Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3536

AAlfim
Старожил форума
20.09.2021 17:48
2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
AAlfim
Старожил форума
20.09.2021 17:49
Ле-Бурже
Вы , в конце-концов , можете КОНКРЕТНО озвучить Программу испытаний на ЛЛ ??..Все вокруг , да около ...
Чеееевоооо????
А ключ от квартиры? (С) Товарищ Бендер
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2021 17:59
AAlfim
Чеееевоооо????
А ключ от квартиры? (С) Товарищ Бендер
Нет у Вас никакого "ключа от квартиры " , так , тра-ля-ля...Не буду занимать "эфир" , с Вами все ясно... осталось "вправлять челюсть"..
astoronny
Старожил форума
20.09.2021 18:00
AAlfim
2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
Я Вам like поставил :-)
горын
Старожил форума
20.09.2021 21:00
AAlfim
2 astoronny
Хм. Я и описываю опыт слесаря-КИПовца на испытаниях дрыгателя в ТБК на воздушно-компрессорной станции ЦИАМ.
Оно над головой ревёт, а ты внизу слоняешся вокруг тарахтящей маслостанции с приводами. Годик этак 87. Эх, молодой, весёлый...
Так наблатыкался, что слышал изменение режима по скачку звука маслостанции. С третьего примерно этажа на фоне работающего за стенкой (правда, в ТБК) двигателя. А мне говорят, слуха музыкального нет!
Уважуха.
Был на учебном стенде АИ95 - в голове крутилось одно: "за что?!"
Кто такое в здравом уме выдержит...
AAlfim
Старожил форума
20.09.2021 23:59
горын
Уважуха.
Был на учебном стенде АИ95 - в голове крутилось одно: "за что?!"
Кто такое в здравом уме выдержит...
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.

Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 00:49
AAlfim
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.

Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
Мемур: ...когда в начале 90-х замолчала испытательная станция, весь район не мог спать...
Ослик
Старожил форума
21.09.2021 08:21
AAlfim
Пожимая плечами: на стенде и вредность идёт и шум наушниками глушить никто не мешает. И не воняет.
В ночных клубах и шум громче и атмосфера куда хуже. И почему-то никто не жалуется.
К чему бы это я ???
Если вспомнить определение что музыка - это шум, несущий информацию, то рёв двигателя это музыка. Но не для всех :-) Особо утончённых просют удалиться.

Учебный стенд это очень интересно. И что там делают?
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 12:38
Ослик
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
Главное, чтоб ба-Баха не так часто транслировали... :-))))))))
Алексей Б_
Старожил форума
21.09.2021 12:56
Ослик
В звуке двигателя явно больше информации, чем в музоне из ночного клуба. С такой точки зрения, если в ночном клубе - музыка, то у вас на стенде - почти Бетховен!
Конечно, поэтично. Но это верно для ДВС и то не очень мощного. Если рядом работает ВРД, то как писали классики "все мои пять чувств были травмированы одновременно".
aerik
Старожил форума
21.09.2021 13:35
AAlfim
Ну раз такая система успешно самоподдерживается уже лет двадцать, значит, это кому-то выгодно
и последние выборы тому подтверждение...
aerik
Старожил форума
21.09.2021 13:59
Alik45
Надо было не бабушку лохматить, а взять старый, добрый и супернадёжный АИ-24 и воспроизвести его на новом уровне.
Дык он же одновальный!!!???
МИГ-9
Старожил форума
21.09.2021 14:30
aerik
Дык он же одновальный!!!???
АИ-24 - слабоват, и АИ-24ВТ тоже не катит. Из одновальных только АИ-20ДМ (5180 э.л.с.)
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 14:35
МИГ-9
АИ-24 - слабоват, и АИ-24ВТ тоже не катит. Из одновальных только АИ-20ДМ (5180 э.л.с.)
Как я полагаю, "старый добрый" АИ-20ДМ примерно вдвое тяжелей ТВ7...
Так что на полезный груз веса не остается.
МИГ-9
Старожил форума
21.09.2021 18:05
astoronny
Как я полагаю, "старый добрый" АИ-20ДМ примерно вдвое тяжелей ТВ7...
Так что на полезный груз веса не остается.
Зато не сгорит самолет и для 5180 лс на каждый двигатель можно и кое-что приподнять и перевезти. АН-32 с полной заправкой перевозил 5000 кг.
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 18:25
МИГ-9
Зато не сгорит самолет и для 5180 лс на каждый двигатель можно и кое-что приподнять и перевезти. АН-32 с полной заправкой перевозил 5000 кг.
Ан-32 есть очень специфический самолет по своему назначению.
Емнип, он создавался по ТЗ индийских ВВС и эксплуатируется в основном в Индии.
Если убедите российских военных поменять ТЗ, то будут делать под них, но это будет совсем другой самолет.
Напоминаю, что даже на высокоплане пришлось поднимать двигатели над крылом, чтоб винты Аи-20МД устаканить...
МИГ-9
Старожил форума
21.09.2021 18:41
astoronny
Ан-32 есть очень специфический самолет по своему назначению.
Емнип, он создавался по ТЗ индийских ВВС и эксплуатируется в основном в Индии.
Если убедите российских военных поменять ТЗ, то будут делать под них, но это будет совсем другой самолет.
Напоминаю, что даже на высокоплане пришлось поднимать двигатели над крылом, чтоб винты Аи-20МД устаканить...
Мне про АН-32 рассказывать не надо, я на нем много летал, причем в очень жарком климате и в холодном. Могу сказать, что самолет надежный, проходимый на земле и в небе и удобный. А самое главное надежный!
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 18:53
А я и не буду рассказывать.
Самолет выдающийся для своего специального назначения.
Но для широкой регулярной эксплуатации очень недешевый в этой эксплуатации.
Как впрочем и любой специализированный самолет...
SN76
Старожил форума
21.09.2021 19:39
astoronny
А я и не буду рассказывать.
Самолет выдающийся для своего специального назначения.
Но для широкой регулярной эксплуатации очень недешевый в этой эксплуатации.
Как впрочем и любой специализированный самолет...
Дык на нем, вроде, и не предполагается помидоры из Краснодара в Воркуту возить…
На мой взгляд, военные задачи вполне вписываются в профиль какого-то осовремененного Ан32.
Разумеется, могу ошибаться
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 20:21
SN76
Дык на нем, вроде, и не предполагается помидоры из Краснодара в Воркуту возить…
На мой взгляд, военные задачи вполне вписываются в профиль какого-то осовремененного Ан32.
Разумеется, могу ошибаться
Задачи задачами, а бюджет у Шойгу тоже не пентагоновский....
SN76
Старожил форума
21.09.2021 20:33
astoronny
Задачи задачами, а бюджет у Шойгу тоже не пентагоновский....
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
Алексей Б_
Старожил форума
21.09.2021 20:53
aerik
Дык он же одновальный!!!???
А кто сказал, что он должен быть двухвальным? НК-12 хоть и с двумя винтами, но одновальный и ничего, до сих пор жужжит.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 21:17
МИГ-9
Зато не сгорит самолет и для 5180 лс на каждый двигатель можно и кое-что приподнять и перевезти. АН-32 с полной заправкой перевозил 5000 кг.
А сколько поднимает с полной заправкой Ан26? Или, как вариант, сколько поднимает с такой же дальностью?
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 21:21
astoronny
Главное, чтоб ба-Баха не так часто транслировали... :-))))))))
А ведь важной частью прочностных испытаний самолёта является доведение его до разрушения на заданной нагрузке. И слишком прочный планер это не так плохо, как слабый, но тоже ничего хорошего.
Так что крутить двигатель до разрушения я считаю правильным. При всех расходах.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 21:26
Кстати про АИ20. Напомню, что на советской попытке изобразить груммановского Грейхаунда под номером Як44 планировалось ставить аж Д27!!! При том, что самолётка класса Ан26. А всё из-за вшивости нашего, так сказать, авианосца. Увы.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 21:29
astoronny
Как я полагаю, "старый добрый" АИ-20ДМ примерно вдвое тяжелей ТВ7...
Так что на полезный груз веса не остается.
И вдвое длинннннеееееееее
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 22:34
SN76
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
Индусы были готовы снять с себя последний тюрбан, чтоб иметь возможность взлетать/садиться на 6 километрах...
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 22:40
AAlfim
И вдвое длинннннеееееееее
"Size does not matter!" ((c) Doctor Ruth)
armtrak
Старожил форума
21.09.2021 22:45
astoronny
Мемур: ...когда в начале 90-х замолчала испытательная станция, весь район не мог спать...
Так Д-30КУ-154 буржуины уже окрестили Soloviev Symphony. Там, так сказать вступительные и заключительные аккорды (запуска/глушение) особо доставляют :))
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 22:53
armtrak
Так Д-30КУ-154 буржуины уже окрестили Soloviev Symphony. Там, так сказать вступительные и заключительные аккорды (запуска/глушение) особо доставляют :))
Интересно. Пассажиром на Тушке ничего такого не замечал. Как/где посмотреть или послушать?
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 22:59
AAlfim
Интересно. Пассажиром на Тушке ничего такого не замечал. Как/где посмотреть или послушать?
AAlfim
Старожил форума
21.09.2021 22:59
astoronny
"Size does not matter!" ((c) Doctor Ruth)
Дааааа? Нафига ж тогда АИ20 аж на крышу закинули? Чтобы технарям физкультурку подтянуть? Ножки основные при такой длине поджать то и некуда. Разве что в стороны растопырить, на страх врагам :-)
Самолётчики машинку делали, но особо к широкой новизне не стремились.
armtrak
Старожил форума
21.09.2021 23:11
AAlfim
Интересно. Пассажиром на Тушке ничего такого не замечал. Как/где посмотреть или послушать?
самая аудиофильская и продёристая версия - Ил-62 Air Koryo из салона.... стандартное объявление о бесопасности там я думаю не услышали....
c отметки 1:01
https://youtu.be/_hUVESa0N7E?t=61
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 23:12
AAlfim
Дааааа? Нафига ж тогда АИ20 аж на крышу закинули? Чтобы технарям физкультурку подтянуть? Ножки основные при такой длине поджать то и некуда. Разве что в стороны растопырить, на страх врагам :-)
Самолётчики машинку делали, но особо к широкой новизне не стремились.
Шоб винт траву не цеплял...
astoronny
Старожил форума
21.09.2021 23:16
AAlfim
Кстати про АИ20. Напомню, что на советской попытке изобразить груммановского Грейхаунда под номером Як44 планировалось ставить аж Д27!!! При том, что самолётка класса Ан26. А всё из-за вшивости нашего, так сказать, авианосца. Увы.
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 00:06
Послушал, действительно у соловьёвских сильнее звенящий звук. Порылся, у C5 Galaxy звук похожий, только звону поменьше.
А у Д30Ф6 https://youtu.be/Tq8XoqkdkBA утробный голодный рёв :-)
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 00:15
armtrak
самая аудиофильская и продёристая версия - Ил-62 Air Koryo из салона.... стандартное объявление о бесопасности там я думаю не услышали....
c отметки 1:01
https://youtu.be/_hUVESa0N7E?t=61
Это просто уровень записи такой. Нормально всё было слышно. Налетал немало.
Да и ухи наши живую человеческую речь выделяют из шумов на лету, в то время как при прослушивании записи с трудом. Так у нас мозги устроены.
И в то же время на современных, довольно таки тихих самолётах взлётный режим воспринимается как сильный шум, хотя бесстрастный микрофон скажет, что ничего такого особенного.
Насколько я забыл, двигатели в хвост переставляли в том числе для уменьшения шума.
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 00:39
SN76
Если индусы смогли потянуть индивидуальный проект, Ан32, с серией, по памяти, до 150 машин, то не служивший в СА министр обороны вполне способен на ВС таких характеристик
361 штука по данным завода Авиант! А 26-х аж 1400 без двух штук. По данным изВики 32 тяжелее 26-го ровно на увеличенную массу двигателей. Типа фигня вопрос. Молодцы!
МИГ-9
Старожил форума
22.09.2021 10:27
AAlfim
А сколько поднимает с полной заправкой Ан26? Или, как вариант, сколько поднимает с такой же дальностью?
Ан-26 с полной заправкой (5, 5т) и грузом 3, 5т пролетит 2000 до аэродрома и останется на час. Ан-32 -тоже с 5т загрузки и с заправкой 5, 5т..
voldemar1966
Старожил форума
22.09.2021 10:39
МИГ-9
Зато не сгорит самолет и для 5180 лс на каждый двигатель можно и кое-что приподнять и перевезти. АН-32 с полной заправкой перевозил 5000 кг.
Мы таскали и больше . 10 т в среднем . Иногда больше .
На сайте есть те , что по 12-13 поднимали .
Аи-20Д надо памятник ставить ...
astoronny
Старожил форума
22.09.2021 11:45
Я понял!
Публика требует Ан-8-го!
Даешь!!
МИГ-9
Старожил форума
22.09.2021 13:38
voldemar1966
Мы таскали и больше . 10 т в среднем . Иногда больше .
На сайте есть те , что по 12-13 поднимали .
Аи-20Д надо памятник ставить ...
Мы говорим о том, что разрешает РЛЭ. Мы тоже в Африке таскали, а двигатель не Д, а АИ-20ДМ.
SN76
Старожил форума
22.09.2021 13:42
AAlfim
361 штука по данным завода Авиант! А 26-х аж 1400 без двух штук. По данным изВики 32 тяжелее 26-го ровно на увеличенную массу двигателей. Типа фигня вопрос. Молодцы!
Открываем книгу «Лётный риск», издание 4, под редакцией Ткаченко В.А. (Кому не известно, можно отдельно посмотреть, кто был кто в ОКБ Антонова).
На стр. 101 (относительно катастрофы Ан32П в Испании) приведён комментарий к разбору АК летчика-испытателя ЮВ Курлина (командира группы из трёх Ан32, работавших в Испании-Португалии). Читаем:
«Самолёт Ан32 создавался … по заказу индийских ВВС, летающих в самых труднодоступных районах Гималаев… За 25 лет эксплуатации [на момент комментария] в труднейших условиях высокогорья и жары сохранилось более сотни (из 130) этих замечательных машин, … и они продолжают жизнеобеспечение … очень важного для Индии региона…. Другая высокогорная страна - Перу … поменяла самолеты Ан26 на Ан32. В Перу они успешно летают и сейчас».
voldemar1966
Старожил форума
22.09.2021 15:21
МИГ-9
Мы говорим о том, что разрешает РЛЭ. Мы тоже в Африке таскали, а двигатель не Д, а АИ-20ДМ.
АИ-20Д серия 5Э .
Запятые , точки и ударения правильно поставил ?
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 18:17
SN76
Открываем книгу «Лётный риск», издание 4, под редакцией Ткаченко В.А. (Кому не известно, можно отдельно посмотреть, кто был кто в ОКБ Антонова).
На стр. 101 (относительно катастрофы Ан32П в Испании) приведён комментарий к разбору АК летчика-испытателя ЮВ Курлина (командира группы из трёх Ан32, работавших в Испании-Португалии). Читаем:
«Самолёт Ан32 создавался … по заказу индийских ВВС, летающих в самых труднодоступных районах Гималаев… За 25 лет эксплуатации [на момент комментария] в труднейших условиях высокогорья и жары сохранилось более сотни (из 130) этих замечательных машин, … и они продолжают жизнеобеспечение … очень важного для Индии региона…. Другая высокогорная страна - Перу … поменяла самолеты Ан26 на Ан32. В Перу они успешно летают и сейчас».
За что купил.
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Где-то чуть выше середины табличка по странам. 354 штуки.
Книгу почитаю. Спасибо за наводку
AAlfim
Старожил форума
22.09.2021 18:40
astoronny
Я понял!
Публика требует Ан-8-го!
Даешь!!
Состряпал тут табличку.
Ан-32 конечно зверская машина по сравнению с прямым предком Ан-26 для полётов в горах, но по части таскания мешков туда-сюда его "дедушка" Ан-8 имеет "нормальную" полезную нагрузку вдвое больше. Всёж таки размер крыла и брюшка имеет значение.
А вот у заклятых друзей самолётки, что старый C-160, что новый C-295 куда эффективнее. Возможно, они и развалятся быстрее, но это к делу не пришьёшь. Абыдна.
И вообще не очень понятны с одной стороны назначение Ил-112, который по характеристиками дублирует Ан-26, а с другой стороны претензии к слабости его двигателей. 3100 лошадей против 2820, и это при меньшем весе.
ЕвгенийНик
Старожил форума
22.09.2021 18:42
Только не забывайте, говоря об Ан-32 проблему вибрации. У нас за первые 50 часов потреска лись по корпусам все кипятильники на всех самолётах. А так - научились швартовать груз настоящим образом
SN76
Старожил форума
22.09.2021 18:48
AAlfim
За что купил.
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Где-то чуть выше середины табличка по странам. 354 штуки.
Книгу почитаю. Спасибо за наводку
Книга интересна в 4-м издании. Относительно урезанных версий в интернете дополнена комментариями участников. Покупал и вёз трудно и тропами:((. Киевское, понятно, издательство. Со всеми вытекающими
1..789..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru