а/д Смирных на учения. Передовая группа техсостава (человек 50-60) уже загрузилась на борт Ан-12 и собиралась вылетать. Но в последний момент поступила команда, перегрузиться на другой борт. А на этот борт сели около 30 человек вылетающие на материк и на Сахалин. Ещё на него загрузили шт. 20 ракет 2-го б/к на которых надо было выполнить регламентные работы на Соколе. Борт с техсоставом взлетел первым, а за ним ушёл второй и пропал. Нашли его случайно вертолётчики на Ми 24 где-то в январе 84 г. Заметили, как что-то блеснуло на земле. Снизились ниже-и поняли, что это обломки Ан-12. Вот так это было.
2. В мае 84 г. На Миг-23 разбился л-к Мамаев. Зацепился крылом за г. Стокап.
3. В июне 84 г. числа 5 или 6 вертолёт Ми-24 упал прямо в в/г Горном между домами. Чудом никто не погиб на земле. А в вертолёте погибли 5-ро. Приехали заменщики и чтобы отметить это дело, они слетали в Курильск, затарились там водкой (в в-те нашли 3 или 4 ящика от неё и решили показать своё "мастерство". Погода на редкость стояла ясная. Кто был в городке практически все вышли на улицу. Кто-то загорал на речке; у магазина толпились, сплетничая , женщины; тут же на площадке играли дети. И у всех на глазах вдоль речки на высоте м. 5 идёт 24-ка. Перед магазином делает резкую горку, сваливается и падает.
Шестопалов
Старожил форума
31.03.2016 12:35
Ищу своего друга и однокурсника по ДВАРТУ выпуска 1967 г вооружейника ЧЕКАЛИНА АЛЕКСАНДРА Нач, гр. по АВ прибыл из Чугуевки в Насосную в 1976 (77?). По состоянию на 79-80 г его следы ведут куда-то на Север по службе ОБАТО. anatolij_shestopalov@mail.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru