Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на самолётах реактивные двигатели не ставят спереди?

 ↓ ВНИЗ

1234

Victor N.
Старожил форума
12.01.2012 12:59
2 Yan:

На 747 двигатели можно поставить на горбу, чтобы не обдувал крыло.

Точно!!! Супер!
...
А пассажиров из горба пересадить в покрыльевые гондолы, чтоб им там "уютнее" было и тише... :))
Yan
Старожил форума
12.01.2012 13:10
2 Victor N.:

Точно!!! Супер!
...
А пассажиров из горба пересадить в покрыльевые гондолы, чтоб им там "уютнее" было и тише... :))

12/01/2012 [12:59:57]


Если в середину горба, то конечно... Но можно же на заднюю часть горба.

Я не понимаю, как терпят шум пилоты и пассажиры Ан-72, 74? Там же просто впритык.
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 13:42
Гром:
именно так мне тоже и сказали, слово в слово, когда я пришёл после ВУЗа на работу. И правильно. Ничего, чему учили, сразу - не пригодилось
*********

так вот мне и интересно стало в каком месте по 5-6 лет деньги на ветер выбрасывают, Ладушкин писал про авиацию, здесь все достаточно тесно, меня и заинтересовало, что это за бесполезный ВУЗ. но молчит, партизан, стыдно видимо за свою контору.

///////////
Особенно, когда я таскал и пропаивал кабели на АТС, навешивал оборудование, в звании инженера,
*********
из этой же оперы- зачем на технической должности - высшее образование. Инженеру ни к чему пропаивать и таскать кабеля, на то и ПТУ за глаза хватит.


Разве, у Вас не так было?

совсем не так, не все предметы, естественно, были нужны как и куда в 1990 году было приткнуть Научный коммунизм ума не положу.
А в основном, все сразу в дело, практика вещь необходимая, но если еще значаешь, что зачем и почему гораздо лучше.Приходилось и углублять и расширять познания полученные в ВУЗе, но забывать было нельзя.
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 13:46
Ладушкин:
Ты это.

да мне-то боятся нечего, потому и выложил, что посчитал нужным, кому не нравится дело ваше, можете даже комментировать подтявкивая из подворотни и задыхаясь от собственного анонимного бесстрашия, подобно крыловской моське. можешь еще пару раз тявкнуть
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 14:06
rook:
И поинтересуйтесь, если сумеете, почему на остров Онобон летает Ан-72 вместо упавшего в море Ан-30


это вряд ли, Ан-30 никогда в море не падали, вы что-то путаете, если хотите блеснуть подходите тщательнее к фактам
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 14:24
rook:
За счет чего тогда выигрыш получился? При большей массе и стреловидном крыле? Га?
///////////

вам бесплатно.
Рашющее значение имеет не масса, а нагрузка на крыло - отношение массы к площади крыла.
Для самолетов Ан-24, 26, 30 - Ан-72, 74 примерно сопоставимы у Ан-72, 74 больше процентов на 10, (для макс посадочной массы)
Ан-72, 74 имеют более мощную механизацию (предкрылки, которых не на 24) - позволяют получить и больший Су.
Какой-to эффект дают и двигатели над крылом, но для захода не столь существенный , как для взлета.
Гром
Старожил форума
12.01.2012 14:32
Для neustaf:

"как и куда в 1990 году было приткнуть Научный коммунизм ума не положу."

Вот! Ну так и я о том же! ))))
А насчёт:"зачем на технической должности - высшее образование. Инженеру ни к чему пропаивать и таскать кабеля, на то и ПТУ за глаза хватит."

Ну, не знаю, как в авиации, в связи принято с азов начинать. Даже после института. Годик-другой, а потом уже за станцию отвечать стал, потом группой руководил. Если честно - не жалею, знал всё потОм, так сказать, с нуля. )))
kovs214
Старожил форума
12.01.2012 14:44
Yan.

Такая модель вас устроит :-)

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 14:48
Гром:
в связи принято с азов начинать. Даже после института
*********
Масса ВУЗов в СССР работали впустую выпуская инженеров (якобы) на технические должности.

таких как НК, было пара предметов, остальные все специализированные, даже общеобразовательные не мешали, если их нормально преподовали
Yan
Старожил форума
12.01.2012 16:22
2 kovs214:

Yan.

Такая модель вас устроит :-)
12/01/2012 [14:44:56]


Видео отличное! Спасибо! Ни когда не думал, что могут быть самолёты которым почти не нужна ВПП! Если бы его шасси было на сжатых пружинах, он мог бы просто подпрыгивать )))

Тем более странно, что эффект Коанды не очень популярен.


Кстати, кроме Ан-72, 74 я подозреваю Бе-200 тоже не игнорирует эффект Коанды? На фотках углы атаки мне кажется совсем не маленькие.

Судя по сайте Бериева, КБ не равнодушно к эффекту Коанды, кроме того в проекте Бе-2500 четыре двигателя спереди, два посередине. При чём не реально многоцелевой: от экрана до воздушного старта. В контексте этого проекта возобновление выпуска Русланов и Мрии не имеет смысла.


kovs214
Старожил форума
12.01.2012 16:39
Yan.

Забейте в поисковике NASA QSRA и увидите массу интересных вещей :-)
neustaf
Старожил форума
12.01.2012 20:40
http://de.wikipedia.org/w/inde ...

Бреге-941 эффективно использовал обдув крыла
26 тонны, длина разбега 180m, угол отклонения закрылков 97 градусов.
rook
Старожил форума
12.01.2012 21:34

neustaf:

rook:
И поинтересуйтесь, если сумеете, почему на остров Онобон летает Ан-72 вместо упавшего в море Ан-30


это вряд ли, Ан-30 никогда в море не падали, вы что-то путаете, если хотите блеснуть подходите тщательнее к фактам


За слова отвечаете? При всех? Мне незачем блистать, меня знают в моем авиационном мире, и дай Вам бог именно как летчику, а не "представителю", достичь моего уровня в летной подготовке и пролетать столько лет. Не мечась от профессии к профессии как....в проруби.А Вы опять хотите блеснуть эрудицией, затевая некорректными высказываниями срачь, и подозреваете в этом других. Если не можете без него-скиньте шапочку, представитель.
Я Вам все-таки отвечу, хоть и не хотел, упал в Атлантический океан, в 2008году, при выполнении посадки, экипаж совместный, самолет ВВС Экв.Гвинеи.Вылет из Малабо. Посадка в ливневых осадках на мокрую ВПП, с перелетом, конечно надо было уйти на 2 круг, но командир местный, а наш хоть и инструктор, но не родственник власть имущих. И мягковат по характеру оказался. Нормальный пилот и порядочный кстати мужик.И вместо упавшего Ан-30 в результате тщательного подбора был предложен и приобретен Ан-72п (патрульный вариант), именно из-за более короткого пробега и посадочной дистанции, к тому же как более многофункциональный. Детали сами выясняйте и так слишком много для вас. Видите ли, иногда и сто метров имеет значение, а тем более 5-7%. Не всем же на Арбузах в автомате рассекать и расставлять пальцы веером.Поищите остров Онабон в гвинейском заливе Атлантики, самый сведущий наш аэродинамик и авторитетный критик по всем вопросам. И укоряя других в закрытости личной информации - укажите точнее свой летный уровень в таком случае. Или вы наивно полагаете, что если кто-то не указал свои данные, значит он к авиации не имеет отношения? Я вот уже жалею, что указал, обратно не убрать.Это я к вашему заявлению в адрем друго человека:"...собственного анонимного бесстрашия"
И сколько можно поучать здесь других и так бесцеремонно? Учите аэродинамике свои подчиненые экипажи в компании, где вы представитель. Мне не надо обьяснять про уд.нагрузку ( а не нагрузку)на крыло и механизацию и реализуемые Су. Только вы забыли про стреловидное крыло Ан-72 и его диапазон высот и скоростей, а также маневренные возможности. Вы в курсе, что он сложный пилотаж делает в вертикальной плоскости? И если 10процентов уд. нагрузки ничего-то я трактор, сравните удельные нагрузки для расчетной массы Ягуара и МиГ-27 и потом сравните их коэффициенты индуктивности и характеристики горизонтального маневрирования на установившихся режимах, профессор вы наш. Это например как 420 кг/см2 и 380, так это будут совсем разные самолеты. 5-7 % и тем более 10 имеют значение, поверьте, . Аэродинамику я учил несколько на более серьезном уровне , в том числе прикладную, про которую в вашей организации и не слышали.шалаши вот строили по этой науке.Можно строить шалаш используя аэродинамику? :). Извините за обилие букв, но как коротко ответить на постоянное чванство?
rook
Старожил форума
12.01.2012 21:40
Yan:

Я не понимаю, как терпят шум пилоты и пассажиры Ан-72, 74? Там же просто впритык.
==========
А кто вам сказал, что это чисто пассажирские самолеты? Нормально, особенно по сравнению с Ка-28. Вот там надо ЗШ на моск надевать, такой рев от редуктора.А что, Ан-24 тихий? Зуд от копчика до макушки идет, это хуже чем шум от турбореактивных двигателей.Надо попробывать, чтобы сравнить, и не один раз.
Yan
Старожил форума
12.01.2012 22:11
2 kovs214:

Yan.

Забейте в поисковике NASA QSRA и увидите массу интересных вещей :-)

12/01/2012 [16:39:27]


Зачем нужен вертолёт, если есть такой самолёт? )))
Yan
Старожил форума
12.01.2012 22:17
2 rook:
А кто вам сказал, что это чисто пассажирские самолеты?

В wiki пишут, десантников и раненых возить.




Нормально, особенно по сравнению с Ка-28. Вот там надо ЗШ на моск надевать, такой рев от редуктора.А что, Ан-24 тихий? Зуд от копчика до макушки идет, это хуже чем шум от турбореактивных двигателей.Надо попробывать, чтобы сравнить, и не один раз.
12/01/2012 [21:40:29]

Если в 72 полегче чем в 24, то я рад за 72 )))
Тогда вообще не понятно, почему используют 24, а не 72.
Читающий вас
Старожил форума
12.01.2012 22:31
kovs214:
Охолонься мальца, или принцип: "слушай меня и радио"...Чото к процентам, в авиации, отношение какое-то неуважительное...Пример из жизни: измерь свой детородный и посоветуйся с женой, стОит его увеличивать на 5-7 процентов, и жди ответа ;-), и не соглашайся на 50 процентов, как бы не уговаривала :-)), а то, сам знаешь: "во сколько мы выигрываем в расстоянии, во столько проигрываем в силе" ;-).


слышь конь. нормальная взлетная масса АН-72 равна 35000кг, 7% от этого равно 2450 кг, на крыло остается грубо 32550. 35000 относится к 32550, как 1 к 1.075. Подьемная сила на скоростях примерно до 0.7 М изменятся примерно в квадрате от скорости (Число Ре незначительно влияет-но обычно в таких расчетах пренебрегаем) Корень квадратный из 1.075=1.036.

То есть если скорость взлета с "коанда" 180 км/ч, без коанда 187 км/ч.

Учить мат часть сопляк
rook
Старожил форума
12.01.2012 22:33
Согласно восточной поговорке один "спрашивающий" может зае---ть сотню мудрецов. Больше нечем заниматься, как тролить?
Потому, что пиво лучше, чем вода, водка тоже, но дороже.
Victor N.
Старожил форума
13.01.2012 00:09
2 rook:
====
... пиво лучше, чем вода, водка тоже, но дороже...
====
... Самогон – вот это да!
:)
kovs214
Старожил форума
13.01.2012 13:35

Читающий вас:

слышь конь. нормальная взлетная масса АН-72 равна 35000кг, 7% от этого равно 2450 кг, на крыло остается грубо 32550. 35000 относится к 32550, как 1 к 1.075. Подьемная сила на скоростях примерно до 0.7 М изменятся примерно в квадрате от скорости (Число Ре незначительно влияет-но обычно в таких расчетах пренебрегаем) Корень квадратный из 1.075=1.036.

То есть если скорость взлета с "коанда" 180 км/ч, без коанда 187 км/ч.

Учить мат часть сопляк

12/01/2012 [22:31:54]


)))))))))ржунемогу, коню-то можно))), но я не конь! Я Кентавр! До ж... мужик, а после ж...конь...ну, ты знаешь...О расчетах. Ты применил очень мощный математический аппарат: прОценты, квадратные корни, я вроде как, осилил, а вот с буквами М и Re, мальца трудно было , но Вика выручила...не дала с ума сойти...Видать с гусаров будешь...Обтекание ламинарного профиля с двух-щелевым закрылком описал прОцентами и радикалом...Маладца...Перенеси эти расчеты на ватман, токо добавь к ним чёнить из раннего Новье-Стокса или позднего Христиановича, и в КБ Антонова сгоняй, выступи перед народом...потом напиши как они тебя проводили...

PS. За сопляка отдельное спасибо, молодым хЫть себя опять почуял, внук со школы пришел, я ему прочел твой комплимент, он не совсем понял, я ему объяснил, что некоторые продвинутые юзеры через два дисплея определяют возраст, вроде как к "Битве экстрасенсов" готовятся...Пиши исЧо...на дифы токо не переходи...
rook
Старожил форума
13.01.2012 13:54
kovs214:

===
:). Я плакать.:).
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 14:10
rook:


neustaf:

rook:
И поинтересуйтесь, если сумеете, почему на остров Онобон летает Ан-72 вместо упавшего в море Ан-30


это вряд ли, Ан-30 никогда в море не падали, вы что-то путаете, если хотите блеснуть подходите тщательнее к фактам


За слова отвечаете? При всех?



Отвечаю при всех, самолет Ан-30 никогда не падал в море.

если вы имеете в виду Аннабон в 2008 году, то катастрофу там потерпел самолет Ан-32
http://aviation-safety.net/dat ...

вот вам фото именно этого борта 3C-5GE, который потерпел катастрофу
http://www.airliners.net/photo ...

вот вам для образования фото самолета Ан-30 (совсем другого предназначения)
http://www.airliners.net/photo ...

если хотите блеснуть, подходите тщательнее к фактам.

Я за свои слова ответил, ваша очередь.
Сможете так публично, как оскорбили, публично извинится?
если слово офицера еще хоть что-то значит.
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 14:20
rook
И сколько можно поучать здесь других и так бесцеремонно? Учите аэродинамике
///////

вы странный человек, именно вы заходите на форум с вопросом.

"rook:
За счет чего тогда выигрыш получился? При большей массе и стреловидном крыле? Га?"


я вам на него отвечаю

"вам бесплатно.
Рашющее значение имеет не масса, а нагрузка на крыло - отношение массы к площади крыла.
Для самолетов Ан-24, 26, 30 - Ан-72, 74 примерно сопоставимы у Ан-72, 74 больше процентов на 10, (для макс посадочной массы)
Ан-72, 74 имеют более мощную механизацию (предкрылки, которых не на 24) - позволяют получить и больший Су.
Какой-to эффект дают и двигатели над крылом, но для захода не столь существенный , как для взлета."

еще добавлю, что и реверс возможно Д-36 более эффектифен чем торможение ТВД.

С чем конкретно вы не согласны?
по пунктам и возможно с аргументацией, только , пожалуйста не надо воды, какой вы ас-летчик, где вы учились прикладной аэродинамике и еще ни с того ни с сего приплетать "Ягуар"

Речь идет о сравнении посадочных характеристик самолетов Ан-72/74 и семейства Ан-24/26 и Ан-32.
rook
Старожил форума
13.01.2012 14:50
Опять вывернулся. С Асом себя не позиционирую, покажите где. Если это сыграл комплекс ваш как летчика-не мои проблемы. Ягуар "приплел"
чтобы вы поняли какую чушь сказали про несущественность меньшей уд.нагрузки на крыло в 10%. Учите аэродинамике экипажи своей компании, которой вы помогаете обирать пилотов как ее представитель. Не лезьте туда, где не очень... Я же Вас не учу в
вопросах
организации перевозок, в процедурах захода и прочих специфичских вещах. И ответьте за свои слова хотя бы раз перед народом. Упал в Эк.Гвинее на острове Онабон Ан-30 в море перелетев полосу?
Хватит бла-бла на публику.
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 14:52
kovs214:
Пример из жизни: измерь свой...
*******

ну что ж вы Так?
rook
Старожил форума
13.01.2012 14:56

neustaf:

Вы сами начали уважаемый магистр. Если уж про аса-вы бы у меня через 3 мин потеряли пространственную ориентировку, а через 10 нарыгали бы в кабину.Не лезьте везде на рожон, могут ответить.
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 15:09
rook:
Упал в Эк.Гвинее на острове Онабон Ан-30 в море перелетев полосу?


я вам уже все написал, Ан-30 в море никогда не падал, катастрофу потерпел Ан-32 - посмотрите предложенную вам инфу и извинится не забудьте, если слово офицера для вас что-то значит.

я за свои слова отвечаю, а вы?
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 15:14
я не выварачиваюсь, а юлите и извиваетесь вы, про аса вот ваши слова
----------
rook
"и дай Вам бог именно как летчику, а не "представителю", достичь моего уровня в летной подготовке и пролетать столько лет."


предметных возражений по посадочным характеристикам Ан-24 и Ан-72 от вас нет, опять вода и писю из карманы,
"вы бы у меня через 3 мин потеряли...
"вы помогаете обирать пилотов....
"Не лезьте везде на рожон.....
по делу можете писать без флуда?
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 15:18
rook:

Хватит бла-бла на публику
////////

бла-бла на публику начили именно вы


rook:
neustaf:
----------
rook:
И поинтересуйтесь, если сумеете, почему на остров Онобон летает Ан-72 вместо упавшего в море Ан-30


это вряд ли, Ан-30 никогда в море не падали, вы что-то путаете, если хотите блеснуть подходите тщательнее к фактам


За слова отвечаете? При всех?


я вам ответил при всех, даже с картинками для тех кто не разбирается в типах самолетов, где ваш ответ за свои слова и оскорбления в мoй адрес?
kovs214
Старожил форума
13.01.2012 15:20
neustaf:

kovs214:
Пример из жизни: измерь свой...
*******

ну что ж вы Так?

13/01/2012 [14:52:06]


Больше не буду :-), сорвался ;-)
neustaf
Старожил форума
13.01.2012 15:22
сорвался ;-)
---------

бывает---)))
Strannik1
Старожил форума
14.01.2012 01:01
Почему реактивные движки сзади а не спереди?


На счёт весовых и балансировочных характеристик написали довольно полно, а вот почему никто не расписал про обдув и про термообдув?

Я так понимаю, что реактивная струя весьма горячая. Из за этих проблем, к примеру, отказались от такого расположения, двигателя на Як-15. Контраст температур не лучшим образом действует на конструкцию. На серийном Ту-144 пришлось подальше от фюзеляжа разносить двигатели. Если располагать по бокам, а там ряд иллюминаторов которые сделаны не из жаропрочного стекла. Плюс обтекание. На самолётах сопротивление от трения тоже учитывается. Если (точно не знаю) скорость струи в 1, 2-1, 5 раз больше, то и сопротивление фюзеляжа от трения будет больше. Кроме того закопчённый фюзеляж на всю длину.
retro_80-th
Старожил форума
14.01.2012 01:31
Yan:

Кстати, кроме Ан-72, 74 я подозреваю Бе-200 тоже не игнорирует эффект Коанды?

Бе-200 боится засосать воду в движки( и Бе-6 с Бе-12 тоже).
Эффект Коанды ему ИМХО "до одного места", т.к. в море дистанция разбега-пробега не столь важна, как на суше.


Strannik1:

Я так понимаю, что реактивная струя весьма горячая. Из за этих проблем, к примеру, отказались от такого расположения, двигателя на Як-15.

На Як-15 от такой компоновки не отказывались. По Як-23 включительно.
Yan
Старожил форума
14.01.2012 03:00
2 retro_80-th:
Бе-200 боится засосать воду в движки( и Бе-6 с Бе-12 тоже).
Эффект Коанды ему ИМХО "до одного места", т.к. в море дистанция разбега-пробега не столь важна, как на суше.


Не думаю, что дистанция не важна при тушении пожаров и регулярном зачерпыванием воды.

Strannik1
Старожил форума
14.01.2012 11:47
retro_80-th:


Strannik1:

Я так понимаю, что реактивная струя весьма горячая. Из за этих проблем, к примеру, отказались от такого расположения, двигателя на Як-15.

На Як-15 от такой компоновки не отказывались. По Як-23 включительно.



Ну да. я просто не верно выразился(новый год и всё такое голова непаботае)
надо было написать, что такая компоновка создавало кучу проблем и требовала применение титана. Поэтому от них отказались совсем.
neustaf
Старожил форума
14.01.2012 17:41
rook:
И поинтересуйтесь, если сумеете, почему на остров Онобон летает Ан-72 вместо упавшего в море Ан-30


******

Я то за свои слова ответил; а вы собираетесь отвечать за свои, или слово офицера это уже канула в лету.
Задвинули левую инфу, потом растопырили пальцы веером, нахамили, а как вас натыкали мордочкой в факты в кусты?

Где и когда Ан-30 упал в море , огласите ,
если держите свои слова, или извинитесь за вранье и оскорбления.
Остров Аннабон не предлагать, там потерпел катастрофу совсем другой самолет Ан-32. Если вы не разбираетесь в типах ВС, пройдите по моим ссылкам, просвитетись. Зарубите себе на носу, когда попытаетесь блеснуть эксклюзивнами познаниями в следующий раз - в море на острове Аннабон упал Ан-32.
star
Старожил форума
14.01.2012 23:29
Почему реактивные движки сзади а не спереди?

А действительно, почему не попробовать, может это спасет наш авиапром.
rook
Старожил форума
15.01.2012 00:39
neustaf:

Вы как всегда вывернулись. Для меня нет большой разницы между Ан24-26-30-32, как для вас нет разницы по модификациям боевых самолетов. Принципиальным был вопрос в выборе типа после упавшего в море, в основу выбора легли ВПХ . Если позволите детали в личку в напишу, тут и так уже портреты светить начали. Вопрос принципиальный был, имеет ли Ан-72 лучшие ВПХ. Мне что Ан-24-Ан-26, что Ан-32 - Ан-30 не большая разница.Ссылка ваша мне не нужна, обьясню в личку, если дадите свое согласие. Даже заведу для этого временный ящик. Не поленюсь.
И еще, я не буду рыться в старых постах, и лень и не по-офицерски, как говорите. Но мерянье начал не я, гораздо ранее. Когда вам выгодно обгадить военных, вы называете их сапогами, когда выкрутиться-взываете к чести офицера.Кто ты такой мне про это говорить? Сколько лет и здоровья Родине отдал? Сколько сменил гарнизонов? Не надо на эту тему, не ваша она уважаемый представитель.
neustaf
Старожил форума
15.01.2012 01:01
гусары не оправдавыются, виляете бедрами как копеечка п. "мне все равно, нет разницы" словам цена вашим ломаный грош, буду знать с кем дело имел.
я вас поправил именно по типу ВС, вы призвали публично ответить, что я и сделал, а вы Пи.. бол
neustaf
Старожил форума
15.01.2012 01:06
Офицер с 1985 года и за слова свои, в отличие от вас отвечаю, и извиняюсь если был неправ,
а не прячусь за левыми отмажками типа Оси Бендера " в каком полку служили"


neustaf
Старожил форума
15.01.2012 01:23
Для меня нет большой разницы между Ан24-26-30-32,

если не разбираетесь, то и ne постите на темы в которых ни бум-бум. пишите о чен унаете, вам есть сказать.

перечитайте сколько эпитетов вы накатали в мой адрес, за то что я поправил вашу ошибку.
которую может совершить каждый и в чем никaкой трагедии нет, если бы не стали раздувать свои "за слова ответишь", я ответил - вы сдулись.

мой ящик открыт всегда и для всех один и не левый уже лет 10, ни разу не было нужды его прятать
rook
Старожил форума
15.01.2012 01:48
Какой вы "офицер", юноша?... Сейчас и лесники погоны носят.
За какие слова мне извиняться? Я и на ветке про Ан-30 их перепутал еще ранее, мне они одинаковы по большому счету, да простят меня пилоты ТА и ГА.Не надо сползать от смысла спора.Смысл был в выборе Ан-72, взамен упавшего Ан-32 (да, он), по причине лучших ВПХ Ан-72, в том числе и за счет эффекта Коанда. Не лень-прочитайте юноша, там всего две страницы, вот там я извинился перед нормальными пилотами, а перед рас----ными представителями мне извиняться не за что.
Несостоявшийся летчик и изворотливый вы как крыса.Что нормально для представителя. Кого пин--лом назвал сопляк? Люди же читают и понимают суть вашего наезда.И заметьте - на хамство и оскорбления , вы первый сьехали.Начав с по--бок насчет "нагрузки на крыло" и закончив п----м. Кстати, если вы такой скрупулезный по отличиям модификаций от базовой модели Ан-24 (http://www.forumavia.ru/forum/ ... правильно будет сказать "удельная нагрузка на крыло". Но адекватные участники понимают главный смысл и не дое---ся к пустякам, что очень вам присуще.И хватит, засрали вдвоем ветку.Отныне вы у меня в игноре, говорите, что хотите.:).
neustaf
Старожил форума
15.01.2012 14:22
rook:

Какой вы "офицер", юноша?...
**********

не вы мне звание присваили и не вам судить. "папаша".
neustaf
Старожил форума
15.01.2012 14:41
rook
извиняются не перед кем , а за что,
----------
короткая у вас памятьнапомню с каким пафосом вы начинали предъавлять ко мне претенсии с оскорблениями в мой адрес.


rook
"За слова отвечаете? При всех?..."
"Не мечась от профессии к профессии как....в проруби...."
12/01/2012 [21:34:11]


мои слова не менялись
"Ан-30 в море никогда не падал"
изворачиваeтесь крысой вы, признали что был не Ан-30, а другой самолет - но оскорбляете почему-то меня, я то тут причем? если вы лоханулись?
Ваших извiнений мне не надо, от такого человека переживу и просто признание его ошибки.

"rook
, взамен упавшего Ан-32 (да, он), "

-----------
метаморфоза ваших постов
от пафосного "За слова отвечаете? При всех?..."
до более скромного предложения пообщатся не на людях, и куда ваш пафос подевался?` "Если позволите детали в личку в напишу, "
и наконец до полного слива "вы у меня в игноре, "
потом и мордашку стыдливо спрятали.

успехов вам.
Профи-КВС
Старожил форума
15.01.2012 17:44
Вообще на беспилотниках стоят с переди а вот на пилотируемых самолетах проблема обзор пилотам закроют.На АН-74 почти спереди стоят на крыльях и плюсов много.А лучше перед самолетом к водилу закрепить двигатель и лететь за ним.)))
rook
Старожил форума
16.01.2012 01:37
neustaf:

=========
Мордашка у тебя недолетчик. А раскрывать себя ради трескунов форумных не вижу смысла. Пошел---- сопляк
neustaf
Старожил форума
16.01.2012 01:46
rook:


а что ж про игнор? забыл? папаша? или офицер хозяин слова , дал и тут же взял.ну с вашим то возрастом, объяснимо.
за метлой следи, а то как бы ник менять вам не пришлось.после того как весь профиль почистили.

ну а в хамстве тут вы молодец, это у вас на 5!!!
neustaf
Старожил форума
16.01.2012 02:03
чувствуется казарменная школа!
neustaf
Старожил форума
26.01.2012 21:14
rook:
. Ягуар "приплел"
чтобы вы поняли какую чушь сказали про несущественность меньшей уд.нагрузки на крыло в 10%
////////

пока просвещал вас в типах ВС, упустил, что вы и в аэродинамике не сечите.

Этот ваш пост про 10% показывает, что ни бум-бум, в понятии о нагрузке на крыло.
Краткий ликбез, это величина переменная и изменяется в широком диапазоне. я вам привел лишь данные по ней для максимально опустиной посадочной массе Ан-26 и Ан-72 и вы сделали вывод всемирного масштаба и всемирной же глупости.
к примеру для Ан-26 это величина изменяется от 320 до 230 кг/м2, более чем на 30% , но самолет при этом остается тем же самым.

Кстати для Ан-32 и Ан-72 значение для макс доп посадочной массы, почти индентичны (самолет Ан-32 изначально перетяжеленн из за более мощного двигателя Аи-20 вместо АИ-24)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru