Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А действуют ли ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 марта 2002 г. № 136/42/51

 ↓ ВНИЗ

Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
02.09.2010 18:45
Действительны ли сейчас ФАП - 136, помнится где то слышал что они заменены 128 приказом, а в самом 128 приказе это не подтвердилось. Кто может разьеснить по подробней, спасибо!
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 19:41
Это действующий док, только нахрен он нужон?
Lee
Старожил форума
02.09.2010 19:51
действует сей приказ трех министров, и пока отменять его никто не собирается...
Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
02.09.2010 20:25
Вот именно, зачем он нужен... Он действовал сначала паралельно с НПП, там все эти аспекты были описаны, а сейча в 128м фапе тоже все это описано но уже в иной форме. А где правда то?? Или этот вопрос лучше адресовать министрам...
Lee
Старожил форума
02.09.2010 20:34
а в чем вы видите расхождение 128 и 138 ФАП?
Lee
Старожил форума
02.09.2010 20:38
извините 128 и 136?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 20:43
№128 Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (далее - Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов (только для ГА)

№136Правила устанавливают ОБЩИЙ порядок выполнения полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации.
Чуете разницу. Друг другу не противоречат
Петрович
Старожил форума
02.09.2010 20:44
ФАП 136 с 01.01.03 на территории РФ не при-ме-ня-ют-ся
Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
02.09.2010 20:46
Вот и разница, значит приступаю к распечатыванию и последующему изучению. Спасибо.
Петрович
Старожил форума
02.09.2010 20:47
А накуа, пардон муа, ветки дублировать на обоих форумах?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 20:48
Петрович:
Да кто вам это сказал? Действует он. Не применяется он де факто, потому как нафиг никому не нужен.
Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
02.09.2010 20:49
Вот и разница, значит приступаю к распечатыванию и последующему изучению. Спасибо.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 20:54
Serik_pilot Yak-42:
Особо не старайтесь. Это общий док. Конкретные: Для ГА ФАП 128, для госавиации ФАП производства полетов №275 МО
Lee
Старожил форума
02.09.2010 20:59
вот основные документы по выполнению полетов в ГА на сегодняшний момент:
http://files.mail.ru/5HNLM7
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 21:02
Lee на другой ветке по этой теме прав. Есть структура авиационного законодательства и в ней сей док основопологающий, из которого отходят стрелочки ниже и т. д. Нормотворчество, однако как говорил Петрович.
Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
02.09.2010 21:04
Мда... как я и думал, мнения разделились. Штурман в ЛО мне говорит учить, и учить в первую очередь. Ну а потом и 128й уже можно.
denokan
Старожил форума
02.09.2010 21:08
Действует и применяется.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.09.2010 21:34
Внимательно ОШИБКА ФАП 136 (если конечно кто-то всерьез собрался их применять):
Приложение 1 единая методика пункт 3 высоту исправленную нужно расчитывать так
Ниспр= Нист + Нрел + дельтаНпреп.
пункт 5 - Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) района аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (района аэроузла) - ВМЕСТО Нрел нужно учитывать Наэр.
Петрович
Старожил форума
03.09.2010 10:39
Прошу прощения, маленько ашипся, ФАП 136 продолжают действовать, но заметьте, что в соответствии с Приказом министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении федеральных авиационных правил производства полетов гражданской авиации" п. 5 введены в оборот следующие определения: "Навигационная обстановка - совокупность элементов, характеризующих базирование авиации, распределение воздушного пространства, характер местности, метеорологические условия, естественное освещение, оборудование района полетов средствами связи, радиотехнического и радиолокационного обеспечения полетов".
Старый АОНовец
Старожил форума
03.09.2010 11:53
ФАП-136/42/51, так называемый приказ трёх министров , был выпущен взамен ОПП (был такой документ во времена СССР) и определяет общие правила выполнения полётов для всех авиаций. А уж каждый вид авиации расстарался своим правилами.
denokan
Старожил форума
03.09.2010 12:30
Я бы рекомендовал пилотам в первую очередь РПП учить. А ФАПы должны быть головной болью тех, кто РПП пишет.
Antony Black
Старожил форума
03.09.2010 13:18
Правила, пилоты...

Вот, что касается автомобилей:
"...Новый техрегламент вступит в силу 23 сентября. Помимо VIN-номеров и разрешенной длины автопоезда, в нем еще много пунктов, которые стоит изучить, прежде чем покупать автомобиль. Например, регламент разрешает ввозить только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то компьютер или магнитола. Если же на автомобиле стоит моноязыковая система, как правило, на английском, такую машину таможня не пропустит..."

Интересно, когда изменится ситуация с ввозимыми Воздушными Судами :)

из ЕС ОрВД
Старожил форума
04.09.2010 08:17
Мне понравилось определение из ФП ИВП №138:
"дирижабль" - летательный аппарат, перемещающийся в атмосфере при помощи силовой установки и управляемый по высоте, направлению, скорости;
Можно сказать, что Путин тушил пожары на дирижабле БЕР2



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru