Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..3536

vasilf
Старожил форума
27.03.2022 01:28
Таганрог
Нацистская символика, крюк какой-то. Лучше не рисовать, думаю.
И не писать тоже.
Таганрог
Старожил форума
27.03.2022 02:18
vasilf
И не писать тоже.
Не понимаете иронии? Песня с издевательским подтекстом по отношению к ВСУ и нацикам. Типа, ну и где ваша перемога - победа за русским военным кораблём!
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 02:35
Таганрог
Не понимаете иронии? Песня с издевательским подтекстом по отношению к ВСУ и нацикам. Типа, ну и где ваша перемога - победа за русским военным кораблём!
Прежде чем впадать в такую эйфорию, посмотрите в ютубе последние ролики про БДК "Орск".
МИГ-9
Старожил форума
27.03.2022 09:39
Таганрог
Не понимаете иронии? Песня с издевательским подтекстом по отношению к ВСУ и нацикам. Типа, ну и где ваша перемога - победа за русским военным кораблём!
Мне кажется, вы не понимаете, что здесь авиафорум. Здесь не партийный съезд любимой вами партии.
Байкал57
Старожил форума
27.03.2022 10:45
Ежели тов.С.Меренков "Ладогу" из КМ панелей целиком соберет используя новый сплав скандия и кабину с шасси от Ан-140, авионику "Купол" от Ил-112, сэкономит еще 1 тн ГП или дальность на 1000км. и будет считать нормальным и можно его военным комендантом Киева заместо боксера.
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 15:07
Таганрог
Не понимаете иронии? Песня с издевательским подтекстом по отношению к ВСУ и нацикам. Типа, ну и где ваша перемога - победа за русским военным кораблём!
На диване у телевизора победа неизбежна. Не совсем понимаю использования нацистского символа.
Таганрог
Старожил форума
27.03.2022 15:43
vasilf
На диване у телевизора победа неизбежна. Не совсем понимаю использования нацистского символа.
Начинаю понимать, похоже две заглавные буквы С приравниваются к рисованию нацистской символики... ну, что ж, тогда может переделаем строчку:

И гнал куда-то фашизма бес,
Горел под Киевом февральский лес...

А в конце песни споём новый припев:

Хватит под дудку Гейропы плясать
Хватит донецких детей убивать!
Волчьим крюком пусть подавится нациков стая!
Ты выздоравливай, брат мой, скорей!
Нет ни укропов, ни москалей.
Есть только предков наследие - Русь наша Святая!
BLASIUS
Старожил форума
27.03.2022 15:54
vasilf
М85-М88 - это производные от Gnome-Rhône 14K Mistral Major (Франция); М100-ВК107 - это производные от Hispano-Suiza 12Y (Франция); M25, М62-М63, М71-М73 и М82 - это производные от Wright R-1820 Cyclone (США). М34-АМ38 - производные от М17, который являлся производным от BMW-VI (Германия). Во всех случаях покупались лицензии и заводы строились (Пермь и Рыбинск) или модернизировались (Москва и Запорожье) при непосредственном участии специалистов этих фирм.
я, конечно, извиняюсь, но заявлять, что М-82 (АШ-82) это "производная" Райт "Циклона" никуда не годится. Это двухрядный и однорядный моторы с разными ходами поршня. Американских следов в Аш-82 практически уже нет. С таким же успехом можно заявить, что Ту-134 "производная" Ту-104.

Моторы Микулина (М-34 и далее) вообще никакого отношения к М-17 не имели никогда. Общего там только диаметр/ход поршня, угол развала цилиндров и одинаковые посадочные места. Эти параметры были выбраны Микулиным намеренно, т.к. имелся расчет на выпуск М-34 в Рыбинске вместо М-17. Расчет не оправдался. Конструктивно и термодинамически моторы М-34 и М-17 абсолютно разные. М-34 второй по хронологии (после М-11) массовый оригинальный советский мотор.
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 20:58
Таганрог
Начинаю понимать, похоже две заглавные буквы С приравниваются к рисованию нацистской символики... ну, что ж, тогда может переделаем строчку:

И гнал куда-то фашизма бес,
Горел под Киевом февральский лес...

А в конце песни споём новый припев:

Хватит под дудку Гейропы плясать
Хватит донецких детей убивать!
Волчьим крюком пусть подавится нациков стая!
Ты выздоравливай, брат мой, скорей!
Нет ни укропов, ни москалей.
Есть только предков наследие - Русь наша Святая!
Уже получше. Про донецких детей - с чего всё там началось, много букв, но попробуйте осилить:
https://novayagazeta.ru/articl ...
Ле-Бурже
Старожил форума
27.03.2022 21:53
vasilf
М85-М88 - это производные от Gnome-Rhône 14K Mistral Major (Франция); М100-ВК107 - это производные от Hispano-Suiza 12Y (Франция); M25, М62-М63, М71-М73 и М82 - это производные от Wright R-1820 Cyclone (США). М34-АМ38 - производные от М17, который являлся производным от BMW-VI (Германия). Во всех случаях покупались лицензии и заводы строились (Пермь и Рыбинск) или модернизировались (Москва и Запорожье) при непосредственном участии специалистов этих фирм.
Исчерпывающая информация по этой теме у В.Р. Котельникова "Авиационный Ленд-Лиз"...
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 22:23
BLASIUS
я, конечно, извиняюсь, но заявлять, что М-82 (АШ-82) это "производная" Райт "Циклона" никуда не годится. Это двухрядный и однорядный моторы с разными ходами поршня. Американских следов в Аш-82 практически уже нет. С таким же успехом можно заявить, что Ту-134 "производная" Ту-104.

Моторы Микулина (М-34 и далее) вообще никакого отношения к М-17 не имели никогда. Общего там только диаметр/ход поршня, угол развала цилиндров и одинаковые посадочные места. Эти параметры были выбраны Микулиным намеренно, т.к. имелся расчет на выпуск М-34 в Рыбинске вместо М-17. Расчет не оправдался. Конструктивно и термодинамически моторы М-34 и М-17 абсолютно разные. М-34 второй по хронологии (после М-11) массовый оригинальный советский мотор.
Формально вы, конечно, правы. М-82 можно назвать оригинальным - двухрядный и ход другой, но поршни те же, ну и многое из обвязки от Циклона. Вторая производная.;) С М-34 исходил из одинаковых размеров ЦПГ, но, вообще говоря, сомневался и вполне допускал его оригинальность - значит приму за основу результаты ваших изысканий. Про оригинальность М-11 никакого спору нет и вообще быть не может.

Основная мысль была немного о другом: БМВ, Гром-Рон, Испано-Сюиза и Райт, предоставив по лицензии свои разработки, опыт, технологии и оборудование, заложили фундамент советского серийного авиационного моторостроения. Не упомянул один довоенный мотор - М-22, это Гном-Рон Юпитер (вовсе не Бристоль, а именно Гном-Рон - Бристоль был в дюймовых размерах, а Гном-Рон - в метрических), благодаря лицензии на который французы провели полную реконструкцию завода в Запорожье.

Председателями приёмочных комиссий при покупке всех лицензий - в Германии и трёх во Франции был Климов, в США - Швецов. Климов начинал в НАМИ, а Швецов был авиационный моторостроитель от комля, начинал на московском заводе Гном-Рон, выпускавшем тогда ротативные двигатели и после национализации стал его главным инженером. Это к тому, что на пустом месте ничего не возникает, а международное сотрудничество и обмен опытом всё значительно ускоряют и упрощают.

Вот две странички из книги творца и главного организатора советской индустриализации:
https://ibb.co/hsHRjDb
https://ibb.co/qDbKyp3
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 22:38
Ле-Бурже
Исчерпывающая информация по этой теме у В.Р. Котельникова "Авиационный Ленд-Лиз"...
Это не ленд-лиз, а наше собственное авиационное моторостроение.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.03.2022 23:01
vasilf
Это не ленд-лиз, а наше собственное авиационное моторостроение.
Речь , там , идет и о том , почему у СССР не "совсем" получалось даже скопировать...Культура производства , сплавы и т.д..
astoronny
Старожил форума
28.03.2022 06:31
vasilf
Это не ленд-лиз, а наше собственное авиационное моторостроение.
vaаsilf, вот такой вопрос...
Б-29 со всеми системами был скопирован со всей возможной тщательностью - вплоть до легенд и мифов о "недоразвитых копирователях"...
Был, якобы, отдан строжайший приказ: "Никакой отсебятины!" - что и ослеживалось "надлежащим образом" и с надлежащими карами.
Но, странное дело, самую главную систему копировать почему-то не стали - употребили свою доморощенную.
Если что, я о них родимых, о двигателях!
Что это - признание того, что технологически невозможно на имеющемся уровне или наоборот, признание факта, что свой уровень вполне достаточен?
BLASIUS
Старожил форума
28.03.2022 12:53
vasilf
Формально вы, конечно, правы. М-82 можно назвать оригинальным - двухрядный и ход другой, но поршни те же, ну и многое из обвязки от Циклона. Вторая производная.;)
===
да просто другой мотор. Причем, в нем, естественно, использовалось всё, что можно было утащить у американцев до финской войны и морального эмбарго. ПЦН, я думаю, был с вариациями цельнотянутый с последних Райтов и публикаций, к которым удалось получить доступ. Ну и что? интегралами мы обязаны Ньютону и Лейбницу. Мотор М-82 как цельный технический объект, со всеми своими взаимноувязанными параметрами, отечественный, а не производная от Райтов, как, например, те же пермские однорядные моторы.


С М-34 исходил из одинаковых размеров ЦПГ, но, вообще говоря, сомневался и вполне допускал его оригинальность - значит приму за основу результаты ваших изысканий.
====
да это не мои изыскания, это давно известная вещь, и во всех книжках про Микулина, и Котельников писал отдельную статью прямо про М-34, и просто есть чертежи.


Это к тому, что на пустом месте ничего не возникает, а международное сотрудничество и обмен опытом всё значительно ускоряют и упрощают.
===
конечно, и Китай тому пример.


Вот две странички из книги творца и главного организатора советской индустриализации:
https://ibb.co/hsHRjDb
https://ibb.co/qDbKyp3
====
я испытываю неподдельный интерес к истории начала реактивного движения у нас. То, что я недавно прочитал про пороховую промышленность СССР, показывает, что творец как-то не очень творил и, похоже, веских причин стреляться у него было немало. А за индустриализацией видимо стояли какие-то другие, не слишком броские, люди из Госплана.
Байкал57
Старожил форума
28.03.2022 14:52
Старинный малооборотистый НК-4 можно дефорсировать под ВК-3500 и летать еще 50 лет. Ресурс будет поболее Праттов, керосин разбавим водородом на 30% позже и в ЕС запросто.
Таганрог
Старожил форума
28.03.2022 19:22
Честно говоря, вариантов куча:

1. Ил-112 с НК-4 до появления более "родного" движка
2. Ил-112 с ТВ7-117СМ и чем-то типа РУ-19 от Ан-26
3. Ил-112 с 4 ТВД ТВ7-117 или ТВ3-117
Таганрог
Старожил форума
28.03.2022 19:23
Так и не озвучены причины катастрофы, хотя 20 марта обещали...
vasilf
Старожил форума
28.03.2022 19:31
Ле-Бурже
Речь , там , идет и о том , почему у СССР не "совсем" получалось даже скопировать...Культура производства , сплавы и т.д..
Знаете, "даже скопировать" двигатель не получалось почти (или даже совсем) ни у кого. В том числе это не получилось у крупнейшей в Первой мировой войне компании Гном-Рон (ею было выпущено 25000 и по её лицензии, с некоторыми её нарушениями, 75000 моторов). Их двигатели использовали все воюющие стороны, включая Германию, которой также перед войной была продана лицензия - отказать немцам было невозможно, так как фирма Гном, с которой всё началось, была названа в честь производимого ею по купленной у немцев лицензии промышленного двигателя с таким названием. Уже ближе к концу войны стало понятно, что дальше увеличивать мощность ротативных двигателей физически невозможно, поэтому после войны они стали просто никому не нужны. Поэтому в 1921 году французы, чтобы самим не изобретать велосипед, купили лицензию на звездообразный мотор Юпитер у английской фирмы Бристоль, при этом в Париж были командированы два инженера из города Бристоль. После пересчёта чертежей в метрическую систему и изготовления по ним опытных образцов, их поставили на стенд и начали испытывать. Выяснилось, что ресурс всех образцов составляет несколько часов, дальше - разрушение. Чтобы довести двигатели до приемлемой надёжности (на уровне англичан), французам пришлось в конечном итоге переделать (заново спроектировать) их коленчатый вал. Исследования продолжались три года и разрешение на использование в авиации Гном-Рон Юпитер 9А получил только в 1924 году. В очередной раз выяснилось - что англичанину хорошо, то французу - смерть.;) И наоборот.
vasilf
Старожил форума
28.03.2022 19:34
astoronny
vaаsilf, вот такой вопрос...
Б-29 со всеми системами был скопирован со всей возможной тщательностью - вплоть до легенд и мифов о "недоразвитых копирователях"...
Был, якобы, отдан строжайший приказ: "Никакой отсебятины!" - что и ослеживалось "надлежащим образом" и с надлежащими карами.
Но, странное дело, самую главную систему копировать почему-то не стали - употребили свою доморощенную.
Если что, я о них родимых, о двигателях!
Что это - признание того, что технологически невозможно на имеющемся уровне или наоборот, признание факта, что свой уровень вполне достаточен?
Смотрите выше. В случае с авиационными двигателями - что американцу хорошо, то русскому ... (далее по тексту).
astoronny
Старожил форума
28.03.2022 20:01
vasilf
Смотрите выше. В случае с авиационными двигателями - что американцу хорошо, то русскому ... (далее по тексту).
Cрезюмирую и перенесу в двигательную ветку в качестве цытаты от vasilf:
❮ ❗ДвигателЯ НЕ КопируютсЯ❗ ❯
Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 20:42
vasilf
Знаете, "даже скопировать" двигатель не получалось почти (или даже совсем) ни у кого. В том числе это не получилось у крупнейшей в Первой мировой войне компании Гном-Рон (ею было выпущено 25000 и по её лицензии, с некоторыми её нарушениями, 75000 моторов). Их двигатели использовали все воюющие стороны, включая Германию, которой также перед войной была продана лицензия - отказать немцам было невозможно, так как фирма Гном, с которой всё началось, была названа в честь производимого ею по купленной у немцев лицензии промышленного двигателя с таким названием. Уже ближе к концу войны стало понятно, что дальше увеличивать мощность ротативных двигателей физически невозможно, поэтому после войны они стали просто никому не нужны. Поэтому в 1921 году французы, чтобы самим не изобретать велосипед, купили лицензию на звездообразный мотор Юпитер у английской фирмы Бристоль, при этом в Париж были командированы два инженера из города Бристоль. После пересчёта чертежей в метрическую систему и изготовления по ним опытных образцов, их поставили на стенд и начали испытывать. Выяснилось, что ресурс всех образцов составляет несколько часов, дальше - разрушение. Чтобы довести двигатели до приемлемой надёжности (на уровне англичан), французам пришлось в конечном итоге переделать (заново спроектировать) их коленчатый вал. Исследования продолжались три года и разрешение на использование в авиации Гном-Рон Юпитер 9А получил только в 1924 году. В очередной раз выяснилось - что англичанину хорошо, то французу - смерть.;) И наоборот.
Ну , с немцами все ясно. Они , предсказуемо , оказались "сами с усами" в конечном счете... У японцев , скажем , были прекрасные результаты с двухрядными "звездами" (и не только) ...
Касаемо французов , то тут уместны воспоминания А.С. Яковлева, который так описывал свои впечатления от командировки во Францию в 1936 году: «Знакомство с французской авиацией вызвало разочарование и даже недоумение… Мы посетили заводы наиболее известных французских конструкторов — Блерио, Рено, Потеза и Месье… Долгое время во Франции преобладала точка зрения, будто важнее всего создавать как можно больше образцов самолетов, с тем, чтобы в будущем отобрать наилучшие. Это было выгодно всякого рода мошенникам и авантюристам, объявлявшим себя предпринимателями. Они нанимали конструкторов, создавали бесчисленное количество новых типов самолетов, получая на это государственные субсидии, дотации… К середине 30-х годов Франция утонула в огромном количестве новых образцов самолетов и совершенно запуталась в выборе тех, которые можно было бы запустить в серийное, массовое производство и использовать во время войны».
vasilf
Старожил форума
29.03.2022 02:01
BLASIUS
vasilf
Формально вы, конечно, правы. М-82 можно назвать оригинальным - двухрядный и ход другой, но поршни те же, ну и многое из обвязки от Циклона. Вторая производная.;)
===
да просто другой мотор. Причем, в нем, естественно, использовалось всё, что можно было утащить у американцев до финской войны и морального эмбарго. ПЦН, я думаю, был с вариациями цельнотянутый с последних Райтов и публикаций, к которым удалось получить доступ. Ну и что? интегралами мы обязаны Ньютону и Лейбницу. Мотор М-82 как цельный технический объект, со всеми своими взаимноувязанными параметрами, отечественный, а не производная от Райтов, как, например, те же пермские однорядные моторы.


С М-34 исходил из одинаковых размеров ЦПГ, но, вообще говоря, сомневался и вполне допускал его оригинальность - значит приму за основу результаты ваших изысканий.
====
да это не мои изыскания, это давно известная вещь, и во всех книжках про Микулина, и Котельников писал отдельную статью прямо про М-34, и просто есть чертежи.


Это к тому, что на пустом месте ничего не возникает, а международное сотрудничество и обмен опытом всё значительно ускоряют и упрощают.
===
конечно, и Китай тому пример.


Вот две странички из книги творца и главного организатора советской индустриализации:
https://ibb.co/hsHRjDb
https://ibb.co/qDbKyp3
====
я испытываю неподдельный интерес к истории начала реактивного движения у нас. То, что я недавно прочитал про пороховую промышленность СССР, показывает, что творец как-то не очень творил и, похоже, веских причин стреляться у него было немало. А за индустриализацией видимо стояли какие-то другие, не слишком броские, люди из Госплана.
Новый мотор или не новый - это вопрос скользкий. Два случая из истории Гном-Рон - раз уж сподобился ей поинтересоваться.

Первый. Кроме лицензии на Юпитер, французы в 1923 году купили у Бристоль лицензию на 5-цилиндровый Титан с такой же ЦПГ и также освоили его в производстве. За выпущенные моторы полагались и оплачивались лицензионные отчисления. Но в 1927 году французы разработали новую серию К с полностью переделанными головками цилиндров и механикой клапанов, а также с возможностью наддува - и заявили англичанам, что это совершенно новые двигатели и поэтому под лицензию не подпадают. Англичане с этим не согласились и прекратили всякое сотрудничество и обмен опытом, отозвав своих инженеров.

Второй. Лицензии на двигатели Гном и Рон немецкому моторному заводу в Оберурзеле были проданы ещё до Первой мировой войны. С началом войны сотрудничество стало невозможным. Но моторы Гном-Рон во время войны постоянно совершенствовались, а на новые двигатели лицензий у немцев уже не было. Немцы стали изучать моторы сбитых французских самолётов, воспроизводя в своих двигателях найденные там новые технические решения. Однако никто не считает эти немецкие двигатели оригинальными и существует соответствие линейки их моторов (лицензионных и не лицензионных) линейке моделей Гном-Рон. Примерно так же действовал Швецов, но он не сбивал американские самолёты, а руководствовался доступной ему технической информацией о новых двигателях Райт, и, на доступной в СССР технологической основе, создавал уже свои новые двигатели.

С М-34 - пусть будет так. Не возражаю.

Наркомтяжпром занимался всей промышленностью, не относившейся к товарам для народа. Наряду с выдающимися успехами в металлургии и машиностроении, случались и не менее выдающиеся провалы. Например, в нефтяной промышленности они были прямым следствием движения ударников и стахановцев - в Грозном первую пятилетку по добыче нефти выполнили в 2.5 года путём самой варварской эксплуатации месторождений, вследствие чего к 1937 году добыча нефти в этом районе снизилась в 7 раз. Причина этого провала, следствием которого стал жесткий дефицит бензина (особенно высокооктанового) перед войной, была не в системе управления промышленностью, созданной Орджоникидзе, а в генеральной линии партии, которая возвышалась над любой системой. Пороховой промышленностью не интересовался, поэтому о ней ничего сказать не могу. Застрелился он потому, что Сталин, из личных интересов, начал разрушать созданную им систему, уничтожая отобранных им её ключевых руководителей.
vasilf
Старожил форума
29.03.2022 02:21
astoronny
Cрезюмирую и перенесу в двигательную ветку в качестве цытаты от vasilf:
❮ ❗ДвигателЯ НЕ КопируютсЯ❗ ❯
Каждый, кто хочет что-то воспроизвести, не может не сделать это по-своему - из-за различных инженерных традиций, уровней технологии, материалов и очень много чего ещё.
vasilf
Старожил форума
29.03.2022 02:36
Ле-Бурже
Ну , с немцами все ясно. Они , предсказуемо , оказались "сами с усами" в конечном счете... У японцев , скажем , были прекрасные результаты с двухрядными "звездами" (и не только) ...
Касаемо французов , то тут уместны воспоминания А.С. Яковлева, который так описывал свои впечатления от командировки во Францию в 1936 году: «Знакомство с французской авиацией вызвало разочарование и даже недоумение… Мы посетили заводы наиболее известных французских конструкторов — Блерио, Рено, Потеза и Месье… Долгое время во Франции преобладала точка зрения, будто важнее всего создавать как можно больше образцов самолетов, с тем, чтобы в будущем отобрать наилучшие. Это было выгодно всякого рода мошенникам и авантюристам, объявлявшим себя предпринимателями. Они нанимали конструкторов, создавали бесчисленное количество новых типов самолетов, получая на это государственные субсидии, дотации… К середине 30-х годов Франция утонула в огромном количестве новых образцов самолетов и совершенно запуталась в выборе тех, которые можно было бы запустить в серийное, массовое производство и использовать во время войны».
Тут речь о пользе обмена. А французы перед войной облажались по полной программе (двигатели были, самолётов нет) и поэтому они в самой войне получили закономерный результат. То же самое было и у нас, под чутким руководством товарища Кагановича, пока наркомом авиапромышленности не стал Шахурин, а его замом Яковлев. Очень эта цитата мне напоминает отчёт комиссии Сенькова, назначенной приказом замнаркома Яковлева.
Байкал57
Старожил форума
29.03.2022 04:04
Ну хорошо, старинный НК-4 стыдно запускать, давайте новье РД-33МК серийный, без форсажной камеры, на малых оборотах. Опыт был такой у ОДК 10 лет назад на базе НК-32-02, изготовили и год возили по презентациям ПД-30 с мощностью для Ан-124. Редуктор даже ЦИАМ всем показывали-рекламировали. Тогдашний лампас-мазутный забраковал. Пришло время переоценить ОДКашную идею. Вариант с планетаркой или без, нам граммы считать в войну нет желания.
Байкал57
Старожил форума
27.04.2022 11:50
...Теперь есть заключение экспертов о причинах катастрофы самолета. Надо сказать, что заключение не отвечает на все вопросы.
Расшифровав данные бортовых самописцев самолета, эксперты пришли к очень неприятному выводу: начавшийся пожар в правом двигателе привел к возгоранию обшивки и внутренних конструкций крыла, но переход машины в неуправляемый боковой крен и опрокидывание машины вызвало разрушение огнем тяги элерона. Элеhttps://topwar.ru/186699-il-11 ... спровоцировал опрокидывание машины и последовавшую катастрофу.
Все таки отчего загорелся правый двигатель, не прописали.
Перспективы "Ладоги" и Ил-114 с Ил-112 не понятны. Пока вариант "СМ" для всех, "СТ" желательно забыть навсегда.
С другой стороны Ил-112 с грузоподьемностью 3, 5тн запускаем в серию.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 12:25
Байкал57
...Теперь есть заключение экспертов о причинах катастрофы самолета. Надо сказать, что заключение не отвечает на все вопросы.
Расшифровав данные бортовых самописцев самолета, эксперты пришли к очень неприятному выводу: начавшийся пожар в правом двигателе привел к возгоранию обшивки и внутренних конструкций крыла, но переход машины в неуправляемый боковой крен и опрокидывание машины вызвало разрушение огнем тяги элерона. Элеhttps://topwar.ru/186699-il-11 ... спровоцировал опрокидывание машины и последовавшую катастрофу.
Все таки отчего загорелся правый двигатель, не прописали.
Перспективы "Ладоги" и Ил-114 с Ил-112 не понятны. Пока вариант "СМ" для всех, "СТ" желательно забыть навсегда.
С другой стороны Ил-112 с грузоподьемностью 3, 5тн запускаем в серию.
Серия...значит. Двигатели семейства ТР- 117 изначально конструкционно не совершенны. Основной бич -вибрация свободной турбины , которая приводит к преждевременным усталостным разрушениям..Ну , и какой смысл запрягать "таких коней" ?...
argenza
Старожил форума
05.05.2022 13:40
https://m.lenta.ru/news/2022/0 ...

РБК: Разработчик самолетов Ил уволил топ-менеджеров из-за срыва сроков программы Ил-114-30
В последние недели в руководстве компании «Ил», которая отвечает за разработку нескольких российских самолетостроительных программ в гражданской и военно-транспортной авиации, покинули должности сразу несколько руководителей. Источники РБК в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объяснили, что поводом для смены начальства стал срыв планов по срокам программы Ил-114-30.

Ключевым увольнением называют уход в конце апреля первого заместителя управляющего директора Алексея Бескибалова. В те же сроки лишился должности директор дирекции Ил-114 Константин Федорович.

Собеседник издания из «Ил» сказал, что Федоровича убрали, потому что «самолеты не летают». В ОАК (головная компания «Ил») не стали объяснять причину перестановки по существу, утверждая, что с программой Ил-114-300 она не связана, но одновременно указали, что в настоящее время поставлена задача ускорить реализацию проекта и проведение испытаний.

Место Бескибалова занял Даниил Бренерман, одновременно сохранивший должность управляющего директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) имени А.С. Яковлева. Ранее, как утверждает источник в «Ил», он внес существенный вклад в ускорение программы сертификационных испытаний среднемагистрального самолета МС-21-300.
vasilf
Старожил форума
05.05.2022 14:06
argenza
https://m.lenta.ru/news/2022/0 ...

РБК: Разработчик самолетов Ил уволил топ-менеджеров из-за срыва сроков программы Ил-114-30
В последние недели в руководстве компании «Ил», которая отвечает за разработку нескольких российских самолетостроительных программ в гражданской и военно-транспортной авиации, покинули должности сразу несколько руководителей. Источники РБК в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объяснили, что поводом для смены начальства стал срыв планов по срокам программы Ил-114-30.

Ключевым увольнением называют уход в конце апреля первого заместителя управляющего директора Алексея Бескибалова. В те же сроки лишился должности директор дирекции Ил-114 Константин Федорович.

Собеседник издания из «Ил» сказал, что Федоровича убрали, потому что «самолеты не летают». В ОАК (головная компания «Ил») не стали объяснять причину перестановки по существу, утверждая, что с программой Ил-114-300 она не связана, но одновременно указали, что в настоящее время поставлена задача ускорить реализацию проекта и проведение испытаний.

Место Бескибалова занял Даниил Бренерман, одновременно сохранивший должность управляющего директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) имени А.С. Яковлева. Ранее, как утверждает источник в «Ил», он внес существенный вклад в ускорение программы сертификационных испытаний среднемагистрального самолета МС-21-300.
Первоисточник:
https://www.rbc.ru/business/05 ...
синоптик
Старожил форума
05.05.2022 17:14
был у американцев в 50х такой самолёт "Писмейкер" красавец с чистым крылом , двигатели были на задней кромке крыла с толкающими винтами. Но как то это схема распространения не получила. Кто подскажет в чём проблема? специфика турбовинтовых двигателей( взад не развернуть грубо говоря) или в другом?. ведь с точки зрения безопасности в случае пожара двигателя пламя потоком сбивалось в воздух. а не на крыло. а катастрофы когда загорался двигатель были и на Ан12, это и в 80х ан12 из Комсомольска на Украине, и уже в 2000х ан12 из Комсомольска в магаданской области.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.05.2022 17:42
синоптик
был у американцев в 50х такой самолёт "Писмейкер" красавец с чистым крылом , двигатели были на задней кромке крыла с толкающими винтами. Но как то это схема распространения не получила. Кто подскажет в чём проблема? специфика турбовинтовых двигателей( взад не развернуть грубо говоря) или в другом?. ведь с точки зрения безопасности в случае пожара двигателя пламя потоком сбивалось в воздух. а не на крыло. а катастрофы когда загорался двигатель были и на Ан12, это и в 80х ан12 из Комсомольска на Украине, и уже в 2000х ан12 из Комсомольска в магаданской области.
AlexRS
Старожил форума
05.05.2022 20:24
Байкал57
...Теперь есть заключение экспертов о причинах катастрофы самолета. Надо сказать, что заключение не отвечает на все вопросы.
Расшифровав данные бортовых самописцев самолета, эксперты пришли к очень неприятному выводу: начавшийся пожар в правом двигателе привел к возгоранию обшивки и внутренних конструкций крыла, но переход машины в неуправляемый боковой крен и опрокидывание машины вызвало разрушение огнем тяги элерона. Элеhttps://topwar.ru/186699-il-11 ... спровоцировал опрокидывание машины и последовавшую катастрофу.
Все таки отчего загорелся правый двигатель, не прописали.
Перспективы "Ладоги" и Ил-114 с Ил-112 не понятны. Пока вариант "СМ" для всех, "СТ" желательно забыть навсегда.
С другой стороны Ил-112 с грузоподьемностью 3, 5тн запускаем в серию.
Вашаа ссылка дает 404
AlexRS
Старожил форума
05.05.2022 20:27
пардон, суффикс частично лишний
Байкал57
Старожил форума
07.05.2022 06:35
У китайского электромобиля типа среднего кроссовера в Липецке пробег на 1 зарядке 200-700 км.
Придется тащить на планере батарею, в 1950г. планер с БТР-40 буксиром хоть куда могли.
Скорее ТВ7-117"СМ"!!!
https://zen.yandex.ru/media/sf ...
Западные двигатели с суперавтоматами не нужны.
rapan
Старожил форума
14.05.2022 22:56
13 мая 2022 года / Николай Таликов / Aviation EXplorer
"Ил-114: трудный путь ... в жизнь
До этого была и принципиальная договоренность с канадцами установить их двигатели на наш самолет.
А сегодня в связи с известными событиями сотрудничество с канадцами находится под очень большим вопросом. Сколь долго это продлится – пока не очень понятно.
У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т."
Байкал57
Старожил форума
15.05.2022 03:28
По его описанию жизни, Ил-114 такой-же надежный(вообще без детских болезней), как и Ил-76 с ПС-90.
Так-что он будет Единственный новый самолет в ОАК с импортозамещенным ТВ7-117"СМ" Праттов, только он сможет реабилитировать и Ил-112 с КМ крылом под проектные 3, 5тн ГП.
rapan
Старожил форума
16.05.2022 18:41
По его описанию жизни, Ил-114 такой-же надежный(вообще без детских болезней)

Ну это понятно " каждый кулик свое болото хвалит".
Но что-то Таликов вообще не верит в самолетный ТВ7-117, независимо от модификации.
Байкал57
Старожил форума
18.05.2022 14:29
Юрий Иванович Борисов обьявил о возможности сбить БЛА на 5км. Оружие есть, носителя нет с очень большей энергетикой, тут как раз рассчитан на перевозку ПС-90 в транспортном отсеке, генератору хватит мощности постоянно заряжать суперконденсатор-накопитель.
Вот на него супероборотистый какой-нибудь итальянец ВСУ пойдет.
Канадец
Старожил форума
19.05.2022 20:01
rapan
13 мая 2022 года / Николай Таликов / Aviation EXplorer
"Ил-114: трудный путь ... в жизнь
До этого была и принципиальная договоренность с канадцами установить их двигатели на наш самолет.
А сегодня в связи с известными событиями сотрудничество с канадцами находится под очень большим вопросом. Сколь долго это продлится – пока не очень понятно.
У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т."
Вы про движки PW шутите или серьезно? Тут даже Белоруссию подвязать не смогут, если она документально докажет, что эти PW нужны ей для карьерных Белазов.
А если серьезно, то, помимо моего любимого C-123, созданного 70 лет назад, был ведь еще и Ан-8, который брал 10-11 тонн груза на двух движках 60 лет назад. Как сказал классик жанра, "может консерватррия виновата"?
vasilf
Старожил форума
20.05.2022 04:21
Канадец
Вы про движки PW шутите или серьезно? Тут даже Белоруссию подвязать не смогут, если она документально докажет, что эти PW нужны ей для карьерных Белазов.
А если серьезно, то, помимо моего любимого C-123, созданного 70 лет назад, был ведь еще и Ан-8, который брал 10-11 тонн груза на двух движках 60 лет назад. Как сказал классик жанра, "может консерватррия виновата"?
PW127H - это надёжность и более ничего в сравнении с ТВ7-117СМ. Мощность обоих 2500 л. с. Вроде бы кажется немного, а на самом деле это всё. Я тоже люблю C-123. Но никогда двухмоторный C-123B не возил более 5.5 тонн, а 6.8 тонн возил четырёхмоторный C-123K. Про Ан-8 - поинтересуйтесь мощностью его двигателей. Для справки: грузоподъёмность Ил-114Т составляла 7 тонн при работе с бетона и 6 тонн при работе с грунта. Так что у самого Ил-114 с консерваторией полный порядок. Ненормально с консерваторией у Климова. Поэтому неизбывные и несбыточные сегодня мечты Таликова про PW.
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2022 06:58
Взлётная тяговооружённость Ан-26 - 0, 24 (берёт 5, 5 тонн). Ил-112В расчётно берёт 5 тонн, для такой же тяговооружённости (0, 24) нужна мощность 2500 л.с. Для чего 3500? С места взлетать?
Канадец
Старожил форума
20.05.2022 17:01
vasilf
PW127H - это надёжность и более ничего в сравнении с ТВ7-117СМ. Мощность обоих 2500 л. с. Вроде бы кажется немного, а на самом деле это всё. Я тоже люблю C-123. Но никогда двухмоторный C-123B не возил более 5.5 тонн, а 6.8 тонн возил четырёхмоторный C-123K. Про Ан-8 - поинтересуйтесь мощностью его двигателей. Для справки: грузоподъёмность Ил-114Т составляла 7 тонн при работе с бетона и 6 тонн при работе с грунта. Так что у самого Ил-114 с консерваторией полный порядок. Ненормально с консерваторией у Климова. Поэтому неизбывные и несбыточные сегодня мечты Таликова про PW.
Я писал про Ил112, а не 114Т. Зачем сравнивать апельсины с картошкой? И то, и то - нужные продукты, но Ил114 изначально - не грузовой самолет. Даже если в боку фюзеляжа выпилить дверь
Канадец
Старожил форума
20.05.2022 17:35
По пов. "мечт г-на Таликова про " договориться по пов.PW" - тут возможны 2 сценария:
1. Либо статья писалась до 24.02 2022, либо
2. Он живет один на необитаемом острове.
Кстати, лет 5-7 назад я видел рекламу по телеку. Предлагали купить где-то далеко необитаемый остров и на нем шикарный "умный" дом. Всего за какие-то $240K usd (цена 3к квартиры в Канкуне в Мексике сегодня)
Умный дом обеспечивал себя электричеством, питьевой водой. Связь с большой землей - на гидросамолете или корабле. Неплохой вариант для тех, кого задолбала цивилизация и толпа народа. Запиваешь себе бананы охлажденным белым вином и смотришь сквозь пальмы на закат. И так - каждый день.
armtrak
Старожил форума
20.05.2022 18:44
Канадец
По пов. "мечт г-на Таликова про " договориться по пов.PW" - тут возможны 2 сценария:
1. Либо статья писалась до 24.02 2022, либо
2. Он живет один на необитаемом острове.
Кстати, лет 5-7 назад я видел рекламу по телеку. Предлагали купить где-то далеко необитаемый остров и на нем шикарный "умный" дом. Всего за какие-то $240K usd (цена 3к квартиры в Канкуне в Мексике сегодня)
Умный дом обеспечивал себя электричеством, питьевой водой. Связь с большой землей - на гидросамолете или корабле. Неплохой вариант для тех, кого задолбала цивилизация и толпа народа. Запиваешь себе бананы охлажденным белым вином и смотришь сквозь пальмы на закат. И так - каждый день.
Да все всё понимают, хотя этот момент с движками PW действительно странный.
ИМХО, статья включает в себя какие-то старые материалы. Посмотрим что там будет во второй части.
rapan
Старожил форума
20.05.2022 22:00
По пов. "мечт г-на Таликова про " договориться по пов.PW" - тут возможны 2 сценария:
1. Либо статья писалась до 24.02 2022, либо
2. Он живет один на необитаемом острове.

Статья датирована 13.05.2022 г. Хотя возможно его мечта о PW была высказана раньше. В его словах сквозит, что он не верит в любой ТВ7-117. Ведь детище Таликова это Ил-114 и проблемы Ил-112 его не касаются. Скорее всего Таликов сомневается, что ТВ7-117 в любом варианте устроит коммерческих эксплуатантов.
rapan
Старожил форума
20.05.2022 22:11
И еще о ЛВТС, но другом.
https://t.me/AviaCT/15919
Иранская самолётостроительная промышленная компания (HESA) представила легкий транспортный самолет Simorgh.
По сути это рамповый вариант Ан-140, точнее ИрАн-140. Представленный экземпляр явно переделан из пассажирского борта, на что указывают многочисленные иллюминаторы.
vasilf
Старожил форума
20.05.2022 22:30
Канадец
Я писал про Ил112, а не 114Т. Зачем сравнивать апельсины с картошкой? И то, и то - нужные продукты, но Ил114 изначально - не грузовой самолет. Даже если в боку фюзеляжа выпилить дверь
Ну так ведь и Ан-26 не сразу появился, сперва выпустили 226 штук Ан-24Т (Ан-34) - грубо говоря, Ан-24 с выпиленной дверью и усиленным полом. А наши великие стратэги решили из Ил-114 сразу сделать аналог Спартана Ил-112, с недоделанным гнилым двигателем, который дополнительно форсировали (то есть изнасиловали) - итог был вполне закономерен.
vasilf
Старожил форума
21.05.2022 00:45
Канадец
По пов. "мечт г-на Таликова про " договориться по пов.PW" - тут возможны 2 сценария:
1. Либо статья писалась до 24.02 2022, либо
2. Он живет один на необитаемом острове.
Кстати, лет 5-7 назад я видел рекламу по телеку. Предлагали купить где-то далеко необитаемый остров и на нем шикарный "умный" дом. Всего за какие-то $240K usd (цена 3к квартиры в Канкуне в Мексике сегодня)
Умный дом обеспечивал себя электричеством, питьевой водой. Связь с большой землей - на гидросамолете или корабле. Неплохой вариант для тех, кого задолбала цивилизация и толпа народа. Запиваешь себе бананы охлажденным белым вином и смотришь сквозь пальмы на закат. И так - каждый день.
Таликов живёт в реальности, данной ему в ощущениях уже 30 лет как. Или у самолёта будет двигатель, такой же надёжный, как PW127 (то есть PW127H), или этого самолёта не будет. Поинтересуйтесь историей авиакомпании Выборг, которая летала на Ил-114 с ТВ7-117, и авиакомпании O‘zbekiston Havo Yo‘llari, летавшей на Ил-114 с PW127H. И оцените разницу.

Ну и отдельно про Ил-112 - воспоминания из 2013 года:

В 2011 г. эксперты высказывали мнение, что закрытие проекта Ил-112В связано не только с отсутствием необходимого количества денег, но и с рядом просчетов, которые были выявлены заказчиком в ходе реализации проекта. В первую очередь это касается силовой установки самолета, состоящей из двух турбовинтовых двигателей (ТВД) ТВ7-117СТ мощностью 2, 8 тыс л.с. каждый с малошумными воздушными винтами АВ-112. В создании самолета Ил-112В с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой мощности. В процессе разработки выяснилось, что самолету для выполнения спецзадач необходим резерв мощности силовой установки, поэтому изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, необходимо было закладывать мощность не 3 тыс л.с., а 4 тыс л.с. В данной размерности увеличение мощности двигателя ТВ7-117СТ является сложной задачей, решение которой требует дополнительного финансирования. Можно сделать предположение, что разработчик двигателя ОАО «Климов» при получении денег из госбюджета начнет проводить работы по форсированию мощности ТВД ТВ7-117СТ.
http://rusaviacluster.ru/aviat ...
Байкал57
Старожил форума
21.05.2022 10:41
Черные металлурги сговорятся с цветными и за деньги РУСАЛ построят новый завод алюминиевого авиапроката, легкого и прочного как-раз для Ил-112"Ладога".
РУСАЛ получит по деньгам столько же, как и 12 новых алюминиевых заводов первичного алюминия.
1..282930..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru