Мобильная версия
Войти

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

12..110111

АВЛ
Старожил форума
17.09.2018 07:10
заинтриговали Вы меня.
_________

да уж, неделя начата с интриги
RAS
Старожил форума
17.09.2018 07:41
uuap
И кто (что) запрещяет , к примеру, снимать самолеты, пролетающие над городом?
Вы не были в ФСБ. Я был трижды. За фото...
Когда открыл на ноутбуке гуглмапс у фсбшника челюсть отпала...
В линейном отделе полиции на транспорте уже меня знают в лицо.
Овошники(держи хватай) вот только часто меняются посему тащат опять же в ФСБ и линейный отдел.
RAS
Старожил форума
17.09.2018 07:45
Извините. Запятые забыл...
АВЛ
Старожил форума
17.09.2018 09:14
RAS
Законами регламентируется фото‐ и видеосъемкуэто ФАП «ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ». В подпункте «б» пункта 16 данных правил написано, что «в контролируемой зоне аэропорта не допускается использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото‐ и видеоаппаратуры». Значит, либо не фотографируем в контролируемой зоне аэропорта, либо имеем письменное разрешение от администрации аэропорта на осуществление фото‐ или видеосъемки на конкретную дату на ваше имя
http://base.garant.ru/189043/

у военных и других режимных объектах без разрешения снимайте хоть сколько хотите, но из-за забора и в дали от запретной зоны
RAS
Старожил форума
17.09.2018 11:35
АВЛ
RAS
Законами регламентируется фото‐ и видеосъемкуэто ФАП «ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ». В подпункте «б» пункта 16 данных правил написано, что «в контролируемой зоне аэропорта не допускается использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото‐ и видеоаппаратуры». Значит, либо не фотографируем в контролируемой зоне аэропорта, либо имеем письменное разрешение от администрации аэропорта на осуществление фото‐ или видеосъемки на конкретную дату на ваше имя
http://base.garant.ru/189043/

у военных и других режимных объектах без разрешения снимайте хоть сколько хотите, но из-за забора и в дали от запретной зоны
Вы этим держи хватай объясните попробуйте.
У них приказ держать, хватать, тащить в отдел, а там разберутся.
Там хватаются за голову(фото и фраза Лаврова), разбираются и отпускают с миром...
serst
Старожил форума
17.09.2018 15:53
У завода своего Ту-154 не было, был «директорский» Як-40 СССР-87222, на нем и летал Кравцов. Ту-154 был у военных, СССР-85463.
kg
Старожил форума
17.09.2018 15:54
AVAKR
kg
"Байкал" предполагает на Ан-24 летать?
***
Новая региональная авиакомпания «Байкал», созданная в Бурятии, не получила поддержку Росавиации

начался процесс формирования парка воздушных судов из Ан-24, Ми-8, а также авиационной инфраструктуры
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/ne ...



/
Спасибо
kg
Старожил форума
17.09.2018 16:05
Вроде на МАКС всегда на своём Ту-154 летали
serst
Старожил форума
17.09.2018 16:29
Ту-134 еще у завода был, СССР-65560, затем лктал в а/к «Баргузин». На нем народ заводской и летал на МАКСы.
AVAKR
Старожил форума
17.09.2018 16:37
На 22м тоже ЯК-40 был в СОЮЗЕ. Упал, сгорел...
kg
Старожил форума
17.09.2018 16:44
Значит, с посадками летали...
kg
Старожил форума
20.09.2018 11:58
Бывшим работникам авиакомпании "Бурятские авиалинии" не удалось отсудить зарплату за 2017 год

https://blogrb.ru/news/200992

kg
Старожил форума
25.09.2018 04:38
С 11 октября открывается новый рейс: Улан-Батор - Улан-Удэ - Маньчжурия

https://blogrb.ru/news/202152
kg
Старожил форума
26.09.2018 08:15
Выиграли полмиллиарда
Минпромторг России поддержит в Бурятии производство легких вертолетов

https://blogrb.ru/news/202392
uuap
Старожил форума
27.09.2018 06:33
kg
Выиграли полмиллиарда
Минпромторг России поддержит в Бурятии производство легких вертолетов

https://blogrb.ru/news/202392
ВРТ-500 ? каковы в нем потребности?
гоша
Старожил форума
27.09.2018 06:51
kg
Выиграли полмиллиарда
Минпромторг России поддержит в Бурятии производство легких вертолетов

https://blogrb.ru/news/202392
Кого и что будет перевозить этот "малыш", уже есть АНСАТ.
booster
Старожил форума
27.09.2018 07:07
kg
Выиграли полмиллиарда
Минпромторг России поддержит в Бурятии производство легких вертолетов

https://blogrb.ru/news/202392
Цитата из статьи по Вашей ссылке: "Инициаторами совместного проекта выступили Улан-Удэнский авиационный и Улан-Удэнский лопастной заводы".
Интересное предприятие "Улан-Удэнский лопастной завод", понял так, что "отщипнули" ушлые бизнесмены "из своих" от УУАЗ кусочек в 1997 г. и лопасти НВ теперь частная контора выпускает? http://minpromtorg.govrb.ru/in ...
Wen
Старожил форума
27.09.2018 12:16
booster
Цитата из статьи по Вашей ссылке: "Инициаторами совместного проекта выступили Улан-Удэнский авиационный и Улан-Удэнский лопастной заводы".
Интересное предприятие "Улан-Удэнский лопастной завод", понял так, что "отщипнули" ушлые бизнесмены "из своих" от УУАЗ кусочек в 1997 г. и лопасти НВ теперь частная контора выпускает? http://minpromtorg.govrb.ru/in ...
ИМХО, очередной кусочек для распила...
Можно долго перечислять, что за эти годы собирались хозяева "производить" на У-УАЗе.
И где все эти еврокоптеры, агусты и прочие беллы?
Реально - Ми-171А и А2, а так же неспешная работа по подготовке производства Ка-226хх и ТВС-2хх.
Лопастной завод - это пестня, было много чего исписано про это...
booster
Старожил форума
27.09.2018 12:27
Wen
ИМХО, очередной кусочек для распила...
Можно долго перечислять, что за эти годы собирались хозяева "производить" на У-УАЗе.
И где все эти еврокоптеры, агусты и прочие беллы?
Реально - Ми-171А и А2, а так же неспешная работа по подготовке производства Ка-226хх и ТВС-2хх.
Лопастной завод - это пестня, было много чего исписано про это...
Эта "пестня о лопастном заводе" исполняется на просторах бывшего Союза массово, например, бывший АРЗ-21ГА, а ныне СПАРК исполняет эту пестню.
"Гениальное изобретение": получаешь в собственность "по-дружески" кусок госпредприятия и завтра начинаешь этому госпредприятию продавать свою продукцию, которую ещё вчера это предприятие само же и делало.
О.Бендер был бы восхищен талантливыми последователями его "400 способов честного отъема денег".
uuap
Старожил форума
29.09.2018 14:50
ИМХО, на ФБ страничка У-УАЗа
https://www.facebook.com/47036 ...
менее комична, чем на ВК. как народ думает?

для просмотра нужно иметь аккаунт на ФБ
Константин, полагаю, это видел.
тут вспомнили про пиксельный окрас Ми-171Ш (-ВН)
https://www.facebook.com/perma ...

развернуто описали его реализацию:
...трудились около 4 лет.
Воплощалась идея методом проб и ошибок. Выклеивание рисунка вручную и с помощью трафаретов на липкой основе привело к комичному результату. Для той окраски, которую посетители увидели на выставке, сначала была разработана электронная модель разделения поверхности вертолета и схема окраски в четырёхцветный «цифровой» камуфляж. Разметку маляры проводили с помощью лазерного трекера.

, но скупо описывают процесс созидания идеи - дескать все по нормам - нормалек и все тут.
Wen
Старожил форума
30.09.2018 15:46
С сайта ТВ Звезда, https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

Вертолет для спецназа: стало известно, когда появится модернизированный вертолет Ми-171Ш

Новейший вертолет будет предназначен для обеспечения действий спецназа при выполнении задач по борьбе с терроризмом.
Вертолет для спецназа: стало известно, когда появится модернизированный вертолет Ми-171Ш
Фото: Алексей Иванов ТРК Звезда
Холдинг «Вертолеты России» намерен к 2020 году завершить глубокую модернизациию вертолета Ми-171Ш. Машина будет усовершенствована с учетом сирийского опыта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Модернизация затронет такие его параметры, как максимальная скорость полета и максимальный взлетный вес. Также будет обновлено и вооружение: новую версию Ми-171Ш дополнительно оснастят комплексом управляемого ракетного вооружения. Машину оснастят и цифровым автопилотом.

Напомним, основной задачей нового вертолета является обеспечение действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.

Ранее модель модернизированного вертолета была представлена на площадке Международного военно-технического форума «Армия-2018».

При том ни слова, что вертолёт серийно выпускается У-УАЗом, да и модернизация проводится всё тем же У-УАЗом при участии МВЗ.
Многие опции из перечисленных в заметке изначально имелись в Ми-8АМТШ, Ми-171Ш.
Ну да, конечно, модернизацию проводят хвры)))))
kg
Старожил форума
08.10.2018 10:24
Холдинг давно уже первым стоит во всех пресс-релизах

ps "Новапорт" разорится

Аэропорт Улан-Удэ обязали купить лифт для инвалидов-колясочников

https://blogrb.ru/news/203116


booster
Старожил форума
08.10.2018 10:44
Wen
С сайта ТВ Звезда, https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

Вертолет для спецназа: стало известно, когда появится модернизированный вертолет Ми-171Ш

Новейший вертолет будет предназначен для обеспечения действий спецназа при выполнении задач по борьбе с терроризмом.
Вертолет для спецназа: стало известно, когда появится модернизированный вертолет Ми-171Ш
Фото: Алексей Иванов ТРК Звезда
Холдинг «Вертолеты России» намерен к 2020 году завершить глубокую модернизациию вертолета Ми-171Ш. Машина будет усовершенствована с учетом сирийского опыта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Модернизация затронет такие его параметры, как максимальная скорость полета и максимальный взлетный вес. Также будет обновлено и вооружение: новую версию Ми-171Ш дополнительно оснастят комплексом управляемого ракетного вооружения. Машину оснастят и цифровым автопилотом.

Напомним, основной задачей нового вертолета является обеспечение действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.

Ранее модель модернизированного вертолета была представлена на площадке Международного военно-технического форума «Армия-2018».

При том ни слова, что вертолёт серийно выпускается У-УАЗом, да и модернизация проводится всё тем же У-УАЗом при участии МВЗ.
Многие опции из перечисленных в заметке изначально имелись в Ми-8АМТШ, Ми-171Ш.
Ну да, конечно, модернизацию проводят хвры)))))
А в переводе на язык понятный обывателю это, скорее всего, означает, что установят несущюю систему с эластомерной втулкой НВ и стеклопластиковыми лопастями НВ, а также Х-образный РВ?
Что значит: "учитывая сирийский опыт"? - это же не боевой вертолёт, а транспортный, пусть и вооружённый, если усилить его броневую защиту, то уменьшиться полезная нагрузка, увеличение веса - увеличение удельной нагрузки на ометаемую площадь НВ, т.е. на несущую систему в целом, а это сокращение ресурсов, либо несущую надо ставить от Ми-38, но её и крутить надо ТВ7, а не ТВ3.
Никакой конкретики в этой статье, одни "хотелки" и "хвасталки"
kg
Старожил форума
08.10.2018 13:12
Так в Сирии не только же боевые летали.
booster
Старожил форума
08.10.2018 14:45
kg
Так в Сирии не только же боевые летали.
Ну и какой такой бесценный сирийский опыт вдруг вылез с транспортной, по своему назначению восьмеркой, которая участвовала во всех, без исключения, военных конфликтах СССР и РФ с момента появления МТВ в 1978 году?
Что там в вдруг Сирии случилось, что ХВР вдруг так обеспокоились? Скорее всего, это просто способ выбить денег из бюджета.
kg
Старожил форума
08.10.2018 17:51
Кто спорит.
kg
Старожил форума
09.10.2018 12:49
11 октября аэропорт Улан-Удэ примет первый транзитный рейс из Монголии в Китай

https://blogrb.ru/news/203256
uuap
Старожил форума
10.10.2018 19:11
to KG
Константин, у Вас есть свои подробности о рейсе Улан-Удэ - Якутск.
Что там?
kg
Старожил форума
11.10.2018 15:43
В аэропорту "Байкал" встретили первый транзитный рейс Улан-Батор - Улан-Удэ - Маньчжурия

https://blogrb.ru/news/203514
kg
Старожил форума
11.10.2018 15:44
uuap
to KG
Константин, у Вас есть свои подробности о рейсе Улан-Удэ - Якутск.
Что там?
Так целая ветка же тут

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
uuap
Старожил форума
11.10.2018 19:48
ну это простой ответ.
Что же мешало здесь дать ссылку? ведь ssj-100 из у-у вылетал, значит была предполетная подготовка, осмотр и т.п.
Судя по всему в Якутске не хватило сцепления шасси (гололед) и пробега по ВПП.
Если, к примеру, шины были лысые - в У-У это могли видеть?
booster
Старожил форума
11.10.2018 19:56
uuap
ну это простой ответ.
Что же мешало здесь дать ссылку? ведь ssj-100 из у-у вылетал, значит была предполетная подготовка, осмотр и т.п.
Судя по всему в Якутске не хватило сцепления шасси (гололед) и пробега по ВПП.
Если, к примеру, шины были лысые - в У-У это могли видеть?
Вы на шинах где-то видели протектор? - износ до второго слоя корда допускается на советской авиатехнике.
booster
Старожил форума
11.10.2018 20:07
uuap
ну это простой ответ.
Что же мешало здесь дать ссылку? ведь ssj-100 из у-у вылетал, значит была предполетная подготовка, осмотр и т.п.
Судя по всему в Якутске не хватило сцепления шасси (гололед) и пробега по ВПП.
Если, к примеру, шины были лысые - в У-У это могли видеть?
посмотрите сами на фото, лично у меня нет претензий к состоянию пневматиков на левой осной опоре шасси, а вот к гололеду на фото у меня претензии есть https://www.aex.ru/images/medi ...
uuap
Старожил форума
12.10.2018 07:00
booster
Вы на шинах где-то видели протектор? - износ до второго слоя корда допускается на советской авиатехнике.
ПРО возможный, к примеру, износ шин было упомянуто на указанной KG ветке.
не я придумал.
обледенение, конечно, же виноватее )
kg
Старожил форума
14.10.2018 02:24
Везде раздолбайство и задержки

Новую взлетно-посадочную полосу в аэропорту в Улан-Удэ планируется открыть в декабре
https://blogrb.ru/news/203786
kg
Старожил форума
14.10.2018 02:25
"Бурятские авиалинии" требуют с транспортной лизинговой компании более 1, 2 миллиарда рублей
По данным "Интерфакс", Арбитражный суд Москвы принял к производству иск ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии" о взыскании с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) почти 1, 2 млрд рублей.

Предварительное заседание по делу назначено на 12 ноября. В этот же день суд может рассмотреть его по существу. При этом подробности претензий "Бурала" к лизинговой компании пока не раскрываются.

Это не первые судебные разбирательства сторон.

Как сообщалось, ранее временный управляющий "Бурятских авиалиний" Андрей Лишай направил в Арбитражный суд Московского округа кассационную жалобу на решение первой и апелляционной инстанций о взыскании с авиакомпании в пользу ГТЛК $3, 5 млн долга по договору аренды двух самолетов Sukhoi Superjet-100 без экипажа. Жалоба оставлена без движения до 29 октября 2018 года.

Кроме того, в октябре прошлого года Арбитражный суд Москвы приостановил производство по взысканию с "Бурала" в пользу лизинговой компании $29, 4 млн задолженности и $76, 7 тыс. процентов. Долг образовался также по договору аренды двух SSJ-100. При этом руководитель "Бурятских авиалиний" заявлял в суде, что считает требования кредитора завышенными. Дело будет возобновлено после прекращения процедуры банкротства "Бурала".

Напомним, компания переживает сложные времена. Также недавно суд признал бывшего гендиректора авиакомпании виновной в совершении преступления по статье "невыплата налогов в особо крупном размере". Следствием и судом было установлено, что в 2015-2016 гг. обвиняемая не перечислила налогов в бюджет Российской Федерации на сумму более 17 миллионов рублей. Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
uuap
Старожил форума
15.10.2018 22:20
в августе 2018 года, если верить Ариг-Ус -ТВ, исполнилось 5 лет с первого споттинга в аэропорту Улан-Удэ.
Фотки с того самого споттинга https://arigus.tv/news/photos/227/

А ныне споттинги проходят?
kg
Старожил форума
16.10.2018 15:57
serst
Старожил форума
18.10.2018 05:46
Что-то туманы нередки в УУ последнее время, 13 октября борты ушли на запасные, и вот сегодня тоже.
kg
Старожил форума
20.10.2018 15:25
Ну, летом же не было. Не Иркутск.
kg
Старожил форума
30.10.2018 16:42
Новосиб, Питер, Сочи
А также Владик и Ебург: полёты в эти города глава РБ хочет включить в число субсидируемых из УУ

https://blogrb.ru/news/206066
kg
Старожил форума
01.11.2018 06:14
Ми-171А2 и Ансат примут участие в Airshow China и отправятся в демотур по странам Юго-Восточной Азии


https://blogrb.ru/news/206316
kg
Старожил форума
07.11.2018 06:44
Новый самолет "Байкал" - замену Ан-2 - показали на выставке AirShow China 2018


Фото arms-expo.ru
Производство трёх опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" на замену Ан-2 ("Кукурузник") начнётся в 2020 году, сообщил 7 ноября РИА "Новости" в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России".

"Проект самолёта разработан, документация сдана в производство. Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство", — сказал представитель холдинга.

Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".
uuap
Старожил форума
08.11.2018 01:16
kg
Новый самолет "Байкал" - замену Ан-2 - показали на выставке AirShow China 2018


Фото arms-expo.ru
Производство трёх опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" на замену Ан-2 ("Кукурузник") начнётся в 2020 году, сообщил 7 ноября РИА "Новости" в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России".

"Проект самолёта разработан, документация сдана в производство. Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство", — сказал представитель холдинга.

Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".
Лайки тут на форуме, как видится появились, - ну как не лайкнуть!
kg
Старожил форума
10.11.2018 07:29
Китайцы купят у Улан-Удэнского авиазавода шесть вертолетов Ми-171А2

https://blogrb.ru/news/208297
kg
Старожил форума
10.11.2018 07:44
"Ансат" типа лучше
Якутский бизнесмен обрушился с критикой на разрекламированный в Бурятии самолёт "Байкал"

Афанасий Максимов предложил заменить его вертолётом "Ансат", сообщает infpol.ru.

На форуме в Сочи, который состоялся минувшей зимой, руководство Бурятии подписало с Минтрансом, Минпромторгом, холдингом «Вертолёты России» и властями Якутии соглашение по производству нового регионального самолёта ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода (УУАЗ). Ранее глава республики Алексей Цыденов сообщил: это закроет все потребности регионального авиасообщения – от авиалесоохраны и санавиации до пассажирских и грузоперевозок.

Лёгкий многоцелевой самолёт призван прийти на смену легендарному Ан-2. На днях РИА Новости сообщило, что в 2020-м году на УУАЗ выпустят три опытных образца ТВС-2ДТС, а уже в 2021-м начнётся серийное производство. На эти цели из федерального бюджета выделили более одного миллиарда рублей.

Однако планы бурятских чиновников раскритиковал известный якутский бизнесмен Афанасий Максимов – один из первых владельцев вертолётной техники. По его мнению, в условиях Севера эффективнее использовать не самолёт «Байкал», а вертолёт «Ансат», уже проверенный в эксплуатации, отмечает «Якутия. Инфо».

- Самолёт не велосипед. Его надо даже после выпуска и сертификации доводить до ума. Цена у «Байкала» та же, что и у «Ансат». Но он уже в производственной эксплуатации. Зачем тогда за ту же сумму брать сырой самолёт, напичканный импортом? Мало «Суперджетов»? «Ансаты» не потребуют площадок. Или другой вариант – уже летающие на практике самолёты. По ценам и эксплуатационным расходам они намного ниже и практичнее, чем этот «Байкал», – заявил Максимов.

При этом бизнесмен отмечает: отечественный авиапром надо поддерживать, но не за счёт северян. Он высказал готовность проводить консультации по этому вопросу на общественных началах.

https://blogrb.ru/news/208175

Тем временем:

На производство самолетов "Байкал" из федерального бюджета выделили более миллиарда (!) рублей

https://blogrb.ru/news/208181


12..110111




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru