поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...9899100 → 

Wen
Старожил форума
2. 95-й цех (7-й прежде, ЦОС) У-УАЗ отметил аж 75 лет.

Само собой, авиазавод не может быть без ЦОС!
Только в разные времена в заводе было по несколько ЦОС.
На моём веку был 7, 70 и 100, на сборку Ан-24 организовали
95 (если не изменяет память). 7 - сборка вертолётов,
100 и 70 - сборка и МИС ракет.
Со временем надобность во всех, кроме 95, отпала.
7 объединили с 95, 70 и 100 расформировали.
Как то так...
опубликовано: 12.11.2017 15:54
uuap
Старожил форума
   
Wen
Сергей Романенко - достойный человек, полковник, бывший начальник ВП на МВЗ, после увольнения из армии пришел на У-УАЗ в Московское представительство. Афганец.
А вот на МВЗ не поздновато ли? Хотя, на сколько его знаю,
очень компетентный и энергичный чел. Уважаю!
Оказывается ...
https://www.aex.ru/news/2017/2 ...
http://www.apn-spb.ru/publicat ...

с весны прочили Чернышева Романа, но вышелС Романенко С.Н., вне сомнений уважаемый Чел!
опубликовано: 14.11.2017 01:11
Wen
Старожил форума
Лёд тронулся? Или очередной пиар ХВРов?
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
опубликовано: 14.11.2017 10:10
Wen
Старожил форума
   
uuap
Оказывается ...
https://www.aex.ru/news/2017/2 ...
http://www.apn-spb.ru/publicat ...

с весны прочили Чернышева Романа, но вышелС Романенко С.Н., вне сомнений уважаемый Чел!
Евгений, что сказать...
По крайней мере Романенко - авиационный инженер от мозга костей, в отличии от манагера Чернышлва и всей шайки по твоей ссылке на статью в АПН, пусть и за 2012 год.
С тех пор в отрасли мало чего изменилось.
Насчёт Ка-226ТМ - начали запускать на У-УАЗе, но как-то неуверенно.
По крайней мере сейчас запуск заморожен.
Народ в непонятках... "А Васька слушает, да ест"(И.А. Крылов).
опубликовано: 14.11.2017 10:28
kg
Старожил форума
- Сначала идут танки...
= Что? Все?
- Нет! Сперва один. Потом второй!

"Вертолеты России" заключили первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2
Одного пока)
https://blogrb.ru/news/165127

С почином!
опубликовано: 14.11.2017 13:23
uuap
Старожил форума
   
kg
- Сначала идут танки...
= Что? Все?
- Нет! Сперва один. Потом второй!

"Вертолеты России" заключили первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2
Одного пока)
https://blogrb.ru/news/165127

С почином!
Константин, по 171А2 ещё испытания не завершены. МВЗ их собирается продолжить уже в У-У после своего цикла в Панках.
Правда, интересно как измениться ситуация с приходом Романенко С.Н. на пост дир. МВЗ ?
опубликовано: 15.11.2017 00:01
uuap
Старожил форума
Кстати, насчет 171А2.
вот тут https://russianplanes.net/id213069
апрельское фото машины "0650" (борт 987) на ЛИКе МВЗ, улетанной и разобранной по теме А2.
Но комменты там июльские, из которых следует, что гоняли машинку уже на привязи...
опубликовано: 15.11.2017 00:19
uuap
Старожил форума
   
Wen
2. 95-й цех (7-й прежде, ЦОС) У-УАЗ отметил аж 75 лет.

Само собой, авиазавод не может быть без ЦОС!
Только в разные времена в заводе было по несколько ЦОС.
На моём веку был 7, 70 и 100, на сборку Ан-24 организовали
95 (если не изменяет память). 7 - сборка вертолётов,
100 и 70 - сборка и МИС ракет.
Со временем надобность во всех, кроме 95, отпала.
7 объединили с 95, 70 и 100 расформировали.
Как то так...
вот такой магнитик к 75-летию 95 цеха имеет место быть
https://pp.userapi.com/c834401 ...

добавлю, что по некот. св. , 100 цех был по сборке Ка-мовских вертолетов - Ка-18, Ка-25.
70-й - ракеты П-5 и т.п.

под Ка-226Т снова видимо 100-й цех создадут, кто знает...

опубликовано: 18.11.2017 22:21
balvlad
Старожил форума
Приветствую всех!
Ну если от КумАПП будет поставляться только колонка несущего винта и лопасти, а всё остальное надо будет собирать тут, но немудрено что целый цех надо создавать.
ГР другой, Фюзеляж другой.
8 млрд на "индийскую версию" идут именно на УУАЗ же. Со слов управляющего директора КумАПП.

Евгений тут несколько раз публиковал "загадки", решил вот тоже показать одно интересное фото. Как думаете где снято?
https://russianplanes.net/id220470
опубликовано: 19.11.2017 01:14
uuap
Старожил форума
   
balvlad
Интервью с Юрием Пустовгаровым (там в т.ч. по Ка-226).
https://www.youtube.com/watch? ...
PS Вышло в августе, но может кто не видел.
Спасибо, Влад за ссылку на интервью с директором КУмАПП.

на 18 минуте https://youtu.be/HT2fiQ2HnMc?t=1086
Директор КумАПП весьма чётко (отдадим должное) проясняет ситуацию.
КумАПП продолжит производить Ка-226Т для рос. заказчиков, в т.ч. для силовиков (корабельный). А для подготовки в Улан-Удэ пр-ва КА-226ТМ (для инозаказчика, т.е. Индии) требуется освоить 8 млрд. рублей. в У-У даже фюзеляж другой, только колонка и лопасти Н.В. те же что и в Кумертау, - они будут поставляться в У-У.


Кроме того, как заметил Wen, в У-У сейчас свои непонятки.
И также непонятно - чьи движки будут на ТМ-ке - французские или российские, коих нет ещё.
опубликовано: 19.11.2017 01:34
serst
Старожил форума
2 balvlad: Святой Нос, похоже, а никакая не Камчатка.
опубликовано: 19.11.2017 04:13
balvlad
Старожил форума
Ага именно он. Вид на мыс Нижнее Изголовье. Но вид конечно шикарный. Не верится что это не океан. Вот такой у нас необъятный и поразительный Байкал, который мы не бережём к сожалению.
опубликовано: 19.11.2017 06:46
uuap
Старожил форума
в копилку Ка-226ТМ.
судя по видео https://www.youtube.com/watch? ...
обещают изготовить к 19 году...

ещё https://www.youtube.com/watch? ...

и ещё Рогозин туда же https://www.youtube.com/watch? ...

заявил, что в Ирке самолеты делают новее чем Су-25 , и чем он думал, если в Сирии Су-25 рабочая лошадка, а не Як-130,
... и вот недавно сняли ГЛавкома ВВС-ВКС Бондарева В.Н., летавшего на щтурмовиках Су-25.

опубликовано: 19.11.2017 22:55
Страницы:  123...9899100 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru