Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет определение

 ↓ ВНИЗ

12

ЛОБАНОВ
15.07.2011 18:25
В каких авиационных документах есть определение слову полет. Когда начинается, заканчивается?
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 18:59
Я извиняюсь, дело касается России или международных пирогов?
65084
15.07.2011 19:36
Сейчас от момента запуска двигателей до их выключения. Раньше от момента разбега, до окончания пробега. Т.е. сейчас стало лучше. При налёте за месяц, к примеру, 80, экипаж находился в воздухе около 65-68 часов. Это обусловленно разным временем руления, в разных аэропортах.
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 19:38
Алексей, шедевральное заблуждение. Вы бы хоть не позорились прилюдно, если не в теме.

Еше раз уточняю - для какого ареала обитания топика разъяснение.
65084
15.07.2011 19:58
Гена ты заколебал уже. Я даже на всякий случай другу-КВС В-767позвонил, хотя и так знал.
Лучше иди ещё акадэмию закончи и смени пару-тройку работ по профнепригодности.
А еще,
15.07.2011 19:58
важно для каких целей дается определение. В разных областях авиационной деятельности определение полета разное (так исторически сложилось)
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 20:05
Алексей, Вы и так засрали все ветки форума своими ссылками на свои литературные опусы. Ладно, к этому уже все попривыкли, но когда Вы начинаете ф.т.ы.кать про вещи, в которых не копенгаген, то это уже глупо.
Ну, а насчет профнепригодности не Вам решать.
Хотите, я и эту веточку вверх подкину, как образчик Вашего скудоумия?
А, впрочем, я Вас и спрашивать не буду, поехали вверх.
ЛОБАНОВ
15.07.2011 20:05
Для РФ
Вопрос связан с международным полетом. Согласно ВК РФ: "международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства."
Ситуация следующая: борт вылетает с аэродрома РФ не открытого для мжд полетов на аэродром РФ открытый для мжд полетов для прохождения таможенного и пограничного контроля и далее вылетает на иностранный аэродром. Подаются два плана полета (ФПЛ) - первый участок полета на кириллице как внутренний полет и второй на латинице как международный. Получено разрешение на ИВП на втором участке полета в соответствии с разрешением МИД, а на первом не получено разрешение на ИВП, т.к. ЗЦ аэродрома вылета считает весь маршрут полета с промежуточной посадкой - международным полетом.
neptun8_81
Старожил форума
15.07.2011 20:12
Петрович опять начинает пузырьковую практику
Ученый
Старожил форума
15.07.2011 20:19
...Получено разрешение на ИВП на втором участке полета в соответствии с разрешением МИД, а на первом не получено разрешение на ИВП, т.к. ЗЦ аэродрома вылета считает весь маршрут полета с промежуточной посадкой - международным полетом...

ИМХО, тут речь не о "полете", а о "рейсе", включающем несколько полетов. Соответственно, надо искать не определение полета, а определение рейса
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 20:35
2 neptun8_81:

Я начинаю "пузырьковую практику", как Вы выразились, только тогда, когда анонимно переходят персонально на мою скромную личность.
КВС автожира
Старожил форума
15.07.2011 20:51
РРП га-90:
Рейс - транспортный полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.
----------
Разрешение на ИВП выдается на регулярный рейс на основании расписания полетов в виде РПЛ.
На полеты вне раписания разрешение на ИВП выдается на основании плана полета в виде ПЛН на каждый участок полета.

neptun8_81
Старожил форума
15.07.2011 21:07
очень тонкий стеб насчет "Вы", действительно мотивирует называть вас на Вы ). Правда.
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 21:16
2 neptun8_81:

Вы будете хохотаться, но таких веток на форуме за последние лет пять было штуки три. Причем, на них выступали люди, которые в теме и полжизни занимались вопросами расписаний, регулярности и написанием всяких инструкций и руководств.
На последней ветке полгода спорили и все-таки пришли к консенсусу.
А вот на мой скромный взгляд, использовать РРП-90 в 2011 году уже не совсем верно, есть масса других правильных книжек.
КВС автожира
Старожил форума
15.07.2011 21:23
Мое мнение
Если номер рейса в планах полета на всех участках полета указан одинаковый (трехбуквенный ИКАО) то рейс можно считать международным (определение международного рейса я не нашел). Как вариант для перелета с АД не открытого для международных полетов на открытый АД в плане полета можно указать внутренний код. Тогда будет два рейса, один внутренний, а другой международный.
Рlivеt
Старожил форума
15.07.2011 21:29
Российские суды принимают эту формулировку из ЦК РФ.


1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
зараз
Старожил форума
15.07.2011 21:31
зараз мне подсказывает мысль, что Петровичу в этой теме лучше промолчать... вопрос был задан практический: с какого момента начинать отсчет стартового времени?.. лично я так понял...
Петрович
Старожил форума
15.07.2011 21:31
Приказ № 119 ФСВТ РФ от 30.11.99 гляньте на досуге.
RUS66
Старожил форума
16.07.2011 10:34
Петрович.
А что не так то?
Полёт это полёт, и начало его с момента запуска двигателей, а окончание после их останова.
А рейс это рейс.
В первом вопросе ЛОБАНОВа прозвучало конкретное слово "полёт", и когда начинается, заканчивается.

Не понял, что вас так зацепило?
И в приказе № 119 ФСВТ РФ от 30.11.99 про время полёта нет ни слова.

Другое дело, что ЛОБАНОВ не совсем точно сформулировал свой вопрос, но это другое дело.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 10:41
Мне лень тут уже ф.т.ы.кать всякие умности, все равно сотрут, так, что Вы сами поищите те старые ветки. Там все очень четко прописано и разжевано.
От себя могу ф.т.ы.к.нуть (запрещенное почему-то слово), что исторически сложилось так, что авиакомпании считают всякую регулярность и времена от времени взлета, а аэропорты от времени освобождения стоянки.
От этого возникают всякие непонятки. А 119 приказ действительно не дает никаких определений, он просто объясняет логистику номеров рейсов

Дальше сами ф.т.ы.к.а.йте.
RUS66
Старожил форума
16.07.2011 10:53
2 Петрович.

Я понял вашу мысль и реакцию.
Сори за офф.
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
16.07.2011 10:58
В одном, всем известном гос-ве термин "полет" начинает действовать с исполнительного старта. И это грамотно. Но! Если на разбеге интерцепторы, тормоза и реверсы - до упора, полетом соответственно не является. На посадке такая же ситуация - до РД.
горын
Старожил форума
16.07.2011 11:07
Сейчас от момента запуска двигателей до их выключения.

Не подменяйте понятие ПОЛЁТ на РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ЭКИПАЖА.... ну или кому больше нравится - НАЛЁТ.
Топикстартер задал совершенно внятно вопрос - определение термина ПОЛЁТ.
Меня как то в академии на зачёте препод ввёл в мозговой ступор вопросом - дать определение термину ИНФОРМАЦИЯ......
вта
Старожил форума
16.07.2011 11:36
Для начала, давайте разобьём на части тему.
Определение "полёт"
Определение "полётное время"
Ну и пристёгнутое одним товарищем, не подумавши, "стартовое время".:-)))
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 11:43
Валера, ну поищи ты старую ветку, чесслово. Там все предельно ясно разжевано, как в контексте, так и без.
Я с вашего разрешения, самоустраняюсь.
вта
Старожил форума
16.07.2011 11:47
Ген, так я ж наоборот , намекаю, что вопрос не корректен изначально!!
И ты правильно ф.т.ы.каешь. :-)))
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 12:11
Это из фап:

65) "полет" – движение воздушного судна с начала взлета до окончания
посадки;
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
16.07.2011 12:13
вта

Валер, мы не пересекались случайно в 98 в Питере? АН-24
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 12:14
13) "взлет" – этап полета с момента начала ускоренного движения
воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной
поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном
взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета
применительно к конкретному воздушному судну;


70) "посадка" – этап полета от момента замедленного движения
воздушного судна с высоты начала выравнивания (начала торможения при
вертикальной посадке) до момента касания земной, водной или иной
поверхности и окончания пробега (дросселирования двигателя после
приземления при вертикальной посадке);
вта
Старожил форума
16.07.2011 12:20
Летчик-пенсионер Михаил:
на врят ли.
я тогда тока на пенсию вышел и переехал в Питер.
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 12:50
qwsa:
Это из фап:
65) "полет" – движение воздушного судна с начала взлета до окончания
посадки;

Это из ФАП производства полетов госавиации
Svetlana S.
Старожил форума
16.07.2011 13:13
Как вариант:))))))
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента государственного
регулирования организации воздушного движения
Минтранса России В.Я. Галкин
21.02.2001г. № 20.1-496 ГА


ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
(ВРЕМЕННЫЕ)

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Термины и определения для системы ОрВД Российской Федерации
При использовании в государственных стандартах и документах
гражданской авиации, относящихся к организации воздушного движения
(ОрВД), приведенные ниже термины и определения имеют следующие
значения:
......
Время взлета самолета. Момент с начала движения самолета при
разбеге. /6/
.....
Время полета самолета. Период времени от начала движения
самолета при взлете или от начала увеличения режима работы
двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте до
окончания пробега при посадке. /7/

Ну и здесь....
http://law7.ru/legal2/se18/pra ...
Доброе утро, страна:)
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 13:57
2 квс автожира
КВС автожира:

qwsa:
Это из фап:
65) "полет" – движение воздушного судна с начала взлета до окончания
посадки;

Это из ФАП производства полетов госавиации

16/07/2011 [12:50:50]

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральные авиационные правила полетов в воздушном
пространстве Российской Федерации (далее именуются – Правила)
разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации,
Федеральными правилами использования воздушного пространства
Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861), стандартами и
рекомендациями Международной организации гражданской авиации (ИКАО),
принятыми для использования в практике полетов в воздушном пространстве
Российской Федерации.
2. Правила устанавливают общий порядок выполнения полетов
пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и
экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской
Федерации.
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:16
qwsa:
Да Ваша правда
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 14:29
Горизонтальное перемещение в возлушной среде из пункта А в пункт Б.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 14:30
Эти ФАПы с 01.01.03 на территории РФ не применяются, кстати, знатоки.
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:31
Dr. Lecter:
А набор и снижение куда?
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:32
Так же разбег и пробег.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 14:34
балаган дилетантов(((((
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:36
Петрович
ФАП полетов в воздушном пространстве РФ утвержденные тройным приказом №136/42/51 от 31 марта 2002 года, действующие правила.
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:37
Петрович
Некошерно дилетантами обзываться
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 14:38
Не может быть!
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 14:40
Докажите их валидность, а заодно как они коррелируются с ФАП-128?
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 14:41
Так же разбег и пробег.

Еще заправку забыли, стряхивание снега и обработку антиобледенителем :)))
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:47
В любых юридических базах этот приказ является действующим, согласно конституции РФ был опубликован в РГ. Отмены приказа не было. С ФАП-128 в разных моментах не стыкуется куча документов. Возьмите хотя бы "Положение об аэродромах СССР", кто его отменял? ТС-95 вообще бумажка внутреннего пользования которой руководствуется вся авиация.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 14:57
Я не знаю, будет ли для вас откровением то, что периодически Минтранс публикует Приказы об отмене некоторых своих документов.
Вот, например, свеженькое:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ



02.06.2011 г. Москва № 153

ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В целях приведения нормативных актов Министерства транспорта
Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской
Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Отменить:

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5
марта 2011 г, № 72 «Об утверждении Программы контроля качества
обеспечения авиационной безопасности гражданской авиации Российской
Федерации»;

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5
марта 2011 г. № 73 «Об утверждении Программы подготовки в области
авиационной безопасности в гражданской авиации Российской
Федерации».






Министр И.Е. Левитин
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:03
Петрович:

Я не знаю, будет ли для вас откровением то, что периодически Минтранс публикует Приказы об отмене некоторых своих документов.

Я знаю это. Отмены этих ФАП не было.
Петрович
Старожил форума
16.07.2011 15:10
Вы уверены в этом на 100%?
А еще, простите, Вы искренне верите в то, что анонимные форумы - это источник догмической информации, не требующей проверки? Или библиотеки уже считаются запрещенными, а книжки опальными?
Я вообще против того, чтобы устраивать всякие анонимные бесплатные справочные бюро. Никакой ответственности за ф.т.ы.к.и никто не несет и претензии предъявлять некому. Человек с нормальной психикой воспримет этот балаган с долей иронии, а слабый духом задрот начнет пускать пар и обзываться.
Я ведь только добра желаю, если Вы успели заметить.
qwsa
Старожил форума
16.07.2011 15:16
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 15:17
Уверен, это один из документов регламентирующих мою работу.
При чем тут догмическая информация, исключительно для расширения кругозора
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru