Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..6768

GRV
Старожил форума
05.12.2012 12:20
2 ЮК

Боинг и Эйрбас законтрактованы на многие годы вперёд. Всем подряд безумные скидки не дают. Как всегда, подход индивидуальный и зависит от многих факторов. Но, при тираже в 350 самолётов в год, когда себестоимость значительно ниже каталожной цены, они могут себе позводить такую роскошь. А ГСС со своими 7-8 штук в год, про себестоимость и какоё-то там доход лучше не вякать.
GRV
Старожил форума
05.12.2012 12:34
Alex.R:

Вообще говоря, в период наращивания выпуска ВСЕГДА будут убытки у почти любой компании. Так как выпущенных изделий еще мало (это те что были заложенны полгода - год назад), под ускоренный выпуск нужно закладывать большой задел - и всегда выйдет отрицательная выручка, тут уж никуда не денешься

Ну тогда какого ху. вы нам поёте про какие-то там доли России в процентах? У меня был такой совместный бизнес с одним чуваком в долях 50/50. Я занимался оперативным управлением и много лет получал приличную зарплату. А он получал ноль, так как прибыли не было и делить было нечего. Вот и выходило, что формально ему принадлежала половина бизнеса, а фактически зарабатывал только я )))

Так что, забудьте вашу песню про доли России и Украины, которые вы всё равно берёте с потолка. И доводы про национальность проектов тоже. Иначе я вас огорчу до невозможности.
MyFox
Старожил форума
05.12.2012 16:24
GRV:
Боинг и Эйрбас законтрактованы на многие годы вперёд. Всем подряд безумные скидки не дают. Как всегда, подход индивидуальный и зависит от многих факторов. Но, при тираже в 350 самолётов в год, когда .....

Буквально несколько дней назад пришла новость от Боинга о том, что на 1 декабря заказчикам из производства передано 377 бортов 737-семейства. Если грубо делить, то за 11 месяцев, в среднем, передается по 34 борта.
Ну и про контрактование. В 2012 (на начало декабря) Боинг заключил контрактов на поставку 1031 самолета класса 737 и 737MAX.

Вот это, я понимаю, объёмы!
KCM
Старожил форума
12.12.2012 11:46
С соседней ветки.
-VINTIKOFF:

Добрый день Игорь.Рад , что есть такие люди , как вы. Надеюсь, справедливость воссторжествует.Столкнулся с огромной несправедливостью в дочке АФЛ Спб. Летаю на Антоне.Хотят убирать отличный самолет.Резко сократили налет на типе, на 12.12.12 налет у меня с начала месяца 11 часов.Много вторых пилотов, но компания разряжать кадровый перебор не собирается. На арбузы переучивают молодеж со стороны.Зарплат нет, а у людей есть семьи, ипотека, кредиты. Люди молчат!?Я не могу.Если упал налет, является ли это изменением условий труда, что можно решить с з/ п при упадшем налете.Спасибо заранеее, с огромным уважением...

12/12/2012 [10:37:56]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Poiskkk
Старожил форума
12.12.2012 13:51
Куда убирать-то? Продадут? Только освоили, уже убирать
Владимир77
Старожил форума
12.12.2012 14:33
Что нашлось по Ан-148. Комментируйте.
"Авиакомпания Россия не выполняет план стратегического развития, принятый советом директоров Аэрофлота в ноябре 2011 года, и приносит убыток вместо запланированной прибыли, сообщает аналитик Инвесткафе Андрей Шенк со ссылкой на Ведомости.

По словам эксперта, при нынешней рыночной конъюнктуре операционный убыток не редкость для авиакомпании. Но в этом случае «основную роль сыграло неэффективное управление между «дочками» внутри группы Аэрофлот. Для того, чтобы реализовать программу потребуется оптимизировать операционные затраты, в данном случае позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке», считает аналитик.

В частности, отметил Шенк, это— самолет АН-148 которые компания имеет в лизинге, который имеет больший, чем у SSJ-100 средний расход топлива в среднем на 200 кг/час."
вовчек
Старожил форума
12.12.2012 19:08
..."сообщает аналитик Инвесткафе Андрей Шенк со ссылкой на Ведомости."...

Дальше можно не продолжать.
sezam
Старожил форума
12.12.2012 21:10
Аэрофлот никоим образом не заинтересован в Ан-148, а так как "Россия" в его ведении, то и самолёт может оттуда уйти и придут ССЖ. А ЛС специально ставят в такие условия, чтобы разбегались. Видимо Ан стал показывать хорошие результаты и "менеджеры" забеспокоились.
pen2pen
Старожил форума
12.12.2012 21:29
> у SSJ-100 средний расход топлива в среднем на 200 кг/час.
а узнал он это на форуме, или подсказал ему кто?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.12.2012 00:32
2sezam: Менеджеры сами его не загружают. Абсолютно исправные самолеты простаивают по несколько часов на перроне. Летом стыковки между рейсами были иногда по 50-40 минут.
Л.В.А
Старожил форума
13.12.2012 00:46
Да что там летом - в прошлом году в октябре-декабре интенсивность была в полтора раза выше, чем сейчас...
Petro
Старожил форума
13.12.2012 00:55
Мировой кризис. Кубань вон еще летом грозилась ССЖ закупать и где теперь Кубань?
Аэросвит чуть не обанкротился, а может и уже. Так что может дело не в злом умысле, а и летать то некому?
Drejtori
Старожил форума
13.12.2012 01:11
Старый техник ULLI:

2sezam: Менеджеры сами его не загружают

В Борисполе несколько раз подряд наблюдал (точнее - три раза подряд!!!) встречу "осликов" - украинского и российского - один рулит, другой грузится... Конечно - просто совпадение, но впечатление создается! :)

Старый техник - проблему со стыковкой к рукавам гейтов решили? Или только по прежнему - только в "в поле?" Проблему заложили изначально - по моему, совершенно зря, особенно на развитие большего объема, типа 158.
BD
Старожил форума
13.12.2012 01:17
Эффективные манагеры псевдонацперевозчика под бой барабанов объявили Ан-148 "недоэффективным" и заменят его на "сверхэффективные" SSJ.

А жаль. Самолет понравился и технарям, и летчикам, и пассажирам. АК "Россия" так много сделала для становления самолета Ан-148! Еще бы 9 самолетов взяли как предусмотрено было соглашением с ИФК...

Впрочем ничего страшного не произойдет. Суперджет будут генерировать суперубытки (пока стоим, а не летаем). ИФК передаст эти 6 Ан-148 в лизинг другой авиакомпании. И всем будет счастье!
Drejtori
Старожил форума
13.12.2012 01:22

Эффективные манагеры псевдонацперевозчика под бой барабанов объявили Ан-148 "недоэффективным"

Вы это про что?
BD
Старожил форума
13.12.2012 01:32
Drejtori
Старожил форума
13.12.2012 01:39
Вот про что:
-------
Ну - это им виднее.

Считают деньги в коммерческом предприятии совсем не "технари, летчики и пассажиры"...
tomashomecat
Старожил форума
13.12.2012 01:55
Drejtori:

Ну - это им виднее.
Считают деньги в коммерческом предприятии совсем не "технари, летчики и пассажиры"...

==
весь вопрос в чьем кармане они деньги считают - предприятия или своем личном.
BD
Старожил форума
13.12.2012 02:00
Если бы Вы сказали о "выгоде", я бы согласился. SSJ - "выгодный" для АК самолет, если смотреть на географию его будущих поставок. В чем эта "выгода" я могу только предполагать - это беспрецедентные скидки первым эксплуатантам.
А вот насчет "считают деньги" - пожалуй я не соглашусь. Не может самолет, который больше времени проводит на земле, чем летает, зарабатывать деньги.
Ну а вообще "им виднее" конечно же, куда пристроить 30 новеньких SSJ. Это да
BD
Старожил форума
13.12.2012 02:15
По-моему я объяснил, в чем разница между "выгодой" для менеджмента и зарабатыванием денег для самой АК?
Petro
Старожил форума
13.12.2012 02:30
Drejtori:

Ну - это им виднее.

Считают деньги в коммерческом предприятии совсем не "технари, летчики и пассажиры".


Интересно, что насчитают эти счетоводы вотрубы, ежели какой-либо слесаришко где-нибудь
гаечку не дотянет?
Hax
Старожил форума
13.12.2012 02:39
Ну вот, опять об отечественный авиапром вытерли ноги. Попользовали пока пуперджет доделывали и выкинули, как резинку.

А где плачусще-радеющие об убитом авиапроме? Вот его прямо такими решениями сейчас и добивают. Народ в поле?
Petro
Старожил форума
13.12.2012 02:55
Hax:
Ну вот, опять об отечественный авиапром вытерли ноги. Попользовали пока пуперджет доделывали и выкинули, как резинку

Не стоит делать столь поспешных выводов. Все таки проведена огромная работа, накоплен колоссальный опыт. Работы ведутся, мы способствуем:-)
Alex.R
Старожил форума
13.12.2012 03:29
*** А вот насчет "считают деньги" - пожалуй я не соглашусь. Не может самолет, который больше времени проводит на земле, чем летает, зарабатывать деньги.

А он и летает и не проводит время на земле. То что первые самолеты АФЛ часто стоят, в основном вина бестолковой обслуги Аэрофлота, плюс действительно некоторые детские болезни на них до конца не были исправленны. Но даже и эти самолеты уже налетали много больше чем первые серийные АН-148 в первые два года своей жизни. Так что не надо сказок рассказывать, самолет летает и приносит доход, и самолет удачный получился (SSJ). АН=148 имеет тот небольшой недостаток, что всего то хуже всех своих аналогов по параметрам, плюс отсутствует и не будет европейский сертификат - и результаты видны к сожалению в списке заказов (который почти пуст).

Суммарный налет SSJ Аэрофлота - какие самолеты там больше стоят то? То что АФЛ не торопится на формах и по каждой мелочи останавливает самолет на пару дней, так как им в этом совке торопиться некуда - давно известно, и то налет неплохо выглядит. Посмотрим что будет у якутов и особенно у мексиканцев.

RA-89001 1605:29:00 830 1:56:03 4:36:48

.
RA-89002 1632:29:00 843 1:56:11 4:41:27

.
RA-89003 2100:21:00 1106 1:53:56 6:02:07

.
RA-89004 1232:22:00 645 1:54:38 3:32:28

.
RA-89005 1362:40:00 715 1:54:20 4:49:55

.
RA-89006 712:10:00 360 1:58:41 3:30:29

.
RA-89007 1560:54:00 810 1:55:37 4:53:35

.
RA-89008 1435:14:00 752 1:54:30 5:48:38

.
RA-89009 858:08:00 436 1:58:05 6:27:07

.
RA-89010 660:50:00 330 2:00:09 7:52:01

.
Alex.R
Старожил форума
13.12.2012 03:29
*** А вот насчет "считают деньги" - пожалуй я не соглашусь. Не может самолет, который больше времени проводит на земле, чем летает, зарабатывать деньги.

А он и летает и не проводит время на земле. То что первые самолеты АФЛ часто стоят, в основном вина бестолковой обслуги Аэрофлота, плюс действительно некоторые детские болезни на них до конца не были исправленны. Но даже и эти самолеты уже налетали много больше чем первые серийные АН-148 в первые два года своей жизни. Так что не надо сказок рассказывать, самолет летает и приносит доход, и самолет удачный получился (SSJ). АН=148 имеет тот небольшой недостаток, что всего то хуже всех своих аналогов по параметрам, плюс отсутствует и не будет европейский сертификат - и результаты видны к сожалению в списке заказов (который почти пуст).

Суммарный налет SSJ Аэрофлота - какие самолеты там больше стоят то? То что АФЛ не торопится на формах и по каждой мелочи останавливает самолет на пару дней, так как им в этом совке торопиться некуда - давно известно, и то налет неплохо выглядит. Посмотрим что будет у якутов и особенно у мексиканцев.

RA-89001 1605:29:00 830 1:56:03 4:36:48

.
RA-89002 1632:29:00 843 1:56:11 4:41:27

.
RA-89003 2100:21:00 1106 1:53:56 6:02:07

.
RA-89004 1232:22:00 645 1:54:38 3:32:28

.
RA-89005 1362:40:00 715 1:54:20 4:49:55

.
RA-89006 712:10:00 360 1:58:41 3:30:29

.
RA-89007 1560:54:00 810 1:55:37 4:53:35

.
RA-89008 1435:14:00 752 1:54:30 5:48:38

.
RA-89009 858:08:00 436 1:58:05 6:27:07

.
RA-89010 660:50:00 330 2:00:09 7:52:01

.
Petro
Старожил форума
13.12.2012 04:05
что то руки дрожат. не иначе как опосля занятий по те Квондо :=)
Petro
Старожил форума
13.12.2012 04:27
Alex.R:
в основном вина бестолковой обслуги Аэрофлота


да, кругом одни саботажники! товарища Сталина на них нет!
cemichael
Старожил форума
13.12.2012 05:47
Шли бы со своим попилджетом в свою песочницу... Глянули бы на госзаказы, какие типы они в последние месяцы активно заказывают и достраивают. И это тенденция.
cemichael
Старожил форума
13.12.2012 06:09
Шли бы со своим попилджетом в свою песочницу... Глянули бы на госзаказы, какие типы они в последние месяцы активно заказывают и достраивают. И это тенденция.
cemichael
Старожил форума
13.12.2012 06:34
Шли бы со своим попилджетом в свою песочницу... Глянули бы на госзаказы, какие типы они в последние месяцы активно заказывают и достраивают. И это тенденция.
Владимир77
Старожил форума
13.12.2012 11:05
По поводу "глянули бы на заказы". Глянул. Твёрдых заказов на Ан-148: 25; на SSJ: 81.
pen2pen
Старожил форума
13.12.2012 12:27
> Глянули бы на госзаказы
> По поводу "глянули бы на заказы"
внимательность не в крови у кукушатников. Или это старая привычка искажать цитаты?
горын
Старожил форума
13.12.2012 16:38
2 Старый техник ULLI

http://www.aex.ru/news/2012/12 ...

Поздравляем! Кусочек приза уж точно Ваш.
GRV
Старожил форума
13.12.2012 16:39
2 Alex.R, сколько можно зас.рать своим пропагандежом все ветки?
GRV
Старожил форума
13.12.2012 16:42
Обратите внимание, Союз машиностроителей России наградил авиакомпанию Россия как лучшего эксплуатанта РОССИЙСКОГО самолёта ))))
Poiskkk
Старожил форума
13.12.2012 17:31
* пропаганджетом :-D
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.12.2012 17:36
2 горын: Спасибо. Теперь главное чтобы самолеты не отобрали. Ходят слухи об Ан-148-200.
Владимир77
Старожил форума
13.12.2012 17:53
"Лучшего эксплуатанта Российского самолёта". Странно.
Почему Ан-148 - российский самолёт???

Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 лишь 20%.

Всего в кооперации участвуют 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины на каждый самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн
Двигатели (стоимость которых в каждом самолете более 8 млн долл., см. государственный контракт № УД-222д от 16.04.2012 на поставку двух Д-436-148 за 262 млн. руб), ВСУ, шасси, часть авионики, крыло, половина носовой части фюзеляжа, вся центральная часть фюзеляжа и центроплан - украинские.

Список производителей по странам:
USA:
ROCKWELL COLLINS
HONEYWELL
ASCC
CST
LEACH INTERNATIONAL
TYCO
MONOGRAM
MEGGIT

France
CROUZET AUTOMATISMES
LIEBHERR-AEROSPACE
THALES
С.E. DEUTSCH
SOURIA
SOURIAU

Germany
LITEF
GOODRICH HELLA AEROSPACE
HAWKER
PALL
STABILUS GMBH

Netherlands
PHILIPS L.R.
DRIESSEN A.I.S.
VENTAIR

Great Britain
DUNLOP

Italy
GEVEN

И по двигателям, к слову. На самолёте Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.12.2012 18:15
2Владимир77: Вы еще не написали , что летный и технический состав авиакомпании Россия, торжественно посвятили в ХОХЛЫ.
striker
Старожил форума
13.12.2012 18:37
Владимир77, а какова доля российской продукции в двигателях?

...очередная партия офисных пропагандистов подвалила...
tomashomecat
Старожил форума
13.12.2012 19:25
странно, у некоторых западные поставщики вызывают глубокое возмущение для ан-148, но эти же поставщики вызывают восторженный поросячий визг когда речь о ыыо-100. вы уж господа определитесь как-нибудь, что-бы не создавалось впечатление о целенаправленности ваших комментов :)
GRV
Старожил форума
13.12.2012 20:20
Не кормите тролля. Они здесь как на выборах, устраивают карусель регистрации ников, а потом вбрасывают некие заготовки. Почерк один и тот же.

Я был на этом награждении. Там был более чем представительный состав работников авиапрома. Все сплошь генеральные директора и главные конструктора. И авиакомпании Россия аплодировали стоя. Союз машиностроителей России и работники отрасли считают, что Ан-148 российский самолёт. Все остальные набросы Квондоперлов можно игнорировать ))
cemichael
Старожил форума
13.12.2012 20:21
По поводу "глянули бы на заказы". Глянул. Твёрдых заказов на Ан-148: 25; на SSJ: 81.


Я про государственные структуры, в которых наметилась тенденция на обновление старых и формирование новых авиапарков. В их будущих парках фигурируют Антоновы, Туполевы и Ильюшины. Почитайте бумаги Минпромторга. Про детище ГСС в серьез ни слова. Судя по работе пиар-отдела ГСС совсем не собирается работать с отечественными коммерческими авиакомпаниями. Они никак не участвуют в жизни и деятельности отечественного авиарынка.

Афроамериканцы в англоязычных роликах, покатушки в Индонезиях и попойки в Венециях, Джухаях и прочих забугорьях.
lexavoinoff
Старожил форума
13.12.2012 23:32
Владимир77:
"Лучшего эксплуатанта Российского самолёта". Странно.

Может устроители конкурса все же имели в виду СЛО "Россия" :).
Кстати, обратил внимание на сайте союза авиапроизводителей, в хейдере сайта, на баннере с логотипом, изображения Ан-148 нет, а Суперджет имеет место быть :).
GRV
Старожил форума
13.12.2012 23:51
2 lexavoinoff

Нет, именно авиакомпания Россия. Я же говорю, был на награждении и всё видел свлими глазами. Именно за Ан-148.

А изображение Суперджета сейчас модно. Где его только нет. Это же Супер-прорыв и гордость ЕР )))
Второй Механик
Старожил форума
14.12.2012 04:08
Владимир77: очередной овощ поговский со жмаканым списком...
овощ, подумай на досуге, почему Ан-148-158 экспортируют в Кубану, Карйо и пр, если не дойдет, обращайся
глав.анон
Старожил форума
14.12.2012 05:11
кубана ждет 158 с дрожью в коленях - предвкушают! у них уже есть богатый опыт с ту204 и ил96
Poiskkk
Старожил форума
14.12.2012 10:25
Старый техник ULLI: Ходят слухи об Ан-148-200.
Хорошо бы, выход на безубыточность 148 предполагает прибыльность 158!

GRV: Все сплошь генеральные директора и главные конструктора заключают договора на трактора.
Вы же журналист, Роман Владимирович, пишите лучше =)
Poiskkk
Старожил форума
14.12.2012 11:09
Извините, ерунду написал!
Владимир77
Старожил форума
14.12.2012 11:40
"Я про государственные структуры, в которых наметилась тенденция на обновление старых и формирование новых авиапарков. В их будущих парках фигурируют Антоновы, Туполевы и Ильюшины. Почитайте бумаги Минпромторга. Про детище ГСС в серьез ни слова. Судя по работе пиар-отдела ГСС совсем не собирается работать с отечественными коммерческими авиакомпаниями. Они никак не участвуют в жизни и деятельности отечественного авиарынка."

Заказы в коммерческих структурах - показатель востребованности самолета на рынке. Разве не так? Государство деньги считает не так тщательно, как коммерсанты - это же очевидно. Поэтому количество твёрдых заказов со стороны всех авиакомпаний - более адекватный показатель востребованности.

К тому же, среди высказываний уважаемых форумчан не было ни одного по существу. Если у вас есть другие цифры - приводите. К слову по SSJ есть цифры в релизах ОАК по доле отечественных частей. Их там от 50 до 60 процентов, и это при том, что произведенные в Рыбинске моторы считают как иностранные части.

Да и вообще, многие здесь, похоже, забыли о главном. Самолёт российский, если КБ, его разработавшее-российское. И украинский, если КБ на Украине. Иначе рассказы про "Российскость" Ан-148 столь же адекватны, как рассказы про то, что собранные в Калужской области Фольксвагены - российские автомобили.
1..575859..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru