Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Багаж улетел без пассажира

 ↓ ВНИЗ

Сергей-Берлин
Старожил форума
27.06.2011 00:00
Доброго времени суток уважаемые форумяне..Дайте совет...Сегодня зарегистрировался из Шереметьево-терминал "Д", сдал багаж, прошел паспортный и таможненный контроль в Берлин, естественно АФЛ. Потом обстоятельства изменились и я решил перенести рейс...Но багаж мне так и не вернули, через пару часов сообщили, что он без меня улетл в Берлин..Возможно ли такое еще где нибудь ????..Что это за хрень такая ????
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.06.2011 00:07
Всё нормально, вы же багаж сдали на рейс, вот он и улетел.
Накатайте заяву администратору, и с обратным рейсом его вам вернут, не завтра , так через несколько дней, это из-за сложной процедуры, рейс то международный, теперь не менее десятка чиновников будут задействованы в возвращении вашего багажа...
Но есть таки неплохие шансы его увидеть снова, а если нет, то получите скромную компенсацию!
Т-34
Старожил форума
27.06.2011 00:10
Первый раз про такое услыхал.
А если бы там бомба была? Чемоданчик сдал, и дело сделано.
Pedro
Старожил форума
27.06.2011 00:13
За последние 15 лет припомню 2 случая, когда мой багаж улетал вперед меня. KLM и AF, насколько помню. Во времена, когда это были разные компании и после.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.06.2011 00:21
Т-34:

Первый раз про такое услыхал.
А если бы там бомба была? Чемоданчик сдал, и дело сделано


Кстати, интересная идея.
Ежели заявить, что багаж был некоторое время без присмотра, и отсутствие в нём БОМБЫ вы лично гарантировать не можете, то скорость нахождения оного багажа возрастёт на порядок!
Гром
Старожил форума
27.06.2011 00:27
Дикому Гусю Мартину:
А соучастником или лжедоносчиком в этом случае не пойдёт?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.06.2011 00:36
Гром:

Дикому Гусю Мартину:
А соучастником или лжедоносчиком в этом случае не пойдёт?


Честному и бдительному паксу боятся у нас нечего!
Ну помурыжат малость по всяким антитеррорам, но в итоге отпустят и справку дадут: не пойман - не террорист! :)))
Гром
Старожил форума
27.06.2011 00:43
Дикому Гусю Мартину:

Ну, может... ))))))))))
Сергей-Берлин
Старожил форума
27.06.2011 01:08
Спасибо всем ответившим ...багаж благополучно долетел в Берлин...дождется там моего прилета пару дней...Спасибо берлинскому АФЛ, там действительно классные ребята трудятся, мы изменники Родины, стараемся там держаться друг друга...Но, дело не в нем, а в том, что несложно изготовить безоболочное взрывное устройство достаточно большой мощностии с часовым механизмом и сдать его в багаж....По левым документам зарегистрироваться и не полететь... Дальше все ясно ????? Кто то должен понести ответственность за такой бардак , как вы считаете ????? Я не жажду крови, чтобы с кого то сняли стружку, но на месте пассажира может оказать каждый из НАС ?????
горын
Старожил форума
27.06.2011 09:16
to Сергей-Берлин

не переживайте. В.У. в SVO в багаже невозможно провезти..... Ваш багаж и просветили не раз, и обнюхали, и к вам пригляделись.... ищите пути доставки (этого самого) попроще.
не Бенгурион конечно, но и ДМД рядом не стоит....
профи
Старожил форума
27.06.2011 09:18
Данная ситуация наглядно показывает, что бардак царит не только в Домодедово. как это хотят преподнести СМИ. Багаж пассажира, не явившегося на посадку, подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ снятию и повторному досмотру. Это же в ФАПах четко прописано. Виновные - провод, ответственный за коммерческую загрузку, САБ аэропорта, и перронщики ШРМ.
горын
Старожил форума
27.06.2011 09:28
Бардак конечно, но при нынешних средствх обнаружения совершенно не критично.
Есть вещи гораздо страшнее, но лучше это в таких местах не обсуждать...
nimdA
Старожил форума
27.06.2011 13:02
Вообще-то багаж должны были снять с рейса...если пакс не сел в самолет...по крайней мере так положено!
Вот почему не сняли?...Это вопрос
А Вы как думаете?
DISPAT
Старожил форума
27.06.2011 13:42
А я лично сомневаюсь , что все что написано имело место быть.
профи
Старожил форума
27.06.2011 14:27
Причиной могли быть два основных фактора. Расхлябанность агентов посадки на гейте, и невыполнение кабинным экипажем подсчёта фактического количества паксов на борту. Обычно недостающих легко вычисляют и снимают багаж. Но может быть и другая причина - дабы не делать задержку и не мудохаться со снятим багажа (а если борт контейнерный - это ещё и лоудер подгонять) поступили проще - нарушили ФАПы.Я бы о нынешних средствах обнаружения был бы менее оптимистичен, нежели Горын. Уровень профессионализма и ответственности сотрудника САБ - не менее важный фактор.
Сергей-Берлин
Старожил форума
28.06.2011 07:22
To DISPAT....М прочим сомневающимся....К сожалению, уважаемые форумяне, этот факт имел место...Я вылетал рейсом 353 AFL 26 июня 2011 года..Заинтересовынным и сомневающимся легко проверить, моя фамилия в посадочном талоне ZHDANOV SERGEY....Делать мне больше не хрен, как отнимать Ваше время всякой ерундой, якобы не имеющей место....Стар для этого, на пенсии уже...Всем откликнувшимся еще раз большое спасибо и храни нас всех Бог , если САБ не справляется ))))))
Алена777
Старожил форума
28.06.2011 08:16
Сергей, такое впечатление, что вы просто проверяли, как поступит Аэрофлот в этой ситуации. Какие у вас могли измениться обстоятельства за час до вылета? Как вы вышли обратно через паспортный контроль?
Pedro
Старожил форума
28.06.2011 08:53
Странные люди...багаж отдельно от пассажиров летает регулярно у любой а/к. Тот, что "отстал" на стыковках.
профи
Старожил форума
28.06.2011 10:28
Да летает. Только аэропорты стараются его оформить как сопровождаемый багаж. Багаж такой должен находится в контриолируемой зоне под контролем САБ. Плюс ко всему САБ имеет право вскрыть багаж для досмотра в отсутствии пассажира. Ну и естественно в на первом сегменте багаж летел вместе с паксом. Ничего же не случилось! А на следующих сегментах уже сами перевозчики и аэропорты косячат. а не пассажир с самолета сбегает.
КД-VOG
Старожил форума
28.06.2011 10:53
Багаж отдельно от пассажира летает. Но не всякий. Каждая авиакоимпания имеет свои правила перевозки НЕСОПРОВОЖДАЕМОГО БАГАЖА. Это может быть и пересылка засланного багажа или не загруженного по какой либо причине сопровождаемого багажа. Но если пассажир в последний момент отказался от полета, его его багаж должен быть снят, без этого ВС не выпускается в рейс. Если же такое произошло, и багаж улетел, а пакс-нет, то сотрудники смен СОП и АБ должны мыть свои задние проходы.
профи
Старожил форума
28.06.2011 12:10
2 КД-VOG:
на все 100 согласен.
профи
Старожил форума
28.06.2011 12:13
2 КД-VOG:
Да. забыл - надо и проводам порекомендовать что-нибудь помыть...
trifffon
Старожил форума
28.06.2011 12:24
"Ямал" опять отличился, забыл в Москве 32
человека, которые уже прошли регистрацию,
багаж отправили, а людей нет.
www.drahelas.ru/showthread.php ...

На трехчасовой рейс зарегистрировалось всего
32 человека и нам сказали, что борт неисправен
и объединят два рейса 34 (в 03.10) и 32 (в
12.20), нас зарегистрировали, при чем кого на
34, а меня лично, при наличии билета на 34
рейс, зарегистрировали на 32, багаж забрали
нас отвезли в гостиницу, сказали заедут в 10
утра, никто не приехал, нас забрали только
вечером, мы со своими посадочными давай
метаться по Домодедово, нам никто ничего не
говорит, никто ничего не знает, оно и понятно,
смена то уже другая, представитель от нас
морозится, бегает, в представительстве все
заколочено, все ушли на фронт, всем кому мы
тычим под нос посадочные твердят одно, что
вы здесь делаете, вы же улетели. Короче
представителя выцепили, он вместо того чтобы
сказать нам что нужно пройти
перерегистрацию, помочь нам, он брякнул
идите на посадку, сам опять исчез. Нас кидали с
выхода на выход, наконец определились,
девушки которые пропускают на посадку, опять
выпучили глаза, и произнесли все ту же фразу:
что вы тут делаете, вы улетели. Рейс в
компьютере на 12.20 закрыли, и мы все там, а
на этот рейс нас нет, начали возмущаться,
опять выцеплять представителя, итог: нас
просто на листочке переписали по фамилиям и
запустили в самолет. Кульминацией всей этой
эпопеи были слова командира экипажа:
приносив вам свои извинения за неудобства, и
МЕДЛЕННУЮ И НЕ КОМПЕТЕНТНУЮ РАБОТУ
РАБОТНИКОВ ДОМОДЕДОВО. Весь самолет, чуть
не захлебнулся от возмущения, они всю вину
перекинули на бедных девушек аэропорта, а
представители "Ямала" белые и пушистые, и
вообще от нас не прятались, и все правильно
сделали. Короче полный трындец. Спасибо им
хоть за то что в гостиницу свезли, а не
заставили сутки в аэропорту просидеть, но все
равно приятного мало, люди некоторые
опоздали, кто в командировку, кто с
командировки, кому то дальше нужно было
добираться.
Вот и получается, что багаж отправили в 12, а
нас вечером. При чем я где-то в 12.30
разговаривала с мужем по сотовому, он в это
время со стационарного звонил в наш аэропорт
и ему говорят: рейс вылетел по расписанию, все
кого задержали с ночи на борту. Можете
представить его возмущение, мы то еще в
гостинице и я на втором его ухе вешу, а по
словам ямала - уже лечу.
Сергей-Берлин
Старожил форума
28.06.2011 13:55
To ALENA 777....Уважаемая Алена...По правилам АФЛ, мой авиабилет анулирован, и я купил новый в одну сторону...Это по минимуму 8000 рублей, но отказался от полета я вместе с супругой...Итого 16000 рублей...Не слишком ли высокая цена за проверку доблестного Аэрофлота при моей пенсии в 12000 ????? ))))) Вон и у ЯМАЛОВЦЕВ беспредел какой, нам и не снилось...В такую же передрягу и я попадал в конце декабря 2010 в ШРМ... Полный пофигизм по всем фронтам, вот что печально, сегодня сдохни ты, а завтра-я ...лагерный принцип пронизал как раковая опухоль наше общество....И сердце болит за будущее, и бессилие, что плетью обуха не перешибешь...Вот и изменяем Родине, валим с родной земли, которой присягали...Это мы, абсолютно русские, с родной земли не ради себя, ради внуков...
aviatablo
Старожил форума
28.06.2011 14:04
Алена777: выйти назад так же легко как зайти
профи
Старожил форума
28.06.2011 15:47
Всё вышенаписанное ещё раз подтверждает расстановку приоритетов в АК и аэропортах.
На первом месте - прибыль, на втором - комфорт, бронза досталась безопасностьи, которую больше декларируют в кчестве главного приоритета. А через границу выйти - действительно не проблема. Отказался от рейса или сняли - вернулся в Россию, разрегистрировался. Очень частая процедура в отношении борзых русских туристов, праздно шатающихся по DUFREE и шалманам в стерильной зоне после последнего китайскрго приглашения на посадку. Потом - слюни, сопли, психоз и отдых после путешествия в аэропорт вылета.
Алик-1
Старожил форума
28.06.2011 17:24
Рассказывали историю из времен СССР. Командировочные не смогли взять билеты в Ленинград. Купили до Москвы, рассчитывая, что домой доберутся в крайнем случае поездом. В полете объявляют, что Москва закрыта по погоде, самолет летит... в Питер. Довольные мужики в Пулково обращаются к бортпроводницам, дескать мы выходим, отдайте багаж... Те в отказку - багажник забит, ваши чемоданы искать и выгружать никто не будет, рейс до Москвы - там и получите. Мужики побежали по Пулково налаживать связи, даже купили шоколад и коньяк в буфете, но никто на взятки не поддавался. Тогда они дождались объявления о начале посадки, подошли к выходу и объявили, что отказываются от полета. Там на них давили авторитетом и даже вызвали милицию, но мужики твердо стояли на своем. Аэропортовские почуяли, что сейчас придется задерживать вылет, и вдруг все стали добрые и участливые. Мужиков даже отвезли к самолету, где они указали на свои чемоданы.
Зiма
Старожил форума
28.06.2011 18:04

2 профи:
при чём тут провода ??? нет в технологиях работ проводов А и Б ответственности за багаж, в том числе его количестве !!!

2 Сергей-Берлин:
надеюсь в багаже не оказалось конечного продукта Вашего бизнеса ??? )))
Зiма
Старожил форума
28.06.2011 18:12
а вообще-то горын прав, вся эта бодяга со снятием багажа - проформа. нормальная багажная система типа Van Der Lande не допустит выхода багажа с "такой" начинкой из багажки, а там уже всё предусмотрено "на случай". так что, Сергей-Берлинский :
"меня носит круглый год
мой родной Аэрофлот
на котором не бывает безобразий" !!!
профи
Старожил форума
28.06.2011 20:28
2 Зiма:
Вы ещё скажите, что в Руководстве по обслуживанию паксов и Программе АБ АФЛ не прописано, что провода не ведут подсчет пассажиров по головам и не сверяют данные с количеством зарегистрированных на рейс, и скажите, что в кабинных экипажах АФЛ не назначается проводник, ответственный за коммерческую загрузку!!!! Блин, возьмите меня к себе - давно хочется поработать с чувством уверенного пофигизма!!!
Ну а судя потому как вы "грамотно" написали наименование производителя систем автоматизированной обработки багажа (сама система по-другому называется), понимаю, что вы от этой системы вы далеки запредельно. Где-то что-то ухватили - сами не поняли чего. Или желаете подискутировать? Готов. И вондерландовская система досмотра багажа, а называтся она HBS (Hold Baggage Screening), далеко не идеальна. А что касается эксплуатации всех её уровней в ШРМ, то здесь вы явно увлеклись фэнтэзи.
горын
Старожил форума
28.06.2011 20:44
нет в технологиях работ проводов А и Б ответственности за багаж, в том числе его количестве !!!

О как..... а за чтож в СЗВ расписываются на борту ?
Или я опять от жизни отстаю......
Aero
Старожил форума
28.06.2011 20:50
Профи, да Вы не увлекайтесь так! Это же просто антипиар шарика, нанимают пару человек - и они льют говно на всех форумах под разными никами по любой реальной проблеме. Ребенка лифтом зажало - так мать ведь виновата, а лифт хороший, а персонал с ножкой стула без инструментов и без врача пять минут лифт ломают - ваще герои! Багаж без хозяина улетел - да фигня делов то, пофиг на законы и правила, есть ведь суперсказочная система обнюхивания... На парковке на бабки попасть легко из-за пробки и совмещения тарифных зон на выезде - да кого волнует! У них все хорошо!
aviatablo
Старожил форума
28.06.2011 20:53
лифт, не снятый чемодан и парковка это всё дело рука спецагента домодедово!
Зiма
Старожил форума
28.06.2011 21:09
скажем так, никто меня не нанимал и дискуссия ни к чему не приведёт-мы с вами разные профи. о названии системы лучше заглянуть сюда, уважаемый:
http://www.vanderlande.com/
о возможностях данных багажных сортировочных систем знаю не по-наслышке, ибо одна из таких работает за моей спиной (15 лет как).... ну а ежели в ШРМ не все её возможности исчерпаны, то причём тут система ???
P.S.: прошу обратить внимание на написАние названия изготавителя систем в правом верхнем углу означенного мною сайта ...
профи
Старожил форума
28.06.2011 22:03
2 Зiма:

15 лет назад и до сей поры у вас за спиной крутятся транспортеры от этого производителя и кстати, можете на 180 градусов повернуться и рассмотркеть оттиск производителя на ленте - удобнее, чем рекламные сайты смотреть. А если система в ШРМ работат не в 4-х уровевом режиме, то об олимпийском спокойствии касательно безопасности не стоило упоминть выше. Чем хооша АССБ - те, что в разы увеличивает пропускную способность. А что делать с "круглым" багажом, когда бирка тупо не считывается? а негабарит как вы в АССБ пихаете интересно знать? А какая квалификация у инспектора досмотра на втором уровне? В европе эти системы давно пользуют, но от геморроя, который она доставляет, никто до конца не справился. Сколько раз прилетал в Московский узел багаж, который должен был попасть в другое государство? Есть статистика? Да, и советую генераторами для АРТК впрок запастись, если вы эту систему обслуживаете - дохнут как люди от тифозных бацил.
Зiма
Старожил форума
28.06.2011 23:16
2 профи
где-то можно согласитья, где-то нет, однако не стОит за европу и за гемор, я вижу это совсем по-другому.
Сергей-Берлин
Старожил форума
29.06.2011 00:18
Во сколько нового и интересного узнал !!!!! Вернулся в Берлин, чемодан получил....Самогонку не спионерили....Наливаю рюмочку за Ваше здоровье...Всем большое-пребольшое спасибо....
Зiма
Старожил форума
29.06.2011 16:34
Сергей, там, поди, кроме самогогонки ещё "продукт" был, раз ты так волновался ??? )))
bsmr
Старожил форума
30.06.2011 08:47
Для:

профи

горын


Провода уже несколько лет, как не отвечают за багаж пассажиров...Исключение составляет оружие и ценный груз.



нет в технологиях работ проводов А и Б ответственности за багаж, в том числе его количестве !!!

О как..... а за чтож в СЗВ расписываются на борту ?
Или я опять от жизни отстаю.....




Вообще-то за приёмку перевозочных документов ( СЗВ в том числе) расписывается КВС.





2 Зiма

+5


профи
Старожил форума
30.06.2011 11:11
2 bsmr:
Может быть в АФЛ и не отвечают за багаж. В другтх а/к отвечают и ещё как!!! Насчет грузов вопросик - а при повреждении обычного груза или за недостачу кто отвечает? Понятно, что АК на аэропорт всё спихивает (и в общем-то правильно делает в большинстве случаев), но крайним в компании оставляют проводника - объяснительные он пишет. И не только в случае с ЦГ, но и с обычным тоже. Но опять же - в каждой компании свои правила. Но от подсчетв паксов в салоне проводов никто не освобождал. Не поверю что в АФЛ иначе.
bsmr
Старожил форума
30.06.2011 16:54

2 профи


В АФЛ дёргать провода за недостачу груза будут только в случае явного косяка с его стороны. В этом веке я таких случаев не припомню...По поводу подсчёта пассажиров на борту ВС бортпроводниками...Буквально несколько дней назад г-н Савельев дал распоряжение, рассмотреть возможность исключить подсчёт пассажиров силами бортпроводников в базовом аэропорту....
профи
Старожил форума
30.06.2011 17:48
Не знаю как в ШРМ, а в ДДМД - груза с неисправностями "прилетает" выше крыши.Если Савельев неглупый, то и распоряжение исклюить подсчет следует понимать как ввести эквивалентную или альтернативную процедуру. Просто отменить - просто добавить порцию бардака в оргпнизацию перевозок.
Зiма
Старожил форума
01.07.2011 13:10
провода должны заниматься Паксами, ну что тут обсуждать. что касается Headcount на борту, то основная масса западных авиакомпаний делает его только по требованию Рампагента.
как вы вообще видите обслуживание Lowcost-eра при 30 мин Turnaround, если оставить такой анахронизм, как подсчёт проводом багажа и ответственность ЕГО за повреждения ?!?!

+++Просто отменить - просто добавить порцию бардака в оргпнизацию перевозок.+++

об "Организации" речи нет, там и так сплошной бардак ...
Зiма
Старожил форума
01.07.2011 22:56
и ещё, музыкой навеяло: ежели провода во время boarding или deboarding заняты багажом-это нарушение режима баезопасности на В.С. А и B, ибо, для каждого из них пропИсаны задачи НА борту В.С, а не ПОД ним. а то, что А/К, по старинной привычке шлют ИХ заниматься багажом - самодеятельность и шаг назад ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru