Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..123124

uuap
Старожил форума
19.12.2020 17:04
https://www.forumavia.ru/t/201 ...

тут уже опубликовано немало исходных данных.

А на этой ветке - командир Константин KG.

И публикация обращения родственников была цитатой из статьи Константина.

В Улановке, как выражается некий прозревший BGA, следствие ведет восточно-байкальский следственный отдел на транспорте, а именно Гаврилов Илья Николаевич, от активности или пассивности которого немало зависит. Welcome!
Особенно в аспектах аналитики и технически грамотных методов поисковых работ, а не как это было в августе-сентябре - лишь бы налетов поболее вертолетом.

uuap
Старожил форума
22.12.2020 18:32
Около месяца назад, 17 ноября, МАК опубликовал окончательный отчет https://mak-iac.org/upload/ibl ...
по следующему АП с первоначально таковой формулировкой
09.06.2019 в Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81519, принадлежащим ООО Авиакомпания «Феникс».
По имеющейся информации, находившийся на борту второй пилот травмирован, воздушное судно получило значительные повреждения.
https://mak-iac.org/rassledova ...

Указывается Место события
РФ, Республика Бурятия, Тункинский район
Широта 51º58.511′ СШ
Долгота 102º48.955′ ВД

Но, изучив координаты по картам Яндекс либо Google, становится ясно, что это АП произошло все-таки в Окинском районе Бурятии,
хотя не особо далеко от межрайонной границы с Тункинским районом и Усольским районом Иркутской области.

Обращает на себя внимание следующий факт из отчета МАК.
п.1.18

На самолёте Ан-2 RA-81519 был установлен АРМ-406АС1.
Включение АРМ экипаж произвёл в ручном режиме после вынужденной посадки, погрешность в пере
данных АРМ координатах относительно места АП составила 1410 м.
Сигнал «ГОТОВНОСТЬ» экипажу ПСВС Ми-8Т RA-24131 АО «АК «Ангара» и
СПДГ ФКУ «Иркутская РПСБ» был объявлен через 1 ч 06 мин после получения первого
сообщения о срабатывании по системе КОСПАС-САРСАТ.
Задержка в объявлении сигнала «ГОТОВНОСТЬ» дежурным силам вызвана тем, что
системой КОСПАС-САРСАТ по 15-значному шестнадцатеричному идентификатору
сработавший радиомаяк был распознан как АРМ-406П.
Данный АРМ в базе данных МКВЦ КОСПАС был зарегистрирован за самолётом Ан-2 RA-62254, который
в это время находился в г. Ачинске, на базовом аэродроме эксплуатанта (ООО АК
«ФЕНИКС»).
Причина –ошибка ООО АК «ФЕНИКС» при подаче сведений для регистрации АРМ.

Ранее, при расследовании АП с самолётом Ан-2 RA-33036 ООО АК «ФЕНИКС», произошедшего 26.08.2017
в Красноярском крае в 75 км северо-западнее н.п. Енисейска,
также было выявлено нарушение, связанное с эксплуатацией АРМ.
Wen
Старожил форума
31.12.2020 21:32
Друзья, поздравляю вас с наступившим 2021!
Пусть он не принесёт беды и катастрофы.
Побольше положительных эмоций и оптимизма!
Авиазаводчанам успехов в выполнении наказа Президента по "Байкалу":)
Wen
Старожил форума
01.01.2021 18:31
Рекомендую: https://vz.ru/society/2020/12/ ...
Большая статья, посвящённая "Байкалу" и его запутанной истории.
Альтаир
Старожил форума
02.01.2021 12:44
Wen
Рекомендую: https://vz.ru/society/2020/12/ ...
Большая статья, посвящённая "Байкалу" и его запутанной истории.
А Гусаров когда то начнёт разбираться в продукте который описывает? Или ему это не обязательно?
Такая чушь местами от этих журналистов..... Аж грустно становится
Wen
Старожил форума
03.01.2021 14:10
Альтаир
А Гусаров когда то начнёт разбираться в продукте который описывает? Или ему это не обязательно?
Такая чушь местами от этих журналистов..... Аж грустно становится
Уважаемый, а что в статье не так? Или Вам обидно за пролёт мимо серии ТВС-2ДТС?
uuap
Старожил форума
08.01.2021 13:31
С наступившим Новым Годом всех завсегдатаев, да и просто читающих-наблюдающих сию ветку форума!
В Г., особо приветствую Вас!

Прочитав заметку, делаю вывод, что суть критики в том, что у Гусарова не стыкуется инфа с пассажировместимостью и количеством двигателей фактического проекта ЛМС.

Насчет же ТВС-2ДТС.
Л. Белых лично ездил, простите - летал, в морозную Якутию и пиарил проект Владимира Барсука. В интервью БГТРК, данном им после "звезды Героя Труда" , Леонид Яковлевич сообщил лишь, что дескать вопрос затягивается в связи с выбором схемы моно- или би- план.
В свою очередь руклводитель СибНИА Владимир Барсук озвучил мысль, что дескать и сами с усами - будем производить без участия У-УАЗ.
Поэтому особого пролёта нет.

А вот, что за КБ- дочернее триО УЗГА, зарегистрированное в престижном районе санитарной зоны аэродрома Восточный, загадка. Но их проект предварительно одномоторный....

В наступившем 2021 году У-УАЗ взял на себя прям повышенные обязательства.
К МАКСу построить летающий 171А3.
При этом запустить производство Ка-226 и построить опытный ЛМС.

И всё это с сохранением серийки по Ми-8АМТШ и Ми-171.

(может КВЗ, в лице директора - сына директора УУАЗ поможет папе. Возьмет часть ноши на себя).

Успехов в Новом Году!
uuap
Старожил форума
08.01.2021 22:27
По тематике ЛМС актуально вот что

bmpd.livejournal.com/4196964.html

а также
набрать
"Вадим Дёмин ЛМС-901"
в любом поисковике
booster
Старожил форума
09.01.2021 10:13
uuap
По тематике ЛМС актуально вот что

bmpd.livejournal.com/4196964.html

а также
набрать
"Вадим Дёмин ЛМС-901"
в любом поисковике
"Вадим Юрьевич Демин (р. 17.05.1961) — Лауреат Государственной премии РФ 1999 г. в области науки и техники.
В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1)".
https://mai.ru/content/people/ ...
uuap
Старожил форума
21.01.2021 18:40
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Глава Бурятии всех отставил.

Жёлтиков далеко пошёл?
За Мишениным?
12..123124






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru