Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-24 модернизация

 ↓ ВНИЗ

kaskad_5
Старожил форума
19.09.2011 14:47
Почему в России не хотят модернизировать АН-24, как это сделала Индия, а хотят все пустить на металолом.
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
Петрович
Старожил форума
19.09.2011 14:50
Фееричный вопрос в пространство.
Ант
Старожил форума
19.09.2011 14:54
Умом Россию не понять...
zevs
Старожил форума
19.09.2011 15:01
Ант: "Умом Россию не понять..."
Да, Россия-то не против. И люд авиационный готов трудиться.
Это как в случае с Як-42 - взлетел-бы, но что-то тормозит... или кто-то.
Дядя
Старожил форума
19.09.2011 15:12
Для ответа на этот вопрос надо уяснить разницу между ВВС и ГА...
zevs
Старожил форума
19.09.2011 15:15
А в чём существенном отличие Ан-24 ВВС и ГА?
I.Babenko
Старожил форума
19.09.2011 15:24
Хоть Вы и ЗЕВС, но думать никому не вредно.
А почему бы не модернизировать полуторку ГАЗ-АА или ЗИС-5. Это из той-же оперы.
Извините за грубость, но нужно представить разницу между военно-транспортным самолетом и гражданским пассажирским.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 15:57
to I.Babenko
1. Грубость не красит, но извиняю.
2. Если-бы замены "полуторке ГАЗ-АА или ЗИС-5" не было, то уместно было-бы подумать об их модернизации.
3. О существенной "разнице между военно-транспортным самолетом и гражданским пассажирским" Ан-24 в техническом смысле я задал вопрос. При этом поставил знак "?".
Дядя
Старожил форума
19.09.2011 16:40
zevs:
А в чём существенном отличие Ан-24 ВВС и ГА?

1) Индусы модернизируют военный транспорптник Ан-38, а чел спрашивает о модернизации гражданских Ан-24. Найдите 10 отличий.
2)Задача армии( в том числе) потратить деньги, задача ГА( в том числе) деньги заработать.

aeromax
Старожил форума
19.09.2011 17:24
про второй пунктик задача ГА деньги заработать, а на чём позвольте спросить, и почему братьям украинцам самим не придумать МА 60 от производителя, удачи всем!
I.Babenko
Старожил форума
19.09.2011 17:45
To ZEVS
Если хотите серьезно обсудить, то вот моя позиция:
- Ан-24, которые еще не списаны в утиль, имеют возраст более 40 лет и были созданы в начале 60х годов. Они имеют налет в десятки тысяч часов. Модернизация не окупится за оставшийся срок жизни. А для коммерческого самолета это главное - быть прибыльным.
- военно-транспортные самолеты Индийских ВВС сравнительно новые (поставки 80-х годов), налет небольшой, как у всех военных. Модернизация авионики имеет смысл.
- Российские военные ведь заказали себе Ан-140, они понимают, что "старушки Ан-24" близки к финалу по срокам жизни, как и многие другие типы самолетов в мире, которые списывают "по календарю".
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 18:16
Самолеты построить можно, а вот кому на них летать в ВВС?
шлем
Старожил форума
19.09.2011 20:30
Доработка АН24 по ИКАО будет стоить больше 200 000 зеленых.
and2000
Старожил форума
19.09.2011 20:38
Ставьте вопросы корректно:

Почему правительство России и владельцы авиакомпаний не хотят модернизировать АН-24, как это сделала Индия, а хотят все пустить на металолом.

При правильной постановке вопросы ответы очевидны
sibnavigator
Старожил форума
19.09.2011 20:52
Почему не модернизируют? Модернизируют... в Китае!!!

Модернизированный Ан-24 (Xian MA60 - http://upload.wikimedia.org/wi ... ) не только используется в Китае, но и с успехом продается во многие страны мира. В частности, индонезийская компания Merpati уже успела несколько Xian MA60 разложить...
К слову сказать, авиационное производственное объединение им.Ю.А.Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) прекратило работы по грузо-пассажирскому модифицированному - кому он нах нужен? Сча свой хлам порежем и на Xian MA60 пересядем...


Летные данные Xian MA60 (переводится как "новая лодка 60"):

Макс. дальность полета (км) - 2 450
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 600
Макс. крейсерская скорость (км/ч) - 430
Максимальная скорость (км/ч) - 514
Потолок (макс. высота полета) (м) - 7 600
Двигатели P&WC PW127J, - 2 x 2750 л.с.

шлем
Старожил форума
19.09.2011 21:15
МА60 это самолет пр-ва Китай.Новый.Модернизированый это если старый АН-24, 26 сделать капремонт и доработать совр.системами радио и навигации.
kaskad_5
Старожил форума
19.09.2011 21:16
Мне интересно почему Россиия гонит на запад и членов НАТО и усиленно с странами НАТО пытается интегрироваться и вбухать туда огромные бабки.
Я согласен, что у многих самолетов ресурс подошел к концу, но при нормальном обследовании с дефектоскопами можно найти проблемные места фюзеляжа. И с новыми двигателями и авионикой самолеты еще полетают. И это будет гораздо дешевле если это будет серия, а не один самолет.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 22:12
I.Babenko:
"Ан-24, которые еще не списаны в утиль, имеют возраст более 40 лет и были созданы в начале 60х годов. Они имеют налет в десятки тысяч часов. Модернизация не окупится за оставшийся срок жизни. А для коммерческого самолета это главное - быть прибыльным".

Ещё на крыле в ГА Ан-24РВ выпуска конца 70-х, т.е. возраст 30 лет. Летающие Геркулесы США имеют более почтенный возраст и модернизируются до сих пор так как в них имеется потребность. Наши Аннушки пока незаменимы, а потребность в них имеется огромная, не знаю как в ВВС, но в ГА - точно (севера, Сибирь, сотни грунтовых ВПП...)и здесь "быть прибыльным" - не самое главное (не буду вдаваться в подробности).
Остатки авиапрома не справляются с производством новых ВС, да и не справятся без серьёзной господдержки. Потому считаю необходимым:
а) КБ Антонова совместно с Росавиацией определить уровень минимально необходимых доработок для полётов на внутренних линиях (именно минимально необходимых - незачем гнаться за ИКАО - не до жиру);
б) возобновить полноценную деятельность АРЗ, при этом отменить бесконечные продления МР, восстановить систему капремонтов. При этом Государству взять на себя расходы на ремонты и доработки, а затем сдавать ВС эксплуатантам в аренду или организовать ипотеку;
в) упорядочить систему проведения мероприятий по ПЛГ на всех уровнях (самолёты, действительно не молодые и требуют повышенного внимания), возобновить авторский надзор;
г) решить кадровый вопрос по лётному и ИТ составу, омолодить.

Извините за сумбурность высказываний. Здесь требуется мозговать и мозговать.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 22:24
I.Babenko: "...военно-транспортные самолеты Индийских ВВС сравнительно новые (поставки 80-х годов), налет небольшой, как у всех военных. Модернизация авионики имеет смысл. Российские военные ведь заказали себе Ан-140...".

Вот ещё один путь. Ан-24 из ВВС (с небольшим налётом) через АРЗ передать в ГА, заменив их на Ан-140 (по мере поступления).

kaskad_5
Старожил форума
19.09.2011 22:32
zevs:

I.Babenko:
"Ан-24, которые еще не списаны в утиль, имеют возраст более 40 лет и были созданы в начале 60х годов. Они имеют налет в десятки тысяч часов. Модернизация не окупится за оставшийся срок жизни. А для коммерческого самолета это главное - быть прибыльным".

Ещё на крыле в ГА Ан-24РВ выпуска конца 70-х, т.е. возраст 30 лет. Летающие Геркулесы США имеют более почтенный возраст и модернизируются до сих пор так как в них имеется потребность. Наши Аннушки пока незаменимы, а потребность в них имеется огромная, не знаю как в ВВС, но в ГА - точно (севера, Сибирь, сотни грунтовых ВПП...)и здесь "быть прибыльным" - не самое главное (не буду вдаваться в подробности).
Остатки авиапрома не справляются с производством новых ВС, да и не справятся без серьёзной господдержки. Потому считаю необходимым:
а) КБ Антонова совместно с Росавиацией определить уровень минимально необходимых доработок для полётов на внутренних линиях (именно минимально необходимых - незачем гнаться за ИКАО - не до жиру);
б) возобновить полноценную деятельность АРЗ, при этом отменить бесконечные продления МР, восстановить систему капремонтов. При этом Государству взять на себя расходы на ремонты и доработки, а затем сдавать ВС эксплуатантам в аренду или организовать ипотеку;
в) упорядочить систему проведения мероприятий по ПЛГ на всех уровнях (самолёты, действительно не молодые и требуют повышенного внимания), возобновить авторский надзор;
г) решить кадровый вопрос по лётному и ИТ составу, омолодить.

Извините за сумбурность высказываний. Здесь требуется мозговать и мозговать.

Поддерживаю, но частично первую партию модернизировать штук 20 в Украине, остальные в России на сертифицированном АРЗ со специалистами прошедшими обучение в Киеве.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ КОНТРОФАКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Нужен капремонт а не тупое продление ресурса.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 22:33
2zevs:

Вот ещё один путь. Ан-24 из ВВС (с небольшим налётом) через АРЗ передать в ГА, заменив их на Ан-140 (по мере поступления).

Там на всё ВВС осталось штук 20 (на крыле) с возможным ресурсом лет на 5. В ГА их заработают за год.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 22:36
Дядя:
1. "Индусы модернизируют военный транспорптник Ан-38..."
Ну, не Ан-38, а Ан-32. "Найдите 10 отличий".)))

2. "Задача армии( в том числе) потратить деньги, задача ГА( в том числе) деньги заработать".
Когда-то был лозунг: "Народ и армия едины". Сейчас он приобрёл особый смысл. В данном случае рассматривается, не побоюсь этого слова, государственный вопрос. У армии, у ГА, да и у всей России одна задача - выжить. Будем бездумно тратить или зарабатывать любой ценой - не увидим "светлое будущее".

zevs
Старожил форума
19.09.2011 22:43
to kaskad_5: Согласен. Украина - родина русской авиации, ей и возрождать.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 22:50
Alex Skyboy: "...на всё ВВС осталось штук 20 (на крыле)..."
Вот и надо собирать "с миру по нитке" и восстанавливать. Может через авиацию и Державу восствновим. Если не мы, то кто! Пока живы надо работать, а то опустили руки и плачемся тут на форуме...
kaskad_5
Старожил форума
19.09.2011 23:04
http://www.youtube.com/watch?v ...
Язык украинский, но я думаю поймете.
kaskad_5
Старожил форума
20.09.2011 04:23
Ремонт самолетов
Благодаря развитой инфраструктуре производства и передовыМ технологиЯМ мы готовыі оказать широкий спектр работ выполняемых на самолетах «Ан»:
- капитальный ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32;
- комплекс работ по продлению назначенных ресурсов и сроков службы всех самолетов «Ан»;

http://www.arp410.com.ua/remsa ...
шлем
Старожил форума
20.09.2011 09:55
Капремонт АНов России на заводах Украины запрещен Путиным.Типа надо загрузить свои ремзаводы. А мы бы с удовольствием взялись.Жалко, что вы порезали АН30.Мы из них делали пасс.под АН24 или салоны.
Mr.Turnpike
Старожил форума
20.09.2011 10:57
Да. Индусы Ан-32 модернизируют.
http://spotters.net.ua/file/?i ...
zevs
Старожил форума
20.09.2011 11:23
Вот шлем и объяснил. Сами не ремонтируем и братам не даём. То-же с МАРЗом по Як-40. Проще запретить и порезать.
kaskad_5
Старожил форума
20.09.2011 15:50
«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет. За это время выпущено свыше 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций, в том числе около 1170 для США. В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке[2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/C ...

ТАК, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ В САМОЛЕТАХ, А В ГОЛОВАХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮЩИХ РЕШЕНИЕ НА СПИСАНИЕ.
Им видиш ли нано технологии нужны, Сколково и тд. Короче то чего не возможно пощупать руками
Ну естественно бюджетных денег попилить.
Ант
Старожил форума
20.09.2011 16:01
Избитая тема. В середине восьмидесятых в КБ Антонова полностью был подготовлен к производству проект модернизированного АН-24 (24 тонны взлетная масса, 5, 5 тонн заправка, малошумные винты). Его отставили в пользу ИЛ-114 - "морально устарел", мол, АН-24. Нужно было воплощать в жизнь амбиции и "осваивать новый тип". А потом, в девяностые, вместо того, чтобы заняться АН-24М, амбициозные руководители АНТК вытащили проект АН-140 - надо было свой гонор воплотить в металл.
В итоге - имеем то, что имеем.
Сейчас бы горя не знали с тем самолетиком - АН-24М... А теперь - сколько не латай старый халат - он не вечен.
zevs
Старожил форума
20.09.2011 16:07
to Ант:
Ничто не вечно, но продержаться, "латая старый халат", лет десяток до ввода в строй линейки тех-же 140-х можно было-бы.
Ант
Старожил форума
20.09.2011 16:57
2 zevs:
Вполне. А, что касательно "тех же АН-140" - так лучше возродить модернизированный АН-24М. Он был лучше. И модернизационный потенциал у него выше.
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2011 12:48
Ант:
2 zevs:
Вполне. А, что касательно "тех же АН-140" - так лучше возродить модернизированный АН-24М. Он был лучше. И модернизационный потенциал у него выше.

Главный вопрос - какие двигатели ставить на планер. У ТВ3 уже выжат предел развития, ТВ7 ещё "не успели" довести, PW127 относительно дорог.
Ант
Старожил форума
22.09.2011 14:17
2 Михаил_К:

Нет, главный вопрос - мы хотим развивать свой авиапром с соответствующим развитием сопутствующих отраслей или намереваемся кормить заграничные.
В годы послевоенной разрухи, в СССР был создан пассажирский самолет Ил-12. И за три года производства самолета выпущено 663 экземпляра. Сколько пассажирских самолетов выпустил авиапром России с 1991-го года?
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2011 15:57
Ант:

2 Михаил_К:

Нет, главный вопрос - мы хотим развивать свой авиапром с соответствующим развитием сопутствующих отраслей или намереваемся кормить заграничные.
В годы послевоенной разрухи, в СССР был создан пассажирский самолет Ил-12. И за три года производства самолета выпущено 663 экземпляра. Сколько пассажирских самолетов выпустил авиапром России с 1991-го года?

С главным вопросом у властей нет вопросов (извините за каламбур), авиастроение (как любая другая отрасль высоких технологий) - налогово наказуемое деяние согласно НК РФ. Если говорить про сугубо технические аспекты, то одним из самых важных элементов самолёта является двигатель. Планер для турбопропа - отработанная конструкция, в которой нет ничего особенного. Авионика - нужны только объёмы серийного производства, проблем тоже нет. А вот с двигателями - проблема! Разработка нового двигателя - 7 лет минимум. ТВЗ-117ВМА-СБМ-1 - крик отчаяния, что ставить на Ан-140. ТВ7-117С/СМ за 20 лет существования Ил-114 не довели, базы для серийного производства нет (а речь идёт о паре сотен бортов при удачном раскладе). Импортный PW127 относительно дорог, надо создавать систему его сервисной поддержки и за всё платить "чужому дяде". Вот и считайте - ждать ещё 7 лет новый двигатель (со-всеми рисками нового изделия), использовать грубо скрещенный с самолётным винтом вертолётный ТВ3-117 (ТВЗ-117ВМА-СБМ-1 в данном исполнении), наконец заняться вплотную ТВ7-117СМ и организовать его серийное производство или покупать PW127 и сделать очередной SSJ?
Сравнивать 1945 год с 1991-м некорректно. В 1945-м появился спрос на мирную авиацию, авиапром в годы войны достиг огромной производительности и требовалось его загрузить гражданскими заказами в том числе. Был переход в реактивную эру, Ил-12 был классическим самолётом, освоение которого не требовало коренной перестройки. Скорее надо говорить о подвиге КБ и лично С. В. Ильюшина, которые в фантастически короткие сроки сделали ТРИ проекта Ил-12 и за ДВА года с момента начала работ обеспечили постройку и передачу на испытания головного образца.
Сафокл
Старожил форума
22.09.2011 16:05
Да, да! ИЛ-18, "Чайка", "Волга" в пятидесятых собирали гранпри на европейских выставках.
Ант
Старожил форума
22.09.2011 16:38
Михаил_К:

С главным вопросом у властей нет вопросов (извините за каламбур), авиастроение (как любая другая отрасль высоких технологий) - налогово наказуемое деяние согласно НК РФ. Если говорить про сугубо технические аспекты, то одним из самых важных элементов самолёта является двигатель.

Ну, коль так, то какой смысл в обсуждении частностей, если отсутствует главное? А то, что двигатель является одним из самых важных элементов самолета - это вообще аксиома.
ip
Старожил форума
22.09.2011 16:55
имею добавить, что для постройки двигателя нужно перед проектированием определить необходимую размерность, а для этого должна быть составлена "разблюдовка" по необходимым в нашем авиастроении тяговым диапазонам
а у нас пока только про 16 тонн (ПС-90) и 14 тонн (на перспективу) и вспоминают(((

бяда, аднака...
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2011 18:53
Ант:

Михаил_К:

С главным вопросом у властей нет вопросов (извините за каламбур), авиастроение (как любая другая отрасль высоких технологий) - налогово наказуемое деяние согласно НК РФ. Если говорить про сугубо технические аспекты, то одним из самых важных элементов самолёта является двигатель.

Ну, коль так, то какой смысл в обсуждении частностей, если отсутствует главное? А то, что двигатель является одним из самых важных элементов самолета - это вообще аксиома.

Наши обсуждения не имеют реальных последствий, люди говорят о том, что им интересно. Нам интересно поговорить про замену Ан-24, вот и обсуждаем "подводные камни" в технической составляющей...
Отсутствие пригодного двигателя, проблема сопоставимая с политическими решениями. Условно говоря, если я Бил Гейтс и захотел пожертвовать свои средства на создание и запуск российского турбопропа, то меня ждёт разочарование - пригодного двигателя для проекта нет.

ip:
имею добавить, что для постройки двигателя нужно перед проектированием определить необходимую размерность, а для этого должна быть составлена "разблюдовка" по необходимым в нашем авиастроении тяговым диапазонам
а у нас пока только про 16 тонн (ПС-90) и 14 тонн (на перспективу) и вспоминают(((

бяда, аднака...

Открываем сайт ОАК и видим, что кроме ПД-14 на будущее другой размерности нет. Сейчас есть ТВД около 2500 Э.Л.С., ТРДД 7 - 9 тонн и 14 - 17, 5 тонн, а также Д-18 для Ан-124. Какие тут определения размерности...
ip
Старожил форума
22.09.2011 19:08
хотя чего упираться
нам Геркулесы не нужны, туда новомодная бригада не влезет(((
Santa
Старожил форума
22.09.2011 21:06
Вы хотите сказать, что для диверсификации они будут брать A400???
Надежды на то, что Ан-70 позволят появиться в оккупированных государствах очень мало.
kaskad_5
Старожил форума
24.09.2011 14:04
Ан-24, Ан-26, Ан-30

Ан-24, Ан-26, Ан-30 могут быть модифицированы следующим образом:
увеличение максимальной взлетной массы на 700 кг, 1000 кг и 2000 кг соответственно;
установка оборудования для эксплуатации на международных воздушных линиях;
установка системы предупреж­дения столкновения в воздухе;
установка системы для автома­тизированного летного контроля на­земных радиотехнических средств.
Кроме того, на Ан-24 возможно переоборудование пассажирского салона в вариант с повышенным комфортом пассажиров.
Самолеты Ан-26 и Ан-30 могут быть переоборудованы в пассажирские варианты на 43 и 34 пассажира соответственно, а также в грузо-пассажирские, конвертируе­мые и VIР-варианты различных компоновок. На Ан-26 могут быть установлены дополнительные наружные топливные баки.
http://www.antonov.com/product ...
Ант
Старожил форума
24.09.2011 15:33
2 kaskad_5:

Да какая же это модификация-то?
Alex R
Старожил форума
24.09.2011 21:01
Давно очевидно, что надо ставить PW127 или что там еще подходит. Возможно, налаживая его выпуск по лицензии. Остальные варианты приводят в никуда.

Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
24.09.2011 21:19
zevs:
У армии, у ГА, да и у всей России одна задача - выжить.

Эта же задача стоит у пассажиров. Поэтому в ГА другие требования, и к надежности, и к ресусу. Возможно у индусов населения больше...

kaskad_5:
Самолеты Ан-26 и Ан-30 могут быть переоборудованы в пассажирские варианты на 43 и 34 пассажира соответственно, а также в грузо-пассажирские, конвертируе­мые и VIР-варианты различных компоновок. На Ан-26 могут быть установлены дополнительные наружные топливные баки.
http://www.antonov.com/product ...

К сожалению, от проектов на бумаге, или в автокаде, до получения сертификата ооочень долго... Или вы считаете, что достаточно нарисовать на бумаге-а там пойдет?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru