Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Страх полета для пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

ZILANT
Старожил форума
28.12.2011 20:29
Вот тоже работка (я бы обо....лся)
http://www.youtube.com/watch?v ...
privat pilot
Старожил форума
28.12.2011 21:19
Не могу объяснить такого факта. Летая на Бекасе НЕ МОГУ заставить себя смотреть в сторону снятой двери на землю. В натуре - страшно, хотя никогда в обычных полётах, хоть за штурвалом, хоть пассажиром, страха не знаю. Даже в сложных ситуациях. Может с головой не всё в порядке?
Как то пришлось на нём-же, при 18-20 метрах приземляться(почти встречный был). Появилась, правда, мысль: - жаль, что нельзя остановить Бекаса, как авто, и всё! Разве что чувство хорошо сделанной работы....
artbug
Старожил форума
28.12.2011 22:31
я по теме..... налет самостоятельно 3000 часов но я боюсь, скорее опасаюсь летать и чем больше летаю тем больше боюсь
Лётчик Лёха
Старожил форума
28.12.2011 22:35
artbug
Тёма, не пугай меня!
(7 или 8го января жду тебя на тренажёре на кутузовском, будем лечить твою аэрофобию!)
safar
Старожил форума
28.12.2011 22:51
немного о страхе
страшно например ДЛЯ МЕНЯ -ПРЫГАТЬ С ПАРАШУТОМ (Д 1 5У)

вот еще- было страшно в струйном течении шли с севера на юг, причем турбулентсноть при ясном небе позний вечер 23, 20/ 9600/ Ту134А-3
нерекомендую ПОПАДАТЬ перпендикулярно струйному течению и внимательно читать для действующих пилотов ПОГНОЗ

Cheslav
Старожил форума
29.12.2011 09:03
Если обобщить случаи возникновения страха, то можно проследить его возникновение в условиях незнакомой обстановки. Если молодым пилотом волновался при посадке с видимостью 1200м, то позже это происходило только в пыльную бурю 500м, но привыкнув к этому неловко чувствовал себя в ливень с видимостью 300м, когда до самого касания поверхности не видно. Но и после таких посадок неуютно чувствуешь после захода по ущелью в облаках. Или когда попадаешь в грозу с отказавшим локатором, когда неприкреплённые предметы летают по кабине. Или посадка ночью на закрытый незнакомый аэродром без связи и схемы. Это только часть случаев, которые были у меня. Каждый раз возникает мысль остановиться, но проходишь комиссию и думаешь ну ещё годик-другой и тянется это 35 лет.
Samivan
Старожил форума
29.12.2011 15:11
Кто-то выше писал, что страх появляется, когда открыта дверь в полете (при высадке парашютистов, например). Я то же думал об этом. и пришел к выводу, что наш мозг не воспринимает ситуацию, что ты высоко-высоко, пока в закрытой уютной кабине. Подсознательно, тебе кино в иллюминатор показывают, а ты в полной безопасности и на земле. А вот открытая дверь или нестандартная ситуация быстро снимает розовые стереочки и резко начинаешь ощущать реальность всего происходящего всем копчиком. И чувствуешь себя, как тот электрик на мачте (см. фото выше).
Volodei
Старожил форума
29.12.2011 18:21
Посмотрел и что-то не по себе стало. Отлетал всю жизнь. А этим ребятам ещё спускаться. А это сложнее.
safar
Старожил форума
29.12.2011 20:35
volodei

хотел вас спросить,
я очень много перчитывал рассшифровку пулковских ребят под донецком,
там втрой пилот, я так понял молодой парень, кричал негубите
потом всю ночь я не мог уснуть
я вообщето часто увлекаюсь анализом авиапроисшествий, предпосылками к авиапроисшествиям, и авиакатастрофами.
но почему то эта рассшифровка переговоров - я пропустил через себя
Volodei
Старожил форума
29.12.2011 20:43
safar:
Что делать! Если у тебя душа человека. Я тебя понимаю.
safar
Старожил форума
30.12.2011 20:37
to volоdei

я вообще сам по себе был "слабеньким"
это сейчас в бизнесе я (43 мне сейчас) обкатался стал дерзким, но дистанцию с людьми держать научился.
если надо наехать, наеду

на форуме люди либо не воспитанные некоторые, либо страх за свои слова потеряли

но почему я никогда не боялся скорости (я не про автомобиль).
особенно я извените тащщусь от разбега
а еще сильнее от с.м.у. страшно бывало (1993/1994), но ощущения непередоваемые.
вообще небо, я бы не знаю как бы жил. небо это все

sistem
Старожил форума
31.12.2011 20:10
ну да, рассказывайте товарищи -рассказывайте сказки на ночь и то детям, такие страшилки аж жуть берет. за 3году налету , ну не знаю не страдаю этим недугом в правой чашке как то всё привычнее рога то тянуть, а хотя наше дело правое не мешать левому а помогать. Как то так в общем то.
Акчурин А.П.
Старожил форума
01.01.2012 18:05
Страх, действительно, парализующее чувство, возникающее от неопределенности ситуации, так или иначе ведущей к неблагоприятному (или катастрофическому) развитию событий. В основном возникает от недостатка текущей информации или от ее избытка, поток которой физиологически переработать просто не в состоянии (в среднем более 5бит/сек). Если это твоя работа и ты ее знаешь, знаешь как действовать в конкретной ситуации, то ничего СТРАШНОГО нет. Вот здесь уже появляется чувство тревоги, которое обусловлено тем, чтобы не нарушить алгоритм действий и сделать все правильно. А это в свою очередь, увеличивает "фитиль" по времени, которого иногда может не хватить.
Сам летая пассажиром, не владея ситуацией, порой обращаешь в полете внимание на все мелочи, которым находясь в кабине, одного взгляда достаточно, чтобы отбросить их на второй или "третий" план. От этого уже никуда не деться, поэтому большинство пассажиров-летунов тревожно летают в салонах (СЦУУ..ттьь)
Tomato
Старожил форума
01.01.2012 18:15
Боюсь и пилотом, и пассажиром )) Только "страхом" это назвать было бы преувеличенно, скорее просто волнуюсь при предчувствии или возникновении внештатной ситуации. Испуг как таковой случался пару раз и во вполне конкретной ситуации - осознании того, что ты никак не можешь СЕСТЬ или безопасно сесть. Но я ни за что не поверю, что есть такие пилоты, которые в подобных ситуациях не испытывали учащенное сердцебиение, прилив крови к голове, путаницу мыслей, сухость во рту и прочие признаки, которые определяют именно СТРАХ, отличая его от волнения.
А вот с парашютом не прыгну ни в жисть! Ибо заранее знаю, что у открытой двери волнение перейдет в вышеописанную фазу за секунды.

Собственно, в волнении нет ничего плохого или неправильного, если оно только не возникает постоянно на ровном месте как реакция на слишком больное воображение, которое в свою очередь рисует негативные сценарии, которые вряд ли вообще произойдут (временами мой случай, увы).
Tomato
Старожил форума
01.01.2012 18:16
Боюсь и пилотом, и пассажиром )) Только "страхом" это назвать было бы преувеличенно, скорее просто волнуюсь при предчувствии или возникновении внештатной ситуации. Испуг как таковой случался пару раз и во вполне конкретной ситуации - осознании того, что ты никак не можешь СЕСТЬ или безопасно сесть. Но я ни за что не поверю, что есть такие пилоты, которые в подобных ситуациях не испытывали учащенное сердцебиение, прилив крови к голове, путаницу мыслей, сухость во рту и прочие признаки, которые определяют именно СТРАХ, отличая его от волнения.
А вот с парашютом не прыгну ни в жисть! Ибо заранее знаю, что у открытой двери волнение перейдет в вышеописанную фазу за секунды.

Собственно, в волнении нет ничего плохого или неправильного, если оно только не возникает постоянно на ровном месте как реакция на слишком больное воображение, которое в свою очередь рисует негативные сценарии, которые вряд ли вообще произойдут (временами мой случай, увы).
хороший парень
Старожил форума
05.01.2012 12:52
особенно когда знаешь кто приходит сейчас в авиацию .....становится очень страшно летать пассажиром
rook
Старожил форума
06.01.2012 00:48

Северный олень:

Паксом в последнее время откровенно ссу (за исключеним случаев когда экипаж знакомый), хотя собственный стаж летной работы 25 лет. Когда сидишь в салоне все кажется не так и не то...Кроме случаев принятия перед путешествием некоторого количества жидкого антидепрессанта

\ Стопудово. для меня особенно после попадания в струйное при заходе по схеме Тушки в горной местности, думал крылья отвалятся и после посадки в Анкаре турка в автомате, убил бы сцуку.Мастер сначала заходит как бык пос--л, потом проваливается под глиссаду тупо, а потом падает как Г с лопаты на полосу, придурки в салоне в ладоши хлопают еще на пробеге, не зная, что у них еще есть шанс оказаться в аду, а я бессильно матерюсь. На что жена обзывает грубияном и придирой к доблестным пилотам Боинга. А дринку взял и по фиг. А из Ливии помню не дали, на мое заявление, что без дринку у меня болит живот от еды, принесли стакан целый. Я аж обалдел от такой щедрости арабской стюры. А оказалось вода.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru