Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему я хочу быть пилотом

 ↓ ВНИЗ

MSL
Старожил форума
24.09.2011 14:41
Why I Want to be a Pilot

I want to be a pilot when I grow up because it is fun and easy to do.
Pilots don't need much school, they just have too learn numbers so they can read instruments.
I think they should be able to read maps so they can find their way if they get lost.
Pilots should be brave so they won't get scared if it's foggy and they can't see or if wing or motor falls off they should stay calm so they'll know what to do.
Pilots have to have good eyes so they can see through clouds and they cant be afraid of lightning or thunder because they are closer to them than we are.
Pilots are always rich, they make more money than they can spend. This is because most people think airplane flying is dangerous except pilots don't because they know how easy it is.
There isn't much I don't like, except girls like pilots and all the stewardesses want to marry them and they always have to chase them away so they wont bother them.
I hope I don't get airsick because if I do I couldn't be a pilot and would have to go to work.


Перевод (мой):
Почему я хочу стать пилотом
(сочинение американского школьника)

Когда я вырасту, я хочу быть пилотом, потому, что это прикольно и ненапряжно.
Пилотам не нужно слишком много учиться, надо лишь выучить цифры, чтобы понимать, что показывают приборы.
Я думаю, они должны разбираться в картах, чтобы найти дорогу, если потеряются.
Пилоты должны быть смелыми, чтобы не теряться, если за бортом туман, и они не видят куда летят, или если крыло отвалится или мотор заглохнет. Они должны оставаться спокойными, чтобы разобраться со всем этим.
У пилотов должно быть хорошее зрение, чтобы видеть сквозь облака, и они не должны пугаться грома и молний, потому что они работают ближе к ним, чем все остальные люди.
У пилотов всегда много денег. Они зарабатывают больше, чем могут потратить. Это все потому, что большинство людей думают, что летать на самолете опасно. И только пилоты знают, как это на самом деле легко.
Недостатков в этой работе не так уж много. Ну, разве, что девчонки, которые все гоняются за пилотами и все стюардессы хотят выйти за них замуж. Поэтому приходится отбиваться от них, чтобы не доставали.
Я надеюсь, меня не будет тошнить от болтанки, поскольку иначе, я не смогу стать пилотом, и мне придется ходить на работу…



Бенг
Старожил форума
24.09.2011 14:55
Супер!
+5!!!
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
24.09.2011 15:14
Недостатков в этой работе не так уж много. Ну, разве, что девчонки, которые все гоняются за пилотами и все стюардессы хотят выйти за них замуж.
__________
Нда...действительно недостаток.
denis22
Старожил форума
24.09.2011 15:18
Может, ему лучше политиком стать? можно деньги с собой не носить, мороженым всегда угостят
Mr. Horsepower
Старожил форума
24.09.2011 15:35
У нас в России таких вот школьников уже не мало в кабинах сидит)))
AI
Старожил форума
24.09.2011 15:45
Mr. Horsepower:

У нас в России таких вот школьников уже не мало в кабинах сидит)))

И это, мягко говоря, беспокоит........
klifA
Старожил форума
24.09.2011 16:07
А 50 лет назад в авиацию зачем шли?Ну те, которые со штурвалом от ту5 и НЛ10 в ясли ходили?
Sanyok
Старожил форума
24.09.2011 17:22
У нас все школьники хотят быть президентами, ну на худой конец чиновниками в правительстве, банкирами или адвокатами с з/п 1000 долларов в час.
КВС Су-24
Старожил форума
24.09.2011 18:10
[Sanyok - зарегистрированный пользователь]
Sanyok:

У нас все школьники хотят быть президентами, ну на худой конец чиновниками в правительстве, банкирами или адвокатами с з/п 1000 долларов в час.

данунах..вникаем...:))выдержки из сочинения...
...
У меня есть огромное желание рассказать о профессии моего отца. Профессия у папы очень интересная, но в тоже время очень опасная. Он лётчик. Он долго шел к этой профессии. С детства у него было желание стать лётчиком.
Впервые он сел за штурвал самолета в двадцать два года. У него был первый учитель, которого он до сих пор помнит, и которому он очень благодарен. Каждый рейс для папы праздник. Он одевает форменный костюм, фуражку на голову, мы с мамой желаем ему «ни пуха, ни пера», и он улетает куда-то далеко, за тысячи километров. Я считаю, что это очень увлекательная профессия, так как ты не только управляешь самолетом, но и можешь повидать очень много новых стран и конечно же увидеть всю красоту своими глазами. Папа летает на пассажирском самолете ТУ-134. Он летает не один, а с экипажем. Полет начинается, все пассажиры на месте с пристегнутыми ремнями, а папа сидит в кабине и щелкает кнопочками, следит за траекторией полета. Я бы хотела связать свою жизнь с подобной профессией, а конкретней я бы хотела стать бортпроводницей. И летать, пронзая белоснежные облака, в дальние страны.
Я восхищаюсь профессией папы и очень рада, что желание, которое он загадал в детстве, то есть он мечтал стать летчиком, сбылось очень скоро. И сейчас, когда я вижу, с какой радостью он шагает на работу, мне самой становится радостно на душе.

Новикова Мария
9 «Б» класс
adan
Старожил форума
24.09.2011 18:23
Вот когда топик-стартер сделает grow up , тогда и обсуждение смысл приобретет.
Gromozeko
Старожил форума
24.09.2011 18:29
Вот оригинал собственно )))



http://s06.radikal.ru/i179/110 ...
Mila Love
Старожил форума
24.09.2011 18:47
Отличный перевод, MSL!
\5+ ;-)
MSL
Старожил форума
24.09.2011 18:56
2 Mila
Спасибо :-)
Аликсий
Старожил форума
25.09.2011 00:50
Таких дэбилов и у нас хватает.
..........конечно сильно накропал!
Бенг
Старожил форума
25.09.2011 05:05
В одной крупной дальневосточной компании с подачи папы выпускник УВАУ
без производственного налета на чем бы то ни было, (тамошний налет можно не считать)
хочет сразу на Арбуз320.Как, получится у него?
Остается добавить, что папа его-Летный директор там же...
b737
Старожил форума
25.09.2011 09:05
А в чём проблема?
шило1960
Старожил форума
25.09.2011 09:25
ледчик высоко летает.. много денег получает и за это я его люблю-------всю жисть так было
sergeev
Старожил форума
25.09.2011 09:44
А чем собственно отличается пилот который переучился со штурмана от пилота не имеющего
практики?
MSL
Старожил форума
25.09.2011 10:08
2 B737
Да нет проблемы. Просто удивило, насколько проницательным оказался парнишка :-)

2 adan
Не понял, что именно я по-вашему должен сделать, чтобы дальше обсуждать тему?
rw4hfn
Старожил форума
25.09.2011 10:15
И все это потому, что на современом самолете не нужен пилот.Нужен оператор автопилота.Так что ура геологам и гинекологам за штурвалом, тьфу, за джойстиком...
adan
Старожил форума
25.09.2011 10:31

MSL:

2 adan
Не понял, что именно я по-вашему должен сделать, чтобы дальше обсуждать тему?

Сам же ведь перевел. Подрасти немного. Знание английского и мечту о небе приветствую. Приступай к реализации.

MSL
Старожил форума
25.09.2011 10:40
2 Adan
Ok :-)
Drejtori
Старожил форума
25.09.2011 10:46
Я надеюсь, меня не будет тошнить от болтанки, поскольку иначе, я не смогу стать пилотом, и мне придется ходить на работу…



Правильная мотивация. На работу многие ходить не хотят! Лучше от девчонок отбиваться!
adan
Старожил форума
25.09.2011 11:06
От тошноты при эволюциях помогают тренировки на лопинге. От тошноты с бодуна помогает кислородная маска. Лучше похмелки. А от девчонок отбиваться не стоит. Бесполезно.
ip
Старожил форума
25.09.2011 11:13
от девчёнок отбиваться бесполезно(((
лучше сразу сдаться и через некоторое время они сами отстанут)))
а если какая не отстанет, следует на ней жениться или как минимум предупредить, что её назойливость чревата для неё же длительной семейной каторгой...
violator
Старожил форума
25.09.2011 12:05
семейной каторгой...

...и даже небо свободой не кажется
ip
Старожил форума
25.09.2011 16:47
работа на грузовиках избавляет от множества проблем )))
только грузовиков на всех не хватает(((
Abdere silentium
Старожил форума
25.09.2011 16:58
Со временем, некоторые капитаны морских судов начинают бояться плавать. Не вообще, а именно как судоводители. Их пугает ответственность, навязчивые страхи принять неверное решение, не увидеть встречное, ошибиться с манёвром в узости, "влететь" на мель и т.п.
Интересно, присутствует ли, как типичное, такое явление у КВС?
MSL
Старожил форума
25.09.2011 16:59
Летайте вы на них, на грузовиках, сами :-) А мы уж лучше девчонкам сдадимся :-)
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 17:05
MSL: Вы хоть на чем нибудь летать начните сначала.:)
MSL
Старожил форума
25.09.2011 18:49
ИЛ76тд
Да с чего вы взяли что я не летаю? :-) Просто сочинение понравилось, вот и решил поделиться впечатлениями. А меня тут как давай жизни учить :-)))
ИЛ76тд
Старожил форума
25.09.2011 18:52
MSL: :))) ясно.
UVVLL
Старожил форума
25.09.2011 22:56

Один из топиков, рекомендованных к подготовке ксдаче на 4й уровень.

Advantages end disadvantages of being a pilot.

Being a pilot requires a number of qualities. Definitely any pilot has to be physically and mentally ready for the stress. Twice a year we have a simulator where we can practice complicated flight operations and become used to all equipment on board.
Pilot should have intelligence, good qualifications, excellent level of fitness, pilots must have a strong character. They also have to be very brave and decisive, calm, reserved at all times, get on well with the crew members, properly share their functions in flight deck, act fast andsufficiently to prevent disasters.
Needless to say our work affects our health because we work irregular working hours.
We may suffer from a jet leg. Besides we work on the night shift. Overall (on the one hand) our job very stressful, tiring and dangerous.
Pilots travel a lot, we have a chance to explore new countries, meet and contact interesting people. All at all it is a well paid job and people respect pilots.


Очень многое совпадает со словами школьника! Не находите?


stasv
Старожил форума
25.09.2011 23:21
чё тут может совпадать ??? такие письма сочиняются за 2мин и промтом переводятся и независимо от качества всёравно ждут бурного обсуждения, тк очередной повод "пило-то-в" подьепнуть
КарКарыч
Старожил форума
26.09.2011 09:10
Как всё "у них" сложно :-)
Лично я повелся на шоколад и нагольную куртку.
Владимир Воищев
Старожил форума
26.09.2011 09:53
Я на шивретовую.))))
КВС Су-24
Старожил форума
26.09.2011 10:13
КарКарыч:

Как всё "у них" сложно :-)
Лично я повелся на шоколад и нагольную куртку.

блин, а у меня еще и ползунки нагольные:))))
ip
Старожил форума
26.09.2011 10:45
а каково отбивать унты от назойливых попыток их утилизации за ненадобностью?
у моли каждую весну стресс...
КарКарыч
Старожил форума
26.09.2011 21:38
2 ip

И каждую весну доказывать, что только цепь нелепых случайностей не позволила этой зимой начать увлекаться подлёдным ловом. Но вот следующей...
Бенг
Старожил форума
27.09.2011 12:48
MSL:

2 B737
Да нет проблемы. Просто удивило, насколько проницательным оказался парнишка :-)


Второй пацан этого папы намедни столб снес...Это просто к слову!С каждым может быть...
Савва
Старожил форума
27.09.2011 14:12
КарКарыч:

2 ip

И каждую весну доказывать, что только цепь нелепых случайностей не позволила этой зимой начать увлекаться подлёдным ловом. Но вот следующей...


+1000
an-24
Старожил форума
27.09.2011 17:46
Сочинение писал похоже наш человек, славянин. Уж, больно понятный английский у него.P.S.Понравилась фраза Pilots are always rich, they make more money than they can spend
MSL
Старожил форума
27.09.2011 19:58
an-24:
Понравилась фраза Pilots are always rich, they make more money than they can spend


Ну нам пока далеко до этого :-) Но надо стремиться! ;-)
ip
Старожил форума
27.09.2011 23:28
наивный американский мальчик забыл, что у пилотов бывают жёны и дети, которые всегда помогут истратить "достояние республики"
проверено!
MSL
Старожил форума
27.09.2011 23:44
ip
Он же собрался девиц с носом оставить! ;-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru