Войти
Мобильная версия

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..110111

Wen
Старожил форума
12.11.2017 15:54
2. 95-й цех (7-й прежде, ЦОС) У-УАЗ отметил аж 75 лет.

Само собой, авиазавод не может быть без ЦОС!
Только в разные времена в заводе было по несколько ЦОС.
На моём веку был 7, 70 и 100, на сборку Ан-24 организовали
95 (если не изменяет память). 7 - сборка вертолётов,
100 и 70 - сборка и МИС ракет.
Со временем надобность во всех, кроме 95, отпала.
7 объединили с 95, 70 и 100 расформировали.
Как то так...
uuap
Старожил форума
14.11.2017 01:11
Wen
Сергей Романенко - достойный человек, полковник, бывший начальник ВП на МВЗ, после увольнения из армии пришел на У-УАЗ в Московское представительство. Афганец.
А вот на МВЗ не поздновато ли? Хотя, на сколько его знаю,
очень компетентный и энергичный чел. Уважаю!
Оказывается ...
https://www.aex.ru/news/2017/2 ...
http://www.apn-spb.ru/publicat ...

с весны прочили Чернышева Романа, но вышелС Романенко С.Н., вне сомнений уважаемый Чел!
Wen
Старожил форума
14.11.2017 10:10
Лёд тронулся? Или очередной пиар ХВРов?
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Wen
Старожил форума
14.11.2017 10:28
uuap
Оказывается ...
https://www.aex.ru/news/2017/2 ...
http://www.apn-spb.ru/publicat ...

с весны прочили Чернышева Романа, но вышелС Романенко С.Н., вне сомнений уважаемый Чел!
Евгений, что сказать...
По крайней мере Романенко - авиационный инженер от мозга костей, в отличии от манагера Чернышлва и всей шайки по твоей ссылке на статью в АПН, пусть и за 2012 год.
С тех пор в отрасли мало чего изменилось.
Насчёт Ка-226ТМ - начали запускать на У-УАЗе, но как-то неуверенно.
По крайней мере сейчас запуск заморожен.
Народ в непонятках... "А Васька слушает, да ест"(И.А. Крылов).
kg
Старожил форума
14.11.2017 13:23
- Сначала идут танки...
= Что? Все?
- Нет! Сперва один. Потом второй!

"Вертолеты России" заключили первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2
Одного пока)
https://blogrb.ru/news/165127

С почином!
uuap
Старожил форума
15.11.2017 00:01
kg
- Сначала идут танки...
= Что? Все?
- Нет! Сперва один. Потом второй!

"Вертолеты России" заключили первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2
Одного пока)
https://blogrb.ru/news/165127

С почином!
Константин, по 171А2 ещё испытания не завершены. МВЗ их собирается продолжить уже в У-У после своего цикла в Панках.
Правда, интересно как измениться ситуация с приходом Романенко С.Н. на пост дир. МВЗ ?
uuap
Старожил форума
15.11.2017 00:19
Кстати, насчет 171А2.
вот тут https://russianplanes.net/id213069
апрельское фото машины "0650" (борт 987) на ЛИКе МВЗ, улетанной и разобранной по теме А2.
Но комменты там июльские, из которых следует, что гоняли машинку уже на привязи...
uuap
Старожил форума
18.11.2017 22:21
Wen
2. 95-й цех (7-й прежде, ЦОС) У-УАЗ отметил аж 75 лет.

Само собой, авиазавод не может быть без ЦОС!
Только в разные времена в заводе было по несколько ЦОС.
На моём веку был 7, 70 и 100, на сборку Ан-24 организовали
95 (если не изменяет память). 7 - сборка вертолётов,
100 и 70 - сборка и МИС ракет.
Со временем надобность во всех, кроме 95, отпала.
7 объединили с 95, 70 и 100 расформировали.
Как то так...
вот такой магнитик к 75-летию 95 цеха имеет место быть
https://pp.userapi.com/c834401 ...

добавлю, что по некот. св. , 100 цех был по сборке Ка-мовских вертолетов - Ка-18, Ка-25.
70-й - ракеты П-5 и т.п.

под Ка-226Т снова видимо 100-й цех создадут, кто знает...

balvlad
Старожил форума
19.11.2017 01:14
Приветствую всех!
Ну если от КумАПП будет поставляться только колонка несущего винта и лопасти, а всё остальное надо будет собирать тут, но немудрено что целый цех надо создавать.
ГР другой, Фюзеляж другой.
8 млрд на "индийскую версию" идут именно на УУАЗ же. Со слов управляющего директора КумАПП.

Евгений тут несколько раз публиковал "загадки", решил вот тоже показать одно интересное фото. Как думаете где снято?
https://russianplanes.net/id220470
uuap
Старожил форума
19.11.2017 01:34
balvlad
Интервью с Юрием Пустовгаровым (там в т.ч. по Ка-226).
https://www.youtube.com/watch? ...
PS Вышло в августе, но может кто не видел.
Спасибо, Влад за ссылку на интервью с директором КУмАПП.

на 18 минуте https://youtu.be/HT2fiQ2HnMc?t=1086
Директор КумАПП весьма чётко (отдадим должное) проясняет ситуацию.
КумАПП продолжит производить Ка-226Т для рос. заказчиков, в т.ч. для силовиков (корабельный). А для подготовки в Улан-Удэ пр-ва КА-226ТМ (для инозаказчика, т.е. Индии) требуется освоить 8 млрд. рублей. в У-У даже фюзеляж другой, только колонка и лопасти Н.В. те же что и в Кумертау, - они будут поставляться в У-У.


Кроме того, как заметил Wen, в У-У сейчас свои непонятки.
И также непонятно - чьи движки будут на ТМ-ке - французские или российские, коих нет ещё.
serst
Старожил форума
19.11.2017 04:13
2 balvlad: Святой Нос, похоже, а никакая не Камчатка.
balvlad
Старожил форума
19.11.2017 06:46
Ага именно он. Вид на мыс Нижнее Изголовье. Но вид конечно шикарный. Не верится что это не океан. Вот такой у нас необъятный и поразительный Байкал, который мы не бережём к сожалению.
uuap
Старожил форума
19.11.2017 22:55
в копилку Ка-226ТМ.
судя по видео https://www.youtube.com/watch? ...
обещают изготовить к 19 году...

ещё https://www.youtube.com/watch? ...

и ещё Рогозин туда же https://www.youtube.com/watch? ...

заявил, что в Ирке самолеты делают новее чем Су-25 , и чем он думал, если в Сирии Су-25 рабочая лошадка, а не Як-130,
... и вот недавно сняли ГЛавкома ВВС-ВКС Бондарева В.Н., летавшего на щтурмовиках Су-25.

Wen
Старожил форума
23.11.2017 21:03
uuap
в копилку Ка-226ТМ.
судя по видео https://www.youtube.com/watch? ...
обещают изготовить к 19 году...

ещё https://www.youtube.com/watch? ...

и ещё Рогозин туда же https://www.youtube.com/watch? ...

заявил, что в Ирке самолеты делают новее чем Су-25 , и чем он думал, если в Сирии Су-25 рабочая лошадка, а не Як-130,
... и вот недавно сняли ГЛавкома ВВС-ВКС Бондарева В.Н., летавшего на щтурмовиках Су-25.

Евгений, про перлы Рогозина только ленивый на форуме не отмечался:)
Даже несколько веток было. Типа " Птицы - говоруны" по Киру Булычову:)

Относительно Ка-226ТМ я понял так, что по "оснастке и заделу к 19 году всяко успеем",
тем более что с комплектацией пока никак. А у завода других забот сейчас хватает.
uuap
Старожил форума
26.11.2017 02:17
Впечатляет заголовок. - анекдот небезызвестный вспоминается только про 9-ть.
а тут ... "13 беременных доставлены вертолётом санавиации из районов в столицу Бурятии"
http://www.helicopter.su/press ...
со ссылкой на http://www.baikal-media.ru/new ...
где фото сего вертоля на ЛИСе У-УАЗа, соласно архиву РКБ им. Семашко.

2.
прошёл в пятницу 1о-й вертолетный форум
http://www.helicopter.su/merop ...
kg
Старожил форума
27.11.2017 14:22
Выборы прошли. "Победа" с марта всё (

https://blogrb.ru/news/165503

Говорят NordStar возвращает рейс Крсн-УУ-Чита
kg
Старожил форума
27.11.2017 14:37
Даже не заметил, что отменяли рейс. Хотя АТР-42 давно не летал
#NordStar возвращается 28 ноября авиакомпания возобновляет полёты по маршруту #Красноярск - #УланУдэ - #Чита

https://blogrb.ru/news/165791
kg
Старожил форума
28.11.2017 17:33
От беды беды не ищут
Бурятия ведет переговоры с "Победой" о продлении полетов в Улан-Удэ после марта 2018 года

https://blogrb.ru/news/165927
kg
Старожил форума
29.11.2017 18:31
Улан-Удэнский авиазавод освоит цифровое производство вертолётов Ка-226Т

https://blogrb.ru/news/166059

Термин "цифровое производство" как-то неоднозначно звучит )
booster
Старожил форума
29.11.2017 18:50
balvlad
Приветствую всех!
Ну если от КумАПП будет поставляться только колонка несущего винта и лопасти, а всё остальное надо будет собирать тут, но немудрено что целый цех надо создавать.
ГР другой, Фюзеляж другой.
8 млрд на "индийскую версию" идут именно на УУАЗ же. Со слов управляющего директора КумАПП.

Евгений тут несколько раз публиковал "загадки", решил вот тоже показать одно интересное фото. Как думаете где снято?
https://russianplanes.net/id220470
Колонка несущих винтов никогда КумАПП не выпускалась, все колонки НВ делало и сейчас делает Уфа - УМПО.
Я так думаю, что и колонка НВ Ка-226 также УМПО делает, хотя на их сайте ее нет.
http://www.umpo.ru/Good27_19_9.aspx
uuap
Старожил форума
30.11.2017 01:53
kg
Улан-Удэнский авиазавод освоит цифровое производство вертолётов Ка-226Т

https://blogrb.ru/news/166059

Термин "цифровое производство" как-то неоднозначно звучит )
Костя, понятное дело , что не на принтере (хоть даже 3D) произведут-распечатают вертолет.
И даже при виртуальном проектировании без распечатки чертежей не обойтись - слесарь не будет деталь вытачивать, глядя на монитор или экран планшета - не напасёшься на каждого и неудобно.
RAS
Старожил форума
30.11.2017 06:02
Печатал, печат. Форум завис и всё пропало..
Кратко. На железе с ноутбуком работать неудобно и опасно.
Банально стружка, грязь, провода, шлаги, ноги. Работы на высоте и в стесненных условиях.
kg
Старожил форума
30.11.2017 07:13
А зачем тогда?
RAS
Старожил форума
30.11.2017 07:26
Цифровая документация в производстве-это очень хорошо. Сколько я видел ляпов, когда на бумаге всё здорово, а в железе всё криво-косо. Как вспомню оснастку для установки шпангоутов БЕ 200, так вздрогну.
RAS
Старожил форума
30.11.2017 07:34
Просто в отделах всё в цифре, а дальше вывод на бумагу и в производство.
Не знаю как сейчас, но раньше(16 лет назад) что бы что то посмотреть на компьютере, надо было идти к технологам в отдел минимум. 3Д модель Бе 200 была реализована в автокаде и несколько раз реально выручала.
booster
Старожил форума
30.11.2017 08:52
kg
А зачем тогда?
много зачем, например: на сборке Вы забыли какую-то цифру, - невдалеке стоит стол со стулом, а на нем стоит комп - подошли, мышкой по меню, нашли картинку и цифру. Это только один из примеров - справочная информация, а таких примеров можно привести сотни, т.к. цифра позволяет быстро обмениваться информацией, а оцифровывается весь объем сборочных единиц и технологических процессов.
Wen
Старожил форума
30.11.2017 13:12
booster
много зачем, например: на сборке Вы забыли какую-то цифру, - невдалеке стоит стол со стулом, а на нем стоит комп - подошли, мышкой по меню, нашли картинку и цифру. Это только один из примеров - справочная информация, а таких примеров можно привести сотни, т.к. цифра позволяет быстро обмениваться информацией, а оцифровывается весь объем сборочных единиц и технологических процессов.
Добавлю. Кроме сказанного выне. это позволяет автоматизировать разработку не только сборочных узлов, но и отдельных деталей.
Что в свою очередь делает простым и практически безошибочным,
без участия оператора, создание программ изготовления
этих деталей в обрабатывающих комплексах с ЧПУ.
На УУАЗе такая технология освоена!
kg
Старожил форума
30.11.2017 13:17
Ну, вроде бы понял )
kg
Старожил форума
30.11.2017 13:18
Медведев сейчас тоже про "цифровую экономику" говорит... А раньше нано было...
booster
Старожил форума
30.11.2017 14:06
kg
Медведев сейчас тоже про "цифровую экономику" говорит... А раньше нано было...
говорить, это все, что он умеет...
Wen
Старожил форума
01.12.2017 16:54
Начинает сбываться то, что инженерная служба У-УАЗ начинала лет 15 тому назад:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
1 декабря 2017 г., AEX.RU – Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой. Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е, сообщает пресс-служба холдинга.

Вот только причём здесь холдинг "Вертолеты России"???
booster
Старожил форума
01.12.2017 18:34
Wen
Начинает сбываться то, что инженерная служба У-УАЗ начинала лет 15 тому назад:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
1 декабря 2017 г., AEX.RU – Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой. Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е, сообщает пресс-служба холдинга.

Вот только причём здесь холдинг "Вертолеты России"???
Давно ожидалось, вот только какой ценник будет за матчасть, в отличии от сегодняшней версии? - насколько дороже, на 30%, 50% или более?
Wen
Старожил форума
01.12.2017 18:42
booster
Давно ожидалось, вот только какой ценник будет за матчасть, в отличии от сегодняшней версии? - насколько дороже, на 30%, 50% или более?
В своё время считали (инженеры) по себестоимости. Получалось совсем немного:)
А сколько сейчас заломят хвр-ы - сие глубокая коммерческая тайна есть:))))
booster
Старожил форума
01.12.2017 19:26
Wen
В своё время считали (инженеры) по себестоимости. Получалось совсем немного:)
А сколько сейчас заломят хвр-ы - сие глубокая коммерческая тайна есть:))))
за движок заломят КЛИМОВ), за хвост-заломят (Ступино), за лопасти НВ - заломят (Ростов), за автомат перекоса - заломят (Ступино или Красный октябрь), ...
Чего-то я про втулку НВ не понял, она тоже новая?
Wen
Старожил форума
01.12.2017 20:42
booster
за движок заломят КЛИМОВ), за хвост-заломят (Ступино), за лопасти НВ - заломят (Ростов), за автомат перекоса - заломят (Ступино или Красный октябрь), ...
Чего-то я про втулку НВ не понял, она тоже новая?
Сейчас все перечисленные вошли (вставлены) в ХВР,
пусть они и разбираются с ценами.
kg
Старожил форума
02.12.2017 16:13
Улан-Удэнский авиазавод раскрыл подробности цифрового производства вертолётов Ка-226Т

https://blogrb.ru/news/166385
kg
Старожил форума
03.12.2017 16:07
Просто ветку наверх :-)

У-УАЗ приступили к испытаниям вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой

https://blogrb.ru/news/166393
booster
Старожил форума
03.12.2017 17:45
kg
Просто ветку наверх :-)

У-УАЗ приступили к испытаниям вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой

https://blogrb.ru/news/166393
странно, но фото совершенно не совпадает с текстом - несущая система и рулевой винт на фото совершенно обычные?
Букву Е я на борту вижу, но не вижу лопастей НВ композитных и Х-образного РВ???
uuap
Старожил форума
04.12.2017 00:57
booster
странно, но фото совершенно не совпадает с текстом - несущая система и рулевой винт на фото совершенно обычные?
Букву Е я на борту вижу, но не вижу лопастей НВ композитных и Х-образного РВ???
у КОСТИ БЫЛА фотка из инета, вот он её и стянул и поставил.
А надо было... у Усольцевой С. выпросить, может и дала бы фотку , желательно в HD-качестве -)
kg
Старожил форума
04.12.2017 03:47
Фотка из архива от ВР

Ага, в воскресенье просить :-)
Если к релизу не приложены, значит, нету у них фоток...
kg
Старожил форума
05.12.2017 15:51
Мухина больше нет? Баир Цыренов сообщали об окончательном переименовании аэропорта Улан-Удэ

https://blogrb.ru/news/166959

Много вопросов...
balvlad
Старожил форума
06.12.2017 00:59
А это нормальная фотка Ми-171Е?
http://s019.radikal.ru/i635/17 ...
uuaz_engineer
Старожил форума
06.12.2017 19:20
balvlad
А это нормальная фотка Ми-171Е?
http://s019.radikal.ru/i635/17 ...
А откуда у вас такие фото? ))
На территории ЛИС низя
kg
Старожил форума
07.12.2017 00:58
Опаздывает "Спецстрой". А ещё спец" :-)
Строительство новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту Улан-Удэ завершится к середине 2018 года

https://blogrb.ru/news/167219

И ТАСС почем-то упорно пишет о реконструкции
uuap
Старожил форума
07.12.2017 01:51
uuaz_engineer
А откуда у вас такие фото? ))
На территории ЛИС низя
Вы, наверное , не самый Главный инженер? Хотя с инженерами любыми приятнее общаться, чем с менеджерами ) оставайтесь на связи!

А Владу спасибо, что показал фото.
И навёл на автора - он указан на фото. - болгарский авиажурналист Младенов. Не первы раз снимает он на У-УАЗе, - видимо перспективы поставок за рубеж важнее ограничений на съемки на ЛИСе, вот дают "добро", хотя на фото за вертолем 7582 скрыватся более секретный объект - автомобиль Лексус, возможно персональный ЛЯБа. Снежком припорошило https://ic.pics.livejournal.co ...

А здесь более интересный репортаж https://bmpd.livejournal.com/2 ...
с фотками.
И тут про Ка-226Т и 171А2 тоже https://bmpd.livejournal.com/2 ...
kg
Старожил форума
07.12.2017 02:14
Классные репорты!
booster
Старожил форума
07.12.2017 08:00
Думаю, что журналисты, в очередной раз, "тупо переписали характеристики" - "семейство Ми-17" имеет один главный редуктор ВР-14, этот редуктор рассчитан на подвод мощности кратковременной (взлетный режим) 2000 л.с. - подводить на него 2400 л.с., как написано в статье, значит сократить в разы его ресурсы.
По этой же причине не используется на Ми-8 трансмиссия от Ми-28/38 - там другие мощности и другие редукторы главные. Для Ми-17 (я имею ввиду все модификации МТВ/АМТ) достаточно усиленной трансмиссии, она уже лет десять выпускается, если не более.
По-моему, для объекта ВР-14 двигатель регулируется на 2000 л.с. взлетной мощности и 2200 л.с. режима ЧР, который есть режим аварийный - однодвигательный, а цифры в статье: "взл 2400/ЧР 2700" - это максимально возможные для иных объектов использования двигателя.
uuap
Старожил форума
08.12.2017 01:48
Немного видео про у-у авиазавод. ПиАр для ИноАгентов-СМИ

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
kg
Старожил форума
09.12.2017 16:46
"Открытое небо"
Новая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Байкал откроется в середине 2018 года. +ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/167511
kg
Старожил форума
09.12.2017 18:29
Строительство нового терминала аэропорта "Байкал" начнется в конце 2018 года

https://blogrb.ru/news/167621
1..99100101..110111




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - замена личинки в двери Гардиан, подробнее тут.
По ссылке прокат костюмов гусара, подробнее >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru