Почему самолет влетая в облако, вылетает из него абсолютно целым?Ведь плотность тучи магучей гораздо сильнее, чем прозрачного воздуха.Когда прыгаешь с вышки в воду, пузо можно отшибать, а на самолете даже стекла остаются целыми и ещё есть там передкрылки и они тоже остаются без вмятин.Я сам видел, когда летал и залетал в тучи
luntik
Старожил форума
13.01.2012 00:14
Вау.. Я столько не выпью )))
striker
Старожил форума
13.01.2012 00:16
Предохраняет защитная смазка из стружки с крыльев
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.01.2012 00:17
Pokoritelnebes:
Почему самолет влетая в облако, вылетает из него абсолютно целым?
Для ответа на сей немудрённый вопрос, о отрок, надо сначала установить - а что есть такое облак?
Как только, о отрок, мудрейший гугл огуглит тебя познаниями о облаке, так вопрошение твоё само собой рассосётся!
Pokoritelnebes
Старожил форума
13.01.2012 00:21
Облако это вода в виде кристалликов и пара.Если кристаллы там, то они должны воще царапать самолет
Блин...
Старожил форума
13.01.2012 00:23
Такая тема была... Про стружку
GRV
Старожил форума
13.01.2012 00:34
Так может вернёмся к обсуждению стружки ) Я вот поднял её из архива )
Ладушкин
Старожил форума
13.01.2012 00:37
Каждый раз в наборе высоты при наличии облачности. Кофе, завтрак , обед, ужинн в кабину. Бывает и потряхивает. Но делу не мешает.
Барристер
Старожил форума
13.01.2012 00:40
Облака могучие с кристаллами царапают воздух, оставляя на нем воздушные ямы. На ямах самолет потряхивает. Плотность кожи самолета больше, чем плотность кристаллов и воды в облаках, но кожа податлива в меру, как у молодой любовницы. Поэтому самоль нежно ввинчивает свое тело в тучу, принимая на себя энергию кристаллов и рассеивая ее в эфир окружающий. Иногда самолет от этого светится. Но поскольку воздух поцарапан, самолету все равно достается. С этим ничего поделать нельзя.
Фотограф
Старожил форума
13.01.2012 00:44
Были ещё темы:
Что будет, если самолёт залетит в облако ?
Попадание (самолёта) в радугу.
ilovesky
Старожил форума
13.01.2012 00:46
Самолёт слегка потряхивал.Экипаж слегка поблёвывал.С этим ничего поделать нельзя.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.01.2012 00:51
Вот кадры полёта в облаках.
Обратите внимание о отрок, примерно в середине ролика видно, как на кромке крыла, рассекающего облак, вспыхивют еле заметные огоньки.
Это упомянутые вами кристалики облака высекают стружку с крыла самолёта...
Совершенно верно есть такое дело. Эффект Зингель-Шухера-Танненбаума. Для его предотвращения самолет перед полетом натирают авиационным вазелином или интимной смазкой. И тогда серебристая машина как намыленная просклизнет через любую тучу.
ИванИваныч
Старожил форума
13.01.2012 01:14
Сим-Сим: Браво!
И солнечные лучи отражаются лучше дабы борт не нагревалси...
Pokoritelnebes
Старожил форума
13.01.2012 01:16
Наверно , когда самолет влетает внезапно в тучу, ах тучу то лётчики пугаетс внезано наступившей темноты.Я вот сегда пугался.Почему то потом хочется в туалет
А в кабине свет горит круглосуточно, чтобы летчики не пугались!
GRV
Старожил форума
13.01.2012 01:24
Вы не замечали, что в облаке крыльев в иллюминатор не видно. Это потому, что они складываются. Так как плотность облака выше, то в нём можно не лететь, а плыть. Вот самолёт и принимает форму подлодки. А как только выскальзывает из вязкой массы, крылья расправляются.
Но есть ещё более революционные технологии. Видели у экспериментального Суперджета пику на носу. Так вот она создаёт кавитационную каверну и самолёт движется не в облаке пара, а в воздушном коконе.
МММММММ, Я не очень перегрузил терминологией?
Pokoritelnebes
Старожил форума
13.01.2012 01:29
GRV:
Вы не замечали, что в облаке крыльев в иллюминатор не видно. Это потому, что они складываются
Куда могут складываться крылья в самолёте?И вообще то у самолёта одно крыло.Даже я это знаю, хотя я люблю грибы
GRV
Старожил форума
13.01.2012 01:38
2 Pokoritelnebes
У какого самолёта одно, а у какого и больше. Про биплан не слышали? )
В облаке ни крыла, ни крыльев не видно )
Тссссссссс! Только паксам на борту не рассказывайте "у нашего самолёта одно крыло", а то такое начнётся )))))))))
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 01:39
Pokoritelnebes
Под действием набегающего потока и возросшей плотности среды, крылья поворачиваются в центроплановых шарнирах и складываются вдоль фюзеляжа.
А когда из облака вылетаешь то под действием пружин они возвращаются в положение для полета.
Pokoritelnebes
Старожил форума
13.01.2012 01:49
У какого самолёта одно, а у какого и больше. Про биплан не слышали?
Мы говорим про нормальные пассажирские самолёты.Бипланы пассажиров уже не возят, им запрещено с одним двигателем.И ещё бипланам запрещено летать в аблаках и тучах магучих, потомучито бипланы летают визуально и ещё потомучито бипланы не оборудованы ПОС а тучах всегда абледенение, вот противный.Я больше знаю, я Супер, ваууу
GRV
Старожил форума
13.01.2012 01:54
2 Авторитет
Точно, говорят, с помощью этих шарниров, в случае необходимости смены эшелона в облаке, самолёт может крыльями размахивать как плавец кролем.
Гром
Старожил форума
13.01.2012 01:58
А я понял. )))) Покорителнебес - Оленеводик! ))) Хочет, чтобы эта ветка обогнала про стружку с крыльев. )))))
GRV
Старожил форума
13.01.2012 01:59
Pokoritelnebes:
Я больше знаю, я Супер, ваууу
Как сказал Наплеон оборзевшему генералу, "вы не выше, а длиннее, да и этот недостаток легко устранить".
В облака попадают и самолёты с паксами, и без. Тут летом один мой приятель попал в облако на Тэшке без GPS и связи. И потерялся. Вот "цирк" был. А мог и на По-2 влететь ))
Obormot
Старожил форума
13.01.2012 02:02
В это время воздушный шар очутился в каком-то дыму или тумане. Земля
исчезла внизу. Вокруг была как будто белая завеса.
- Что это? - закричали все. - Откуда тут дым?
- Это не дым, - сказал Знайка. - Это облако. Мы поднялись до облаков
и сейчас летим в облака.
- Ну, это ты сочиняешь, - ответил Незнайка. - Облако - оно жидкое,
как овсяный кисель, а это какой-то туман.
- А из чего, ты думаешь, сделано облако? - спросил Знайка. - Облако
ведь и сделано из тумана. Это только издали кажется, что оно плотное.
Но Незнайка этому не поверил и сказал:
- Вы его не слушайте, братцы. Это он все выдумывает, чтобы показать,
будто много знает, а на самом деле он ничего не знает. Так я ему и
поверил, что облако - это туман! Облако - это кисель. Будто я киселя не
ел, что ли!
GRV
Старожил форума
13.01.2012 02:05
Покорительнебес-Оленеводик - это Санта в оленьей упряжке в ночь на Рождество. Кстати, завтра старый Новый год. С наступающим всех!
Какомей
Старожил форума
13.01.2012 02:15
Ну зачем же пацану втюривать знаменитое, что "летчик должен быть здоровым и тупым"? Куда проще сказань, что при низких Т плотность насыщенного облака ниже плотности воздуха в 3-5 раз, а при положительных Т плотность облака выше в 50-100 раз. Но как правило, многими пилотами ето не учитывается ввиду скоротечности переходного слоя, но они это знают т.к имеют и метеорологическую подготовку.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:16
GRV:
2 Авторитет
Точно, говорят, с помощью этих шарниров, в случае необходимости смены эшелона в облаке, самолёт может крыльями размахивать как плавец кролем.
Эх, тут не все так просто. Тут главное шоб частота взмаха не совпала с одной из фундаментальных частот двигателя.
Приходиться вводить демпферные устройства. И тут на помощь приходит тензорно-колебательно-адаптивная-система (ТКАС).
Если звучит сигнал ТКАС "climb, climb" то означает, шо нужно махать энергичней дабы выйти из диапазона частот, совпадающих с фундаментальной частотой двигателя.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:21
что при низких Т плотность насыщенного облака ниже плотности воздуха в 3-5 раз
А при еще более низких создается вакуумная локальная аномалия в который возможно рождение артефактов типа Бенгальский Огонь и Лиловый Шар
GRV
Старожил форума
13.01.2012 02:21
2 Авторитет
Про ТКАС зачОт. Упалпацтул. До слёз
Особенно это: "Если звучит сигнал ТКАС "climb, climb" то означает, шо нужно махать энергичней..." ))))))
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:25
GRV
Токо тсс, это наше ноухау)
Какомей
Старожил форума
13.01.2012 02:28
Авторитет:
создается вакуумная локальная аномалия в который возможно рождение артефактов типа Бенгальский Огонь и Лиловый Шар
Если закусывать то Бенгальских огней не будет, а вот Огни Святого Эльма вполне вероятны.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:31
Какомей
Это только если есть твердые частицы пыли. Но не вводите в заблуждение "стартера" заумными терменами.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:35
Pokoritelnebes:
Но на всех самолетах есть центропланные шарниры для поворота крыла при прохождении грозового фронта.
Они так и называются шарниры равных угловых скоростей или ШРУС. Спросите почему равных?
Потому что, мой юный падаван, складывание полукрыла в полете должно происходить с одинаковй угловой скоростью для предотвращения возникновения поперечного момента, и как следствии срыва самолета в боковое скольшение и выхода из облака в не полетной для данного грозового фронта конфигурации.
61Rus
Старожил форума
13.01.2012 02:36
Pokoritelnebes:
Почему самолет влетая в облако, вылетает из него абсолютно целым?Ведь плотность тучи магучей гораздо сильнее, чем прозрачного воздуха....
==========
Все дело в конвергенции.
....го месяца в очередной раз прыгая с парашютом D-6, обнаружил интересную особенность. Дело в том, что при расслоения нижнего слоя повышенной облачности, люминивая стружка с пролетающих ранее бортов не опадает на землю, а равнмерно рассеивается в ионосфере и облакосфере Земли.
Соответственно, плотность облако становится НЕлинейно пропорцииональной скорости распространения водных паров.
Поэтому Вы и не заметили эффект Допплера-Копенхайма, описанный ранее в специализированных журналах.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:39
Pokoritelnebes:
Некоторые самолеты, как например Б-787 имеют новый тип эластичных шарниров на композиционном связующем.
В них за счет скрутки крыла происходит постановка крыла на угол атаки 90 и очистка облака от грозовых масс для последующего прохождения других самолетов.
Навроде как лопаты работают. Поэтому Б-787 очень дорогой.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:42
61Rus:
Соответственно, плотность облако становится НЕлинейно пропорцииональной скорости распространения водных паров.
Поэтому Вы и не заметили эффект Допплера-Копенхайма, описанный ранее в специализированных журналах.
Нет коллега, боюсь вы ошиблись. Ведь известно что нелинейная составляющая скорости индуцирует нестационарную завихренность, которая работает как типичный сток.
С другой стороны диссипация турбулентной кинетической энергии уже не следует распределению Колмогорова 5/3, а следовательно затухание колебаний происходят на больших значениях волнового числа.
В этом случае скалярная диссипация водяных паров не может подчиняться эффекту Допплера-Копенхайма.
Сын Командира
Старожил форума
13.01.2012 02:48
О Боже! Зачем такие сложности? Аллегрову в гарнитуру и тучи разведены...
GRV
Старожил форума
13.01.2012 02:48
Вы забыли рассказать как крылья складываются. В состав краски фюзеляжа входит вулканизированный каучук с большим содержанием серы. И когда эта огромная Эбонитовая палочка влетает в облако и начинает тереться об него, возникающий поверхностный заряд мгновенно схлопывает оба полукрыла.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 02:55
GRV
Я конечно не против большой эбонитовой палочки, но вдруг топикстартер еще не совершенолетний???
Можно перефразировать, что в результате поверхностного трения и эффекта Марангони на каучуковых серных частицах происходит накопление электростатического заряда, который в свою очередь сливается
по дорожкам в силовые электроприводы полукрыльев.
Гром
Старожил форума
13.01.2012 03:01
"влетает в облако и начинает тереться об него"
Ндо было добавить - как кошечка об ковёр ))))) Потом на руки её берёш и получаешь разряд статическрго. )))))
61Rus
Старожил форума
13.01.2012 03:05
Авторитет,
А разве скалярная диссипация водяных паров в условиях нелинейной турбулентсности не может содействовать изменению горизонтальной составляющей в эффекте рассеивания дисперсно-люминиевых струй в условиях тропосферы???
GRV
Старожил форума
13.01.2012 03:06
А чтобы крыло на земле не схлопнулось, техникам запрещено подходить к самолёту в шелковых труселях.
granata
Старожил форума
13.01.2012 03:15
Афигеть!Пятница, 13-ое.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 03:20
61Rus:
Только в случае однородной турбуленции, (то есть кинетическая энергия турбулентности не зависит от пространственной координаты). Конечно необходимо принять во внимание эффект Подольского-Энштейна-Розина.
Но опять же решения нестационарных уравнений Навье-Стокса в турбулентном пограничном слое приводят нас к мысли, что эффект рассеивания дисперсно-люминиевых струй в условиях тропосферы возможет только в
случаях стандартного распределения энерги в колмогоровом спектре.
Авторитет
Старожил форума
13.01.2012 03:23
61Rus:
Хотя дисперстно-люминиевые струи это конечно уже нестационарная задача затухания волновых колебаний в полосках люминия в результате действия вихревых дорожек Кармана.
Для этих целей и применяют винглеты. Снижая таким образом пульсационные составляющие в полосках люминия от дорожек Кармана.