Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..678..4142

Надымчанин
Старожил форума
11.07.2011 08:05
Dr. Lecter:
в ст.270 речь идет совсем не о капитане судна терпящего бедствие...
Проскальзывала инфа что проходящие суда не оказали помощи.
LY22
Старожил форума
11.07.2011 08:07
Dr. Lecter:

Статья 270.
Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров наказывается...(с)

Ещё неизвестно, жив ли капитан и смог ли выброситься из своей высокой рубки (если судно ложится на борт).


Вообще-то речь идет о капитанах двух судов проследовавших мимо, по словам спасеных.
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 08:11
господа не забегайте вперед, статьи на всех найдутся
eLena
Старожил форума
11.07.2011 08:16
Боюсь идти на работу. Город хоть и большой, но 100 человек... Начнется - друзья, знакомые, друзья знакомых..... Большое горе у нас, страшно. На Волге люди регулярно тонут, но чтобы вот так, организованно, за свои деньги.... Да и ездят в этот суточный круиз те, кому более длительный не по карману или времени нет, работа. Отвлечься в выходной. Отдыхают теперь.....
Вечного покоя....
Inna12
Старожил форума
11.07.2011 08:23
а как насчет тех двух кораблей, что прошли мимо, не спасли тонувших? им что то за это будет? и вообще, что это за люди??
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 08:31
Инна, читайте внимательней ветку и не задавайте глупых вопросов.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 08:32
Умиляют журналисты! Похоже пишут те же кто и про "крошку в масле в двигателе ТУ-154".

Для тех кто пишет про 2-3 минуты и плохо учивших физику.

Возьмите дома ванну, закройте ее пробкой и поставьте на водоём, она никогда не утонет.
В ванной нет переборок - вот Вам мини "Булгария".
Вообще пароход без герметичных переборок (водонепронецаемых отсеков) - это нонсенс в наши дни...
Возьмите (условно) наварите герметичный отсек в ванной и просверлите отверстие, чем больше отверстие тем быстрее заполнится так называемый отсек водой. Образуется крен на борт или дифферент на корму или нос, но ванна не утонет. Просверлим еще отверстий, ванна начнет заполняться и через какое то время (опять же пройдет минуты 3-4) в зависимости от диаметра отверстия прежде чем она скроется под водой!

Пишущая братия утверждает о 2-х - 3-х минутах затопления, отсюда и первое предположение теракт или взрыв ибо даже ванна будет тонуть минуты 3-4, а здесь большой пароход. Что бы мгновенно потопить пароход его нужно взорвать или торпедировать. Но журналисты поторопились в очередной раз. Если был крен, капитан спокойно мог выровнять его (кофердамом или баластом) это сделано не было - вывод система была не исправна или её там нет вовсе???? Опять нонсенс для 21-го века. Вода уже поступала, раз образовывался крен, в ходовой рубке есть кренометр, который отчетливо показывает угол градуса крена. Угол заката у речных пассажирских судов максимум 25-30 градусов. Для сравнения у танкеров 72-76.
Было достаточно времени подать sos - встать на якоря, глубина позволяла, с помощью якорей развернуть пароход и встать носом в волну, ждать помощи. Сделано это не было.

Россия-1. Жжот. Причиной стало неисправность валовой линии. Ну кто их рожает? Как валовая линия может стать причиной? Для этого должен был вылететь вал с винтом, но он бы уперся в муфту и рулевое перо... Очередной маразм журналистов. Даже если бы вал вылетел, диаметр вала позволяет заделать образовавшееся отверстие пластырем и раздвижным упором. В машинном отделении постоянно несется вахта, если бы были неисправности, объявили бы тревогу, или экипаж состоял из камикадзе?

Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 08:34
На одном двигателе поход разрешен, как по Вашему идет замена масленых фильтров во время дальнего похода???? Стопуется двигатель и производится замена от часу и более пароход идет на одном двигателе.

Почему глох двигатель? На реке волн особых нет, а вот в водохранилище разыгралась волна и расходную топливную цистерну скорее всего не зачищали, муть со дна цистерны поднималась и попадала в двигатель, следовательно он глох. Но опять же если заглохли 2 двигателя, где SOS и отдача якорей? Для предотвращения бортовой качки??? Глубина то, повторюсь позволяла отдать якоря, длина которых минимум 175 метров, а для удержания парохода нужно стравить тройную глубину, то есть в нашем варианте 75-80 метров.

Что мы имеем? Корабль тонул медленно и постепенно, почему никто не знал о разгерметизации корпуса вопрос.
Как пассы могли видеть нижние иллюминаторы??? Да они их видели - сидя уже в шлюпках. И когда вода заливалась уже самотеком. отсюда и всеобщее мнение, что вода заливалась через иллюминаторы.
Можно предположить, что когда пароход стал крениться, толпа в панике перешла на правый борт, создав еще более сильный угол крена, а небольшая волна окончательно перевернула "Булгарию".

И последний отжиг. http://riverforum.ru/showthrea ...

Главные двигатели не вырабатывают электроэнергию! Электроэнергию вырабатывают СДГ или аварийный "козёл" но его скорее всего нет на "Булгарии" там скорее всего вспомогательный дизель генератор.

Спас жилеты приведенные на фото в журнале Подполковника ВВС, предназначены лишь для безопасного выезда на "зеленую стоянку" и в случае чего выловить выпавшего за борт шлюпки.
Через 3 часа, жилет теряет свою "плавучесть". Следовательно вчера после 3-х 4-х часов поиска было ясно, живых найти не удасться(((((((((((((((
Поэтому, я Вас вчера так расспрашивал о гидрокостюмах и спас жилетах.
К сожалению жилеты на "Булгарии" должны были быть списаны вместе с пароходом лет так ццать назад, на нормальном флоте "лифчики" уже история.

С Уважением,
Пассажир Леха.
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 08:37
"или экипаж состоял из камикадзе?"

или пьяных
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 08:39
aviatablo:

"или экипаж состоял из камикадзе?"

или пьяных

Экипаж мог быть и пьяным, вахта - ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Нажраться всей вахтой, даже на торговом флоте - нонсенс.
Dr. Lecter
Старожил форума
11.07.2011 08:39
Я думаю, тамошие капитаны знают все друг друга, это не такая большая каста, как лётчики в авиации. И что корабли якобы прошли мимо - могут быть совсем другие причины. Как в нашей авиации например - пилот на второй круг ушёл, или на запасной - АК его поимеет потом по-полной (за примерами далеко не надо ходить). Вот и капитаны могли "не заметить" по экономическим причинам, а не в силу безнравственности. Или свои суда были такими же старыми посудимнами, перегруженными официальными и левыми паксами, что нельзя никого лишнего на борт больше взять и поспешили поэтому прочь. Могли конечно свои шлюпки спустить тонущим и круги побросать - но это тоже экономика в итоге. Так что экономическая подоплёка очевидна. Тем более, что капитаны наши все немолодые уже, знают морскую этику и законы. Экономика однозначно!
Inna12
Старожил форума
11.07.2011 08:41
Родственник Илюши Муромца:
Думаю, тут не место и не время поучать друг друга.
хотя люди умудряются ср...ся на таких ветках с поводом и без, видимо важен сам процесс по себе.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 08:41
По новостям сейчас сказали, выживших точно нет. Водолазы, простукали корпус - ответа нет. Просветили ресторан и еще какие-то помещения...тела одни.
Сафокл
Старожил форума
11.07.2011 08:43
Какие мы сами- такие у нас и сани! Печально все, дети погибли.
Мир душам погибших
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 08:48
Inna12:
Боже упаси, я и не думал вас поучать, просто ответ на ваш вопрос был буквально на несколько постов выше. Если бы повнимательней прочли, то увидели.
Inna12
Старожил форума
11.07.2011 08:51
это риторический вопрос. Меня эта трагедия касается косвенно, но имена товарищей, прошедших мимо, хотелось бы узнать
аксакал
Старожил форума
11.07.2011 08:52
странно все это: столько надзорных органов наплодили, а толку.....
LY22
Старожил форума
11.07.2011 08:55
Пассажир Леха

Можно предположить, что когда пароход стал крениться, толпа в панике перешла на правый борт, создав еще более сильный угол крена, а небольшая волна окончательно перевернула "Булгарию".


Некоторые пассажиры говорят, что пришла волна в борт и их смыла, и завалила судно.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 08:55
Dr. Lecter:
Вы наверно правы. Экономика экономикой, но есть элементарная человеческая совесть. Я бы в каюте вздернулся, если бы прошел мимо терпящего бедствие судна, тем более зная что это пассажирское судно. На гудзон когда сели, вспомните, катера облепили его как мухи г***но, а тут акватория побольше будет и зная, что кроме как на тебя у людей надежды нет - пройти мимо...слов нет.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 08:56
аксакал:

странно все это: столько надзорных органов наплодили, а толку.....


толк есть - зарабатывают все. Все в доле. Платим им мы с Вами своими деньгами и к сожалению жизнями.
CNN
Старожил форума
11.07.2011 08:56
но имена товарищей, прошедших мимо, хотелось бы узнать

в такую непогоду, могли даже и не заметить людей в воде..и если люди были в шлюпках, но нет сигнальных огней, терпящих бедствия..
Dr. Lecter
Старожил форума
11.07.2011 08:58
Надзорные органы... Пожарникам в Хромой лошади ежемесячно по трёхе бачей отстёгивали, и так во всём. За бабло можно ВСЁ(((
LY22
Старожил форума
11.07.2011 08:59
Где-то проскальзывало название одного из прошедших мимо, со слов спасеных, конечно.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 09:04
Волга-Нефть - со слов спасшихся пассажиров.
eLena
Старожил форума
11.07.2011 09:04
доктор лектор, на прошедшей мимо волгонефти паксов не бывает по определению, но на палубе вполне могли бы разместиться 80 спасшихся.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 09:07
ПС Но это могло быть название компании судовладельца, у них много кораблей.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 09:16
eLena:

доктор лектор, на прошедшей мимо волгонефти паксов не бывает по определению, но на палубе вполне могли бы разместиться 80 спасшихся.



Представим, что эта "Волгонефть" перевозила метанол, бензин, ТС или газоконденсат. Судорожно закурил спасенный - получите еще 80 трупов + экипаж "Волгонефти" 12 человек. Разлив и потеря груза.

Но, мое ИМХО таково, что раз SOS не подавалось, кого спасать? если была пасмурная погода в 3-х - 4-х милях плохо будет отличаться большое судно, а Вы говорите про шлюпку!

И еще. Каждая шлюпка должна была быть снабжена пиротехникой!!! И водо непронецаемой рацией c GPS. Раз "Волгонефть" проследовала мимо её никто не вызывал, пиротехникой не отстреливались.

Конечно, еще будут разбирательства с капитана "Волгонефти", но обвинять заранее не стоит.
eLena
Старожил форума
11.07.2011 09:21
волгонефти снизу идут пустые. По крайней мере, раньше так было. Вниз нефтепродукты, а обратно битком набито под надстройкой арбузами и осетрина в бочках.
Я никого не обвиняю, на это есть более компетентный суд, не наш, не людской.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 09:36
Опять или снова беда!
Царствия небесного всем кто утонул, жаль детей, жаль всех в этой беде.

P.S. Главная беда для страны, живет в кремле и вокруг него.
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 09:43
Ну вот бл...у одного террористы, у другого Кремль...с себя надо начинать!
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 09:54
Доброе утро.
(хотя, какое оно доброе.....)
Я лично от себя могу только принести соболезнования семьям погибших и скорого успокоения душам погибших, но эта катастрофа очередной раз подтвердиля всю порочность разрешительно-запретительной системы новой России.
Вот посмотрите, допустим, летит по дорге шахидмобиль имени гордого животного Газели. За рулем узбек, прав нету, ТО купленное, машина убитая в хлам. Засыпает узбек и с ходу на скорости влетает на пешеходный переход, потом Газель летит дальше и втыкается в остановку и там загорается?
А если она втыкается в бензовоз? Хиросима и живые факелы?
И вот теперь надо начинать с самого конца.
Немедленно отловить и хозяина Газели, и арендатора и того гаишника, кто им техосмотр продал и тех гаишников, которые отвечают за этот участок дороги в эту смену. Соответственно закатать всех минимум на чирик. И никаких административных штрафов!
Пока эта либерализация будет продолжаться - будут продолжаться эти смерти и поголовный пофигизм.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 09:57
2 Ил-96Т:

Ну вот бл...у одного террористы, у другого Кремль...с себя надо начинать!


Не на этой ветке товарищ, я заметил по выступлению вы начали именно с себя.
Дема
Старожил форума
11.07.2011 10:14
Пассажир Леха, главные двигатели могут на ходу вырабатывать электричество, если на них стоят валогенераторы. В расходную топливную цистерну (танк) топливо попадает через сепаратор из отстойной цистерны ( танка). Как интересно можно равнять крен коффердамом, когда это всего лишь сухой отсек, разделяющий топливные танки и танки для хранения запасов пресной воды ( топливо и пресная вода не должны храниться в танках с общей переборкой).
SAM
Старожил форума
11.07.2011 10:15
Пока эта либерализация будет продолжаться - будут продолжаться эти смерти
-----------
Братец, это не либерализация. Это бизнес, точнее бузинес.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 10:19
Братец, я все понимаю, но если говно называть красивым словосочетанием "фекальные или каловые массы", то оно от этого говном быть не перестанет(((((((
Скобарь
Старожил форума
11.07.2011 10:20
Вот уж не знаю, насколько этому верить (из серии ОБС), но!

Пассажиры судна "Арабелла", первым пришедшего на помощь терпящим бедствие людям в Куйбышевском водохранилище, заставили команду корабля изменить курс.

Один из отдыхающих прочел в интернете о том, что недалеко от них затонул круизный лайнер и рассказал об этом своим друзьям.
- Собравшись все вместе, люди бросились в капитанскую рубку и стали требовать, чтобы "Арабелла" изменила курс, - рассказывают пассажиры корабля-спасителя.

Спустя полчаса после крушения "Булгария" "Арабелла" достигла места катастрофы. Из воды один за другим поднимались пузыри воздуха, плавала пена и обломки лайнера.

В воде виднелись два оранжевых спасательных плота. Вокруг них, держась за останки затонувшего корабля, плавали люди.
Когда потерпевших крушение подняли на борт, они рассказали, что еще до "Арабеллы" мимо них прошли еще два корабля с отдыхающими.

Несмотря на крики пострадавших и то, что вокруг них плавали обломки утонувшего судна, лайнеры даже не сбавили ход и проследовали своим курсом
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 10:20
Дема:

Пассажир Леха, главные двигатели могут на ходу вырабатывать электричество, если на них стоят валогенераторы. В расходную топливную цистерну (танк) топливо попадает через сепаратор из отстойной цистерны ( танка). Как интересно можно равнять крен коффердамом, когда это всего лишь сухой отсек, разделяющий топливные танки и танки для хранения запасов пресной воды ( топливо и пресная вода не должны храниться в танках с общей переборкой).

Крен коффердамом выравнивается сл образом:
Коффердам делется на 2 отсека по правому и левому борту, включается пожарный насос и заливается в него вода, потом воду насосом откачиваешь.
Мы когда идем без груза, заливаем и балласт и коффердам и нулевку, что бы пароход не так сильно раскачивало на волнах.

ГД на ходу на речном флоте как правило электроэнергию не вырабатывают, на пароходах установлены так называемые хабаровские "сотки", я не помню точное название этих дизелей
Heзлобный пакс
Старожил форума
11.07.2011 10:21
Алекс, 96-й прав... с себя надо начинать... не Кремль давал команду капитану Волго-Нефти пройти мимо... он сам принял это решение... мир праху людей... жуткая трагедия... Петрович прав, должно последовать жесточайшее демонстративное наказание всем виновникам...
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 10:25
Собственно, это уже не демонстративное, а заслуженное жесткое наказание. Люди, приходящие работать на транспорт, должны еще в отделе кадров понимать куда они идут работать и какая ответственность на них лежит.
В конце-концов их никто в рабство не продает и вполне успешно можно торговать пирожками или принимать вторчермет.
И не надо мне вкручивать, что это от безысходности или от безработицы.
Изначально во главе угла стоит жажда наживы любым способом. А вот эту жажду на потенциальных костях и крови надо укаорачивать жестко и быстро.
Сафокл
Старожил форума
11.07.2011 10:28
На речниках и "Татры" были. Но все эти калоши старые и дырявые. Все надзорные структуры, это даже дети знают, кто они. Но над ними есть, а точнее, должно быть, око государево, а ему, видать не до сук.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 10:32
Государево око оказывает возмездные услуги по продлению всего и вся и выписке платных индульгенций. Кто этого не знает - тот или давно фтыкает из-за границы или искусственно влючает дурака на подине((((((
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 10:32
Петрович

Да это круговая порука щас начнется, все будут прикрывать свою задницу и из кожи вон лезть доказывая, что судно было исправно и имело все нужные бумаги. Только каким образом было получено разрешение на эксплуатацию дело третье. Ну вы правильно аналогию с газелью привели.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2011 10:34
2 Heзлобный пакс:

Алекс, 96-й прав... с себя надо начинать... не Кремль давал команду капитану Волго-Нефти пройти мимо... он сам принял это решение... мир праху людей... жуткая трагедия... Петрович прав, должно последовать жесточайшее демонстративное наказание всем виновникам...


Кремль дал команду, пилите бабло, кто и как сможет, и конечно же на чём сможет.

P.S. Никакого наказания не будет (пару человек снимут с должности - стрелочники), практика показывает, верхушка будет жить вечно. Вертикаль выстроена!
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 10:36
А те, кто приняли решение заработать на таком корыте и давали взятки за получение разрешений - они не виноваты что ли? Опять государство?
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 10:36
Петрович:

Собственно, это уже не демонстративное, а заслуженное жесткое наказание. Люди, приходящие работать на транспорт, должны еще в отделе кадров понимать куда они идут работать и какая ответственность на них лежит.
В конце-концов их никто в рабство не продает и вполне успешно можно торговать пирожками или принимать вторчермет.
И не надо мне вкручивать, что это от безысходности или от безработицы.
Изначально во главе угла стоит жажда наживы любым способом. А вот эту жажду на потенциальных костях и крови надо укаорачивать жестко и быстро.

из личных наблюдений, добавлю.

Пассажир приходя на круизный лайнер, совершенно не думает, что эта калоша может утонуть и к сожалению мало кто уделяет внимание вопросу безопасности. А ведь транспорт - это зона повышенной опасности!
Когда людям что то говоришь, как да, что и как это использовать, начинаются ухмылки, все как в самолете перед рейсом начинают демонстрацию спасательного оборудования идет обсуждение форм талии или груди, а не какой выход ближе к их креслу((((((((((
Наш народ тоже во многом виноват. И все мы часть этого народа!
Поэтому мало одних наказаний.
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 10:38
Интересно будет посмотреть на реакцию кремлевских менеджеров? Или опять ограничатся завтрашним показушным трауром, послезавтрашним уходом на пенсию какого-нибудь ненужного дедушки из Надзора и безболезненного устного выговора Левитину?
Тьфубля, хоть бы Господу уже надоело смотреть сверху на эту вакханалию и он хоть кого-нибудь молнией йопнул(((((((((
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
11.07.2011 10:38
SAM
Старожил форума
11.07.2011 10:40
Братец, я все понимаю, но если говно называть
-----
Видишь ли, братец. Название диктует отношение. Обзови красиво, и указанную субстанцию можно к столу подавать.
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 10:44
Братцы, ну что у нас вечно надежда на барин приедет, барит рассудит?? Ну не может президент лично за всеми ходить и поглядывать, правильно якорь убран или нет. Сами то мы на что? Неужели без государева ока не ясно, что нельзя на такое корыто сажать под двести человек и катать их по речке?? Посмотреть бы в глаза той твари, которая не моргнув глазом пустило детей на это корыто...
Valdes
Старожил форума
11.07.2011 10:46
Да, уж! Приношу соболезнования потерявшим близких!
Посмотрел репортаж по ТВ, послушал спасшихся, пришёл к выводу, что это было классическое корыстное раздолбайство! Перегрузили теплоход, при перегрузе крен критичен, а тут ещё и разворот, а тут ещё и волна в противоположный борт и опрокидывание.
Зачастили что-то с катастрофами в России
1..678..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru