Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А почему сибирские роялти идут в бюджет Аэрофлота?

 ↓ ВНИЗ

stuart
Старожил форума
27.10.2011 01:20
"Чрезвычайно щекотливым вопросом являются и т.н. сибирские роялти, которые Россия взимает за пролет чужих самолетов над Сибирью: их сумма оставляет 320 миллионов евро в год. Эти отчисления поступают в бюджет «Аэрофлота»"

А почему в бюджет Аэрофлота, а, не скажем, в бюджет S7 ???? Непонятно.

http://inosmi.ru/economic/2011 ...
Лётчик Лёха
Старожил форума
27.10.2011 01:31
Ви такие вопросы задаёте, что не удобно отвечать. … (с) Мимино
Dimitar9
Старожил форума
27.10.2011 01:43
а почему бы и нет?))
stuart
Старожил форума
27.10.2011 02:44
Нормальные вопросы. Только никто не отвечает. Причем тут плата за использование российского воздушного пространства и авиакомпания АЭРОФЛОТ? Где логика и связь? Более логичным было бы эти платежи перечислять, допустим, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Зловред
Старожил форума
27.10.2011 02:56
А вот такой вопрос- в других странах такой механизм действует? Или только Россия - родина слонов?
DJ Pax
Старожил форума
27.10.2011 03:18
to Зловред

Другие страны в ВТО и такой байды у них нет...
stuart
Старожил форума
27.10.2011 03:39
В Европе принцип "единого европейского неба", который они хотели бы распространить и на Россию. Но наши упираются. Получается, главный противник этого АЭРОФЛОТ, получающий вообще низачто, т.е. даром, треть миллиарда евро в год. С этого халявного бабла он и оплачивает свои полеты в европейском воздушном пространстве, т.е. опять же даром. Т.е. АЭРОФЛОТ над Европой летает даром, а другие российские компании платят реальные деньги. Почему? Получается, что другие российские авиаперевозчики при полетах в Европу ставятся в заведомо более тяжелые конкурентные условия по сравнению с АЭРОФЛОТОМ, что, на мой взгляд, является вопиющей несправедливостью.
PanRU
Старожил форума
27.10.2011 07:26
stuart: И ? а при чём приплёл Сибирь?
замонали эти провокаторы !
Ну прошла команда вам раскручивать тему "хватит кормить того сего",
и понеслась ...
сегодня ветка про Кавказ, тут же про Сибирь, и всё с прицелом на Москву.

а в чём задача? А очень просто - вбить в подкорку сепаратные мысли чтобы в свой час легче было развалить страну на части!
Тут как тут ребята, под козырёк - и за работу.

stuart: - под этим ником хоть слово доброе в адрес России было на форуме?
o.ovsienko
Старожил форума
27.10.2011 08:32
Чота жоппасана как ветром сдуло:-))) Вово, ю где!?)))
o.ovsienko
Старожил форума
27.10.2011 08:59
PanRU:
stuart: И ? а при чём приплёл Сибирь?
замонали эти провокаторы !
Ну прошла команда вам раскручивать тему "хватит кормить того сего",
и понеслась ...
сегодня ветка про Кавказ, тут же про Сибирь, и всё с прицелом на Москву.

а в чём задача? А очень просто - вбить в подкорку сепаратные мысли чтобы в свой час легче было развалить страну на части!
Тут как тут ребята, под козырёк - и за работу.

stuart: - под этим ником хоть слово доброе в адрес России было на форуме?

Что Вы мелите? Самому не смешно? Причём тут Кавказ?
Человек правильно задал вопрос, почему именно в АФЛ а не в С-7? От себя добавлю-А почему не тем оставшимся 130и, или сколько их там осталось этих А/К??? И какое доброе слово Вы можете сказать в адрес этого правительства?
Жулик
Старожил форума
27.10.2011 09:02
Получает не только АФЛ, там ещё прилепились ТСО и Волго-Доллар(но не очень много)...Где то читал, но не помню где, то ли "Эксперт", то ли "Деньги"....Ну вот ещё надыбал первое что попалось, правда 10й год, но как бэ подтверждает...Кста Сибирь ещё в 09 году хотела прилепица к холяве, чем кончилось хз.
http://www.pravda.ru/economics ...
Smileyface
Старожил форума
27.10.2011 09:05
Конечно, это провокация.
Ведь говорим Аэрофлот - подразумеваем Россию, говорим Россия - подразумеваем Аэрофлот.
Даешь приватизацию прибыли и национализацию убытков!
Слава ЕР!

stuart, РФ (именно государство, не частные лица) как бы (Дядя, например, скорее всего возразит, потому и "как бы") обязались с 2013 привести это безобразие с "пролетными" в порядок.
Посмотрим, обязательства государства нашего непредсказуемы.
Beck
Старожил форума
27.10.2011 09:33
2 Жулик: есть отдельно деньги, которые получает Аэрофлот за пролёт капиталистами над Сибирью, и есть отдельно деньги которые получает Аэрофлот, ТСО и ВД, как назначенные перевозчики на конкретном направлении, если они уступают своё право назначенного перевозчика

Аэрофлот делится деньгами с Росавиацией, поэтому мы просто изнашиваем клавиатуру
Дядя
Старожил форума
27.10.2011 09:45
Все российские авиакомпании и другие организации, получающие т.н. "роялти", действуют в соответствии с Указом Президента №1221 от декабря 1999 года.
Выполнение Указа контролируется Счетной Палатой.
Еще вопросы?
Айна
Старожил форума
27.10.2011 10:48
чтой-то нет в консультанте такого документа :)
PanRU
Старожил форума
27.10.2011 10:52
Человек правильно задал вопрос, почему именно в АФЛ а не в С-7? От себя добавлю-А почему не тем оставшимся 130и, или сколько их там осталось этих А/К??? И какое доброе слово Вы можете сказать в адрес этого правительства?

Человек задал "правильный" вопрос .. Но очень вовремя задал :)
когда пошёл массовый вброс лозунгов по мозгам типа "Кончай кормить Кавказ, Москву и пр."
когда по всей России инспирированы попытки организации "массовых" акций протеста под теми же сепаратными кличами.
Одну такую тусовку наблюдал в NSK совсем недавно - с дюжину крикунов под чрносотенным флагом и с ряженым клоуном на коне... орало , мол Москва Россию обожрала.
( в некоторых "свободных" СМИ эту провокационную несанкционированную "акцию" тут же окрестили разрешённой и согласованной) Вот так делается кое кем подготовочка воспалённых мозгов к развалу на уделы...

Один из примеров такой "правильной" НЛП пропаганды см выше - "сибирские" роялти.
можно подумать у РФ контрольный пакет S7 ???
если нет - то при чём здесь "сибирские" - ответ понятен, и это только подлый перый пробный шар на форуме! Прокатит- тут же господа засланцы устроят с десяток "правильных" веток на заданную идалёка тему.
Дядя
Старожил форума
27.10.2011 11:18
Айна:
чтой-то нет в консультанте такого документа :)

Вы еще в подшивке "Мурзилки" поищите....:-))))

горын
Старожил форума
27.10.2011 11:58
Пля, да потому что S7-контора частная, а АФЛ - Государственная ! пакет 51%.
И доходы эти ИДУТ ГОСУДАРСТВУ, а оно уже их распределяет в лице Минтранса. Там и спрашивайте! Достали....
VT
Старожил форума
27.10.2011 13:16
Дядя:
Все российские авиакомпании и другие организации, получающие т.н. "роялти", действуют в соответствии с Указом Президента №1221 от декабря 1999 года.
Выполнение Указа контролируется Счетной Палатой.


Вопрос можно задать и иначе: почему президент решил, что роялти должен получать "Аэрофлот".




горын:
И доходы эти ИДУТ ГОСУДАРСТВУ, а оно уже их распределяет в лице Минтранса.


Владение компанией не гарантирует получение доходов.
Собственник может получать дивиденды. В данном случае собственник никакой не Минтранс, а Росимущество.
Дивиденды "Аэрофлот" платит. От прибыли 10 процентов, то есть примерно миллиард рублей, это (грубо) тридцать миллионов долларов.


stuart:
Ещё Окулов говорил, что часть роялти отправляются на поддержку системs УВД.
"Почему" -- исторически сложилось, когда "Аэрофлот" за рубежом был лицом МГА в целом. Теперь организовать потоки по-другому довольно сложно. Издержки на саму процедуру перекраивания высокие.

Сейчас роялти -- хорошая тема для торгов с иностранными партнёрами. Зачем просто от них отказываться, если можно за это что-нибудь получить?

А то будет как с объединением Германии -- Горбачёёв и Шеварндзе могли не только в историю войти, но и России что-то выкроить. Но решили сделать широкий жест. А может, торговаться не умели.
U2511
Старожил форума
27.10.2011 13:25
что то слабоват сирач..
ALAM
Старожил форума
27.10.2011 13:33
U2511: Зачем строить планы на 2015, если известно, что в 2013 АФЛ не станет?
U2511
Старожил форума
27.10.2011 13:35
ALAM, а ещё у Вас в палате какие слухи?
горын
Старожил форума
27.10.2011 13:37
to VT
Наверное Вы правы.....
я не слишком силён в определении собственника.

исторически сложилось, когда "Аэрофлот" за рубежом был лицом МГА в целом

И это правда. ЦУМВС стал правоприемником МГА перед IATA на момент распада единого Аэрофлота на отдельные юр.лица.
Только роялти пошли в Минтранс кажется ещё при Шапошникове.....хотя я не уверен. Тихо это так состоялось....деньги шума не любят.
KAW.
Старожил форума
27.10.2011 18:06
To stuart:
К чему такая агрессивность в постановке вопроса? Если не знаете сути - спокойно спросите. А лучше погуглите - тема эта неоднократно обсуждалась.
ALAM
Старожил форума
27.10.2011 18:11
U2511: Эт не я говорю, эт Кудрин говорит.
Дядя
Старожил форума
27.10.2011 18:13
Кудрин- частное лицо....
пилот ту
Старожил форума
27.10.2011 18:46
S7 такее же Новосибирская как и сам Аэрофлот )))))
cслава головин
Старожил форума
27.10.2011 21:55
Да все очень просто-все договора такого плана весьма долгосрочны и заключались в конце 80г.А некоторые и ваще аж на50лет.Естес-но что со стороны Союза выступала единая авиакомпания "аэрофлот"-надо иметь мощную пробивную силу в правительстве чтобы добится пересмотра подобных договоров(на высшем уровне)Ну а сейчас данная схема устраивает почти всех.Ну повякают диспетчера-отсегнут им 3копейки и на ентом все заглохнет
stuart
Старожил форума
27.10.2011 22:14
PanRU

Ну что вы несете? Причем тут "пропаганда, направленная на развал России" и получение роялти Аэрофлотом??? По Вашему выходит, что все граждане, задающие интересующие их вопросы разваливают государство? Знаете... Вы путаете божий дар с яичницой. Этак обвинить в сепаратизме можно любого, в том числе и вас, если подойти с другой точки зрения.
stuart
Старожил форума
27.10.2011 22:29
Ага, вот в чем собака "порылась"....

"В середине 2009 года генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что без роялти «Аэрофлот» уже шесть лет был бы убыточным предприятием. С новой схемой взимания роялти «Аэрофлот» потеряет часть денег, считает аналитик «Тройки-Диалог» Михаил Ганелин, но может получить господдержку в других областях. «В частности, снижение пошлин на ввоз самолетов», – говорит аналитик."

Т.е. АЭРОФЛОТ - убыточная компания. И в прибыль её выводят именно эти халявные роялти, между прочим, к деятельности компании никакого отношения не имеющие. Т.е с большой долей вероятности можно говорить о том, что, если бы не накачка компании халявным баблом, взятым в прямом смысле слова с неба, то АЭРОФЛОТ давно бы разделил участь AIR UNION и прочее.

Тогда возникает следующий вопрос, почему другие авиакомпании барахтаются в море своеобразной "рыночной экономики" самостоятельно - выживают, развиваются и банкротятся. А кое-кто живет вполне себе комфортно особо не заботясь об эффективности компании, деньги то регулярно капают с неба.
U2511
Старожил форума
27.10.2011 22:43
Смените руку
200, правым на Москву
Старожил форума
27.10.2011 22:48
Деньги все равно падают не на Аэрофлот, а на отдельно выделенные кабинеты.
stuart
Старожил форума
27.10.2011 22:56
U2511

Это вы о чем? О чем то своем, личном и близком?
PanRU
Старожил форума
27.10.2011 23:17
stuart:

PanRU

Ну что вы несете? Причем тут "пропаганда, направленная на развал России" и получение роялти Аэрофлотом??? По Вашему выходит, что все граждане, задающие интересующие их вопросы разваливают государство? Знаете... Вы путаете божий дар с яичницой. Этак обвинить в сепаратизме можно любого, в том числе и вас, если подойти с другой точки зрения.

27/10/2011 [22:14:02]
----------
Вы стюард занимайтесь чем?
вопрос вынесен на публичный форум - и ..
читаем: "почему сибирские роялти идут в бюджет Аэрофлота"
как вам известно - сибирских роялти ещё пока не ввели.
как вам известно - Аэрофлот это компания с контрольным пакетом у государства.
ну это так -приём НЛП "программирование" буйным заголовком по загривку /ну не читают многие сноску/ - ладно.
переходим дальше;

"Чрезвычайно щекотливым вопросом являются и т.н. сибирские роялти, которые Россия взимает за пролет чужих самолетов над Сибирью: их сумма оставляет 320 миллионов евро в год. Эти отчисления поступают в бюджет «Аэрофлота»"
А почему в бюджет Аэрофлота, а, не скажем, в бюджет S7 ???? Непонятно.

Для кого вопрос о роялти вдруг стал черезвычайным? Причём здесь бюджет частной лавочки S7??? Непонятно втройне когда речь идёт об роялти! На какого дурака рассчитан этот вброс?
Ах да - для умных ссылка ниже предусмотрена! Сейчас узнаем! Идём , и... опаньки :

"Закрытое небо над Россией ("Nasz Dziennik", Польша)" http://inosmi.ru/economic

вот оно как - оказывается чрезвычайно щекотно полякам :))))... но до прямой провокации мол обидели S7 "роялтями" не дошли даже они! нет в статье упоминания о S7! Эта провокация уже целиком на совести автора U251хх.

Выдёргивают господа контент подходящий, и гонят в соцсети , на форумы, блоги...
утром в вражеской газете вечером уже в куплете....


stuart
Старожил форума
27.10.2011 23:35
PanRU
как вам известно - сибирских роялти ещё пока не ввели.

Отвечаю:

"Сибирские роялти иностранные компании платят еще с 1970 года. Руководство СССР разрешило иностранным авиакомпаниям летать над Сибирью, потребовав за это компенсации "Аэрофлоту" как национальному авиаперевозчику. До 2000 года роялти принесли бывшему монополисту, по неофициальным оценкам, около $5 млрд
...
Речь идет о немалых суммах. Плата за перелеты приносила стране порядка $400 млн. Как полагают аналитики, именно этот доход, распределяемый в пользу "Аэрофлота", позволил авиакомпании закончить с прибылью 2009 год несмотря на падение объемов перевозок."

При чем тут поляки? Статья просто из польской газеты, а позиция по отмене роялти - это позиция ВСЕГО Евросоюза. И чего вы привязались к S7? Я же не требую передать эти платежи S7! Я просто спрашиваю, почему именно АЭРОФЛОТУ идет халява, а на S7 или, допустим, кому-либо другому?

Вообще, ваша позиция странная. Вопрос по отмене роялти либо вопрос о целесообразности их выплаты именно АЭРОФЛОТУ, вы называете провокацией. А в чем провокация то?
stuart
Старожил форума
27.10.2011 23:47
Удивительно просто. ЕС предлагает - ребята, давайте отменим ваши "пролетные" и вы войдете в нашу программу "единое небо". И тут же раздается какой-то крик - ПРОВОКАЦИЯ! В чем провокация, что АЭРОФЛОТ лишается дохода в размере 320 млн. евро в год? Так это и не их деньги, собственно. Эти деньги к хозяйственной деятельности компании не имеют никакого отношения. Им, как тут один руководитель субъекта РФ выразился "Аллах дает!" ))))
Snafu
Старожил форума
28.10.2011 00:02
Эх, почему я в свое время не догадался запатентовать протокол TCP/IP или HTML? Получал бы сейчас royalty с каждого поста на форум...
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2011 00:32
Как я понимаю, "роялти", это деньги, которые платят авиакомпании, за ОВД над территорией РФ, тогда на самом деле встает вопрос. Какого банана их получает "Аэрофлот", а не ГК по ОрВД, или Минтранс? АФЛ в шоколаде, выплачивает достойные з/п пилотам, а нас кормят ботвой о кризисе, и отсутствии денег на повышение з/п, ломают наш Колдоговор, вызывая протестные настроения в коллективе, давят наши профсоюзы, используя все законные и незаконные методы, и пытаются уронить профессию авиадиспетчера ниже плинтуса, как во времена СССР. Под "нас" я имею в виду ГК по ОрВД. Я думаю, что это одна из схем вывода бабла из бюджета, и наполнения собственных карманов, действующая, еще со времен БАБа, когда все аэронавигации объединили в ГК по ОрВД, лишив таким образом возможности, получать бабки за пролет в регионах, и отдали их АФЛу, когда он еще был под контролем у БАБа, посредством семьи ЕБНа. БАБа убрали, а схему оставили, взяв под свой контроль. А бабло там на самом деле фантастическое, сравнимое с доходами от сырья.
stuart
Старожил форума
28.10.2011 00:32
Snafu

А представьте, что вы все запатентовали и справедливо ждете своих роялти, а из нет и нет, потому-что за ваши посты их получает почему-то пользователь PanRU. Примерно такая же ситуация и с АЭРОФЛОТОМ )
stuart
Старожил форума
28.10.2011 00:38
Sky_controller

По-моему, вы правы, схемка интересная. БАБа давно нет, а интересная схемка осталась. И при начале её обсуждения сразу возникают крики - ПРОВОКАЦИЯ! Хотя кричать провокация должны все другие российские авиакомпании (по логике это роялти надо бы разделить между ними пропорцианально уровню той или иной компании), а ещё логичнее отдать их той же ГК по ОрВД. За такие баблосы можно каждый диспетчерский пункт в РФ золотом отделать.
Пассажир Egen
Старожил форума
28.10.2011 00:38
Sky_controller:
Как я понимаю, "роялти", это деньги, которые платят авиакомпании, за ОВД над территорией РФ,


Нет. За навигацию иностранцы платят отдельно.
Sky_controller
Старожил форума
28.10.2011 00:43
Пассажир Egen:

Sky_controller:
Как я понимаю, "роялти", это деньги, которые платят авиакомпании, за ОВД над территорией РФ,


Нет. За навигацию иностранцы платят отдельно.
===========
Понятно, но наше бабло тоже не в корпорацию поступает, пилят его где-то в другом месте.
pen2pen
Старожил форума
28.10.2011 07:53
> А почему в бюджет Аэрофлота
Удивительно! Сорок сообщений - и ни одного ответа по теме.
Про зятя президента.
PanRU
Старожил форума
28.10.2011 08:17
pen2pen:
"в бюджет Аэрофлота" это брехня писов, покажите хоть одину платёжку поляков роялти в Адрес именно Аэрофлот ,
вот тогда всё что здесь стусовано,
это будет чистой правдой!А пока заказная брехня!
Покажите, а ужо потом брехайте дальше.
cслава головин
Старожил форума
28.10.2011 08:19
Ну да в свое время тов.Окулов указл тестю что мол без хорошей техники нас не пустят в европу-и нужны средства на обновление парка причем и деньги то не нужны они и так с неба падают надо только оставить в силе все межправит.соглашения по транспорту(воздушному)со времен союза и все.За 2-3года он и подтвердил это.Ну а сейчас такое положение устраивает всех вполне.Кстати ГК по Орвд с этой суммы всего-то перепадает 10-15%поэтому у нас и работает в москве с 1980г списанный шведский "теркас"хоть его и модифицируют но в принципе это "дрова".Отечеств.аналогов так и не смогли создать аж3 НИИ.Очередную модернизацию"Алмаз"успешно провалил-и денги опять в распил ушли
bsmr
Старожил форума
28.10.2011 10:03
Два года назад Савельев сказал, что Аэрофлот постепенно (в течении нескольких лет) будет отказываться от роялти, сразу отказаться нельзя, т.к. эти деньги заложены в бюджет компании...
Но сейчас Евросоюз готовит сюрприз другим странам, с нового года собирается взимать плату за вредные выбросы самолётами над своей территорией...Размер будет рассчитываться от того сколько ВС находился в воздухе. т.е. вылетаем из Хабаровска до Берлина, над территорией Евросоюза летим час, но считать будут от Хабаровска...
Поэтому с отказом роялти решили повременить...

Кстати роялти друг другу платят Индия и Пакистан...
Smileyface
Старожил форума
28.10.2011 10:19
Гопота, "платежки" не публикуются.
Зато Аэрофлот, будучи ОАО, публикует свои ежегодные финансовые отчеты. В которых до 2008 суммы эти совершенно открыто указывались. Указываются они и сейчас (например, в отчете 2010 года), но классифицируются несколько иначе.
KAW.
Старожил форума
28.10.2011 12:42
Sky_controller:
Как я понимаю, "роялти", это деньги, которые платят авиакомпании, за ОВД над территорией РФ
28/10/2011 [00:32:21]

Вы ошибаетесь. Роялти - это не оплата аэронавигационных сборов, а компенсация упущенной выгоды.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru