Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74 ("книга 2")

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..207208209..372373

Павел M
Старожил форума
16.11.2013 16:49
//... в консерватории побывал и в музее...//

Пожалуйста,

Большой зал консерватории
http://www.mosconsv.ru/ru/venu ...
Музей имени Н. Г. Рубинштейна Московской консерватории
http://www.mosconsv.ru/ru/grou ...
"...Музей возродил традиции благотворительных музыкальных собраний, которые обычно проходят с аншлагом в дневные часы по субботам и создают дополнительные возможности для исполнительской практики студентов и аспирантов Московской консерватории..."

=======
Слава Пичугин
Старожил форума
16.11.2013 18:02
Паш, это ж-не побывал, а заглянул т.с., и на том спасибо!
Павел M
Старожил форума
16.11.2013 18:09
Слава, конечно, это только внешнее знакомство.
Отличный зал, удивительная акустика, прекрасная слышимость из любой точки зала.
voitov
Старожил форума
16.11.2013 22:05
Андреич, по теме "мужик похожий на Гольдорфа" Этот славный флагман потом перевелся на восток.И там пытаясь поддержать достойное горение печки плеснул туда керосина. После этого получил местное прозвище "Жженный".
Павел M
Старожил форума
16.11.2013 22:48
От же ж, способности у человека - во всем проявляются!
Спасибо, Василич, хорошее дополнение в тему )

Слава Пичугин
Старожил форума
18.11.2013 18:18
До чего ж дошла Авиационная держава, девяносто с лишним процентов самолётного парка ГА-западный отстой, а свой авиапром, некогда производивший, пусть не самые лучшие, но самые надёжные самолёты-РАЗВАЛИЛИ! ПОЗОРИЩЕ!!! Это эмоции, но они обоснованы.
Глубоко соболезную родным и близким, погибших в Казани!
Павел M
Старожил форума
18.11.2013 19:06
Соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Казани...
nikolay_ivanovich
Старожил форума
18.11.2013 21:06
Выражаю глубокое соболезнование родным и близким погибших в авиакатострофе в аэпорту г. Казани. Когда слышу звук двиготелей пролетающего самолета поднимаю голову, хочется видеть отечественный самолет. Но к сожалению это бывает редко, чаще иномарки, свидетельствующие о развале нашей отечественной авиационной промышленности.Пожелаем ей скорейшего выздоровления.
Павел M
Старожил форума
18.11.2013 21:59
//Пожелаем ей скорейшего выздоровления// -
+1
чтобы средства шли на создание отечественных самолетов, с традиционным для нашего самолетостроения запасом прочности, плюс надежность, плюс еще и рентабельность,
и, конечно, чтобы безопасность полета не первом месте
sartec
Старожил форума
19.11.2013 10:50
Я тоже за отечественный авиапром, но дело, похоже, не в самолете. По моему непросвещенному мнению в пуху рыло у менеджмента авиакомпании. В планировании экипажей, в их подготовке и т.п. Но, подождем лучше расшифровки СОК и выводов комиссии
Бояркин
Старожил форума
19.11.2013 11:49
, , Для вида...., ,

Что наша жизнь,
как вспыхнувшая спичка.
Короткий миг,
которым дорожишь!!!!!!!!
И вот в твоё окно
стучит синичка,
Беда и ты от ужаса
молчишь.
Молчишь ещё пока
не понимая,
Что нет того, кто
дорог и любим!!!!!!!!!
О нём теперь тревожить
будет память,
На протяженьи многих
лет и зим.
Положит почтальон
квиток на деньги,
Сочувствия стандартного
пример.
Смахнёт слезу страдальную
для вида
В вестях наш
незадачливый премьер.
И всё опять пойдёт
обычным кругом,
В стране где по
большому наплевать.
Тонуть на море
будут пароходы
И самолёты
будут не летать.
Слава Пичугин
Старожил форума
19.11.2013 12:13
Сергей, согласен, похоже!
Был случай, выполняли мы полёты при ММ в сложнейших условиях
(низкая облачность, дождь, температура около нуля).Проверял нас
на класс п-к Маслеников К.В., в кабине находилось на подсадке
трое молодых командиров(Полунин, Грачёв и я) и каждому необходимо выполнить по несколько заходов без посадки(такое
практиковалось на Ту-95). Так вот, при каждом последующем
заходе на посадочной прямой УПРТ приходилось выставлять всё больше,
дошло до того, что они стали близки к взлётному режиму из за чего
пришлось произвести посадку не выполнив несколько запланированных
проходов.После заруливания на стоянку у самолёта собралась куча
зевак.Мы сначала не понимали, что они высматривают, но когда спустились
вниз, то поняли:на шасси и на некоторых других частях самолёта
наросли настоящие глыбы льда.Хорошо, что противообледенительная
система крыла справилась с этим интенсивным обледенением, иначе......
К стати, я так понял, что в Казани условия были аналогичные.
Слава Пичугин
Старожил форума
19.11.2013 12:19
Ещё, как пример-катастрофа Бугаева в Моздоке.
Сергей, а проблемы отечественного авиапрома
всё равно остаются!
Слава Пичугин
Старожил форума
19.11.2013 12:28
Олег, хорошо сказал, в тему!
Солоха-52
Старожил форума
19.11.2013 18:54
Всем добрый вечер!
Глобальные проблемы будут всегда, если у руля хамло, которым
по хрену ВСЁ.Сердюк, оказался чесНым пацаном...аб чОм тут можнА гутарить...(((
Павел M
Старожил форума
19.11.2013 19:28
В комплекс причин, понятно, менеджмент авиакомпании явно при делах,
Сегодняшняя информация МАК о ходе расследования слишком мала и вызывает много вопросов.
Будем ждать дальнейших результатов, прольют ли они свет
Васильев Л.Н.
Старожил форума
19.11.2013 21:30
http://news.mail.ru/inregions/ ...
, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг).
Блин, дожили! Может они еще и радиообмен по аглицки вели?! Это в России то!!!
Павел M
Старожил форума
19.11.2013 21:56
ВЛН: правила таковы: эксплуатируешь технику - придерживайся точных формулировок,
изложенных в руководстве по эксплуатации. АММ (Aircraft Maintenance Manual) - написано
на соответствующем языке.
Павел M
Старожил форума
19.11.2013 22:17
ССН: этот господин изначально привлекался свидетелем, он вообще по другой части -
по мебельной
Васильев Л.Н.
Старожил форума
19.11.2013 22:57
Вот еще один пипец
http://boltai.com/g/arm/topics ...
Павел M
Старожил форума
19.11.2013 23:16
//Вот еще один пи...// -
Энтих пи до пи, в смысле - много.
На сегодня всех и не перечислить,
Отбой, а то на работе сплошной пи, в смысле - много вводных.
Берегите себя, братцы, и окружающих, канешна.
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 15:30
ТУ-22 промчался через Бобруйск, но обещал вернуться....)))
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 16:32
Паш, ты прав, но как беречь то, если выражаться точнее,
то надо- Оберегаться!(А мож-предохраняться?)
Но, презервативов от политиканства то есчё не придумали!
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 16:32
Паш, ты прав, но как беречь то, если выражаться точнее,
то надо- Оберегаться!(А мож-предохраняться?)
Но, презервативов от политиканства то есчё не придумали!
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 16:47
Опять-дубль, но я не против! Потому как_ЗА!!!
Павел M
Старожил форума
20.11.2013 18:45
Правильный дубль, Слава, для доходчивости,
а вообще-то, глагольные формы сути не меняют,
по поводу береженого, лучше, чем сказала одна монашка, и не придумать
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 19:38
Паш, монашка то мо быть была и не права, говоря про огурец,
но от современной заразы то каку защиту надобно иметь!?
Павел M
Старожил форума
20.11.2013 19:50
Лучше всего - иммунитет с дедства, он должен из поколения в поколение,
по идее
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 19:58
Поиде е е е...!!!
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 20:03
Шутка..., но нет её-идеи то!(((
Павел M
Старожил форума
20.11.2013 20:06
логика подсказывает, что где-то таки есть, ибо пустоты в природе идей не бывает
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 20:12
Так, Паш....Давай сначала!)))
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 20:15
Что ты там говорил про монашку?)))
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 20:19
Слава Пичугин
Старожил форума
20.11.2013 20:22
Во, а это-про огуречик!!!!
Павел M
Старожил форума
20.11.2013 20:22
Всякие поговорки опять же для доходчивости, сколько их было у наших инструкторов!
А некоторые, авторские - просто шедевры!
Васильев Л.Н.
Старожил форума
20.11.2013 23:18
экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг).

В продолжение: командир (КВС) еще три года назад был штурманом!!
Второй пилот - бортинженером!!
Экипаж впервые в своей летной практике совершал уход на второй круг!!!
......
Вот до чего довел планету господин ПЖ!!!
Пилотам, которые не нарезАли круги по ОСП, ОСП с РСП, СП и Катет и т.п. доверяют возить ЛЮДЕЙ
Васильев Л.Н.
Старожил форума
20.11.2013 23:52
Пора и на боковую, Отбой!
Павел M
Старожил форума
21.11.2013 09:47
С самолетами хотят ввести ограничения по возрасту.
Наверное, надо творчески, нельзя считать "старьем" 20-летний аппарат,
если его эксплуатировали бережно, как ляльку и вовремя проводили регламент (качественно!)
С персоналом, особенно, в малых компаниях - здесь надо бы серьезно.
Может, и не вина мужиков, которые согласились пахать в небе, что в к иным нестандартным
ситуациям их не готовили.
Солоха-52
Старожил форума
21.11.2013 18:18
После катастрофы века(ту-95),
ПСД, спросил местного прапорщика ..."основная причина катастрофы?"...
Цитирую "...и отрыгнув жирным эскалопом.он казав...А у них мытоды не було..."
Сколько лет прошло..., а единой методики переучивания НЭТ...(((
Солоха-52
Старожил форума
21.11.2013 18:36
Вечер добрый ВСЕМ!
Павел M
Старожил форума
21.11.2013 19:59
Все же не зря готовили летчиков по высшей программе, с изучением наук,
как общих, так и специальных - на уровне инженера по специальности:
"Пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов".
Как у нас тогда говорили: современная техника требует инженерного мышления, профильного.
А командиром большого корабля (жизнь доказала) - с хорошим опытом выполнения полетов
и умением принимать грамотные решения.
Васильев Л.Н.
Старожил форума
21.11.2013 20:05
Открытое письмо летчиков-испытателей ВВПу
http://supermnenie.mirtesen.ru ...
Васильев Л.Н.
Старожил форума
21.11.2013 20:11
Только будет ли толк? Кто их всех назначал, того же Табуреткина?
Васильев Л.Н.
Старожил форума
21.11.2013 20:55
А вот метОда работы экипажа: кнопочки потыкал и руки в карманы, компутер всё сделает!!
http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
Павел M
Старожил форума
21.11.2013 20:58
*****

"Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович

*****

Неужели, не достучатся до наших избранников, слуг народных?
Павел M
Старожил форума
21.11.2013 21:19
"А вот метОда работы экипажа: кнопочки потыкал и руки в карманы, компутер всё сделает!!"
-------
Похоже, подобная "метОда" уже широко распространилась.
Васильев Л.Н.
Старожил форума
21.11.2013 21:22
http://zakon.mirtesen.ru/blog/ ...

Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.
Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.
Солоха-52
Старожил форума
22.11.2013 13:14
За ДЕРЖАВУ абыДна...мать иху...(((
С тяпницей!
Павлуха
Старожил форума
22.11.2013 14:02
Вот по-моему самые толковые, спокойные и здравые мысли.
http://denokan.livejournal.com ...
1..207208209..372373




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru