Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конец Ту-134

 ↓ ВНИЗ

12345

максим-95
Старожил форума
26.06.2011 15:09

Правый_руль:

Прощай трудяга Ту-134! Ну вот и пришло твое время уходить. Спасибо всем честным советским людям, рабочим, констукторам, пилотам, техникам, всем, кто создавал тебя, кто готовил и поднимал тебя в небо. Особая благодарность тебе от всех пассажиров, которых ты перевез. Уходит целая эпоха. Твой силуэт навсегда в небе. Дай бог тем, кто придет тебе на смену, продолжить твое дело. Прощай, Друг!

24/06/2011 [18:40:31]

Да нет, мне кажется.еще и поработает, и послужит.ИМХО, конечно.
Лонжерон
Старожил форума
26.06.2011 15:12
Мои слова.
Читем внимательно. Двигатели приходили с разрушениями и от разрушения лопаток и турбины и компрессора и КНД и дисков КВД, Турбины....
Ну чего всё перечислять то?! И естественно не по всем причинам чохом в месяц.

Про волу я вообще вас не понимаю.
Откуда вы углядели логику, что самоли в дождь не должны летать? :)))))

Какой то бред вы тут написали, а мне вопросы задаёте.
Саяны Байк
Старожил форума
26.06.2011 15:19
"nb ldt bcnjhbb c nu134 - gfajc b nhfutlbz
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 17:35
Лонжерон:

Мои слова.
Читем внимательно. Двигатели приходили с разрушениями и от разрушения лопаток и турбины и компрессора и КНД и дисков КВД, Турбины....
Ну чего всё перечислять то?! И естественно не по всем причинам чохом в месяц.

Вот Ваш пост, с которого разговор зашел: Я сейчас, конечно уже цифры не назову, но за почти 5 лет работы на поприще исследования упомянутых отказов (естественно говорю только за двигатель) - не было месяца, чтобы не случалось какое то АП по причине или обрыва лопаток компрессора/турбины, потом пошли проблемы с межвальным подшипником, потом с диском перво ступени КВД....
Двигатели приходили с такими разрушениями - мама не горюй! И в общем-то парочку, в среднем в месяц такие АП происходили.
Были и не локализованные разрушения. Конечно редко, но за пять лет пяток случаев припомню, наверное.

Вы сначала пишете одно, а потом сами себя опровергаете.
Сравните тексты постов.

Про волу я вообще вас не понимаю.
Откуда вы углядели логику, что самоли в дождь не должны летать? :)))))

Обращаемся к первоисточнику:
Вот именно после таких "полили водичкой" и приходили двигатели со следами перегрева лопаток турбины и короблением уплотнительных колец корпусов СА.
Если политый асфальт вызывает такие последствия, то что за ливень говорить!

Какая связь между политым асфальтом и следами перегрева лопаток турбины и короблением уплотнительных колец корпусов СА?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 17:46
Лонжерон:
В дополнение.
Отказы по засорению фильтра и вибрации, что были у меня, к двигателю никакого отношения не имели.Двигатели работали как часы.
Vlad15
Старожил форума
26.06.2011 18:08
Лонжерон

Да логика простая. Исходя из ваших умозаключений и наблюдений в условиях дождя запуск двигателей должен быть запрещен
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 19:31

Vlad15:
Молчит Лонжерон.
Что бы это значило?
Vlad15
Старожил форума
26.06.2011 19:47
Видать поверил двум пенсионерам
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 19:51
Vlad15:

Видать поверил двум пенсионерам

Хотелось бы, чтобы было так!
Тем более, что в споре ничего личного.Только попытка выяснить истину.
Попробую дома найти учебник по Д30 2 серии. ЧТо-то не помню такого термина "межвальный подшипник" применительно к Д30 2 и 3 серии. Кажется, такой есть на Д30КУ. А может и запамятовал.
zevs
Старожил форума
26.06.2011 19:52
Гром: "Всё нормально с КБ."
Не подскажете, где пообщаться с товарищами по Як-ам? Ветки не нашел.
"Як-130 сделали, сейчас над новым проектом вовсю трудятся." Что за проект?
В принципе, Як-42 сделали на замену Ту-134, о котором ведется разговор. И, при этом, никто не ставил вопрос о варварском уничтожении туполевского малыша.
zevs
Старожил форума
26.06.2011 19:57
Бортмеханик ТУ134: "не помню такого термина "межвальный подшипник".
Ищите, должон быть. Двигатель-то вне зависимости от серии двухвальный, т.е. вал внутри вала, а между ними подшипники.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 20:41

zevs:

Бортмеханик ТУ134: "не помню такого термина "межвальный подшипник".
Ищите, должон быть. Двигатель-то вне зависимости от серии двухвальный, т.е. вал внутри вала, а между ними подшипники.

Я термин мел ввиду.По моему как-то по другому назывался. Но поищу. Уже просто интересно стало самому.
Ант
Старожил форума
26.06.2011 21:06
zevs:

В принципе, Як-42 сделали на замену Ту-134, о котором ведется разговор. И, при этом, никто не ставил вопрос о варварском уничтожении туполевского малыша.
----------
Ага. Зато уничтожили соразмерный яку Ил-18...
zevs
Старожил форума
26.06.2011 21:25
to Ант: "уничтожили соразмерный яку Ил-18"
Я видел летающий (подчеркиваю) Ил-18 менее года назад в ангаре АТБ Домодедово. Где же "варварское уничтожение"? Як-42 летает 30 лет с 1980 года.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 21:31
zevs:

Бортмеханик ТУ134: "не помню такого термина "межвальный подшипник".
Ищите, должон быть. Двигатель-то вне зависимости от серии двухвальный, т.е. вал внутри вала, а между ними подшипники.

Нашел книгу. И нет там такого термина "межвальный подшипник"
Есть передние и задние опоры роторов 1 и 2 каскадов компрессора и узел соединения валов турбин и компрессоров. Но там подшипников нет.
Орловский
Старожил форума
26.06.2011 21:44
Узел межвального подшипника http://ru-patent.info/20/10-14 ...
zevs
Старожил форума
26.06.2011 21:49
Действительно, такого термина в книге нет. Но в бюллетенях Рыбинского завода он встречается.
Ант
Старожил форума
26.06.2011 21:57
zevs:

to Ант: "уничтожили соразмерный яку Ил-18"
Я видел летающий (подчеркиваю) Ил-18 менее года назад в ангаре АТБ Домодедово. Где же "варварское уничтожение"? Як-42 летает 30 лет с 1980 года

А вы не видели горы обломков в начале 80-х по разным аэропортам базирования Ил-18 Аэрофлота. Все, под корень были изведены, за исключением пары в Домодедово, если мне память не изменяет - на север летали, нечем было заменить.
То, что живое сейчас - родом не из Аэрофлота - от вояк, из-за границы и т.д.
Так что было оно, было - именно варварское уничтожение парка единственной авиакомпании, Аэрофлота.
Ант
Старожил форума
26.06.2011 22:00
2 zevs:
То, что осталось от Ил-18 - это слезы, жалкие крохи в сравнении с тем, сколько их было. Они были валюнтаристски уничтожены именно в угоду Як-42, который проигрывал Илу практически по всем параметрам.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 22:03
zevs:

Действительно, такого термина в книге нет. Но в бюллетенях Рыбинского завода он встречается.

Возможно.Но я уже давненько не имел дел с такими документами.А Вы не в курсе какой конкретно подшипник на Д30 2(или 3) серии считается межвальным. В разделительном корпусе их дав поблизости друг от друга: задний НКД и передний КВД.
zevs
Старожил форума
26.06.2011 22:09
to Ант: Лет эдак 20 назад видел на 402 заводе линейку переоборудованных Илов в грузовые. Но проблемой Илов не интересовался. Спасибо за наводку.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 22:10
Ант:

2 zevs:
То, что осталось от Ил-18 - это слезы, жалкие крохи в сравнении с тем, сколько их было. Они были валюнтаристски уничтожены именно в угоду Як-42, который проигрывал Илу практически по всем параметрам.

Да, летать бы ИЛам еще и летать!С его расходом топлива цены бы ему сейчас не было!
ip
Старожил форума
26.06.2011 22:11
Ант:
имею уточнить
когда появились Як-42 Ил-18 были уже изведены как класс
их резали много раньше, освобождая дорогу для Ту-154
134-ка и 42-я не конкуренты для Ил-18, только ВПП для них примерно одинаковые

кстати, хочу пожелать удачи всем оставшимся Ту-134
единственная приличная машина этого КБ...
Ант
Старожил форума
26.06.2011 22:23
2 ip:
Неправда ваша. Как раз с Ту-154 по размерности Ил и не конкурировал. И резали их именно в начале 80-х, когда пропихивали Яки после катастрофы и долгого стояния на доработках. В это время поднимался вопрос о модернизации Илов, но апологеты Яков победили. Как - история умалчивает. Бугаев сильно поспособствовал.
zevs
Старожил форума
26.06.2011 22:40
to Бортмеханик ТУ134:
Лозицкий Л.П. "Авиационные двухконтурные двигатели Д-30КУ и Д-30КП" схема на стр 44, позиция Г - роликоподшипник ротора ТНД. По чертежу он стоит между валами, за подшипником задней опоры КВД, под камерой сгорания.
Термин снова не упоминается.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 22:58
[zevs - зарегистрированный пользователь]
zevs:

to Бортмеханик ТУ134:
Лозицкий Л.П. "Авиационные двухконтурные двигатели Д-30КУ и Д-30КП" схема на стр 44, позиция Г - роликоподшипник ротора ТНД. По чертежу он стоит между валами, за подшипником задней опоры КВД, под камерой сгорания.
Термин снова не упоминается.

Вот и разрешение спорного вопроса, который я и задал Лонжерону.
В том посте и подразумевал двигатель Д30КУ.
Посмотрите на предыдущей странице, если не затруднит.
А вот на Д30 2 и 3 серий такого подшипника нет.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 00:16
Да...блин....:))))))
Учите, матчасть! Хотя уже поздно!:)))))
Двигатели Д-30 1-3 серий имели в конструкции подшипник, являющийся передней опорой ТНД.
От такой схемы было очень трудно уйти ввиду сложности технологии изготовления длинного вала.
Даже на ПС-90А, того же ПМЗ двигатели сначала изготавливались с этой промежуточной опорой - межвальным подшипником. И только лет пять как стали спешно ставить "длинный вал".
Для справки - неверующим пенсионерам. Д-30 КУ и Д-30КП также двигатели ПМЗ (разработчик Авиадвигатель, ранее ОМКБ им. Я.М. Свердлова). Только их по ряду причин передали в Рыбинск.
Двигатели ПМЗ.
По запуску и "полили водичкой".
По хаактеру дефекта - не выход на режим явно двигатель запускали при высоких температурах входа, может даже и выше ТУ. При таком запуске вполне вероятно горячее зависание двигателя, что скорее всего и произошло. Но "полили водичкой асфальт", водичка стала активно испаряться, увеличилась влажность на входе в двигатель, т.е. увеличилась плотность рабочего тела - воздуха. Двигатель запустился. Но температуру на входе никто не снижал, её воздействие на детали горячей части ещё при неудавшемся запуске усугубилось повторным.

Вот так, в кратце. И не заставляйте мне тут ликбез читать.
Как были летуны "водилами".... не спорю, возможно и хорошими водилами.
Vlad15
Старожил форума
27.06.2011 00:44
Лонжерон:

По хаактеру дефекта - не выход на режим явно двигатель запускали при высоких температурах входа, может даже и выше ТУ. При таком запуске вполне вероятно горячее зависание двигателя, что скорее всего и произошло. Но "полили водичкой асфальт", водичка стала активно испаряться, увеличилась влажность на входе в двигатель, т.е. увеличилась плотность рабочего тела - воздуха. Двигатель запустился. Но температуру на входе никто не снижал, её воздействие на детали горячей части ещё при неудавшемся запуске усугубилось повторны

Долго Вы любезный рылись в книгах.
Подзабыл я теорию, но может кто то мне поможет.
На сколько я помню в летной аэродинамике только плотность и температура связаны с собой
Т. Е. ниже температура выше плотность и наоборот
Ваши измышления не только меня но и других не убедят
Представьте себе ситуацию. На улице жара, Я запустил один двигатель запускаю второй и в этом момент пошел дождь. Что делать? А? Изходя из вашей логики нужно катапультироваться, ведь подшибники начнут разрушаться. Куда бежать?
Вы это дуракам эксплуатантам укажите на это. А то ведь столько десятилетий летали и не знали.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 09:53
Vlad15:
Долго Вы любезный рылись в книгах.
........
Представьте себе ситуацию. На улице жара, Я запустил один двигатель запускаю второй и в этом момент пошел дождь. Что делать? А? Изходя из вашей логики нужно катапультироваться, ведь подшибники начнут разрушаться. Куда бежать?

Зачем мне рыться в книгах, если это азы?! :) Просто есть дела и поважнее проведение ликбеза в интернете.
Или Вы "дурачка включаете, или на столько "подзабыли теорию".
При чём тут дождь и подшипники? Какая связь с подшипником и невыходом двигателя на режим?
У вас просто каша в голове, или прикидываетесь.
А в инете это называется троллизм.

Swans0ng
Старожил форума
27.06.2011 10:03
Две минуты назад УБЛка прошла над головой :)
RR-navi
Старожил форума
27.06.2011 10:20
для Лонжерона
Какой то непонятной жути Вы нагоняете. и не очень правдивой. Начнм с того что не смотря на хреновые экономические и шумовые показатели Д-30 2-3серий очень надежные двигатели.
Намного надежней(как бы не в разы) Д-30 КУ(КП) всех модификаций.
Я не работал в КБ(если Вы там действительно работали), но имею на руках статистику МГА и Росавиации. Отказов Д-30 ничтожно мало, при этом добрая половина из них-Выключение по признакам отказа, а не отказы. А признаки далеко не всегда связаны с самим двигателем, а чаще с его навесным оборудованием. Нелокализованых разрушений двигателя зафиксировано всего 5 или 6. ПРИ ЭТОМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ САМОЛЕТА Ту-134 НИ один инцидент или АП из-за проблем с Двигателем/двигателями не закончился катастрофой. Минск не в счет-там в компрессор кг 100-150 льда разом попало-кто такое выдержит? Ту-134 убивали ЛЮДИ. на 99% из числа тех кто сидел в кабине. Да и о надежности самолета в целом. Хотя машины и не молодеют, но за последние 3 года самый большой налет на один инцидент держат Як-40 и Ту-134. А инцидентов по КПН-вообще мизер. Как же так то? Машины стареют, обслуживание тоже, а безопасность лучшая в отрасли. И вообще за время существования РФ со 134 было три катастрофы. плюс один терракт. Это Иваново, Самара, Петрозаводск. И все в одну калитку. И все на экипаж. И не сложность или особенность самолета способствовала катастрофе как в Иркутске2001 или Донецке2006. А банальная недоученность, недисциплинированость, и кое-где простое разгильдяйство. А так же огромные проблемы с нормативной базой и ОЛР в РФ!!!!!
Кстати, Иваново-единственная катастрофа связанная с разрушением самолета об землю где никто не выжил. А так несмотря ни на что машина спасала несколько(большинство) душ.
И сейчас в Петрозаводске(а я вчера там , кстати, был) при столь ужасающем ударе несколько человек остались живы. Это просто чудо. И спасибо эти люди должны говорить именно А.Н.Туполеву и его конструкторам. чтобы в небольшом самолете-после такого удара и остались живые????? И не надо сейчас кричать что их покалечил, а остальных убил самолет-это сделали ЛЮДИ. За штурвалом и в кабинетах(В компании и высоких кабинетах).
А самолет что мог сделал и хоть несколько человек спас...
По поводу устаревшего оборудования Ту-134. Да не эрбас. НО ИМЕННО ОБОРУДОВАНИЕ Ту-134 ЗАТОЧЕНО под заходы по ОСП-ведь в годы проектирования самолета именно этот заход был основным в большинстве портов. И хоть и самолет стал первым в Союзе допущеным к САТ2 ИКАО-но по ОСП она прекрасно заходит. Только уметь это делать надо. и минимум по ОСП у нее наименьший из скоростных самолетв 100х1500. Так что не оборудование виновато и не аэропорт. Кстати привода в Петрозаводске никуда не уводят. вчера заходили. И минимум для Петрозаводска вполне адекватный 110х2100 для такого оборудования самое то.
А насчет будущего. Да будет она летать. И продлевать будут. Это был очередной неумный популистский высер нашего "гаранта". И никто не собирается его выполнять. А с нормативными документами сейчас писец. причем полный. года 3 назад были некоторые проблемы, но сейчас их в разы больше. "Тагил реально рулит", ой ошибся-"ЕР реально рулит".
ЕР!!!!!!!!!!!
С Ув RR
P.S.
А резали прекрасные Ил-18 все-таки в угоду Ту-154. Яком42 еще и не пахло...
zevs
Старожил форума
27.06.2011 10:42
Лонжерон: "для справки - неверующим пенсионерам. Д-30 КУ и Д-30КП также двигатели ПМЗ".
А кто здесь говорил о производстве Рыбинска? Вот единственное место где я упоминал этот завод: "Действительно, такого термина в книге нет. Но в бюллетенях Рыбинского завода он встречается." Факт передачи двигателей подтвердили вы сами: "Только их по ряду причин передали в Рыбинск." Так что не трогайте "неверующих пенсионеров", а внимательней читайте. Кстати, вопрос стоял не о конструкции, а о термине "межвальный подшипник". И вы, как специалист-эксперт, разъясните, почему в учебниках и описаниях он не встречается, а в бюллетенях - да. Может у ПМЗ и Рыбинских моторов разная понятийная база?
"И не заставляйте мне тут ликбез читать." Да и не надо, никто никого не принуждает. Идет разговор между коллегами по "цеху". Я, кстати, тоже действующий инженер, не пенсионер, а вопросом о терминах заинтересовался. Пришлось порыться в книгах и конспектах. Думаю - полезно.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 11:29
zevs:
Ну если не знакомы с термином "Межвальный подшипник".... мне не охота искать по интернету и разъяснять - почему не нашли. Не там искали.
На Д-30 всех серий даже был введен эксплуатационный бюллетень по периодическому измерению прокачки масла через межвальный подшипник.
Так что в "Трёх мушкетёрах" упоминания о подшипнике Вы не найдёте..:))))
Понятийная база у всех одна.

RR-navi:
для Лонжерона
Какой то непонятной жути Вы нагоняете. и не очень правдивой. Начнм с того что не смотря на хреновые экономические и шумовые показатели Д-30 2-3серий очень надежные двигатели.

Я в КБ не работал и не работаю, но работал на ремонтном заводе, в тесной связи с КБ.
Я нигде не писал, что самолёт и в частности двигатель убивал людей. Как раз при достаточно высоком количестве отказов матчасти (в частности двигатель), самолёт и пассажиры зачастую оставались целы.
А вот что отказов было выше крыше, тут уж увольте, я это на собственном "горбу" испытал.
Когда из 30-и двигателей планового ремонта 20-25 были "досрочниками" - ДСД по различным причинам, это извините "надёжность"?
Да, на основании исследований вводились мероприятия, дефекты уходили, поток отказов снижался.
Вот неожиданно нарыл статистику тех лет, хотя наверное тогда уже налёты упали. основной пик ДСД пришёлся всё-таки на 86-88г.г.
Гром
Старожил форума
27.06.2011 11:57
"zevs:

Гром: "Всё нормально с КБ."
Не подскажете, где пообщаться с товарищами по Як-ам? Ветки не нашел.
"Як-130 сделали, сейчас над новым проектом вовсю трудятся." Что за проект?"

Насчёт веток и пообщаться - не знаю. Просто, у меня тесть там работает. Часто разговариваем на эти темы. (Он, кстати хвостовую часть Як-42 проектировал).
Насчёт нового проекта - ну, что-то военное. Секрет. Не говорит. У него с этим строго. ))))
Про Як-130 много лет не рассказывал.
zevs
Старожил форума
27.06.2011 12:07
Причем тут "Три мушкетёра"? Я указал книгу Лозицкий Л.П. "Авиационные двухконтурные двигатели Д-30КУ и Д-30КП". Может быть для вас автор - не авторитет, но здесь нет термина "Межвальный подшипник", а есть роликоподшипник ротора ТНД (схема на стр 44, позиция Г).
Что такое межвальный подшипник - понятно по наименованию и по смыслу, не понятны расхождения в терминах. Кстати, в отличии от вас, я не поленился залезть в инет - там это понятие также присутствует. И в Д-36, на которых я проработал 30 лет, такие подшипники имеются (все-таки 3 вала).
И не браните летунов. Они двигатели не разбирают (не их это работа) и знают то, что прочитают в книгах, а там этого термина нет (Лозицкий Л.П.), да еще инженер-Лонжерон объяснить не хочет, нервничает. Хотя святая обязанность инженера - учить летный состав матчасти и принимать зачеты.
zevs
Старожил форума
27.06.2011 12:14
to Гром: Спасибо за ответ. В чужие секреты не лезу. Жаль, что гражданская тематика Яковлева закончилась.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 12:35
Вот, неожиданно нашёл кое-что.
Это по общему состоянию:
http://i079.radikal.ru/1106/87 ...

Это для неверующих фом:
http://s004.radikal.ru/i208/11 ...
п.1.3.2.:
http://i042.radikal.ru/1106/e8 ...

А это для Vlad15:
http://i030.radikal.ru/1106/b9 ...

zevs, полагаю больше вопросов у Вас не будет....
Не понятно, чем так взволновал термин "межвальный подшипник"? Его ещё в обиходе для краткости и просто "межвальником" зовут. И всем кто в теме - понятно о чём речь.
Летунов то браню не за незнание (хотя, собственнол почему летун не должен знать матчасть, даже при том что он не разбирает двигатель..?), а за упорство в незнании вопроса.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.06.2011 12:39
Лонжерон:
Я нигде не писал, что самолёт и в частности двигатель убивал людей.

Так что же Вы зареклись на Ту134 летать?

Как раз при достаточно высоком количестве отказов матчасти (в частности двигатель), самолёт и пассажиры зачастую оставались целы.

Зачастую? А что, Ту134 падал часто?


По хаактеру дефекта - не выход на режим явно двигатель запускали при высоких температурах входа, может даже и выше ТУ.

Самолет Ту134 допущен к эксплуатации при ТНВ от -50 до+45.
Где бывают температуры выше +45?

Вы можете конкретно обозначить, какой подшипник на Д30 1-3 серий называется межвальным?
А то только в конструкции компрессора их аж четыре штуки.Да плюс подшипники в опорах тубрин. Какой из них конкретно?

zevs
Старожил форума
27.06.2011 12:56
Лонжерон: Ну вот, и в приведенном вами примере http://s004.radikal.ru/i208/11 ...
в подчеркнутом бюллетене фигурирует передний р/подшипник II турбины. Т.е. сами путаем летунов.
Лично я вижу упорство бортмеханика в изучении (что похвально), а не "упорство в незнании вопроса". Знать все невозможно, но надо стремиться к этому. Хорошо сказано, жаль, не мною.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.06.2011 13:27
Лонжерон:


Это для неверующих фом:
http://s004.radikal.ru/i208/11 ...

А кто отрицал наличие операции по замеру прокачи масла через форсуночные кольца?
Сам участвовал в проведении этой процедуры не раз. Еще в 80 году, когда на УТР начинал работать после училища.

А это для Vlad15:
http://i030.radikal.ru/1106/b9 ...

Так причем тут двигатель?
Надо быть крупной посредственностью, чтобы в процессе запуска РУДом шевелить.
Как и дклать повторный запуск без ХПД.
Это, вообще-то нарушение РЛЭ и РТЭ.

Не понятно, чем так взволновал термин "межвальный подшипник"? Его ещё в обиходе для краткости и просто "межвальником" зовут. И всем кто в теме - понятно о чём речь.
Летунов то браню не за незнание (хотя, собственнол почему летун не должен знать матчасть, даже при том что он не разбирает двигатель..?), а за упорство в незнании вопроса.

Я Вам задал конкретный вопрос какой это подшипник конкретно? Задал.
А ответа не получил.
Так кто упорствует?
11 лет я технарем отработал, а вот термина "межвальник" не слышал.
Вот и прошу разъяснить.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 13:35
Бортмеханик ТУ134:
Теперь вопрос снят?

11 лет я технарем отработал, а вот термина "межвальник" не слышал.

Где, если не секретно? :)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.06.2011 13:40
Лонжерон:

Где, если не секретно? :)

Начинал в Баку (7лет), потом в Ростове.
Потом 18 лет пролетал бортмехаником.
Окончил ЕАТУГА в 80 году.
Лонжерон
Старожил форума
27.06.2011 13:51
Ну тут надо отдать должное что оба АП не сильно "мелькали" в "сводках".
Особенно Ростов.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.06.2011 13:58
Лонжерон:

Ну тут надо отдать должное что оба АП не сильно "мелькали" в "сводках".
Особенно Ростов.

В Баку было 2 серьезных происшествия с Ту134.
Первое в 74 (приблизительно) году. На разбеге 65727 вырвало лопатку турбины на СУ2, которая угодила в гидробак основной гидросистемы. Начал гореть киль. Взлет прервали. Самолет с год стоял, а потом его восстановили и он пролетал до 90-х. Был передан в Молдавское УГА, где его и списали по ресурсу.
Второе было в в июне 80 года. На 65736 на разбеге разрушилась турбина СУ2.
Принимал участие в замене двигателя. Зрелище не из приятных, когда из сопла видна камера сгорания, а от лопаток турбины остались одни пеньки сантиметров 5 высотой.Но все лопатки ушли через сопло.Самолет без повреждений.
Vlad15
Старожил форума
27.06.2011 16:02
Вы обвинили меня в незнании матчасти и всего прочего, назвали меня и бортмеханника водилами, видимо пытаясь как то оскорбить. Потом какие то неверуюшие пенсионеры.
Ну а кто мы есть? конечно водилы, конечно сейчас пенсионеры. Мы водим самолеты.
А кто вы? Как вас назвать? Могу подкинуть пару словечеч, да не хочется быть похожим на вас.
Мы знаем матчасть и правила ее эксплуатации только в тех объемах, которые нам необходимы
Вы прочитайте один из своих первых постом, в котором вы набросились на двигатели. Я привел свое мнение, и как один из случаев запуска двигателя при высокой температуре.
Вы не ответили на один и тотже вопрос дважды, а просто указали что в моей голове каша, что опять же очень не вежливо, даже если мы выступаем анонимно.
Вы начали давать какие то ссылки в которых ничего даже приблизительного ответа нет на мой вопрос
Может задать в третий раз? И заметте не я это начал
Птица
Старожил форума
27.06.2011 16:31
Президент Медведев - такой же волюнтарист, как когда-то премьер Хрущёв. Кто-то что-то ему сказал, он не вник глубоко и - решил. Причем все решения у него очень простые и быстрые. Самое безобидное - это сделал временное летнее время постоянным, основным. На этом примере видно, что человек в суть и сущность явлений не вникает. Остальные примеры - гораздо хуже. И скоропалительный приговор Ту-134 из этой серии.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru