поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...96979899100101  

Wen
Старожил форума
   
balvlad
Ну индекс К как Вы знаете был у экспортных машин, соответственно у учебно-боевых был УБК.
Все они поставлялись в страны закупившие одноместные машины. Отличались от УБ лишь составом бортового оборудования. Было изготовлено около 30 бортов.
Но что касается этой машины, то она была поставлена в ГЛИЦ, имела бортовой 33 жёлтый. Вполне возможно что по оборудованию она была УБ, но на неё были установлены двигатели Р-195. Долгое время штурмовик эксплуатировался в ОКБ для поддержания лётным составом лётных навыков.
Сегодня летает с бортовым 89 красный в 4-й штурмовой авиаэскадрилье 968-го ИИСАП.
Регистрационный номер RF-93616.
А вот у Влада похоже получилось открыть:)
Что касается Су-25УБ, первые две машины из У-УАЗа были переданы в ОКБ,
где возможно одна из них была доработана под Су-25УБК.
Первые две УБК были переданы Болгарии,
следующие две ушли в Северную Корею.
Ну а дальше - всем, кто эксплуатировал Су-25.
Внешних отличий УБ рт УБК не было.
По оборудованию главные отличия в системе госопознавания,
Клён-ПС с пониженной энергетикой излучения,
СУО без возможности управления некоторыми видами АСП.
Как то так.
опубликовано: 08.10.2017 15:09
uuap
Старожил форума
   
Wen
Евгений, приветствую!
По ссылке после удаления начала грузится в комп фото какой-то аудитории.
Ну да и бог с ней!
В.Г.! Приветствую и Вас!
Всем, у кого не открывается - тут понадежнее https://pp.userapi.com/c840431 ... - там в аудитории на стену спроецирован Вопрос.
- с некоего мероприятия У-УАЗ в ВСГУТУ https://vk.com/tweeky2?w=wall3 ...
от адекватного человека )
опубликовано: 08.10.2017 23:25
serst
Старожил форума
От точки GUSIN на Улан-Удэ снижаются два небольших немецких самолетика, первый одномоторный, второй двухмоторный. Вылетели из Улан-Батора.
опубликовано: 09.10.2017 05:22
serst
Старожил форума
Вообще-то нет, не снижаются. Пролетом пойдут.
опубликовано: 09.10.2017 05:23
serst
Старожил форума
В Чите сядут, похоже.
опубликовано: 09.10.2017 05:24
uuap
Старожил форума
... печальная весть донеслась... решил тут разместить, ибо о человеке не безызвестном (для инженеров-конструкторов и не только) речь...
12 октября в МСК умер Макаров Вилен Александрович. Работал в Представительстве У-УАЗ, как понимаю, Замом ГК по вертолетам Миля). Похороны (по инфе) в вск 15-го из боткинской...

Многие его знали, полагаю, и с ним работали
опубликовано: 14.10.2017 03:13
Wen
Старожил форума
   
uuap
... печальная весть донеслась... решил тут разместить, ибо о человеке не безызвестном (для инженеров-конструкторов и не только) речь...
12 октября в МСК умер Макаров Вилен Александрович. Работал в Представительстве У-УАЗ, как понимаю, Замом ГК по вертолетам Миля). Похороны (по инфе) в вск 15-го из боткинской...

Многие его знали, полагаю, и с ним работали
Знал и глубоко уважал Вилена Александровича как Человека и Специалиста.
Вечная память...
опубликовано: 14.10.2017 17:41
Wen
Старожил форума
К тому же Вилен Александрович имел непосредственное
отношение к Авиации и Авиапрому Бурятии, на протяжении
многих лет продвигая У-УАЗовские наработки по модернизации
вертолётов Ми на МВЗ им. М.Л.Миля, в заказывающих управлениях МО
и других бюрократических структурах.

Без его участия делать это в девяностых-нулевых годах путём частых
длительных командировок специалистов из Улан-Удэ в Москву было очень
проблематично и накладно.

Вечная память, земля ему пусть будет пухом...
опубликовано: 15.10.2017 20:22
uuap
Старожил форума
   
Wen
К тому же Вилен Александрович имел непосредственное
отношение к Авиации и Авиапрому Бурятии, на протяжении
многих лет продвигая У-УАЗовские наработки по модернизации
вертолётов Ми на МВЗ им. М.Л.Миля, в заказывающих управлениях МО
и других бюрократических структурах.

Без его участия делать это в девяностых-нулевых годах путём частых
длительных командировок специалистов из Улан-Удэ в Москву было очень
проблематично и накладно.

Вечная память, земля ему пусть будет пухом...
невозможно не согласиться...
вечная память Вилену Александровичу
опубликовано: 15.10.2017 22:01
uuap
Старожил форума
Немного о сертификации по теме Ми-171А2
http://www.ukbp.ru/%D0%B2%D0%B ...
15 августа 2017 года в истории Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (входит в КРЭТ) и всей авиационной отрасли России произошло знаковое событие – Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдало сертификат типа №FATA-02023R на вертолет Ми-171А2, являющийся глубокой модификацией вертолета Ми-8. ... читать далее
опубликовано: 15.10.2017 22:03
Wen
Старожил форума
   
uuap
Немного о сертификации по теме Ми-171А2
http://www.ukbp.ru/%D0%B2%D0%B ...
15 августа 2017 года в истории Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (входит в КРЭТ) и всей авиационной отрасли России произошло знаковое событие – Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдало сертификат типа №FATA-02023R на вертолет Ми-171А2, являющийся глубокой модификацией вертолета Ми-8. ... читать далее
Когда узнал, что комплекс для А2 интегрирует УКБП,
признаться был удивлён и обескуражен, тк знаю их очень давно
и с разных сторон.

Они никогда не занимались чем-то подобным даже близко!

Но надо отдать должное напору и энергии тогдашнего ген. директора
Макарова Николая Николаевича, который смог создать команду и
в итоге слепить довольно неплохой комплекс, хотя и несколько
перетяжелённый, с избыточными функциями.

Намного дешевле, быстрее и с не меньшим техническим уровнем
можно было использовать наработки ТРАНЗАСа, тем более, что
ТРАНЗАС готов был взяться за эту задачу.

Но... Как всегда "политика" и корпоративные интересы
перевесили здравый смысл. В итоге - победителей не судят...

ИМХО.
опубликовано: 16.10.2017 15:28
kg
Старожил форума
Когда глава республики железнодорожник

Власти Бурятии купят региональному авиаперевозчику Як-40. Естественно, б/у angry

Як-40/Фото с сайта avia.pro
Правительство Бурятии рассмотрело бизнес-план развития ООО «Байкальская авиационная компания» («Байкалавиаком»), зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории республики.

Об этом сообщает ИА БМК.

Главой Бурятии Алексеем Цыденовым принято решение о приобретении за счет средств республиканского бюджета для авиакомпании воздушного судна Як-40 с последующей финансовой арендой (лизингом), рассчитанной на 5 лет. Авиакомпания планирует арендовать еще два воздушных судна.

«На данный момент авиакомпания «Байкалавиаком» готовит пакет документов для подачи в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки. Процедура занимает от одного до двух месяцев. После получения сертификата авиакомпания сможет выполнять рейсы на территории республики», – сообщил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Сергей Козлов.

На данный момент «Байкалавиаком» выполняет лесоавиационные работы, а также пассажирские авиаперевозки на Ан-2 в Баунтовском районе из п. Багдарин в труднодоступные и удаленные населенные пункты Варваринск, Усть-Джилинда и Уакит. Авиакомпания имеет подготовленный летный состав и инженерно-технический персонал.
опубликовано: 17.10.2017 14:25
kg
Старожил форума
Это же пипец, товарищи.
опубликовано: 17.10.2017 14:55
Wen
Старожил форума
   
kg
Это же пипец, товарищи.
А хде те 10 шт. ЫЫО-100, кот республика как бы приобрела ещё на МАКС-2015?
опубликовано: 17.10.2017 16:37
kg
Старожил форума
А они в Нижнеангарске не сядут )
опубликовано: 17.10.2017 17:27
Wen
Старожил форума
   
kg
А они в Нижнеангарске не сядут )
Само собой, не сядут:)
Вот где они? Или это был очередной трёп властей
многострадальной РБ (Республики Бурятии)...
опубликовано: 17.10.2017 20:51
uuap
Старожил форума
а тут об АУЦ ууаза https://www.hsc-copter.com/edu ...

и список к действующих лиц-преподавателей https://www.hsc-copter.com/con ...
опубликовано: 18.10.2017 00:53
со_стороны
Старожил форума
Треп скорее всего, какие нах Як-40, на дворе 2018 год, удельный расход топлива — 80 г/пасс.-км...
Керосин вон опять наценился в сентябре, а на Як-40 только Газпромавиа и может летать - горючку не жалко.


По Чите тоже года два сплетни ходили типа компашка какая то образуется в Крыму и будем туда летать на Ту-154 напрямую.
опубликовано: 18.10.2017 02:21
kg
Старожил форума
   
Wen
Само собой, не сядут:)
Вот где они? Или это был очередной трёп властей
многострадальной РБ (Республики Бурятии)...
По SSJ - очередной трёп бывших властей.

Теперь дельцы от авиации наепывают главу-железнодорожника с Як-40 - ремоторизацию они хотят делать. 2 двигателя поставить.
опубликовано: 18.10.2017 02:34
luk82a
Старожил форума
со_стороны
Старожил форума
Треп скорее всего, какие Як-40, на дворе 2018 год.

Не треп, всё серьёзно.
опубликовано: 18.10.2017 03:59
RAS
Старожил форума
Покупают истребитель керосина?!!
опубликовано: 18.10.2017 06:25
Wen
Старожил форума
Что-то не складывается ход мыслей главы республики с этим Як-40.
И кто у него советники по авиации?
Як-40 - замечательный был самолёт для 70-х годов 20 века!
Ремоторизация = новой разработке с огромным циклом испытаний.
Где деньги, Зин?
опубликовано: 18.10.2017 11:04
kg
Старожил форума
Журналист обвинил главу Бурятии в «разводе бюджета на деньги»
Константин Гетманский раскритиковал решение купить Як-40 для региональной авиакомпании

Напомним, правительство Бурятии рассмотрело бизнес-план развития ООО «Байкальская авиационная компания» («Байкалавиаком»), зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории республики. Главой республики Алексеем Цыденовым принято решение о приобретении за счет средств республиканского бюджета для авиакомпании воздушного судна Як-40 с последующей финансовой арендой (лизингом), рассчитанной на 5 лет. Авиакомпания планирует арендовать еще два воздушных судна, сообщила 17 октября пресс-служба правительства РБ.

«На данный момент авиакомпания «Байкалавиаком» готовит пакет документов для подачи в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки. Процедура занимает от одного до двух месяцев. После получения сертификата авиакомпания сможет выполнять рейсы на территории республики», – сообщил министр транспорта РБ Сергей Козлов.

С резкой критикой этого решения выступил известный журналист Константин Гетманский, который регулярно освещает проблемы авиационной отрасли.

«Очередной развод бюджета Бурятии на деньги. Алексей Цыденов, не может быть прибыльным в 2017 году Як-40 (самому молодому 36 лет). Он и при СССР даже в ноль не выходил в "Аэрофлоте": "планово-убыточные рейсы". Опыт разорившегося ПАНХа, бравшего в лизинг Сессны и Л-410, говорит, что и на современной технике на рейсах внутри РБ можно задолжать ГТЛК 200 млн... Те же грабли только на абсолютно неэффективной советской технике. И всё за счёт бюджета Бурятии? Авиафорум нервно смеётся...», - написал журналист на своей странице в «Фейсбуке».

Публикация не осталась незамеченной. Вскоре журналисту ответил лично глава республики.

«Самолетов в эксплуатацию берётся три! На меньшее количество не получить сертификат эксплуатанта. Один покупается, два в аренду. Один летает в регулярном расписании на Таксимо и Нижниангарск, второй резервный и на чартерную программу. Третий сдается в субаренду или встаёт на межрегиональные перевозки в рамках 1242 постановления Правительства, в зависимости от объёма федеральных субсидий.

Полеты на севера субсидируются из нашего бюджета. В этом году, наверное уже знаете, начали субсидировать с мая, снизили стоимость билетов с 11 тыс руб до 6-7 тыс. Повысили частоту до 5 раз в неделю, в т.ч. 3 раз в неделю на Нижнеангарск и 2 раза в Таксимо.

При таком расписании и стоимости билетов годовая потребность в субсидировании составляет 63 млн руб. Только субсидию платим из нашего бюджета, а все налоги от авиакомпании уходят в другой регион, т.к. летает не наша авиакомпания.

И пилоты не наши работают. Як-40 по расходу топлива более "прожорливые" чем Ан-24. Но с учётом расходов на подтверждение лётной годности (с учётом, что в этом вопросе мы ещё частично на Украину завязаны) и эксплуатации по кругу суммарно Як-40 дешевле. Для нашей авиакомпании годовая потребность в субсидии (при сохранении того же пассажиропотока на севера и стоимости билета) составляет по году порядка 50 млн руб. Только ещё налоги в наш бюджет и люди наши работают.

Мне кажется ответственные люди, прежде чем делать громкие заявления, пытаются более подробно разобраться в вопросе», - прокомментировал свое решение Алексей Цыденов.

Однако, на мнение журналиста комментарий главы особо не повлиял.

«Спасибо за ответ. Но, повторяю, прогноз: всё пойдёт по кругу. Вкачивание бабок, кто-то наживается, компания в итоге разоряется... Это суровая реальность 2017 года, к сожалению», - написал в ответ Константин Гетманский.
опубликовано: 18.10.2017 11:08
kg
Старожил форума
Вообще-то, не журналист, а блогер.
Во-вторых, обвинял не главу, а написал о том, что главу разводят с Як-40 на бюджетные бабки :-)
опубликовано: 18.10.2017 11:11
serst
Старожил форума
В Таксимо Як-40 летать не сможет - там полоса грунт.
Л-410 был бы самый подходящий для полетов по Бурятии.
опубликовано: 18.10.2017 14:45
serst
Старожил форума
Ну а когда старателей вывозить/привозить, можно и Ангару или Ираэро нанимать временно.
опубликовано: 18.10.2017 14:47
kg
Старожил форума
Цыденову сказали, что Як-40 садится на грунт... деятели.
опубликовано: 18.10.2017 15:32
kg
Старожил форума
Л-410 были у ПАНХа. На Як-40 разводят те же люди
опубликовано: 18.10.2017 15:45
serst
Старожил форума
В УУ туман, S7 и "Уральские" кружились-кружились, да и ушли на запасной в Иркутск, "Победа" успела сесть до тумана.
опубликовано: 19.10.2017 04:37
RAS
Старожил форума
У нас туман тоже.
опубликовано: 19.10.2017 04:58
RAS
Старожил форума
   
kg
Цыденову сказали, что Як-40 садится на грунт... деятели.
Помоему Як на грунт может.
опубликовано: 19.10.2017 05:04
RAS
Старожил форума
L 410 на грунт тоже может.
опубликовано: 19.10.2017 05:13
serst
Старожил форума
Як-40 РЛЭ:

2.7.6. Запрещаются полеты с грунтовых ВПП с размокшим верхним слоем (вода на поверхности грунта, грязь в состоянии прилипания к покрышке колеса), а также с полос, имеющий на поверхности каменистогалечные включения в несвязанном состоянии (мелкая галька, щебень). В случае крайней необходимости выполнения посадки на аэродроме с размокшим грунтом рекомендуется на этапе выравнивания включать боковые двигатели.
После посадки следует осмотреть входной тракт двигателей, особенно лопаток КНД, на отсутствие повреждений.

2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170

5, 0 кг/см2
- 14 850

6, 5 кг/см2
- 16 100

8.0 кг/см2
опубликовано: 19.10.2017 05:57
serst
Старожил форума
Т.е. может, но с ограничениями.
опубликовано: 19.10.2017 05:58
serst
Старожил форума
Ан-24 же с размокшего грунта, грязные как поросята, взлетают. См. Бодайбо.
опубликовано: 19.10.2017 06:00
kg
Старожил форума
Ан-24 видел видео.

Спасибо за инфу.

Открылся аэропорт.
опубликовано: 19.10.2017 08:17
-=Хочу Летать=-
Молодой боец
   
Wen
Что-то не складывается ход мыслей главы республики с этим Як-40.
И кто у него советники по авиации?
Як-40 - замечательный был самолёт для 70-х годов 20 века!
Ремоторизация = новой разработке с огромным циклом испытаний.
Где деньги, Зин?
Вы так смело ставите знак равенства между ремоторизацией и новой разработкой, словно занимаетесь просчетами ежедневно и эти цифры вам знакомы. Поверьте, это разные цифры, разная экономика и главное, разная стоимость ВС. Уверен, что принял очень дальновидное решение и оно не раз будет оценено положительно.
опубликовано: 19.10.2017 08:23
kg
Старожил форума
Кто принял?
опубликовано: 19.10.2017 17:12
Wen
Старожил форума
   
-=Хочу Летать=-
Вы так смело ставите знак равенства между ремоторизацией и новой разработкой, словно занимаетесь просчетами ежедневно и эти цифры вам знакомы. Поверьте, это разные цифры, разная экономика и главное, разная стоимость ВС. Уверен, что принял очень дальновидное решение и оно не раз будет оценено положительно.
В своё время плотно занимался модернизациями и в курсе, что это влечёт.

Конечно, это не разработка типа с нуля, но с другими двигателями
это уже не Як-40, а Як-40хх. Следовательно, по крупному: разработка ТЗ
на ремоторизацию, разработка КД, согласования, утверждения,
собственно доработка, циклы испытаний, снова доработки по результатам...
Продление ресурса, и наконец - получение СЛГ.
Каждый этап - время, деньги, и не малые.
Конечно, если эти самоли достались почти даром и с хорошим ресурсом...

Удачи и флаг Вам в руки!
опубликовано: 19.10.2017 18:07
Wen
Старожил форума
Продолжу.
Дабы соответствовать времени, одной ремоторизации мало,
необходимо замена морально и физически устаревшего
приборного, а так же электро и радионавигационног оборудования,
возможно и других систем (не исключаю композитное крыло,
стабилизатор и кое - что "по мелочи"),
значительно снизить вес, увеличить полезную нагрузку.
Если в результате получится в фюзеляже Яка новый современный
самолёт - кто против?
Вот только сколько это будет стоить?
И почему за деньги совсем не богатой республики, в какие сроки???

П.С.
По опыту скажу, что первоначально заявленные на это средства
и сроки в итоге увеличиваются в n раз, где n=от 0, 5 до бесконечности,
т.е. до полного отказа от задуманного по истечению разумных средств и времени...

ИМХО.
опубликовано: 19.10.2017 18:27
kg
Старожил форума
Вот вот вот...
опубликовано: 19.10.2017 18:43
118
Старожил форума
А откуда "наши" пилоты возьмутся на Як-40. Все равно ведь приезжие будут, у нас ведь такой тип не эксплуатировался никогда. Похоже главу республики кто-то пытается крупно надуть.
опубликовано: 19.10.2017 20:29
uuap
Старожил форума
   
kg
Вот вот вот...
Костя, а будь добр, - из FB "ссылку в студию" Вашего диалога с Главой РБ
опубликовано: 19.10.2017 20:42
serst
Старожил форума
В Иркутске туман, S7-778 пошел на запасной в Улан-Удэ, SU-1442 - в Братск. Вчера в Иркутске тоже был туман кратковременный, S7-778 уходил в Братск (в УУ тоже был туман в то время).
опубликовано: 20.10.2017 03:01
serst
Старожил форума
S7-510 тоже пошел на запасной в УУ.
опубликовано: 20.10.2017 04:41
kg
Старожил форума
   
118
А откуда "наши" пилоты возьмутся на Як-40. Все равно ведь приезжие будут, у нас ведь такой тип не эксплуатировался никогда. Похоже главу республики кто-то пытается крупно надуть.
Именно надуть. Развести на бабки.
https://www.facebook.com/searc ...
опубликовано: 20.10.2017 08:38
kg
Старожил форума
Хм, странно. Кривая ссылка
https://www.facebook.com/searc ...
опубликовано: 20.10.2017 08:45
kg
Старожил форума
Я тормоз, но хз, как из Facebook норм ссылу на пост сделать.
опубликовано: 20.10.2017 08:53
Wen
Старожил форума
   
kg
Именно надуть. Развести на бабки.
https://www.facebook.com/searc ...
Костя, у меня ссыль требует перерегистрации в мордокниге:)

Что касается этого планируемого "бесценного" приобретения
Як-40 для РБ, то скорее всего развод идёт, опираясь на работы СибНИА:
http://aviation21.ru/nachalis- ...
Да вот только, при всём уважении к этому заведению, до реальных результатов
в виде СЛГ - как до Луны пешком. Да к тому же силовая установка амерская
и цену обозначают от 500 тыс. до 2 млн тех же амерских дензнаков...
Что будет в реале - будем смотреть, если доживём:)
опубликовано: 20.10.2017 12:09
kg
Старожил форума
Однако я не совсем тормоз :-) Разобрался вроде

https://www.facebook.com/konst ...

опубликовано: 20.10.2017 14:24
Страницы:  123...96979899100101  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость ретуши фотографий: информация.
Цена замены корпуса на iPhone 6 на сайте.
Отделка помещений камнем - гарантия!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru