Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24 где можно купить до 5 млн. рублей?

 ↓ ВНИЗ

123

zevs
Старожил форума
10.07.2011 19:34
canadian: "Мне бы ваши проблемы!"
Чесать языки в курилке авиафорума, тем более, в воскресенье - разве это проблема?
Если у Вас серьезная проблема - поделитесь. Поговорим серьезно. Может совместно найдем выход.
TCO
Старожил форума
10.07.2011 19:43
2 Su-17
Я бы составлял бизнес-план часов на 700-800 в год, на большее не осмелился с банкирами тереть.
Я иногда летаю на пассажирском Ан-26-100. Ну что, у него 4 часа в день, 5 раз в неделю. В месяце 4, 3 недели. 86 часов. Умножать на 12 будем? Ремонтировать будем? Нет скорее всего. Про выручку молчу. А вторая сотка есть? Ещё и резерв надо где-то иметь в виду.
canadian
Старожил форума
10.07.2011 19:47
Нее, я всего лишь имел в виду, что если бы у меня были 5 лямов, у меня не было бы проблем с их "освоением".
TCO
Старожил форума
10.07.2011 19:51
так это не доллары! 5 российских лимонов - это даже не двушка в ближнем Подмосковье!
Ант
Старожил форума
10.07.2011 19:59
2 TCO:
Вообще-то Ан-26, как пассажир, это не очень. Он гораздо выгоднее на грузовых перевозках.
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 20:15
Ант:

2 TCO:
Вообще-то Ан-26, как пассажир, это не очень. Он гораздо выгоднее на грузовых перевозках.
---

Ан-26-100 летающий с пассажирами - "Убийца Доходов"

Эдакая "полумафиозная палка-выручалка" перевозки для груза и пассажиров в северных краях, где эти самые пассажиры клали прибором на все нормы провоза багажа и везут буквально Всё, что может влезть в этот самолёт
TCO
Старожил форума
10.07.2011 20:29
Этот Ан-26-100 спонсируется областью. Никаких грузов, 11 паксов обычно летят, практически без багажа, уважаемые в области люди, шутят про самолёт без злобы, билет дороговат, 4600 р, два часа полёта, потом я час жду на вокзале и завтракаю уже дома. Мне этот рейс подходит с работы домой ехать. Да, убийца доходов, но престиж области, воздушное сообщение с Москвой типа.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 20:39
ivandalavia:

Эдакая "полумафиозная палка-выручалка" перевозки для груза и пассажиров в северных краях, где эти самые пассажиры клали прибором на все нормы провоза багажа и везут буквально Всё, что может влезть в этот самолёт
-------
Вообще-то, как раз с багажниками на Ан-26Б100 и напряжно.
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 21:02
Ант , Вы похоже "Последний Наивный Романтик в Авиации"???)))
Ант
Старожил форума
10.07.2011 21:08
ivandalavia:

Ант , Вы похоже "Последний Наивный Романтик в Авиации"???)))

Что я, по-вашему, написал наивного?
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 21:19
Ант:

Потому что багажники в этом ВС-это далеко не все те места, где можно располождить багаж и груз.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 21:29
2 ivandalavia:
А разве написал, что это все места, где можно расположить груз и багаж? В сравнении с Ан-24 багажа в него влазит меньше. Не приходилось рулить на газах чтобы управление передней стойкой не отключалось из-за кучи багажа на рампе?
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 21:34
Много чего приходилось......
Ант
Старожил форума
10.07.2011 21:50
ivandalavia:

Много чего приходилось......
--------
Понятно. Не приходилось, значит. Или не в курсе, почему отключается?
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 22:03
опять 25.Может сейчас не будем мерятся кому чем приходилось заниматся?Вы вообще хоть Пилот на данном типе?
Ант
Старожил форума
10.07.2011 22:21
2 ivandalavia:

А к чему ваш выпад -"Последний Наивный Романтик в Авиации"???))) Я вам конкретизировал относительно багажа и спрашивал, чего же я написал наивного? Вы же пишете "много чего приходилось".
ivandalavia
Старожил форума
10.07.2011 22:38
плять, это не выпад
Ант
Старожил форума
10.07.2011 23:21
2 ivandalavia:
А что это тогда, юноша?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru