Мобильная версия
Войти

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

 ↓ ВНИЗ

1..272829..3132

vasilf
Старожил форума
06.01.2022 00:52
диванный аналитик
Амерам не надо было ничего тырить, им сами все несли свои идеи в довесок к их собственным. На блюдечке. Почему - долгий разговор.
Тут было свободное время, написал для всеобщего пользования статью в википедию про компанию Гном-Рон. Очень поучительный пример. Началась компания с покупки лицензии на двигатель у немцев. Потом ребята сами упорно поработали и в результате те же немцы несколько лицензий у них купили. Потом, как Первая мировая война началась, те же немцы у них то, что купить не успели, воровать начали. Вывод: воровать позволительно только в условиях войны. Воровство в мирное время ни к чему иному, кроме как к заранее запланированному отставанию и постоянному догонянию, не приводит. Потому что сами идеи и ноу-хау украсть невозможно. Поэтому быстрее, дешевле и полезнее получается не украсть, а купить всё в комплекте. Как это происходило у нас в 1930-е годы. В статье есть про условия лицензии на Юпитер и как их выполнение повлияло на завод в Запорожье, по причине чего наше моторостроение и самолётостроение совершили первый мощный рывок вперёд. И каждая следующая купленная лицензия с такими условиями приводила к аналогичным результатам. А дальше упорный труд собственными мозгами и руками. В результате, несмотря на наше отсталое буквально всё, наши моторы в войну выглядели вполне прилично. Их ЦРУ живёт в деревне, потому что всё это понимает и сосредоточено на совсем других вещах, а в таких только уровень развития отслеживает, и не более того.

Всё-таки поинтересуйтесь, кто построил первый годный вертолёт. Тоже поучительная история о пользе сотрудничества. Хотя на первый взгляд она так не выглядит.
Байкал57
Старожил форума
06.01.2022 02:19
Как вариант , в РУСАЛ сегодня имеется в наличии скандий для изготовления партии нового сплава, прочнее на 65%, проблема в цене на миллион зеленых в металлургии и прокате, нужном для Ил-112. Сам скандий они извлекают из своих отвалов. Далее купить в Китае вообще только на этом строить планер.
Имеющиеся 4 самолета полностью разбирать не нужно, крыло и далее по потребности.
Забыть про "СТ" и облегчить кардинально, такой получится Спартан-нео.
vasilf
Старожил форума
15.02.2022 14:31
Печальная аналитика на основании наших открытых источников из украинского журнала:
https://naukatehnika.com/mozhn ...

В отличие от автора, не считаю планер Ил-112 безнадёжным. Нормальный двигатель с нормальной (и никакой не чрезвычайной) взлётной мощностью 3500 л. с. (как у G.222 или C-27A) - и самолёт полетит. Но нету этого двигателя, а вместо него некомпетентность и очковтирательство. К чему КБ Ильюшина имеет весьма косвенное отношение. Хорошо, что Ил-114 всё-таки будет - значит вернулись к исходному ТВ7-117СМ, хотя это тоже не подарок. Наверняка переименуют в СТ и что-то с ним попытаются сделать в части увеличения ресурса. Только непонятно, кто это будет делать.
armtrak
Старожил форума
24.02.2022 18:28
У Ил-112 не в недостатке мощности проблемы.

Независимо от двигателя, самолёт (вернее первый прототип, я думаю решат с перевесом в дальнейшем) просто не может брать полную расчётную ПН на расчётное расстояние. Не из-за двигателя, а из-за несоответствия веса конструкции несущим способностям шасси либо иным силовым элементам. Даже если он просто будет кататься по рулёжкам на одном движке. Всё равно его нельзя наполнить полезной нагрузкой (включая топливо) так, как планировали изначально. Сейчас там как будто 2.5 тонны кирпичей в кабине навалено, которые невозможно убрать оттуда.

Текущие 2.5 тонн перетяжеления - это не результат попытки сделать никому не нужный Спартан, а конструкторские пробелы в результате развала кадровой базы, остановки проекта на несколько лет с метаниями тогдашнего МО, помноженное на нашу неоколониальную экономику. Это не полная цепочка, но продолжать на этой ветке смысла не вижу.

Ну поставим мы сейчас на Ил-112 PW150 вместо ТВ7. Самолёт то не станет грузоподъёмнее от одного этого. Тогда все нагрузки пересчитывать надо. Посадочные характеристики ведь тоже считали при определённом весе под определённую площадь крыла. А скорость сваливания? А расход топлива? Теперь всё это изменилось. Маскировать незапланированный перевес более мощным двигателем? Так не проектируют самолёты.

Я бы ориентировался на С-295. Максимальный вес идентичен. Крыло у Ила на 10% больше. При нормальном взлётном режиме 2650 лс, у него дистанция разбега 844 м, до высоты 15 метров - 1025 м. Пробег после касания до остановки - 425 м. И при этом он 7 тонн возит. И крыло у него меньше. Чрезвычайный режим - 2920.

ТВ7-117СТ вписывается в эти параметры. А нагрузка на крыло у Ил-112 и так меньше (площадь больше на 10%) - это ему дополнительный бонус и при разбеге, и при посадке.

При привидении фюзеляжа С-295 до размеров фюзеляжа Ил-112 мы получим утяжеления в пределах 100 килограмм на фюзеляж, и в пределах 200 - 300 кг на крыло. Увеличение лобового сопротивления - на 2-3% (крыло не учитывал). Расчёт приблизительный, но значения где-то в этих пределах. Это небольшая цена за более высокую кабину. Нет тут проблем с двигателем.

Решат проблему с перевесом (а я думаю решат либо уже решили хотя бы на уровне документации) ну и будет он свои 5-6 тонн брать и летать с оговоренных выше дистанций. А при наличии более длинных полос и возьмёт больше.

Последнее. Лет 15 (с 2004 по 2019) было дано на то, чтобы понять - никакого ВК-3500 не будет. Самолёт проектировался под ТВ7.
armtrak
Старожил форума
24.02.2022 20:46
Как же не хватает иногда возможности отредактировать свой пост, хотя бы в коротких временных рамках...

Пятый абзац должен быть таким:

"Я бы ориентировался на С-295. Максимальный вес идентичен. При нормальном взлётном режиме 2650 лс, у него дистанция разбега 844 м, до высоты 15 метров - 1025 м. Пробег после касания до остановки - 425 м. И при этом он 7 тонн возит. И крыло у него меньше. Чрезвычайный режим - 2920 лс."
Сермягин
Молодой боец
24.02.2022 21:14
Чубайса надо на Ил-112 поставить, и всё полетит.
Сермягин
Молодой боец
24.02.2022 21:15
Чубайса надо на Ил-112 поставить, и всё полетит.
AAlfim
Старожил форума
24.02.2022 22:02
Сермягин
Чубайса надо на Ил-112 поставить, и всё полетит.
А куда конкретно? На турбину, чтобы не замёрз, или на лопасть, руками размахивать и тем КПД движителя повысить?
Байкал57
Старожил форума
18.03.2022 02:44
На "Ладоге" без проблем ставят ТВ7-117СТ-02, может 5тн на 1000км и 44 пассажира на 2000км. ЛМС-901 из-за козьей морды GE вынудит производить в Астане с лизингом двигателей. Всякие СП отпадают, полностью у казахов в собственности, типа подарили, как полякам Ан-2 после Войны.
Так-что для Монголии и Казахстана можно смело ТВ7-117СТ-02, в таежных районах с GE.
Таганрог
Старожил форума
23.03.2022 21:02
Интересно, как будет развиваться ситуация с заменой Ан-26 в России? Доведут до ума Ил-112 или создадут ЛВТС на базе ТВРС-44 "Ладога"? А может быть совсем новый с нуля построят русский аналог C-295 и "Спартана"?

Или инкорпорируют Антонов и за счёт его заделов решат проблему (возродят Ан-140Т, Ан-178)?

А может быть закупят транспортники за рубежом, у китайцев (клоны Ан-26 и Ан-12 - Y-7H-500, Y-8/9) или европейские и американские правдами и неправдами через третьи страны в обход санкций?
Байкал57
Старожил форума
24.03.2022 01:55
Единое крыло КМ и уменьшение дальности до 600км с 5тн и 1000км со взводом ВДВ. Время военное, главный трехзвездный мазута с лампасами давно на пенсии.
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 11:00
Таганрог
Интересно, как будет развиваться ситуация с заменой Ан-26 в России? Доведут до ума Ил-112 или создадут ЛВТС на базе ТВРС-44 "Ладога"? А может быть совсем новый с нуля построят русский аналог C-295 и "Спартана"?

Или инкорпорируют Антонов и за счёт его заделов решат проблему (возродят Ан-140Т, Ан-178)?

А может быть закупят транспортники за рубежом, у китайцев (клоны Ан-26 и Ан-12 - Y-7H-500, Y-8/9) или европейские и американские правдами и неправдами через третьи страны в обход санкций?
Вот будем в Запорожье, зайдём на Мотор Сич, разберём их ТВ3-117 и поймём тогда, почему наш аналог на Ил-112В летать не хочет, а может только гореть.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 17:33
Дебук
Вот будем в Запорожье, зайдём на Мотор Сич, разберём их ТВ3-117 и поймём тогда, почему наш аналог на Ил-112В летать не хочет, а может только гореть.
Вы бы , еще , предложили вывезти инженеров "Мотор Сич" в Россию ....Как в свое время, немецких инженеров в 45-ом ..
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 18:13
Ле-Бурже
Вы бы , еще , предложили вывезти инженеров "Мотор Сич" в Россию ....Как в свое время, немецких инженеров в 45-ом ..
Об этом тоже надо думать. Было. Вчера.

А если к реальности поближе, то часть из них упоротые, часть двинет в Китай, ну а некоторые, которые захотят жить и жрать, как говорил А.М. Лахновский, могут что-то нашим недотёпам рассказать и показать. Наверное...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 19:08
Дебук
Об этом тоже надо думать. Было. Вчера.

А если к реальности поближе, то часть из них упоротые, часть двинет в Китай, ну а некоторые, которые захотят жить и жрать, как говорил А.М. Лахновский, могут что-то нашим недотёпам рассказать и показать. Наверное...
Вы все правильно подметили в первой части своего поста - "Об этом тоже надо думать. Было. Вчера."...
Раз уж "не получается" думать наперед у наших властьимущих , то хочу сказать следующее... По сути , это можно сделать и Сегодня. Для этого нужно несколько вещей :
1) Сделать ОСОБО привлекательным условия работы для Ценных Специалистов , Эх
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 19:23
...нечаянно прервалось по первому пункту...
1) ..... так сказать , "собирать разбросанные камни" в лице своих соотечественников , работающих за рубежом в высоко- технологических отраслях . Ессно , иностранцы--специалисты , тоже не исключение. Конечно же , если Вы правильно поняли , это материальная составляющая. Которые , должны быть самими высокими в Мире. Больше чем уверен , что финансы найдутся без проблем. По крайне мере , ВВП это сможет "по одному щелчку"...
2) Серьезная реорганизация в отрасли ( управленческий персонал нужно пропустить через "сито" ) . Избавление от всякого рода дармоедов , дилетантов и казнокрадов...
3) Гарантия для Высококлассных Специалистов (вышеупомянутых) , что ихние идеи и разработки будут РЕАЛИЗОВАНЫ. А не засунуты под "сукно" или сворованы. Для настоящего технократа, это Смысл Жизни , если хотите..
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 19:27
...знать.
Таганрог
Старожил форума
24.03.2022 19:32
Полюбому у России будет свой турбовинтовой аналог Ан-26. Верю в это. Если истребители и боевые вертолёты неплохо производим, уж Ан-26 с улучшенными двигателями или аналогичный самолёт с более вместительной кабиной тем более ОБЯЗАНЫ построить!!! Украдем технологии, переманим специалистов, Надо будет, вернём систему как в СССР, с обязательным распределением выпускников ЛЮБЫХ учебных заведений выше начальной школы, с уголовной ответственностью за тунеядство (но здесь все же надо не перегнуть палку). Это в 16-20 лет, когда я только пришёл сюда на форум, я боялся подобного сценария с трудовой повинностью. Сейчас что-то не боюсь. Лишь бы вся линейка самолётов была отечественного производства. Лишь бы женщины были такими же простушками как в СССР, а не гламурными львицами. Лишь бы молодёжь росла патриотами и с чувством долга, чтобы изжилось насколько возможно в обществе капиталистическое "человек человеку волк"
Таганрог
Старожил форума
24.03.2022 19:35
Будем ли мы возрождать Советский Союз? Не знаю. Но в любом случае, ошибки с богоборчеством и насаждением атеизма мы больше не вправе повторить
armtrak
Старожил форума
24.03.2022 19:49
Таганрог
Интересно, как будет развиваться ситуация с заменой Ан-26 в России? Доведут до ума Ил-112 или создадут ЛВТС на базе ТВРС-44 "Ладога"? А может быть совсем новый с нуля построят русский аналог C-295 и "Спартана"?

Или инкорпорируют Антонов и за счёт его заделов решат проблему (возродят Ан-140Т, Ан-178)?

А может быть закупят транспортники за рубежом, у китайцев (клоны Ан-26 и Ан-12 - Y-7H-500, Y-8/9) или европейские и американские правдами и неправдами через третьи страны в обход санкций?
Продолжат проект Ил-112. Его никто и не сворачивал, хотя активные работы на паузе сейчас. Это и есть, по сути, более универсальный C-295, в который можно при необходимости заехать на высоком фургоне / Скорой Помощи / грузовичке итп.
armtrak
Старожил форума
24.03.2022 19:52
+ стандартные авиа поддоны
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 20:19
Таганрог
Будем ли мы возрождать Советский Союз? Не знаю. Но в любом случае, ошибки с богоборчеством и насаждением атеизма мы больше не вправе повторить
"Советский Союз" , в старом понимании , не получится. Да и не должен быть в принудительной форме..Вот когда Россия станет экономически интересным государством ( не путать с вывозом денежной Мега-массы многомиллионными гастарбайтерами..) , вот тогда ВСЕ ( в т.ч . и страны бывшего восточного блока) сами подтянутся к нашему Государству..А не будут продолжать шарахаться, как "черт от ладана"...
Патроновоз
Старожил форума
24.03.2022 21:02
Советский союз ну никак уже не возродить.
Спартаны никогда у нас не купят.А казахи купили.
Что такое проект - антонов.Это наше, советское.К государству... ну имеет ну совсем опосредованное отношение.
А посему мы имеем полное право производить/воспроизводить пректы Ан-140Т, Ан-178.
Это всё даже визуализировалось ещё в СССР.
Изначальный дрес КБ Антонова - НОВОСИБИРСК!!!
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 21:13
Ле-Бурже
Вы все правильно подметили в первой части своего поста - "Об этом тоже надо думать. Было. Вчера."...
Раз уж "не получается" думать наперед у наших властьимущих , то хочу сказать следующее... По сути , это можно сделать и Сегодня. Для этого нужно несколько вещей :
1) Сделать ОСОБО привлекательным условия работы для Ценных Специалистов , Эх
Эх, да. Вот мы пишем, пишем друг другу, а оба понимаем, что никому это не надо. Интересы народа и страны очень редко в русской истории совпадали с интересами её руководителей.
Дебук
Молодой боец
24.03.2022 21:27
Патроновоз
Советский союз ну никак уже не возродить.
Спартаны никогда у нас не купят.А казахи купили.
Что такое проект - антонов.Это наше, советское.К государству... ну имеет ну совсем опосредованное отношение.
А посему мы имеем полное право производить/воспроизводить пректы Ан-140Т, Ан-178.
Это всё даже визуализировалось ещё в СССР.
Изначальный дрес КБ Антонова - НОВОСИБИРСК!!!
Есть маленькая закавыка. Чтобы легально начать производить самолёты под маркой Антонов, нужно вначале, чтобы прежнее международно-признанное юридическое лицо с этим названием перестало существовать или было официально куплено нами. Это не я придумал, это правила, установленные в мире англосаксами, и пока они всем рулят, будет так. Поэтому если и пытаться что-то делать, то придётся называть самолёты как-то типа Ил-178, Ил-124 и т.д., а так же вносить в конструкцию некоторые изменения, чтобы избежать судебных исков, если их найдётся кому к тому моменту нам предъявлять.
Таганрог
Старожил форума
25.03.2022 02:10
armtrak
Продолжат проект Ил-112. Его никто и не сворачивал, хотя активные работы на паузе сейчас. Это и есть, по сути, более универсальный C-295, в который можно при необходимости заехать на высоком фургоне / Скорой Помощи / грузовичке итп.
Есть вариант оснастить первые серийные Ил-112 двигателями НК-4. Или в крайнем случае АИ-20 (при условии, что Мотор-Сич станет полностью нашим). За это время довести до ума ТВ7-117 или создать новый движок, например ВК-3500.

Другой вариант, перепроектировать Ил-112 под 4 двигателя ТВ7-117 обычной нефорсированной версии или даже ТВ3-117.
Байкал57
Старожил форума
25.03.2022 09:39
Ничего не трогать в ТВ7-117СТ, летать три года до сертификации новых облегченных планеров и при этом недогружать. При сертификации гонять с высокоточным десантированием грузов по безопасному коридору по ночам.
Дебук
Молодой боец
25.03.2022 09:46
Байкал57
Ничего не трогать в ТВ7-117СТ, летать три года до сертификации новых облегченных планеров и при этом недогружать. При сертификации гонять с высокоточным десантированием грузов по безопасному коридору по ночам.
А можно узнать название напитка, который Вы сейчас пьёте?
гоша
Старожил форума
25.03.2022 11:11
Дебук
Есть маленькая закавыка. Чтобы легально начать производить самолёты под маркой Антонов, нужно вначале, чтобы прежнее международно-признанное юридическое лицо с этим названием перестало существовать или было официально куплено нами. Это не я придумал, это правила, установленные в мире англосаксами, и пока они всем рулят, будет так. Поэтому если и пытаться что-то делать, то придётся называть самолёты как-то типа Ил-178, Ил-124 и т.д., а так же вносить в конструкцию некоторые изменения, чтобы избежать судебных исков, если их найдётся кому к тому моменту нам предъявлять.
Вы что серьезно ......"международно-признанное юридическое лицо", с происходящим на данный момент, да нам пох...ю, судебные иски )))))))) от кого. от европы и амеров, не несите на авиафоруме бред, как было раньше уже не будет, выживем
Дебук
Молодой боец
25.03.2022 11:23
гоша
Вы что серьезно ......"международно-признанное юридическое лицо", с происходящим на данный момент, да нам пох...ю, судебные иски )))))))) от кого. от европы и амеров, не несите на авиафоруме бред, как было раньше уже не будет, выживем
Выживет он... Скажу вещь неприятную. Взбесившуюся корову, которая разнесла загон, покалечила рогами и копытами пастуха и вырвалась на свободу, бегут ловить всей деревней. И когда поймают наконец, ведут спутанную верёвками уже не обратно в стойло, а на забой.
Victor N.
Старожил форума
25.03.2022 11:23
Таганрог
Есть вариант оснастить первые серийные Ил-112 двигателями НК-4. Или в крайнем случае АИ-20 (при условии, что Мотор-Сич станет полностью нашим). За это время довести до ума ТВ7-117 или создать новый движок, например ВК-3500.

Другой вариант, перепроектировать Ил-112 под 4 двигателя ТВ7-117 обычной нефорсированной версии или даже ТВ3-117.
А вот ещё могу предложить:
"... как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
astoronny
Старожил форума
25.03.2022 15:33
🚁 В США испытают двигатель для вертолета будущего 🚁
https://www.defensenews.com/in ...
✈ ...который "идеально подойдет" и для самолёта... ✈
astoronny
Старожил форума
25.03.2022 17:06
Поправка!
..который "идеально подойдет" и для [s]самолёта[/s] перспективного ударно-разведывательного вертолета...
https://www.defensenews.com/di ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.03.2022 17:21
Victor N.
А вот ещё могу предложить:
"... как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."
Если я правильно помню школьную программу, то об этом мечтал Манилов из Мёртвых Душ, намекаете на "маниловщину" в данном вопросе.
Таганрог
Старожил форума
25.03.2022 18:57
Тут уже поговаривают, что ТВРС-44 будет не только в пассажирском, но и в рамповом исполнении (что-то типа Ан-140Т). Вроде 5 тонн потащит. Это что, тогда Ил-112 не нужен? Или всё же нужен даже при таком развитии ситуации, правда тогда логичнее будет поставить более мощный движок, довести грузоподъёмность до уровня Спартана и Ан-32/132, либо вообще перепроектировать под 4 двигателя и 15 т.
Таганрог
Старожил форума
25.03.2022 18:59
Насчёт ТВРС-44 большой вопрос, он будет чисто наш или чешско-российский? Не будем ли отстегивать роялти за него натовской Чехии как за Аны украинцам?
Victor N.
Старожил форума
25.03.2022 21:45
ДОСААФовец1956
Если я правильно помню школьную программу, то об этом мечтал Манилов из Мёртвых Душ, намекаете на "маниловщину" в данном вопросе.
Совершенно верно! ;)
Дебук
Молодой боец
25.03.2022 21:57
Таганрог
Тут уже поговаривают, что ТВРС-44 будет не только в пассажирском, но и в рамповом исполнении (что-то типа Ан-140Т). Вроде 5 тонн потащит. Это что, тогда Ил-112 не нужен? Или всё же нужен даже при таком развитии ситуации, правда тогда логичнее будет поставить более мощный движок, довести грузоподъёмность до уровня Спартана и Ан-32/132, либо вообще перепроектировать под 4 двигателя и 15 т.
Тунгус если увидит, что он реально летает, может и закажет в рамповом. Только 5 тонн не потащит, от силы 2-3, хлипковат.
Байкал57
Старожил форума
26.03.2022 05:48
Начнут таскать руду скандия с Томтора(450км ю-з Тикси) по СМП в Архангельск, далее в Краснокаменск на переработка в пластмассовых контейнерах, добавлять в алюминий с цирконием и прочность увеличат на 67%, сварка на воздухе. Металлурги смогут, сплав наш, прокат листовой, это для нас проще, чем создать 10 роботов-мотальщиков для производства панелей КМ.
Вот эти пять лет придется с 2, 5т жить военным.
Таганрог
Старожил форума
26.03.2022 12:17
Вроде бы с ТВРС-44 не будет такого как с Л-410, когда отверточная сборка совместно с полудрузьями-полуврагами чехами. Но что лучше для военных, Ил-112 или ТВРС-44?
Таганрог
Старожил форума
26.03.2022 12:25
Если ТВРС-44 это то же самое, что и л-410, только с большей локализацией и большим импортозамещением агрегатов, то такой самолёт в ВКС даром не надо. Уж лучше купить целиком Антонов и Мотор Сич, возродить Ан-140-100, Ан-140Т, Ан-140-330Т, Ан-148 и Ан-178, которые в случае успеха нынешней кампании вполне могут стать полностью нашими.

Но Ил-112 все же лучше.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 12:29
Таганрог
Если ТВРС-44 это то же самое, что и л-410, только с большей локализацией и большим импортозамещением агрегатов, то такой самолёт в ВКС даром не надо. Уж лучше купить целиком Антонов и Мотор Сич, возродить Ан-140-100, Ан-140Т, Ан-140-330Т, Ан-148 и Ан-178, которые в случае успеха нынешней кампании вполне могут стать полностью нашими.

Но Ил-112 все же лучше.
"Спецоперация" не подразумевает под собой присвоение активов другого государства ...Какбэ , там другие задачи..Не ?..
armtrak
Старожил форума
26.03.2022 16:25
Таганрог
Если ТВРС-44 это то же самое, что и л-410, только с большей локализацией и большим импортозамещением агрегатов, то такой самолёт в ВКС даром не надо. Уж лучше купить целиком Антонов и Мотор Сич, возродить Ан-140-100, Ан-140Т, Ан-140-330Т, Ан-148 и Ан-178, которые в случае успеха нынешней кампании вполне могут стать полностью нашими.

Но Ил-112 все же лучше.
По-моему, "Ладогу" и Л-610 ничего не связывает кроме схожих габаритов и ниши - т.е. пассажирский "вездеход" на 40-45 мест.
Меренков - главный конструктор и Ладоги и Ан-140, так что определённые элементы могут перекочевать.
Именно как рамповый универсал - Ил-112 интереснее.
Байкал57
Старожил форума
26.03.2022 16:32
Теоретически продажа газа в ЕС за рубли, означает давать рублевые кредиты для приобретение золота и передачи его в залог России. Итальянцы могут продать все технологии по Спартану, это не самолет и не запчасть. Как вариант продать итальянский литограф для производства чипов на 28нм(наша разработка с выпуском в Тайване именно такого размера нм), устаревший на 20 лет, но нам на 30 лет хватит нормально прожить.
Но могут и запросить крупный химзавод поставить оборудование в дополнение к имеющемуся ТольяттиАзот..
90 лет назад за золото все привезли и смонтировали американцы в СССР.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 17:58
vasilf
Тут было свободное время, написал для всеобщего пользования статью в википедию про компанию Гном-Рон. Очень поучительный пример. Началась компания с покупки лицензии на двигатель у немцев. Потом ребята сами упорно поработали и в результате те же немцы несколько лицензий у них купили. Потом, как Первая мировая война началась, те же немцы у них то, что купить не успели, воровать начали. Вывод: воровать позволительно только в условиях войны. Воровство в мирное время ни к чему иному, кроме как к заранее запланированному отставанию и постоянному догонянию, не приводит. Потому что сами идеи и ноу-хау украсть невозможно. Поэтому быстрее, дешевле и полезнее получается не украсть, а купить всё в комплекте. Как это происходило у нас в 1930-е годы. В статье есть про условия лицензии на Юпитер и как их выполнение повлияло на завод в Запорожье, по причине чего наше моторостроение и самолётостроение совершили первый мощный рывок вперёд. И каждая следующая купленная лицензия с такими условиями приводила к аналогичным результатам. А дальше упорный труд собственными мозгами и руками. В результате, несмотря на наше отсталое буквально всё, наши моторы в войну выглядели вполне прилично. Их ЦРУ живёт в деревне, потому что всё это понимает и сосредоточено на совсем других вещах, а в таких только уровень развития отслеживает, и не более того.

Всё-таки поинтересуйтесь, кто построил первый годный вертолёт. Тоже поучительная история о пользе сотрудничества. Хотя на первый взгляд она так не выглядит.
..."наши моторы в войну выглядели вполне прилично."...
Можно поподробней ?..
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 20:53
Ле-Бурже
..."наши моторы в войну выглядели вполне прилично."...
Можно поподробней ?..
М85-М88 - это производные от Gnome-Rhône 14K Mistral Major (Франция); М100-ВК107 - это производные от Hispano-Suiza 12Y (Франция); M25, М62-М63, М71-М73 и М82 - это производные от Wright R-1820 Cyclone (США). М34-АМ38 - производные от М17, который являлся производным от BMW-VI (Германия). Во всех случаях покупались лицензии и заводы строились (Пермь и Рыбинск) или модернизировались (Москва и Запорожье) при непосредственном участии специалистов этих фирм.
Таганрог
Старожил форума
26.03.2022 21:35
Ле-Бурже
"Спецоперация" не подразумевает под собой присвоение активов другого государства ...Какбэ , там другие задачи..Не ?..
Изначально не подразумевает. Но там всякое возможно. Жаль, но эта тема здесь под запретом.

Одна краiна в пятнадцать лет
Поверила в счастье, которого нет.
А кто она, как её зовут,
Вы догадайтесь сами...
И вот однажды, с улыбкой злой,
Заокеанский её герой
Сказал: I'm sorry, давай с тобой
Мы будем просто друзьями

Смелые кiборги, мрiи и сны,
Жовто-блакiтной отчизны сыны,
Вас обманули ЕС и НАТО, вас там не ждали...
Смелые кiборги, где же вы, где?
Русский корабль один лишь везде...
Вы ж перемогу от зрады сберечь всем обещали...

Одна краiна в тридцатник лет
Нарвалась на вежливость с буквою "Зет".
А кто она, как её зовут,
Вы догадайтесь сами...
И нёс куда-то её СС,
Горел под Киевом февральский лес...
Война катилась по щекам,
Детей Донбасса слезами...

Смелые кiборги, мрiи и сны,
Жовто-блакiтной отчизны сыны,
Вас обманули ЕС и НАТО, вас там не ждали...
Смелые кiборги, где же вы, где?
Русский корабль один лишь везде...
Вы ж перемогу от зрады сберечь всем обещали...
Таганрог
Старожил форума
26.03.2022 22:03
armtrak
По-моему, "Ладогу" и Л-610 ничего не связывает кроме схожих габаритов и ниши - т.е. пассажирский "вездеход" на 40-45 мест.
Меренков - главный конструктор и Ладоги и Ан-140, так что определённые элементы могут перекочевать.
Именно как рамповый универсал - Ил-112 интереснее.
Поддерживаю. Ого, не знал, что у Ан-140 и "Ладоги" один конструктор. Значит, уже переманить смогли из Антонова?

И очень надеюсь, что Ил-112Т гражданский тоже будет.

P. S. Стих сочинил в минувший вторник, переделав песню Наташи Королёвой - Синие лебеди. Практически увидел во сне, утром проснулся, уже в голове что-то готовое было. Вечером перед репетицией ансамбля досочинил.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 22:50
Таганрог
Изначально не подразумевает. Но там всякое возможно. Жаль, но эта тема здесь под запретом.

Одна краiна в пятнадцать лет
Поверила в счастье, которого нет.
А кто она, как её зовут,
Вы догадайтесь сами...
И вот однажды, с улыбкой злой,
Заокеанский её герой
Сказал: I'm sorry, давай с тобой
Мы будем просто друзьями

Смелые кiборги, мрiи и сны,
Жовто-блакiтной отчизны сыны,
Вас обманули ЕС и НАТО, вас там не ждали...
Смелые кiборги, где же вы, где?
Русский корабль один лишь везде...
Вы ж перемогу от зрады сберечь всем обещали...

Одна краiна в тридцатник лет
Нарвалась на вежливость с буквою "Зет".
А кто она, как её зовут,
Вы догадайтесь сами...
И нёс куда-то её СС,
Горел под Киевом февральский лес...
Война катилась по щекам,
Детей Донбасса слезами...

Смелые кiборги, мрiи и сны,
Жовто-блакiтной отчизны сыны,
Вас обманули ЕС и НАТО, вас там не ждали...
Смелые кiборги, где же вы, где?
Русский корабль один лишь везде...
Вы ж перемогу от зрады сберечь всем обещали...
Поинтересуйтесь, что такое вольфсангель.
Таганрог
Старожил форума
27.03.2022 00:32
vasilf
Поинтересуйтесь, что такое вольфсангель.
Нацистская символика, крюк какой-то. Лучше не рисовать, думаю.
1..272829..3132



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru