поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...101102103104  

kg
Старожил форума
Ну, енто была инфа от их генедиректора, когда они хотели прикрыть в конце марта лавочку.
опубликовано: 01.02.2018 13:33
balvlad
Старожил форума
https://youtu.be/kEbHkg1dXlM
Может кто не видел ещё. Хотя давно это было уже, аж в 2004-м. Я вот впервые увидел.
Как они так умудрились посадить "земляка"-УТГ? И что произошло со стойкой шасси?
Вроде как уже остановился, вроде бы всё обошлось, и бац просел.
Ну и вроде как после просадки, не видно чтобы силовой набор пострадал.
Почему списали, не пойму.
опубликовано: 02.02.2018 18:12
balvlad
Старожил форума
Собственно само а/происшествие на 2:49
https://youtu.be/kEbHkg1dXlM?t ...
опубликовано: 02.02.2018 18:16
uuap
Старожил форума
   
balvlad
https://youtu.be/kEbHkg1dXlM
Может кто не видел ещё. Хотя давно это было уже, аж в 2004-м. Я вот впервые увидел.
Как они так умудрились посадить "земляка"-УТГ? И что произошло со стойкой шасси?
Вроде как уже остановился, вроде бы всё обошлось, и бац просел.
Ну и вроде как после просадки, не видно чтобы силовой набор пострадал.
Почему списали, не пойму.
Влад! Спасибо за ссылку на подробное видео про посадку Су-25 УТГ борт. 07 кр.
Раньше не доводилось видеть это видео - там и другие удачные посадки показаны!!!
Хотя про саму аварийную посадку вкратце рассказывали СМИ ещё тогда в 2004-м году.
Стойка шасси была сломана действительно. Насколько известно, самолет был восстановлен силами 121 АРЗ (Кубинка) в условиях ТЭЧ авианосца, У-УАЗ просто не взялся делать это.
Если сейчас он (борт 07 кр.) списан, то уже наверное по другой причине...
УТГ-ки (с гаком) сейчас на КУзнецове ведь не базируются. В Ейске летают на Нитке.

Вот тут http://forums.airbase.ru/2004/ ... например писали
... также командование авиации ВМФ считают, что авария произошла из-за "усталостного напряжения, возникшего из-за старения металла" в стойке шасси.
Однако по мнению президента научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" главного конструктора Су-25 Владимира Бабака, виноват пилот штурмовика, который не сумел правильно посадить машину на палубу.
По его словам, летчик посадил Су-25УТГ на палубу с перегрузкой более 6 единиц при норме 4, 2.

опубликовано: 03.02.2018 12:35
balvlad
Старожил форума
Евгений, приветствую!
На 121АРЗ его не восстанавливали, признали нецелесообразным, т.к. пострадал силовой набор.
Поэтому то и писал, что на видео не заметил повреждений крыла, фюзеляжа...
Когда умудрились повредить, когда эвакуировали что ли?
На 121 заводе 07-й так и остался до сих пор в качестве "донора".
На этой фото https://russianplanes.net/id152286 лежит скраю рядом с другим 25-м. Грустное зрелище.
опубликовано: 04.02.2018 05:37
booster
Старожил форума
   
balvlad
Евгений, приветствую!
На 121АРЗ его не восстанавливали, признали нецелесообразным, т.к. пострадал силовой набор.
Поэтому то и писал, что на видео не заметил повреждений крыла, фюзеляжа...
Когда умудрились повредить, когда эвакуировали что ли?
На 121 заводе 07-й так и остался до сих пор в качестве "донора".
На этой фото https://russianplanes.net/id152286 лежит скраю рядом с другим 25-м. Грустное зрелище.
ясен пень, перегрузка 6 не может "пройти даром" - никто не подпищет ни одного документа по такой машине, кто в тюрьму не хочет...
опубликовано: 04.02.2018 10:08
Wen
Старожил форума
Аналогичный случай с серийным Су-25УБ был на У-УАЗе в 80-х годах.
Испытатель при очередном приёмо-сдаточном полёте решил
показать посадку "по Афгански" и приложил машину в торце
полосы с 6, 2g. После долгих, более 2-х лет разборок и
согласований самоль списали, чего не скажешь о лётчике.
Он перевёлся в ЛИИ:)
опубликовано: 04.02.2018 11:54
balvlad
Старожил форума
07-й крупно:
https://russianplanes.net/id158153
https://russianplanes.net/ID43506
На второй фото, где рядом с 23-м МиГом, на мотогондоле трещина такая нехилая.
Может такая возникнуть от жёсткой посадки? Может как раз там крепление двигателя.
опубликовано: 04.02.2018 13:54
uuap
Старожил форума
http://u-kravtsov.narod.ru/gl.html - страничка Кравцова Ю. Н. экс-директора У-УАЗ
опубликовано: 07.02.2018 01:37
С.С.Н.
Старожил форума
Лётный народ Бурятии!!!
Доброго времени суток!!
Говорят в У-УАЗ появился тренажёр Ми-171, кто в курсе ответьте.
Сертифицирован ли он, кто проходит на нём тренировки?
опубликовано: 07.02.2018 16:55
uuap
Старожил форума
   
uuap
http://u-kravtsov.narod.ru/gl.html - страничка Кравцова Ю. Н. экс-директора У-УАЗ
сделал эту заметку по причине того, что ИнетСМИ У-Удэ и офиц. власти практически молчат о том что ушёл из жизни Кравцов Ю.Н. -ген. дир. У-У авиазавода 1982-96 годы, или не?

Думаю стоит здесь все-таки отметить.
Человек был неординарный, конечно. До крайних времен у него брали СМИ интервью по разным вопросам.
Только намедни от холдинга ВР http://www.russianhelicopters. ...
Андрей Богинский выразил соболезнование вдове Тамаре Семеновне...
"... при нем стартовало производство известных во всем мире вертолетов Ми-8 в военной
и гражданской модификациях, истребителя-бомбардировщика МиГ-27, штурмовика Су-25...."

может Константин сделает колонку в своем блоге.

P.S.
судя по https://pp.userapi.com/c830401 ...
прощание состоится 8 февраля в КДЦ "Рассвет" c 12 ч.



опубликовано: 07.02.2018 22:27
IgorIrkyt
Старожил форума
В новую авиакомпанию «Байкал» в Бурятии войдёт иркутская «Ангара»
https://news.mail.ru/economics ...
опубликовано: 08.02.2018 11:22
barguzin03
Старожил форума
   
С.С.Н.
Лётный народ Бурятии!!!
Доброго времени суток!!
Говорят в У-УАЗ появился тренажёр Ми-171, кто в курсе ответьте.
Сертифицирован ли он, кто проходит на нём тренировки?
Приветствую!Есть 171. На данный момент только гос авиация, гражданские пока не могут, сертификат закончился...
опубликовано: 08.02.2018 13:13
Wen
Старожил форума
   
uuap
сделал эту заметку по причине того, что ИнетСМИ У-Удэ и офиц. власти практически молчат о том что ушёл из жизни Кравцов Ю.Н. -ген. дир. У-У авиазавода 1982-96 годы, или не?

Думаю стоит здесь все-таки отметить.
Человек был неординарный, конечно. До крайних времен у него брали СМИ интервью по разным вопросам.
Только намедни от холдинга ВР http://www.russianhelicopters. ...
Андрей Богинский выразил соболезнование вдове Тамаре Семеновне...
"... при нем стартовало производство известных во всем мире вертолетов Ми-8 в военной
и гражданской модификациях, истребителя-бомбардировщика МиГ-27, штурмовика Су-25...."

может Константин сделает колонку в своем блоге.

P.S.
судя по https://pp.userapi.com/c830401 ...
прощание состоится 8 февраля в КДЦ "Рассвет" c 12 ч.



Скорблю...
Человек он конечно своеобразный был и неоднозначный.
Земля пусть будет ему пухом...
опубликовано: 08.02.2018 13:41
С.С.Н.
Старожил форума
barguzin0
Спасибо, понял.
А, что собираются сертификат учебному центру продлевать или его постигнет та же участь, что и многих других АУЦ?
опубликовано: 08.02.2018 17:48
barguzin03
Старожил форума
   
С.С.Н.
barguzin0
Спасибо, понял.
А, что собираются сертификат учебному центру продлевать или его постигнет та же участь, что и многих других АУЦ?
В процессе с осени прошлого года! Думаю продлят обязательно, причем в ближайшее время!
опубликовано: 09.02.2018 04:52
uuap
Старожил форума
   
balvlad
07-й крупно:
https://russianplanes.net/id158153
https://russianplanes.net/ID43506
На второй фото, где рядом с 23-м МиГом, на мотогондоле трещина такая нехилая.
Может такая возникнуть от жёсткой посадки? Может как раз там крепление двигателя.
Влад, ну конечно, - там, где правая стойка шасси и могло порвать обшивку мотогондолы.
Тут
https://www.airplane-pictures. ...
в другом ракурсе.

Стойку шасси могли заменить конечно, но и удар по силовым элементам был...
потому и списали наверняка.

p.s. в скайп скинул вам ответ на другой вопрос Ваш, может и поможет )
опубликовано: 10.02.2018 00:03
uuap
Старожил форума
В СЮЖЕТЕ про Кравцова на БГТРК немного хроники
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 13.02.2018 23:38
uuap
Старожил форума
Выше Влад задавал вопрос по палубному штурмовику СУ-25УТГ.
тут http://forums.airforce.ru/matc ...
любопытный реестр
- сводная инфа по всем УТГ - шкам. Может кто своё добавит. Wen?


P.s.
У-У авиазавод с наступающим Сагалганом- праздником Белого месяца!
на заводе, как известно этот день (ныне 16 февраля) выходной.
Совпал с праздником Масленицы.
опубликовано: 15.02.2018 00:51
kg
Старожил форума
Я про Кравцова только 10-го узнал ( Очень жаль.
опубликовано: 15.02.2018 14:40
kg
Старожил форума
На замену Ан-2
Самолет, построенный в Улан-Удэ, может стать и основным для малой авиации Севера

https://blogrb.ru/news/175297

ps всех с Новым годом.
опубликовано: 15.02.2018 14:41
luk82a
Старожил форума
   
kg
Персонажи те же самые :-(
А вот, что с покупкой Як-40 за счёт бюджета РБ ))) Пока молчат.
Облом, всё было серьёзно, НО:в России нет возможности переучиться на данный тип, переучивание к примере в Казахстане не признается Росавиацией и т.д. и т. п. Более того, теперь под вопросом выполнение полетов в Баунтовском районе на Ан-2 (Уакит и т.д.) Во всяком случае сейчас всё идёт к тому, что начиная со вскрытия рек прекратится завоз продуктов, о пассажирах разговор даже не идёт.Ми-8 "лишних" и так нет, да и лицензия на коммерцию не у всех есть, а час будет стоить минимум в 2 раза дороже.
опубликовано: 15.02.2018 16:49
kg
Старожил форума
Мда. Деятели эти набрехали главе РБ, что пилоты есть.
Хотя УУ авиаотряд никогда на этом типе не летал. Был тувинский рейс на Як-40 из Кызыла. Планово-убыточный...
опубликовано: 15.02.2018 16:56
kg
Старожил форума
Теперь переиграли

https://blogrb.ru/news/169223
опубликовано: 15.02.2018 16:59
Wen
Старожил форума
   
uuap
Выше Влад задавал вопрос по палубному штурмовику СУ-25УТГ.
тут http://forums.airforce.ru/matc ...
любопытный реестр
- сводная инфа по всем УТГ - шкам. Может кто своё добавит. Wen?


P.s.
У-У авиазавод с наступающим Сагалганом- праздником Белого месяца!
на заводе, как известно этот день (ныне 16 февраля) выходной.
Совпал с праздником Масленицы.
Евгений, рекомендую обратиться к Л.Ник.
Она по УТГ должна знать 100%.
Мне почему-то запомнилось только 7 машин.
Но мог и "пропустить", тк в те годы ненадолго отошел от производства.

Всех на ветке - с Сагалганом и Масленицей!!!
опубликовано: 15.02.2018 21:31
argenza
Старожил форума
опубликовано: 16.02.2018 07:34
Wen
Старожил форума
Уважаемый, как "ветеран ветки" имею право сделать Вам замечание.
Вы нарушили правила форума:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Имейте ввиду на будущее:)

Что по ссылке - время покажет.
Пока больше похоже на очередную авантюру. ИМХО.
опубликовано: 16.02.2018 10:58
kg
Старожил форума
C наступившим! Гав :-)

Улан-Удэнский авиазавод изготовит за четыре года минимум 200 легких самолетов

https://blogrb.ru/news/175375
опубликовано: 16.02.2018 11:00
RAS
Старожил форума
   
kg
C наступившим! Гав :-)

Улан-Удэнский авиазавод изготовит за четыре года минимум 200 легких самолетов

https://blogrb.ru/news/175375
Судя по последним новостям по катастрофе ТВС2, как бы проект вообще не прикрыли бы...
опубликовано: 16.02.2018 11:13
kg
Старожил форума
Что за катастрофа?
опубликовано: 16.02.2018 12:20
kg
Старожил форума
Пишет не удалось найти айпи адрес сервера.
Лан, пошукаю сам.
опубликовано: 16.02.2018 13:46
со_стороны
Старожил форума
   
kg
Пишет не удалось найти айпи адрес сервера.
Лан, пошукаю сам.
Проверил - работает.
опубликовано: 16.02.2018 13:47
kg
Старожил форума
У меня нет.

ТВС2-ДТС не падал.

В 2016 году в Нарьян-Маре катастрофа ТВС2-МС
опубликовано: 16.02.2018 14:51
со_стороны
Старожил форума
Они вроде не особо отличаются, в ТВС2-ДТС композитов больше и авионика импортная, ну и цена соответственно.
ТВС-2МС, RA-01460 катастрофа 19.12.2017 в аэропорту Нарьян-Мар.

TBC-2MC, RA-2099G авария 02.06.2017 аэродром Чингисхан (г. Улан-Батор, Республика Монголия)

Оба случая схожи - падение сразу после взлета.

ТВС2-ДТС его еще называют композитный демонстратор технологий.
опубликовано: 16.02.2018 15:15
kg
Старожил форума
МС - это модернизация Ан-2. В Нарьян-Маре упал 1988 г выпуска... Модернизированный.
ДТС - новый
опубликовано: 16.02.2018 15:21
со_стороны
Старожил форума
Что там собираются собирать непонятно, самолет не сертифицирован, какая цена у него будет тоже не пишут (хотя может будут штучно делать для МЧС и еще каких бюджетников) коммерческим компаниям наверное не под силу будет его купить. Движок из за океана, в духе нынешней политики остается только гадать когда он под санкции попадет вместе с авионикой и сырьем для композитов.
В Ульяновске тоже вон твины собрались было выпускать, здание приготовили и ленту на открытие приготовили - а тут нагрянул крымнаш и все накрылось медным тазом.
опубликовано: 16.02.2018 15:22
kg
Старожил форума
2, 55 млн зелёных)
опубликовано: 16.02.2018 16:20
Wen
Старожил форума
   
со_стороны
Что там собираются собирать непонятно, самолет не сертифицирован, какая цена у него будет тоже не пишут (хотя может будут штучно делать для МЧС и еще каких бюджетников) коммерческим компаниям наверное не под силу будет его купить. Движок из за океана, в духе нынешней политики остается только гадать когда он под санкции попадет вместе с авионикой и сырьем для композитов.
В Ульяновске тоже вон твины собрались было выпускать, здание приготовили и ленту на открытие приготовили - а тут нагрянул крымнаш и все накрылось медным тазом.
Своим постом Вы меня опередили:)
Согласен полностью, добавить нечего.
Кроме пожалуй того, что заводу такое производство просто в тягость.
Поэтому, повторяю - похоже на очередную авантюру. ИМХО.
опубликовано: 16.02.2018 21:51
со_стороны
Старожил форума
   
kg
2, 55 млн зелёных)
Да Вы что !
Если бы так было, то и разговор ни о чем.
600...700 тыс. долларов стоит б/у двигатель с ресурсом в 7000 часов.
А кто считал цену обслуживания этих движков, это чай не АШ-62.
А когда сюда к цене добавится электроника с оборудованием кабины....
Сибнииа при разработке использовали б/у движки, не будет же налажено серийное производство с такими, нужны новые.

Они же делали Як-40 с движками Honeywell TFE731 и что в результате - санкции и каюк проекту.
опубликовано: 17.02.2018 04:26
Wen
Старожил форума
Печальная весть из Улан-Удэ.
15 февраля в 21 час скончался Константинов Владимир Фёдорович, бывший Генеральный директор У-УАЗа, незаслуженно забытый и задвинутый нынешним руководством.
Обширный инфаркт...
Вечная ему память, земля пухом...
опубликовано: 17.02.2018 13:01
kg
Старожил форума
(
Он, наверное, до Кравцова был?
опубликовано: 17.02.2018 13:07
kg
Старожил форума
А вот с летнего расписания "Победа" хотела прекратить полёты в УУ, мотивируя тем, что далеко...
Глава вмешался, напряг связи, остались...

"Победа" в апреле 2018 года начнёт полёты Москва-Иркутск: за 4999 рублей

https://blogrb.ru/news/175497
опубликовано: 17.02.2018 13:08
Wen
Старожил форума
   
kg
(
Он, наверное, до Кравцова был?
Константинов был после Кравцова перед Белых.
Не устроил московских собственников, вёл независимую политику.
Как то так...
опубликовано: 17.02.2018 13:11
kg
Старожил форума
А, ну это я в Москве жил, не следил.
опубликовано: 18.02.2018 08:06
uuap
Старожил форума
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка

судя по https://pp.userapi.com/c840722 ...
прощание с Константиновым было сегодня 18-го.... вот только опубликовали.

опубликовано: 18.02.2018 14:53
uuap
Старожил форума
   
uuap
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка

судя по https://pp.userapi.com/c840722 ...
прощание с Константиновым было сегодня 18-го.... вот только опубликовали.

... тут https://pp.userapi.com/c840327 ...
исправили на 19 февраля - прощание с Константиновым В.Ф. в Бизнес-центре у-уаз - это бывшая фабрика-кухня, рядом с техникумом и админ.корпусом завода
опубликовано: 18.02.2018 14:59
Wen
Старожил форума
   
uuap
Царствие Небесное Владимиру Федоровичу Константинову. Да простит его Бог!
Очень жаль... очень порядочный был человек. Все о нем хорошо отзывались.
Он ещё при Кравцове был зам. директора. Потом около года директор.
Затем снова Первый зам. директора (Белых) по производству. Пока не появилась-съела новая промосковская команда Оборонпром-ХВР. Константинов старался сохранить независимость завода.
Ушёл (ушли) с завода в середине 0-вых примерно.
В. Ф. планировал после в Питер переехать - работать на заводе Климова (движки).
тут https://ok.ru/profile/525937606205 его страничка

судя по https://pp.userapi.com/c840722 ...
прощание с Константиновым было сегодня 18-го.... вот только опубликовали.

Евгений, всё правильно!
Работал в связке с Владимиром Фёдоровичем много лет, общаясь напрямую.
Не передать, сколько всего было!!! Борьбы с ложью, подкупом и прочими уловками масковских "собственников". Всегда В.Ф. был на высоте!
Память о нём навсегда с нами...
Конечно он, как и его команда, в которой и я играл не последнюю роль, были неугодны "собственникам"и их ставленникам.
Позор гонившим его...
опубликовано: 18.02.2018 18:36
Wen
Старожил форума
   
Wen
Евгений, всё правильно!
Работал в связке с Владимиром Фёдоровичем много лет, общаясь напрямую.
Не передать, сколько всего было!!! Борьбы с ложью, подкупом и прочими уловками масковских "собственников". Всегда В.Ф. был на высоте!
Память о нём навсегда с нами...
Конечно он, как и его команда, в которой и я играл не последнюю роль, были неугодны "собственникам"и их ставленникам.
Позор гонившим его...
По христиански сегодня, в Прощённый день, прошу простить меня всех, кого обидел вольно или невольно...
опубликовано: 18.02.2018 18:42
uuap
Старожил форума
   
kg
А, ну это я в Москве жил, не следил.
Костя, вот тут http://buryatia.news-city.info ...
для понимания истории, например, упоминается Константинов В.Ф. как руководитель АООТ У-УАЗ . 1997 год.
Распоряжение Л.В. Потапова
цитата
... Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов над городом Улан-Удэ:
1. Начальнику ОАО "Бурятские авиалинии" (Абашеев А.П.) совместно с ГП "Улан-Удэаэронавигация" (Михеев В.П.) до 25 декабря 1997 г. рассмотреть возможность введения ограничения взлета воздушных судов в сторону города Улан-Удэ.
2. Рекомендовать начальнику в/ч 41055 (Филиппов А.М.) до 25 декабря 1997 г. изменить схему взлета и посадки воздушных судов вооруженных сил для обеспечения безопасности полетов над городом Улан-Удэ.
3. Руководству ОАО "Бурятские авиалинии" (Абашеев А.П.), ГП "Улан-Удэаэронавигация" (Михеев В.П.), АООТ "Улан-Удэнский авиационный завод" (Константинов В.Ф.), командиру в/ч 19959 (Шишляев Ю.В.), директору авиакомпании "Баргузин" (Ковтуненко В.В.) усилить контроль за качеством технического обслуживания воздушных судов, качеством ГСМ, соблюдением допустимых масс воздушных судов и подготовкой персонала.
опубликовано: 19.02.2018 23:11
Страницы:  123...101102103104  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru