поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Дракино катастрофа Евростар 04.07.2011

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

121,5
Старожил форума
катастрофа EV-97R при выполнении учебно-тренировочного полета (ИОД).
Пилот-инструктор Федоров Александр Григорьевич, заместитель начальника летной подготовки Серпуховского аэроклуба – погиб.
Пилот Богдан Александр, госпитализирован с травмами в Серпуховскую ЦРБ.

опубликовано: 04.07.2011 11:55
траверз
Старожил форума
опубликовано: 04.07.2011 11:58
BOSS
Старожил форума
по предварительной информации отрабатывали "отказ двигателя"..
опубликовано: 04.07.2011 12:01
Musicbox
Старожил форума
опубликовано: 04.07.2011 12:06
Сергей60
Старожил форума
...........
опубликовано: 04.07.2011 12:10
Irbis
Старожил форума
:-((((
опубликовано: 04.07.2011 12:14
Олег18Т
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 12:20
И.В.
Старожил форума
.......
опубликовано: 04.07.2011 12:25
privat pilot
Старожил форума
.........

опубликовано: 04.07.2011 12:27
Backfire-1
Старожил форума
опубликовано: 04.07.2011 12:30
zevs
Старожил форума
.......
опубликовано: 04.07.2011 12:32
Ми-4.Т
Старожил форума
опубликовано: 04.07.2011 12:34
AirAlex100
Старожил форума
опубликовано: 04.07.2011 12:36
SAM
Старожил форума
по предварительной информации отрабатывали "отказ двигателя"..
-----
На первом развороте с посадкой обратным курсом?

Земля пухом.
опубликовано: 04.07.2011 12:37
Vic2000
Старожил форума
.....
опубликовано: 04.07.2011 12:43
Таймень
Старожил форума
......
опубликовано: 04.07.2011 12:43
121,5
Старожил форума
уточнение-
пилот Богдат Александр Васильевич 1976 г.р., переломы ног.
взлет 09.40 , в 09.42 ВС упало в карьер в р-не 2-го разворота .
опубликовано: 04.07.2011 12:49
andy074
Старожил форума
SAM,
иммитация отказа после второго разворота. Остановка двигателя, сваливание в штопор.
(это все со слов человека, который был там, и с которым я только что разговаривал).
Опять гибнут опытнейшие люди... :(
опубликовано: 04.07.2011 12:49
sasgor
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 12:51
трейдер
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 12:54
kovs214
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 13:01
Vils
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 13:29
Шинник
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 13:40
aviamarazm
Старожил форума
А со второго разворота возможно вернутся на этом самолёте на полосу без двигателя?
опубликовано: 04.07.2011 13:44
a2960796
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 13:46
MAX
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 13:52
C-5k
Старожил форума
.........
опубликовано: 04.07.2011 13:57
drz
Старожил форума
......
сколько можно уже...
опубликовано: 04.07.2011 14:02
Culon
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 14:11
Матерый пакс
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 14:15
МИГ-9
Старожил форума
Небо, ты радость и ты наша беда......
опубликовано: 04.07.2011 14:19
Миха-74
Старожил форума
.....
Самолет был оборудован спасательным парашютом.
Скорблю....
опубликовано: 04.07.2011 14:22
Лётчик
Старожил форума
...........
опубликовано: 04.07.2011 14:24
Миха-74
Старожил форума
А. Федоров выпускник ХВВАУЛ 71 года.
Земля ему пухом....
опубликовано: 04.07.2011 14:42
Фотограф
Старожил форума
...
опубликовано: 04.07.2011 14:47
Su-17
Старожил форума
Вот и хотел спросить, была ли опция по спасательному парашюту самолёта. Была. Возникает вопрос, почему не дёрнули за ручку-то?
опубликовано: 04.07.2011 14:48
SAM
Старожил форума
Возникает вопрос, почему не дёрнули за ручку-то?
-----
Моё сугубо личное мнение, что спассистемы больше для самоуспокоения.
опубликовано: 04.07.2011 14:50
atcspb
Старожил форума
Жаль ребят. Тренажеры для этого покупать надо. Процедурные, бюджетные.
опубликовано: 04.07.2011 14:51
uk85286
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 14:55
Su-17
Старожил форума
SAM:
Ну, не знаю, я после ВВС и ДОСААФ, когда парашют в заголовнике или под поППой, в гражданской авиации года два привыкал, тихо покрываясь испариной и думая, шо ж делать без парашюта-то, если прижмёт?
опубликовано: 04.07.2011 14:56
aviamarazm
Старожил форума
шо ж делать без парашюта-то, если прижмёт?


--

пассажирские жизни спасать йопtа!
опубликовано: 04.07.2011 14:59
striker
Старожил форума
"Su-17:
Ну, не знаю, я после ВВС и ДОСААФ, когда парашют в заголовнике или под поППой, в гражданской авиации года два привыкал, тихо покрываясь испариной и думая, шо ж делать без парашюта-то, если прижмёт?"

А чем бы в этой ситуации вам парашют помог???
опубликовано: 04.07.2011 15:04
SAM
Старожил форума
Su-17:
Парашют помогает только тогда, когда есть время им воспользоваться. А все неприятности происходят, когда не хватает высоты, времени или того и другого одновременно. В горной местности на одномоторном самолёте может и спасёт. Вещь полезная, но в ограниченных случаях.
опубликовано: 04.07.2011 15:05
andy074
Старожил форума
4 июля в районе аэродрома Дракино Серпуховского района Московской области произошла катастрофа сверхлегкого самолета Евростар. На борту самолета находились инструктор и курсант. Экипаж отрабатывал действия в аварийной ситуации с имитацией отказа двигателя, в 9 часов 42 минуты по московскому времени при выполнении разворота произошло сваливание и срыв в штопор. Курсант Александр Богдан 1976 года рождения с переломами обеих ног доставлен в больницу. В катастрофе погиб пилот-инструктор Александр Федоров -- заместитель начальника по летной подготовке Серпуховского авиационного спортивно-технического клуба, пилот 1-го класса с налетом около 8 тысяч часов, из них порядка 400 на самолете Евростар. Александр Федоров был одним из самых опытных пилотов Евростаров в России.

pilottv . aviationtoday .ru /vids/Katastrofa_v_Drakino.html
опубликовано: 04.07.2011 15:06
aviamarazm
Старожил форума
400 часов на этом самолёте и уже самый опытный?

Теперь надеюь запретят подобные тренировки, потому как сами ещё нихрена не умеют, а уже других учат
опубликовано: 04.07.2011 15:11
Lara
Старожил форума
.......

Богдану скорейшего выздоровления!
Это однофамилец Стрижиковского Богдана?
опубликовано: 04.07.2011 15:16
Su-17
Старожил форума
Ну, тут надо знать точно ситуацию. В любом случае имитация не ниже 150 м. Если даже на этой высоте произошёл отказ, то баллистическая система спасает. Она с 50 м уже эффективна в горизонте.
striker
Вы, видать, не в курсе контрукции этой системы. Так вот эта парашютная система после отстрела спасает весь самолёт. Это ИМЕННО тот классический случай, для чего она и предназначена. Самолёт спускается на парашюте с вертикальной скоростью 3-4 м\с. Никаких проблем. Самолёт даже может остаться целым.
aviamarazm
Я Вам открою страшную тайну, когда прижимает, то пилоты не о пассажирах думают, а о себе любимом. Ничего личного, так устроен человек. И это знают психологи........
опубликовано: 04.07.2011 15:20
пилот ту
Старожил форума
Su 17

После як-52 тоже непривычно было без парашюта , но закончил летное училище ГА , бороться надо за жизнь свою и пассажиров , другого выхода нет
опубликовано: 04.07.2011 15:25
SAM
Старожил форума
Su-17:

Ну, тут надо знать точно ситуацию.
------
С этим согласен полностью. Теоретически 150 м вполне достаточно, чтобы вывести из сваливания. Случаев, когда срывались во время ИОД было предостаточно. Но, как правило, когда выполнялась посадка обратным курсом после первого разворота.
опубликовано: 04.07.2011 15:31
оБМ
Старожил форума
....
опубликовано: 04.07.2011 15:32
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Перетяжка итальянской мягкой мебели тут - http://remont.youdo.com/furniture/hauling/tag/italian/.
Услуги специалистов: http://remont.youdo.com/tile/geo/solnechnogorsk/ - закажи сейчас.
Стоимость монтажа металлочерепицы: http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/metallocherepica/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru