Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..416417

Pilonet
Старожил форума
08.09.2011 14:31
На фото противоположный торец. С другой стороны упали.
Ektock
Старожил форума
08.09.2011 14:31
2 Внимательный читатель:

Неплохо, но нет конкретики. Ссылку на форум исключительно для профессиональных лётчиков - в студию!
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 14:32
system:

2 eng77:
---------
Какое расстояние от торца до реки?
=========
1 км, вроде как. Но ниже приведен вид на ВПП с глиссады. БПРМ видно четко и антенку , тоже.
http://s44.radikal.ru/i104/110 ...




если прикинуть по гооглю чуть более километра.
a po сборнику за 04/09 по курсу взлета еще и деревья высотой 100-104 метра на удалении 600-800 метров от торца, и выходят за градиент 1, 2%
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 14:36
Это что за деревья таки, 100-104 метра...
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 14:43
kovs214:

Это что за деревья таки, 100-104 метра...

08/09/2011 [14:36:53


ну вам ли спрашивать, высота препятствий в AIP дана в абсолютный высоте, превашение торца 91 метр.
Дядя
Старожил форума
08.09.2011 14:44
Секвойи....
Пулковский
Старожил форума
08.09.2011 14:45
и баобабы
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 14:47
neustaf.

Тогда все встало на своё место... ))
igorgri
Старожил форума
08.09.2011 14:49
2 neustaf:
с другого курса взлетали, там торец 87 метров
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 14:51
Крокодилы, пальмы, баобабы.
И жена французского посла...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2011 14:51
А о чем может говорить продолжающие полеты Як-42Д, догадываетесь?
Avia-07
Старожил форума
08.09.2011 14:53

Читающий вас:

Вы имеете результаты расшифровки регистраторов СОК? Или просто так ляпнули?


Арий Новик, Диспетчер в тот день: Он проехал всю ВПП, выехал на грунт, с которого взлетел.


Раньше было правило - до оглашения результатов расследования сдержанно молчать и утешать родных и близких погибших.

Для справки "читающему вас" (именно с прописной) - может для вас открытие, но диспетчер ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо в результатах расследования. Читайте Комментарий к УК РФ.
Его ПОКАЗАНИЯ фиксируются, как и показание других лиц, по плану расследования и не более....
И не надо трясти, выхваченными из общей папки материалов расследования, "фиговым листиком" диспетчера, коему не интервью давать надо, а продумывать, не отвлекаясь, свою объяснительную (((
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
08.09.2011 15:08
higher
Старожил форума
08.09.2011 15:14
Avia-07
И не надо трясти, выхваченными из общей папки материалов расследования, "фиговым листиком" диспетчера, коему не интервью давать надо, а продумывать, не отвлекаясь, свою объяснительную (((

Угу. Ибо он, диспетчер, еще и десятком других бортов управлял, вылетающих и снижающихся для захода, допустил при этом парочку нарушений интервалов, как минимум, так что пусть продумывает как теперь выкручиваться будет. Так что ли? Avia вы наш 07, понимаете ли.
Что тут продумывать когда единственный борт на управлении докладывает готовность к взлету и в 12.00 UTC диспетчер разрешает взлет? Больше от диспетчера ничего не зависело. Что вы тут ему пытаетесь навесить?
system
Старожил форума
08.09.2011 15:15
2 neustaf:

если прикинуть по гооглю чуть более километра.
a po сборнику за 04/09 по курсу взлета еще и деревья высотой 100-104 метра на удалении 600-800 метров от торца, и выходят за градиент 1, 2%

То фото, взятое с сайта аэропорта, с курса 23. А они взлетали с 05 или 23?
p.s.
С обеих сторон есть выходы за градиент 1.2%.
This
Старожил форума
08.09.2011 15:15
Вы не замечали, что у ХК "Локомотив" эмблема пророческая? Фюзеляж, оторванные крыло и турбина на фоне обломанной вышки
Котег
Старожил форума
08.09.2011 15:18
К вопросу "почему?"

Аварию "Прогресса" признают случайностью - http://lenta.ru/news/2011/09/0 ...

Слов нет, вот и оправдались все...
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 15:21
Юристы и экономисты от техники очень далеки...им лапшу на уши и вешают...
LAINER
Старожил форума
08.09.2011 15:25
2Родственник Илюши Муромца:
Спасибо
Ант
Старожил форума
08.09.2011 15:37
Читающий вас:

Да что вы себя напрягаете, что то объясняя Авиаторам. У них всегда виноват кто то: мы пилоты не причем, а техника самая передовая в мире. А то что бъемся-так это работа опасная.

Есть факт: Самолет пробежал всю полосу (3000м), еле оторвался, и разбился. Вопрос: Почему экипаж продолжал разбег, если видели что пробежали положенные 1600-1800 м???
Даже если с техникой неполадки, а экипаж там на хрена?

А на хрена вы на своей работе?
Может, вместо того, чтобы патетически истерить на форуме, подождем информации по результатам расшифровки самописцев СОК? Или вам это удовольствие заставляет?
Вот, не так давно, боинг разбился в Америке. Почему вы не истерили по поводу экипажа этого самолета? Вы что - специально нагнетаете истерию?
Зил130
Старожил форума
08.09.2011 15:41
Это и при социализме было. Потому и аварийность была в 5-10 раз выше. чем в Европе.


гРАЖДАНИН соврамши, посмотрите статистику. Аварийность почти одинакрвая была. На западе чуть выше.
Сёма
Старожил форума
08.09.2011 15:42
Самолет пробежал всю полосу (3000м)


Все точно уверены в длине пробега?
semd
Старожил форума
08.09.2011 15:47
И в том, что именно "пробежал"? при отрыве, даже на пол-метра, тормозить нечем. И реверса у 42 - нет.
system
Старожил форума
08.09.2011 15:53
http://s41.radikal.ru/i094/110 ...
Взято с сайта avia.ru.
Avia-07
Старожил форума
08.09.2011 16:02
higher:

"Навешивают" в других местах...
В авиации другие термины. Что-то не так поняли. Или не захотели. Вопрос о этике, простой сермяжной авиационной этике...
Надо не интервью раздавать, а помолчать.. Просто из скромности и обстоятельств ситуации.

Что-то много комментаторов и видеооператоров развелось, особенно в первые минуты после ЧП.
Устроили шоу с видеокомментариями на том месте, где произошла трагедия......Где погибли коллеги, пассажиры...Тошно на это смотреть... Знаю, что бывает на "ямах". И видеть толпу зевак, которые могут даже не посмотреть, где и на ЧЁМ стоят (спецы поймут, о чём речь) слышать их комментарии... Это выше всех сил...
Ещё раз вечная память всем погибшим


RUS66
Старожил форума
08.09.2011 16:05
Доброго дня, всем.

2Читающий вас:

Попробую резюмировать, что бы попытаться вас несколько успокоить.
Из всего обсуждения, выявили то, что было на поверхности. А именно(предположительно):
-взлётная масса не выходила за допустимую
-центровка тоже была в пределах разрешённой
-закрылки выпущенны
-стабилизатор переложен
-борт с достаточным ресурсом по наработке, для продолжения полётов.
-погода хорошая
-взлёт от начала ВПП.
Для ответа на ваш вопрос:"Почему экипаж продолжал разбег, если видели что пробежали положенные 1600-1800 м???", нехватает всего навсего информации этапов разбега.
А именно до скорости V1 и после неё, где-то на мой взгляд в интервале +\-20 км/ч.
А т.к. получить её можно только из СОК или если повезёт у выжившего члена экипажа, ТО ВАМ ПОЭТОМУ И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. И это в отличие от СМИ и есть проявлением профессионализма и элементарной этики.
флекс
Старожил форума
08.09.2011 16:12
Андрюха привет
а все же похоже на стабилизатор
Ант
Старожил форума
08.09.2011 16:16
RUS66:


А т.к. получить её можно только из СОК или если повезёт у выжившего члена экипажа, ТО ВАМ ПОЭТОМУ И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. И это в отличие от СМИ и есть проявлением профессионализма и элементарной этики.
----------
Насколько я понял, выжил наземный инженер, который летал для обслуживания самолета. Он не мог быть в кабине.
RUS66
Старожил форума
08.09.2011 16:16
Привет.
На фотках конечно не на 100%, но всё таки можно предположить, что левая половинка в переложенном состоянии.
RUS66
Старожил форума
08.09.2011 16:23
Ант:

Насколько я понял, выжил наземный инженер, который летал для обслуживания самолета. Он не мог быть в кабине.

Ну вдруг, предположим он что-то услышал или понял.
Ведь мы когда пассажирами летаем тоже много чего слишим и понимаем??
Зил130
Старожил форума
08.09.2011 16:23
Выходит они техников для обслуживания с собой возили для экономии.
ОПА
Старожил форума
08.09.2011 16:29
не из экономии, а из-за того что в таких аэропортах как ярославль допущенного персонала просто нет
флекс
Старожил форума
08.09.2011 16:35
зил130 вы помешаны на экономии в авиакомпаниях- меньше смотрите малахова
avia1847
Старожил форума
08.09.2011 16:36
Катастрофа произошла в результате системного кризиса, сложившегося в нашей стране.
Произошло, судя по всему, следующее: отказал один из 3-х двигателей на взлете. Ситуация неприятная, но исправимая. Нужно было быстро парировать крен самолета педалью, но этого сделано не было, т.к. экипаж не обладал достаточным профессионализмом ввиду отсутствия тренажеров на этот тип самолета (все разворовано) и малым налетом.
У командира налет 1600 часов на этом типе. У второго 400 вообще.
Кулиш А.
Старожил форума
08.09.2011 16:55
avia1847, самолеты разбиваются не "в результате системного кризиса", а по вполне тривиальным причинам, как-то: отказ авиатехники; ошибочные действия экипажа; ошибки в организации и руководстве полетами, выразившиеся в ........ Есть ещё птицы и прочая экзотика, отнесенная в категорию "другие причины". А то можно и до "пломбированного вагона" дойти, как слева, так и справа. А то, что системный кризис в стране присутствует, никто не отрицает.
pen2pen
Старожил форума
08.09.2011 16:59
> У командира налет 1600 часов на этом типе
а это мало?
для этого самолёта 1600 часов - это лет пять полётов, к слову.
nin
Старожил форума
08.09.2011 16:59
Странная штука - жизнь.Кто-то по 27 лет отлетает на реактивных, на 3-х типах:Ил-28, Як-28, Су-24. Ещё отработает больше 30 лет на гражданке. Отпразднует 80 лет, пойдёт на 90-е.И всякое бывало. А тут - все молодые, крепкие. Почему?
Бывший МИ
Старожил форума
08.09.2011 16:59
Ярославцы, сажите, что за опора ЛЭП, которую якобы мог зацепить самолет там стоит? Про нее жужжат меполицаи, что стояли в усилении.
Ант
Старожил форума
08.09.2011 17:08
avia1847:

Катастрофа произошла в результате системного кризиса, сложившегося в нашей стране.
Произошло, судя по всему, следующее: отказал один из 3-х двигателей на взлете. Ситуация неприятная, но исправимая. Нужно было быстро парировать крен самолета педалью, но этого сделано не было, т.к. экипаж не обладал достаточным профессионализмом ввиду отсутствия тренажеров на этот тип самолета (все разворовано) и малым налетом.
У командира налет 1600 часов на этом типе. У второго 400 вообще.

Откуда информация? У вас есть результаты расшифровки самописцев СОК? Или личные фантазии?
Каким уровнем профессионализма обладаете вы? Каков ваш налет? Вы летали на Як-42?
Откуда сведения об отсутствии тренажеров? Вы лично участвовали в их разворовывании или имеете информацию об этом? Почему тогда не заявили о преступлении в правоохранительные органы, почему не доложили инспекции о неподготовленности экипажа до рокового полета?!
YUM
Старожил форума
08.09.2011 17:14
ну вот, еще одна жертва
В Ярославле от сердечного приступа умерла мать нападающего хоккейного клуба «Локомотив» Сергея Остапчука.

С сайта INFOBOX
любитель авиации
Старожил форума
08.09.2011 17:19
Не знаю, вспоминали тут уже этот случай или нет:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Случай в Челябинске год назад, тоже Як-42. Переключатель установки стабилизатора был установлен в перевёрнутое положение, из-за чего при попытке установить его на пикирование, он становился на кабрирование и наоборот.

Цитата из телеграммы по БП: "ТАНГАЖ НА КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС, КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД."

Самолёт тогда с трудом, но удалось посадить.
pen2pen
Старожил форума
08.09.2011 17:31
любитель авиации, такое произошло бы в первом же полёте после.
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 17:34
Дума решила озвучить в слух то что прочитали на этом форуме?

РБК 08.09.2011, Москва 15:59:10 Катастрофы на транспорте в РФ происходят из-за отсутствия системности в управлении транспортной отраслью. Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, комментируя промежуточные итоги расследования авиакатастрофы Як-42 под г.Ярославлем.

"Транспортные чиновники вводят в заблуждение как себя самих, так и руководство страны, убеждая всех в том, что проблемы российской авиации вытекают из частных фактов: количества авиакомпаний, халатности руководителей авиапредприятий и некомпетентности летного состава. Но причина авиакатастроф не столько в этом, сколько в отсутствии грамотного управления транспортной отраслью, бесконтрольности и полном отсутствии ответственности со стороны чиновников", - отметил председатель комитета.
Gromozeko
Старожил форума
08.09.2011 17:47
2 avia1847:

Ваше "экспертное" заключение явно выдаёт в Вас человека причастного к авиации очень косвенно (авиамодельный кружок) или непричастного вообще. Нет на таких самолётах ужасного разворачивающего момента к которому экипаж не готов - в силу компоновки.
Про квалификацию - 1400 часов много это или мало - это Вам вообще неведомо и т.д. Постарайтесь закончить школу с хорошими оценками чтобы мама с папой порадовались, станьте кем-нибудь в этой жизни, а потом можно и поговорить.
system
Старожил форума
08.09.2011 17:49
2 Связь и РТО:

2 system
Во избежание разночтений - антеннка на этой фотке это не то, что на фоне речушки, а те 9 палочек на переднем плане.

1. Прикол про "9 палочек" заценил.
2. Но их БПРМ укомплектован АРМ-150 с зонтичной антенной АЗМ-8. Она перед будкой стоит.

p.s.
Это так, к слову, "Во избежание разночтений".
Бывший МИ
Старожил форума
08.09.2011 17:52
То: Археологи из Томска
Пойду топор точить, да кол осиный искать, подлинней, да покрепче. Чую, скоро пригодится.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 18:02
2 system
Ну в смысле: то, что на фоне речки - не башня (буровая?).
И зонтик там весьма... символический.
mag77
Старожил форума
08.09.2011 18:06
Версия про стабилизатор http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Не воспринимаю фамилию доренко , но он просто там работает...
system
Старожил форума
08.09.2011 18:08
2 Связь и РТО:

2 system
Ну в смысле: то, что на фоне речки - не башня (буровая?).
И зонтик там весьма... символический.

1. Нормальной высоты "зонтик".
2. А на фоне речки - огни приближения на опорах стоят.
p.s.
Ничего личного.
Вот тут "зонтик" повыше, чем у них.
http://www.kamaero.ru/equip/in ...
Nаталья
Старожил форума
08.09.2011 18:11
не мое

В хоккей играли настоящие мужчины.

Еще вчера стучались их сердца.

А вот сегодня журавлиным клином

они от нас ушли на небеса.

Мы не увидим больше на площадке

пятёрки ярославские, увы.

Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,

что матч свой в Минске не сыграли вы.

Кто виноват?! Зачем об этом спорить…

Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!

На всех людей одно большое горе,

но и вина, наверное, – на всех…

Вы лучше присмотритесь: в небе синем

(не важно, из какой смотреть страны)

в хоккей играют настоящие мужчины!

Они играют, пока помним мы…
1..141516..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru