Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..6768

В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 06:55
Ант:

"А вас что, в гугле забанили, магистр? :)"

- Ант, если вы все аргументы ищете в Гугле, то... Увы...

GRV:

"Вот теперь, после такого бурного и интересного диспута профессионалов, хотелось бы услышать резюме. На сколько винглеты эффективны (сколько чего там они экономят) и настолько ли они являются необходимым фактором конкурентного преимущества?"

- Роман, винглеты, безусловно, улучшают аэродинамику крыла. На сколько (в граммах :) ) - зависит, собственно, от самого крыла и геометрии винглета. В цифрах, думаю, обоснованно никто не ответит. Надо еще иметь в виду, что винглет не удешевляет производство. В общем, решающим фактором конкурентоспособности я его не назвал бы.

Кстати, насчет "парковки". Безусловно, четко обозначенные габариты парковку облегчают. Как-то я раньше не задумывался над этим преимуществом :)))
GRV
Старожил форума
16.01.2012 07:04
2 В.А.К.

Вот именно такие аргументы инженеры Боинга и привели - на сколько крыло эффективнее мы не знаем (имеется ввиду эксплуатационные, а не теоретически расчётные показатели), но клиентам нравится ) (речь шла о 737).
pen2pen
Старожил форума
16.01.2012 08:20
> Вот именно такие аргументы инженеры Боинга и привели
божий дар с яичницей не надо путать, такие аргументы привели менеджеры боинга, а не инженеры. Менеджерам, как и журналистам, такое простительно.
vadik_veselovsky
Старожил форума
16.01.2012 08:56
"Винглеты создают дополнительную подъёмную силу"

кто написал двойка. забавно, но целую страницу нет правильного ответа зачем винглет нужен. обмельчал форум.
В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 09:05
Ваше мнение?
GRV
Старожил форума
16.01.2012 09:13
2 pen2pen

Ну конечно, вам лучше знать с кем и о чём я общаюсь. И что-то я не вижу вашего "квалифицированного" мнения в данном обсуждении. У вас кроме умения критиковать всех и вся есть хоть какая-то квалификация или на форум так потрындеть приходите?

2 vadik_veselovsky

Ну так просветите. Один говорит что все лохи, но ничего по сути вопроса сказать не может. Другой строит из себя знатока сакральных знаний - знаю, но не скажу, это великая тайна.
vadik_veselovsky
Старожил форума
16.01.2012 09:27
я сам терпеть не могу, когда строят знатока а внятно ничего не отвечают.

винглет нужен а) чтоб следующего парня не скрутило вихрем, почему именно для большихсамолетов он критичен и б) винглет не поднимает, а толкает самолет, преобразуя вихрь в поступательное движение
В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 09:40
Вот это да!!!
GRV
Старожил форума
16.01.2012 09:43
2 vadik_veselovsky

Полагаю, вы хотели сказать - не толкает самолёт, а снижает отрицательное воздействие тормозящего его вихря?
vadik_veselovsky
Старожил форума
16.01.2012 09:51
нет, часть мощности вихря преобразуется именно в толкание
В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 09:54
Кто вас этому научил?
vadik_veselovsky
Старожил форума
16.01.2012 10:03
доки не гуглятся, прошу динамиков на сцену
freefly
Старожил форума
16.01.2012 10:07
2 vadik_veselovsky:

vadik, а не пошел бы ты тролить в другую ветку?
pen2pen
Старожил форума
16.01.2012 10:17
> Ну конечно, вам лучше знать с кем и о чём я общаюсь
Да кто ж с журналистом общаться-то станет, кроме менеджера? Да ещё менеджера попроще, в чьей голове не поместятся зависимости сложнее линейной.
А винглеты именно таким образом себя ведут, их пользу в г/пасс.км по рабоче-крестьянски не выразить (только если статистически, и в каждой конкретной а/к для каждого конкретного самолёта цифра будет разная).

> а снижает отрицательное воздействие тормозящего его вихря
есть вопрос :)
"тормозящий вихрь" - он за крылом - или перед? Если за, то как он может тормозить?
В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 10:20


pen2pen:

"тормозящий вихрь" - он за крылом - или перед? Если за, то как он может тормозить?"

- двойка по аэродинамике!
Рlivеt
Старожил форума
16.01.2012 10:38
vadik_veselovsky:

Неужели не изменяют обтекание?

GRV
Старожил форума
16.01.2012 10:40
2 pen2pen

Не надо свои фантазии выдавать за действительность. Со мной не чураются общаться и президенты компаний. И так высокомерно как вы никто себя не ведёт. Я дважды был на заводах Боинга и уж поверьте, общался не только с менеджерами. Физику процесса как и почему самолёт летает мне объяснять не надо, я сам имею право это студентам преподавать. Вот вас, с вашим подходом и дремучестью, точно дальше офисной секретутки не пустят.

Ответ на ваш вопрос: "Если за, то как он может тормозить?" найдите сами. Потрудитесь, почитайте учебную литературу.

Я смотрю, вы мастер на все руки. Вот также резво вы год назад пытались поучать меня интернет-проекты делать. Грозились создать сайт, который за год задавит и форум и AVIA.RU.
Вы прям во всём на свете разбираетесь лучше всех. Может будете меня учить и как детей делать?
Ант
Старожил форума
16.01.2012 10:57
В.А.К.:

- Ант, если вы все аргументы ищете в Гугле, то... Увы...

А в чем состояла суть вашего экзаменационного вопроса? Вы выпендриваете себя крутым знатоком, но в то же время с легкостью высчитываете приборную скорость самолета по единственному значению его путевой и обозначаете габариты на стоянке винглетами.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 11:46
vadik_veselovsky:
винглет нужен а) чтоб следующего парня не скрутило вихрем, почему именно для большихсамолетов он критичен

Странно, что на А-380 и В-777 винглеты отсутствуют... безобразие!

vadik_veselovsky:
б) винглет не поднимает, а толкает самолет, преобразуя вихрь в поступательное движение

Ужасно любопытно! Разжуйте, пожалуйста - каким образом винглет толкает самолет? Двигатели можно демонтировать?
И в поступательное движение чего преобразуется вихрь?
uk85286
Старожил форума
16.01.2012 11:52
то vadik_veselovsky
винглет не поднимает, а толкает самолет, преобразуя вихрь в поступательное движение


А мужики-то не знают! Не сочтите за труд, более развернуто об этом расскажите.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 12:09
2 Ант: Странно, что на А-380 и В-777 винглеты отсутствуют..

На 380 они есть изначально, на 777м с 400й серии гребневые.
GRV
Старожил форума
16.01.2012 12:14
2 uk85286

Вот и я зашёл развлечься )

На самом деле, физику процесса и как работают винглеты я прекрасно знаю. Но на форуме мне иногда кидали упрёк, что мне - физику нехрен авиаторов учить. Вот я и сижу в сторонке, жду, когда же авиаторы толково объяснят как самолёт летает и зачем винглеты. )))))))
(кстати, в предыдущем предложении есть подсказка)

з.ы. Никого не хочу обидеть и без всякого высокомерия с моей стороны. Просто для поддержания разговора ))))))))
Ант
Старожил форума
16.01.2012 12:14
freefly:

На 380 они есть изначально, на 777м с 400й серии гребневые.

Так и на Ту-134, к примеру, имеются законцовки крыла, однако... И на Ан-24, и на Ил-76.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 12:25
2 Ант:

Абы что п.здануть?

винглет 380 http://blog.flightstory.net/wp ...
винглед 777 http://www.cardatabase.net/mod ...
GRV
Старожил форума
16.01.2012 12:27
2 freefly

Подобные законцовки как у А380 не являются винглетами (во всяком случае, в понимании специалистов Боинга, когда те решили как бы загнуть крыло вверх). Но и Эйрбасовские законцовки должны решать ту же задачу, что и винглеты Боинга, но последние эффективнее. Так как название и авторские права на винглеты принадлежат Боингу, Эйрбас не мог применять их на своих самолётах. Ещё раз повторюсь, в прошлом году они получили патент на собственный загиб крыла и назвали его Шарклет. Мы же здесь рассуждаем именно о загибе крыла, а не о различных формах законцовок.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 12:37
2 GRV: Подобные законцовки как у А380 не являются винглетами

Винглет - это общее название элемента крыла, которое служит для снижения индуктивного сопротивления.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 12:40
2 GRV:

Вот и я о том же, уважаемый магистр. А то уж все законцовки крыла, что топорщатся, народ крестит винглетами. Да еще пишет матерные гадости с точечками в культурное пространство. Фу...
Ант
Старожил форума
16.01.2012 12:44
freefly:

Винглет - это общее название элемента крыла, которое служит для снижения индуктивного сопротивления.

А вот и неправдочка ваша!
freefly
Старожил форума
16.01.2012 12:46
2 Ант:

Все что "топорщится" на законцовке крыла является винглетом. Так понятнее? А как это обзывают, винглетом, шарклетом или гребнем - сути этого устройства не меняет.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 12:48
freefly:

Все что "топорщится" на законцовке крыла является винглетом. Так понятнее?

Неа. Это версия википедии, а не название явления.
GRV
Старожил форума
16.01.2012 12:49
2 freefly

У нас в стране все копировальные аппараты называют Ксероксами. Хотя это название одного из производителей )))
Мы же на авиационном форуме, так давайте корректно оперировать понятиями, а не в широком смысле. Иначе получается, что у Су-30 тоже винглеты есть ))))
busha64
Старожил форума
16.01.2012 13:02
freefly
винглед 777 http://www.cardatabase.net/mod ...

это А-340
freefly
Старожил форума
16.01.2012 13:02
2 GRV: У нас в стране все копировальные аппараты называют Ксероксами.

Верно, и все знали какую функцию выполняли эти устройства )) Можно начать понятиями оперировать, но тогда это будет полная каша из различных конструктивных и патентных различий.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 13:09
freefly
Можно начать понятиями оперировать

А давайте будем, все-таки, понятиями оперировать. Форум-то авиационный, как-никак, однако. Так что - с понятиями было бы удобнее.
Fox
Старожил форума
16.01.2012 13:12
busha64:

freefly
винглед 777 http://www.cardatabase.net/mod ...

это А-340
-------

Это 777. Только с дополнительными двумя двигателями. Фотошопная модификация.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 13:19
2 Ант: А давайте будем, все-таки, понятиями оперировать.

Легко. Дайте однозначное определение этому элементу крыла http://blog.flightstory.net/wp ...
Ант
Старожил форума
16.01.2012 13:23
freefly:

Концевые шайбы. Велосипед давно изобретен.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 13:59
2 Ант:

Сам айрбус говорит об них как "winglet-type devices on the A330, A340, A380"

Как в английской терминологии будет "концевая шайба"?
Ант
Старожил форума
16.01.2012 14:03
freefly:

Как в английской терминологии будет "концевая шайба"?
-----------
А у нас разве англоязычный форум?
vik11
Старожил форума
16.01.2012 14:08
-
freefly
Старожил форума
16.01.2012 14:13
2 Ант: А у нас разве англоязычный форум?

Есть А-380, у него на законцовках установлены "концевые шайбы". Простой вопрос - как инженеры айрбуса называют эти устройства на английском языке?
Vasja
Старожил форума
16.01.2012 14:23
И на французском, они же французы.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 15:12
2 freefly:

Вопрос еще проще: у нас англоязычный форум?
Давайте тогда перейдет полностью к английской терминологии? Крыло, к примеру, будем называть wing - братья Райт ведь так говаривали? Или вспомним, что был еще и профессор Жуковский?
freefly
Старожил форума
16.01.2012 15:59
2 Ант: Давайте тогда перейдет полностью к английской терминологии?

Да я понял уже, слились.. Ладно, сам поищю.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 16:12
winglet-type devices -

BLENDED WINGLETS - оригинальные в понимании винглета
WINGTIP FENCES - двухстороняя "концевая шайба"
RAKED WINGTIPS - горизонтальный гребневый




В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 16:17
Ант:

"А в чем состояла суть вашего экзаменационного вопроса? Вы выпендриваете себя крутым знатоком, но в то же время с легкостью высчитываете приборную скорость самолета по единственному значению его путевой и обозначаете габариты на стоянке винглетами."

- это уже второй элементарный вопрос, на который вы не даете ответа. И все бы ничего, если бы вы так настойчиво не требовали ответов на свои вопросы.

Vasja
Старожил форума
16.01.2012 16:23
BLENDED WINGLETS - это, если не ошибаюсь, смешанные, а не оригинальные винглеты.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 16:26
В.А.К.:


- это уже второй элементарный вопрос, на который вы не даете ответа. И все бы ничего, если бы вы так настойчиво не требовали ответов на свои вопросы.
--------
Все-таки, я предполагал, что вы несколько умнее, задавая вопрос о гугле... Помнится, в учебке разыгрывали дневальных, когда звонили, представлялись дежурным по отряду и требовали рассказать обязанности дневального по роте. Потом ухохатывались, слушая, как матрос старательно читает их с доски у тумбочки дневального. Вы мне напомнили тех первогодков, однако, магистр.
В.А.К.
Старожил форума
16.01.2012 16:40
Ант, вопросы будут еще и еще. Пока ваша компетенция не станет ясна всякому. Вы меня разозлили.
freefly
Старожил форума
16.01.2012 16:40
2 Vasja:

картинку нашел, тут тоже blended http://www.tcas.es/images/post ...
1..333435..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru