ispit:
А ничего, что мой друг, тоже выпускник Суворовского военного училища, только на вертолётах налетал 22000 часов? Он, пожалуй, один остался в живых из своего взвода выпускников Кременчугского вертолётного училища. Почти всю свою лётную жизнь пролетал в Узбекистане (горы там, понимаешь) и ушёл на пенсию в 60 лет только потому, что узбеки старше этого возраста летать не разрешают.
Ничего... здоровья ему и радости в жизни (нет, в самом деле офигенный человечище). А одного моего однокашника, тоже выпускника кадетки, на 2-м курсе (до которого он еле дотянул по учебе) по нелетке выгнали. Когда он на 4-м развороте вираж задеребенил, увлекшись сбором стрелок в кучу, и на второй было пошел, да у "шефа" терпение лопнуло. А еще один (правда, военшкольник, но они себя тоже кадетами считали) на 3-м курсе "крышей поехал".
И чо? Отдельными примерами ничего не доказать, либо, наоборот, можно доказать все, что угодно. Я говорил, что "гордость за своих" дело хорошее, но меру знать надо, а не приводить как общеизвестный факт что "Все, кто учился в ВВАУЛах ... знали, что уровень выпускников Суворовских училищ был ... на голову выше среднего."
И вообще, не понимаю я этого деления своих однокашников на сорта. При этом делящий непременно себя причисляет к первому сорту. Что, кегебе, характеризует...
Год назад Центровики, особенно сержанты выпускались почти все.
у сержантов налет был за 100 часов и самостоятельно по 30-40 (это честного не расписанного) и знали зачем и куда идут, так как видели небо уже не только на конфентном фантике.
в гражданских вузах на самолете первоначального обучения первыми в экипаж вылетали центровики, но оно и понятно як-18Т после элки - лисапед. правда к выпускному самолету Як-40, это разница уже сглаживалась