Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

До скольки лет можно пойти учиться в летное?

 ↓ ВНИЗ

V1t
Старожил форума
12.12.2011 01:27
Подскажите, господа дедушки, пожалуйста.
С высоты вашего полета, до скольки лет можно пойти учиться в летное? И будут ли какие-то перезачеты, если у человека уже есть высшее образование (техническое).
Понимаю, что можете смело отсылать меня на сайты училищ, но хотелось бы выяснить именно ваше мнение.
В 23 года-уже поздно?
Андрей VT
Старожил форума
12.12.2011 01:31
QWERT
Старожил форума
12.12.2011 12:08
С высоты полёта скажу.
Лет до семидесяти, пока сами сможете передвигаться, можно поступать учиться, с Вашим образованием возьмут без экзаменов.Возможно и без медкомиссии.Мочу сдадите и всё.
Другой вопрос, а нафига Вам это надо?
Неблагодарная работа, денег не платят, курить запрещают, стюардессы не дают.
Зачем это Вам?
В 23 года уже не рано.
Галинка-былинка
Старожил форума
12.12.2011 12:20
2 V1t: Не слушайте подобные советы (QWERT). Поступайте! Эта профессия для настоящих мужчин. У меня и муж, и сын - летчики, и я ими очень горжусь!
QWERT
Старожил форума
12.12.2011 12:47
Галинка-былинка:
У меня и муж, и сын - летчики, и я ими очень горжусь!

А сама чего не в лётчиках?
И собой бы гордилась )))))))
190961
Старожил форума
12.12.2011 12:53
таких не берут в космонавты.....
Rover
Старожил форума
12.12.2011 13:21
Дають, дають!:)))
Сапсан
Старожил форума
12.12.2011 13:29
В Сасово первый курс под 40 есть)))
Markusha
Старожил форума
12.12.2011 13:32
Еще как!!!
Markusha
Старожил форума
12.12.2011 13:33
Еще как!!!
Галинка-былинка
Старожил форума
12.12.2011 14:41
2 QWERT

А сама я была бортпроводницей :)
rook
Старожил форума
13.12.2011 00:38
Акуеть, вся семья сумасшедшая.
Если хочешь стать летчиком поступай в ВВАУЛ, но там 23 года максимальный возраст для кандидатов. Но врядли в ВВАУЛ возьмут, судя по твоим вопросам ("до скольки"), психотбор не пройдешь... Лучше в менты, точно все дают.
Галинка-былинка
Старожил форума
13.12.2011 04:16
Сказать пошлость - это все, на что вы способны? И в старину на Руси таких жалели...
MAN
Старожил форума
13.12.2011 04:33
rook:

Акуеть, вся семья сумасшедшая.

+100
Хорошо сказал :)
Галинка-былинка
Старожил форума
13.12.2011 12:00
Каждый по себе судит, по своему уровню.
ИЛ76тд
Старожил форума
13.12.2011 13:07
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook: В 2010 полеты на боевом? Как так? Если не секрет конечно?
Борис17
Старожил форума
13.12.2011 14:08
В соответствии с указаниями руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, а также, учитывая многолетний опыт подготовки специалистов по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» в летных учебных заведениях гражданской авиации, рекомендуется осуществлять прием на обучение за счет средств федерального бюджета граждан Российской Федерации не старше 25 лет на момент подачи заявления о приеме; для лиц, имеющих высшее профильное образование и по направлениям авиакомпаний (авиапредприятий), - не старше 27 лет.

Информируем также, что прием граждан на специальность «Летная эксплуатация воздушных судов» в образовательных учреждениях гражданской авиации осуществляется по результатам прохождения комиссий профессиональной направленности для определения годности к обучению по состоянию здоровья (физическая подготовленность, врачебно-летная экспертная комиссия, психологическое обследование) и, начиная с 2009 года, по результатам сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ).



Заместитель начальника Управления

летных стандартов – начальник Отдела

учебных заведений и подготовки

кадров Федерального агентства

воздушного транспорта В.Е. Колтачук
rook
Старожил форума
13.12.2011 15:53

ИЛ76тд:

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook: В 2010 полеты на боевом? Как так? Если не секрет конечно?

Подсвети мыло.Тут это ни к чему


ИЛ76тд
Старожил форума
13.12.2011 15:57
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook: Подсветил
Профи-КВС
Старожил форума
11.01.2012 13:28
Советую поступать на вертолетчика гарантирую скучно не будет да и в кабине не поспишь-шумно.Опять же стюардесс нет никто от пилотирования отвлекать не будет.Да и падают они чаще-вакансии появляются.А если серьезно то справки наведи стоит ли идти в авиацию без блата или без сильного желания ведь не в деньгах дело.
Radial
Старожил форума
12.01.2012 09:20
Уважаемые!
Человек задал вопрос.
Неужели так можно хамить на форуме?
Это что, сейчас так деградировало авиационное сообщество, кроме хамства нечего сказать?

Зеленый самолет
Старожил форума
12.01.2012 09:35
Radial
Это что, сейчас так деградировало авиационное сообщество, кроме хамства нечего сказать?
---------
Моё сугубо личное мнение, точнее - два.
1) Вопросы такого плана, на форуме возникают через день и они уже успели набить оскомину народу.
2) Придерживаясь вашего мнения, добавлю только одно. Деградировало не авиационное сообщество, а общество в целом.
ЛК
Старожил форума
12.01.2012 09:39
ИЛ76тд:

"rook: В 2010 полеты на боевом? Как так? ..."


Так он всего-то только ... год, как на пенсии! :-)
ivandalavia
Старожил форума
12.01.2012 09:41
Понимаю, что можете смело отсылать меня на сайты училищ, но хотелось бы выяснить именно ваше мнение.
В 23 года-уже поздно?
---------
Тебе вообще лучше не ходить в лётное училище.Потому как если такой дятел начнёт в кабине выяснять чужие мнения у командира, штурмана, механика, диспетчеров, пассажиров, пролетающих мимо экипажей, то нахты такой там нужен.Сиди дома и кушай мамочкин борщ
Primus
Старожил форума
12.01.2012 09:56
Прав был один известный персонаж, когда назвал это "околоавиационной помойкой". Сплошная быдлятина.
aleks777
Старожил форума
13.01.2012 17:49
2 V1t:

Поступай в Сасово, среди тех кто после высшего образования будешь самым молодым. Направления от авиакомпании не надо, оно нужно тем, кто старше 29 лет.
Зайди на ветку Баранкина. Там есть вся информация.
СенсR
Старожил форума
17.01.2012 10:48
2 V1t:

Смотри сюда! Такие им-как раз!

Position: A330 Captains currently required
Base: India
Salary: $11, 000 per month net
Other Benefits: Accommodation allowance, travel allowance
Roster: 6 weeks on 2 weeks off
Requirement: A total of 6000hrs with minimum 3, 000 hours as total PIC with 700 hours in command on type minimum.
Glass cockpit experience: 1000 hours
Flown A330 in command in last 5 months
Max Age limit- 63 years at entry




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru