Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3536

И-150
Старожил форума
06.11.2021 20:43
Нет, всё нормально, все на месте, всё хорошо - попряталься своолчь
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 21:10
vasilf
Выпускник ХАИ как бы должен знать, что на Украине есть не только Запорожье, там есть и другие, не менее, а даже более (на мой взгляд) замечательные города.;) Но ... не думаю, что нам стоит продолжать этот разговор.
Да, ладно, не томите. Может наше руководство тогда не знало про них, почему-то двигателисты на практику ездили только в Запорожье и в Харькове оставались на ФЭДе. Уж просветите перед пенсией. Без особых разговоров: город и что там авиадвигателестроительного было. Тезисно.
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 21:12
И-150
Я всё понял. Ребятушкам надо подзадорицо! Начну первым. Алексей Б_, На тебе табуреткой по башке, потому что ты не прав.
Себе не пробовал? В некоторых случаях помогает. Борец за правоту...
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 21:21
Классная дискуссия получилась, высокопрофессиональная:
- Купили землю, цеха, привезли оборудование, работают...
- Чево - чево? Что привезли? Кто работает? Что несете?
- Да, вот и в сети информация есть.
- А-а-а, это я давно знаю, но всё это неправильно сделали...
https://www.youtube.com/watch? ...
astoronny
Старожил форума
06.11.2021 21:45
Ну, расскажите нам, где здесь производство и, особенно, РАЗРАБОТКА?
Как это связано с глаголом "переехал"?
Типа, Форд переехал в Ленинградскую область, а в Тольятти уже и не помню, кто очередной "переехал"... так ведь там даже новые единицы собирают и даже не всё из модулей!
Если уж вдаваться в Ваши автоаналогии - ограниченная отверточная сборка и сервисно-ремонтный центр... имеем в Дубне.
Который сейчас те модули туда таскает через Литву и Гонконг полу- и полной контрабандой...

Примечание 1: $80 миллионов в современном двигателестроении - это стоимость пары цехов, а бывает, что и одного
Примечание 2:
https://bf-avia.ru/services/
https://bf-avia.ru/aviation-en ...
И-150
Старожил форума
06.11.2021 21:50
Алексей Б_
Себе не пробовал? В некоторых случаях помогает. Борец за правоту...
Вы со мной поговорить? Попрошу других не мешайте.
Вот Вам один двигатель, который прошёл "ускоренные испытания"
https://yandex.ru/video/previe ...

А на летающем был другой?
vasilf
Старожил форума
06.11.2021 21:53
Алексей Б_
Да, ладно, не томите. Может наше руководство тогда не знало про них, почему-то двигателисты на практику ездили только в Запорожье и в Харькове оставались на ФЭДе. Уж просветите перед пенсией. Без особых разговоров: город и что там авиадвигателестроительного было. Тезисно.
Тезисно - ЮТЗ. Авиа нам ничего не было.
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 22:40
astoronny

Ну, расскажите нам, где здесь производство и, особенно, РАЗРАБОТКА?

А где я писал про разработки и производство? Я сразу сказал, про капремонт. Более того, я сказал, что для разработок у России и так всё было.


Как это связано с глаголом "переехал"?

Очень просто: оборудование и персонал приехали из Запорожья в Дубну, там остались и работают. Вы знаете другое слово в русском языке для данного процесса?


Если уж вдаваться в Ваши автоаналогии - ограниченная отверточная сборка и сервисно-ремонтный центр... имеем в Дубне.

Я не приводил никаких автоаналогий, поэтому они не мои. Еще раз: я там был на начальной стадии, судя по тому, что я видел, скорее всего, только капремонт.
Два стенда для гонки двигателей. И сделано это, как я думаю, для того, что б не встали суда военно-морского флота России, использующие ГТД.


Который сейчас те модули туда таскает через Литву и Гонконг полу- и полной контрабандой...

Вот этого не знаю. Коносаменты и таможенные декларации не видел...
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 22:42
И-150
Вы со мной поговорить? Попрошу других не мешайте.
Вот Вам один двигатель, который прошёл "ускоренные испытания"
https://yandex.ru/video/previe ...

А на летающем был другой?
Этот вопрос, вообще, к чему? Вы адрес не перепутали?
Алексей Б_
Старожил форума
06.11.2021 22:48
vasilf
Тезисно - ЮТЗ. Авиа нам ничего не было.
И всё?! Один и без авиации? Тогда с какой стати я должен его знать? В Харькове тоже был турбинный завод, но там, соответственно, была своя специфика.
AAlfim
Старожил форума
06.11.2021 22:51
Nork
Про то, что были предприняты истеричные и пожарые меры по импортозамещению корабельных ГТД, я тоже читал и слышал после 2014 года много раз. Значит, сочли это узким и критическим местом для обороноспособности. Чего не скажешь про авиационные двигатели, к сожалению. Ладно, отдыхайте, набирайтесь сил перед новыми словесными битвами )))
Гораздо раньше. Рыбинск разрабатывал судовые ГТД на даже не базе, а некоторой основе Д-30 в начале двухтысячных, параллельно с энергетическмими. Аж до 12 МВт. Просто потому, что независимая Украина рано или поздно всё равно развернулась бы афедроном. И не надо рассказывать про дружбу и жувачку, распад должен дойти до логического конца.
Я как наземщик рассказывал про особенности таких машин, авиаторам... непривычные.
Шла эта работа одновременно с разворачиванием работы по SAM-146. Но в отличие от SAMа не пошло.
И-150
Старожил форума
06.11.2021 23:02
И-150
Вы со мной поговорить? Попрошу других не мешайте.
Вот Вам один двигатель, который прошёл "ускоренные испытания"
https://yandex.ru/video/previe ...

А на летающем был другой?
Ничего себе! Я только один вижу , что это разные двигатели.
Для Алекеся - я заплату по ТВ7 не получал.
astoronny
Старожил форума
06.11.2021 23:21
Алексей Б_, Вас цитирую: "Кстати, на основании той же индукции я могу предположить, что если вы не знаете того факта, что знаю я, вы можете не знать и о других подобных этому фактах.
http://gosnovosti.com/2016/11/ ... "
По этой "замечательной" Вашей ссылке -- "Вполне логичным итогом в такой ситуации стало то, что многие украинские предприятия начали просто переезжать в Россию. Еще летом прошлого года запорожский завод «Мотор-Сич», который занимается разработкой и производством авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов, переехал в подмосковную Дубну. Руководство украинского предприятия выкупило часть территории Дубнинского машиностроительного завода и развернуло здесь собственное производство. По словам журнала «Слово и Дело» инвестиции в новый завод составили не менее 80 млн долларов."

В этой цитате в Вашей цитате все двусмысленно и отнюдь не соответствует. Пожалуйста, определитесь, что Вы лично хотели сказать о "переезде", "разработке", "производстве" и т.д.
...а также с тем, что Вы все-таки видели и вытекающей оттуда индукции.

О "таможенных декларациях" в этой сфере регулярно информирует уважаемая Диана Михайлова, если это имя Вам что-то говорит.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 01:05
astoronny

"Шо? Опять?" Уф-ф-ф...
1. Данная фраза относится к тому, что вы не знали про переезд некоего подразделения Мотор-Сiч в Дубну (следите за логикой), значит, вполне может быть, что вы не знаете и о других возможных подобных "переездах" на другие темы и в другие города России. Это и есть индукция: из частного явления, что вы "что-то" не знаете, я предположил, (предположил, не утверждаю), более общее: что вы можете не знать и про другие подобные "что-то". И про индукцию я заговорил после того, как вы начали вменять мне какую-то бритву.
2. Статья не моя и я не собираюсь отвечать за то, что в ней написано, я дал ссылку на первую попавшуюся информацию, т.к. мои слова подверглись сомнению.
3. Про переезд я уже все сказал: подразделение Мотор-Сич работало в Запорожье, затем с персоналом и оборудованием приехало в Дубну, там были куплены земля и цеха, люди с оборудованием остались и работают. Как это называется? Про разработку и производство я вообще ничего не говорил. Хотя, капитальный ремонт двигателей вполне себе производство. Как слесарное, так и сборочное, наверняка, у них есть и механические участки. Движки периодически шумят.
4. Имя Диана Михайлова мне ничего не говорит.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 01:10
И-150

Для Алекеся - я заплату по ТВ7 не получал

Даже не знаю, хорошо это или плохо... А с какой целью Вы доводите до меня эту информацию?
astoronny
Старожил форума
07.11.2021 01:50
Алексей Б_
astoronny

"Шо? Опять?" Уф-ф-ф...
1. Данная фраза относится к тому, что вы не знали про переезд некоего подразделения Мотор-Сiч в Дубну (следите за логикой), значит, вполне может быть, что вы не знаете и о других возможных подобных "переездах" на другие темы и в другие города России. Это и есть индукция: из частного явления, что вы "что-то" не знаете, я предположил, (предположил, не утверждаю), более общее: что вы можете не знать и про другие подобные "что-то". И про индукцию я заговорил после того, как вы начали вменять мне какую-то бритву.
2. Статья не моя и я не собираюсь отвечать за то, что в ней написано, я дал ссылку на первую попавшуюся информацию, т.к. мои слова подверглись сомнению.
3. Про переезд я уже все сказал: подразделение Мотор-Сич работало в Запорожье, затем с персоналом и оборудованием приехало в Дубну, там были куплены земля и цеха, люди с оборудованием остались и работают. Как это называется? Про разработку и производство я вообще ничего не говорил. Хотя, капитальный ремонт двигателей вполне себе производство. Как слесарное, так и сборочное, наверняка, у них есть и механические участки. Движки периодически шумят.
4. Имя Диана Михайлова мне ничего не говорит.
"Не опять, а снова!"
Собственно, Вы на все ответили, чтобы я мог сформировать мнение. Не смею более занимать Ваше внимание.
И-150
Старожил форума
07.11.2021 08:09
Нашёл! Бутылку водки! Жену всё ночь "пытал". Она мне говорит про чёрную кошку в тёмном чулане. Но я же купил, а где?
В сумке оказалась, я всю квартиру перерыл : (
Что хочю сказать. Я люблю до последнего ничего не говорить, но запускаю обманку.
Тут говорили про цк, так мне не нужен закрытый - два открытых, чтобы замутить ГДУ!
Но astoronny оказался прав, насчёт водки, колдун : )
vasilf
Старожил форума
07.11.2021 09:03
Алексей Б_
И всё?! Один и без авиации? Тогда с какой стати я должен его знать? В Харькове тоже был турбинный завод, но там, соответственно, была своя специфика.
Это не я писал:

Про производство не уверен, а кап. ремонт ТВлД для корабельных СУ переехало из Запорожья в Московскую область. Знаю на 100%, лично был на производстве.

Прочтите свои слова и подумайте о том, что написал я.
AAlfim
Старожил форума
07.11.2021 13:54
vasilf
Это не я писал:

Про производство не уверен, а кап. ремонт ТВлД для корабельных СУ переехало из Запорожья в Московскую область. Знаю на 100%, лично был на производстве.

Прочтите свои слова и подумайте о том, что написал я.
Как интересно. Это я пропустил. Зачем капремонт корабельных ГТД, а это Николаев, делать в Запорожье?
В России их чинили в нескольких местах, по крайней мере 59-е с разными буковками, коих настругали неимоверное количество. Самолично лазил по полусобраным. И было это уже лет этак 20 назад.
Более новые сложнее, но их и было гораздо меньше.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 14:19
vasilf
Это не я писал:

Про производство не уверен, а кап. ремонт ТВлД для корабельных СУ переехало из Запорожья в Московскую область. Знаю на 100%, лично был на производстве.

Прочтите свои слова и подумайте о том, что написал я.
Ну, не знаю. Может, я чего и лупанул с корабельными ГТД из Запорожья... Но откуда-то у меня в голове эта мысль сидит. Я там был в самом начале, они только-только запускались, настраивали испытательный стенд на нем стоял макет ТВлД с разрезом. Мне он был не знаком и там даже были какие-то принципиальные отличия от ТВ3-117, которые меня удивили, и, по-моему, все-таки, мужики, которые на нем работали сказали, что он корабельный. Ну, для этого мы тут и общаемся, что б выяснять всякие недоразумения. Но то, что подразделение Мотор - Сич переехало в Дубну не то, что я, весь город знает. Зачем-то это было сделано. Основной мой посыл был именно в этом. А уж как оно теперь называется, какие там имущественно - правовые отношения и чем они сейчас занимаются- это уже дело третье.
vasilf
Старожил форума
07.11.2021 15:43
AAlfim
Как интересно. Это я пропустил. Зачем капремонт корабельных ГТД, а это Николаев, делать в Запорожье?
В России их чинили в нескольких местах, по крайней мере 59-е с разными буковками, коих настругали неимоверное количество. Самолично лазил по полусобраным. И было это уже лет этак 20 назад.
Более новые сложнее, но их и было гораздо меньше.
В том-то и дело, что Запорожья там никогда не было.
vasilf
Старожил форума
07.11.2021 16:01
Алексей Б_
Ну, не знаю. Может, я чего и лупанул с корабельными ГТД из Запорожья... Но откуда-то у меня в голове эта мысль сидит. Я там был в самом начале, они только-только запускались, настраивали испытательный стенд на нем стоял макет ТВлД с разрезом. Мне он был не знаком и там даже были какие-то принципиальные отличия от ТВ3-117, которые меня удивили, и, по-моему, все-таки, мужики, которые на нем работали сказали, что он корабельный. Ну, для этого мы тут и общаемся, что б выяснять всякие недоразумения. Но то, что подразделение Мотор - Сич переехало в Дубну не то, что я, весь город знает. Зачем-то это было сделано. Основной мой посыл был именно в этом. А уж как оно теперь называется, какие там имущественно - правовые отношения и чем они сейчас занимаются- это уже дело третье.
Речь шла о новых корабельных. И это не в Дубне. Как и там не в Запорожье.
AAlfim
Старожил форума
07.11.2021 16:16
Алексей Б_
Ну, не знаю. Может, я чего и лупанул с корабельными ГТД из Запорожья... Но откуда-то у меня в голове эта мысль сидит. Я там был в самом начале, они только-только запускались, настраивали испытательный стенд на нем стоял макет ТВлД с разрезом. Мне он был не знаком и там даже были какие-то принципиальные отличия от ТВ3-117, которые меня удивили, и, по-моему, все-таки, мужики, которые на нем работали сказали, что он корабельный. Ну, для этого мы тут и общаемся, что б выяснять всякие недоразумения. Но то, что подразделение Мотор - Сич переехало в Дубну не то, что я, весь город знает. Зачем-то это было сделано. Основной мой посыл был именно в этом. А уж как оно теперь называется, какие там имущественно - правовые отношения и чем они сейчас занимаются- это уже дело третье.
А размер этой машинки какой был? И в какие времена? В 90-е все двигателисты от безысходности во все стороны тыкались.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 17:30
AAlfim
А размер этой машинки какой был? И в какие времена? В 90-е все двигателисты от безысходности во все стороны тыкались.
Время абсолютно точно - весна 2016, они как раз вновь построенный цех оборудовали. Машинка чуть больше ТВ3-117, я поэтому с ним и сравнивал.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 17:43
vasilf
Речь шла о новых корабельных. И это не в Дубне. Как и там не в Запорожье.
Я про новые корабельные вообще ничего не говорил, только про кап. ремонт. Если вас смутило слово "производство", ну, извините. Как-то в моем окружении многие работают на производстве, поэтому это слово стало нарицательным. Везде, где что-то делают руками называем "производство". "Ты где?" "На производстве".
Кстати, раз пошел такой серьезный разговор, на Мотор - Сич делали вспомогательную силовую установку АИ-9, которую ставили и на корабельные СУ.
AAlfim
Старожил форума
07.11.2021 19:33
Алексей Б_
Время абсолютно точно - весна 2016, они как раз вновь построенный цех оборудовали. Машинка чуть больше ТВ3-117, я поэтому с ним и сравнивал.
Это скорее всего один из вариантов Д-336. Моряки люди специфические, и эксплуатация с особенностями.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 20:10
AAlfim
Это скорее всего один из вариантов Д-336. Моряки люди специфические, и эксплуатация с особенностями.
Т.е. вы думаете, что действительно могла быть морская тематика? А то я после всех этих недавних разговоров стал сомневаться.
Алексей Б_
Старожил форума
07.11.2021 20:17
Посмотрел картинки Д-336, входной обтекатель похож - длинный, но выхлоп был, по-моему, все-таки, боковой, вертолетный.
AAlfim
Старожил форума
07.11.2021 20:37
Алексей Б_
Т.е. вы думаете, что действительно могла быть морская тематика? А то я после всех этих недавних разговоров стал сомневаться.
Пуркуа бы и не па? Страна развалилась, и все старались найти заказов поодиночке. Стационарку в СССР из авиаторов делали только кузнецовцы, НК-12 (он же НК-12 :-) на 6 МВт и НК-16 на базе НК-8 на 16 МВт. Делали без особого желания, но, можно сказать, в своё время почти заставили.
Зато при капитализме развернулись. Весь Газпром на них сидит! Ну, почти :-)
А вот все остальные в роли начинающих. Родимый "Сатурн" делал из АЛ-31, "Салют" на собственного производства АЛ-21, Рыбинск из Д-30, пермяки использовали Д-30 и самоновейший ПС-90, Уфа втихаря опять же из АЛ-31, ну а Запорожье делали Д-336.
Газоперекачка, привод генератора ну и на море до кучи.
astoronny
Старожил форума
07.11.2021 21:06
Об море не слыхал...
А так:
https://ivchenko-progress.com/ ...
Nork
Старожил форума
08.11.2021 03:47
Украина добилась небывалых успехов в разработке беспилотников

https://www.youtube.com/watch? ...

И-150
Старожил форума
08.11.2021 04:41
Кто ни будь, заткнтёт, это г..но?
Victor N.
Старожил форума
08.11.2021 10:44
И-150
Кто ни будь, заткнтёт, это г..но?
Жалуйся Админам...
И-150
Старожил форума
08.11.2021 11:26
Victor N.
Жалуйся Админам...
Админам? Они причешут репу всем, мечём, ну так, на всякий случай. А можно я сховаюсь?
vasilf
Старожил форума
09.11.2021 01:04
Алексей Б_
Я про новые корабельные вообще ничего не говорил, только про кап. ремонт. Если вас смутило слово "производство", ну, извините. Как-то в моем окружении многие работают на производстве, поэтому это слово стало нарицательным. Везде, где что-то делают руками называем "производство". "Ты где?" "На производстве".
Кстати, раз пошел такой серьезный разговор, на Мотор - Сич делали вспомогательную силовую установку АИ-9, которую ставили и на корабельные СУ.
ВСУ кто только не делает. Ступино например. И это не может быть основанием для таких выводов.

Вот здесь первоисточник всей истории:
https://zmturbines.com/ru/seri ...

Здесь, если выбрать "по времени", можно посмотреть историю в развитии.
По первому вопросу:
https://www.livejournal.com/rs ...
По второму вопросу:
https://www.livejournal.com/rs ...

А здесь все явки, шифры и пароли (на 2017 год):
https://www.turbinist.ru/53062 ...
Парамон
Старожил форума
16.11.2021 18:07
За разбитый самолёт дали генерала

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
17.11.2021 10:10
В наличии четыре Ил-112, продолжат скорее всего с дефорсированными аналогично ТВ7-117СТ для L-610, переборку устроят с этих машин и модернизируют, год уйдет.
vasilf
Старожил форума
18.11.2021 11:18
Вот некоторая новая информация, если отделить от неё воспоминания героев минувших дней, которых в статье 95%:

Катастрофа с "Ил-112В" начиналась, казалось бы, с обычной аварийной ситуации. Загорелся правый двигатель. Прогорела камера сгорания. ... Но в этот раз штатная система пожаротушения не смогла справиться - перегорели трубки гидросистемы, и масло вспыхнуло. ... У подобного типа самолетов есть резервная система управления. Это тросы и металлические тяги. Они управляют элеронами, рулем направления и рулем высоты. Одним словом, всем, кроме механизации крыла. ... Беда не приходит одна. Тросы и тяги в "Иле" тоже перегорели от высокой температуры. Самолет был обречен...
https://rg.ru/2021/11/17/reg-c ...

Как-то совсем всё нехорошо.
Subar.
Старожил форума
18.11.2021 11:59
vasilf
Вот некоторая новая информация, если отделить от неё воспоминания героев минувших дней, которых в статье 95%:

Катастрофа с "Ил-112В" начиналась, казалось бы, с обычной аварийной ситуации. Загорелся правый двигатель. Прогорела камера сгорания. ... Но в этот раз штатная система пожаротушения не смогла справиться - перегорели трубки гидросистемы, и масло вспыхнуло. ... У подобного типа самолетов есть резервная система управления. Это тросы и металлические тяги. Они управляют элеронами, рулем направления и рулем высоты. Одним словом, всем, кроме механизации крыла. ... Беда не приходит одна. Тросы и тяги в "Иле" тоже перегорели от высокой температуры. Самолет был обречен...
https://rg.ru/2021/11/17/reg-c ...

Как-то совсем всё нехорошо.
...перегорели трубки гидросистемы, и масло вспыхнуло. ..

Что то очень сомнительно, что гидравлика здесь при деле. С чего бы вдруг?
Subar.
Старожил форума
18.11.2021 12:04
Что за трубки г/с рядом с двигателем? И пожар был более керосиновый, а не масляный. Ерунда какая-та.
vasilf
Старожил форума
18.11.2021 13:38
Subar.
...перегорели трубки гидросистемы, и масло вспыхнуло. ..

Что то очень сомнительно, что гидравлика здесь при деле. С чего бы вдруг?
Да вот тоже думаю, что сомнительно, чтобы гидравлическая жидкость горела. Если, конечно, какое-нибудь допотопное старьё туда не залили, за неимением ничего другого. Так или иначе, выходит, что гидравлики у них не было, а потом и тросов не стало. Не самолёт, а какой-то полный аллес. Только от одного прогара камеры сгорания такого не встречал.
Саныч 62
Старожил форума
18.11.2021 13:53
Subar.
Что за трубки г/с рядом с двигателем? И пожар был более керосиновый, а не масляный. Ерунда какая-та.
Может насос гидросистемы и установлен на коробке агрегатов двигателя? В этом случае гидравлические трубопроводы (рукава) лишними не будут.
astoronny
Старожил форума
18.11.2021 18:51
vasilf
Да вот тоже думаю, что сомнительно, чтобы гидравлическая жидкость горела. Если, конечно, какое-нибудь допотопное старьё туда не залили, за неимением ничего другого. Так или иначе, выходит, что гидравлики у них не было, а потом и тросов не стало. Не самолёт, а какой-то полный аллес. Только от одного прогара камеры сгорания такого не встречал.
Ну, старая-добрая АМГ-10 вполне себе неплохо горит...
Однако, сомнительно, что она там была.
"Возросшее число возгораний авиационных гидравлических жидкостей вызвало всеобщую озабоченность в коммерческой авиационной отрасли, что дало толчок к проведению разработок негорючих гидравлических жидкостей как на Западе, силами специалистов крупных западных кампаний Мonsanto и Shevron, так и в СССР, сотрудниками институтов ВНИИ НП, ВИАМ и ГосНИИ ГА. Эти работы проводились на Западе совместно с крупными авиастроительными фирмами Дуглас и Боинг, а в нашей стране ведущими отечественными авиационными КБ Туполева, Ильюшина и спе-циализированными агрегатными заводами «Родина», «Вперед» и «Рубин».

Результатами этих разработок стало внедрение в широкую практику эксплуатации воздушных судов негорючих гидравлических жидкостей III и IV поколений, получивших на западе торговые названия Skydrol LD-4, Skydrol 500B-4, Hydyet-4a+ и применяемых практически во всех современных за-падных самолетах гражданской авиации их отечественными аналогами являются жидкости НГЖ-4 и НГЖ-5у, которые используются в таких российских самолетах, как Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-114, Бе-200, Ту-204, Ту-214 и др."
vasilf
Старожил форума
18.11.2021 19:29
astoronny
Ну, старая-добрая АМГ-10 вполне себе неплохо горит...
Однако, сомнительно, что она там была.
"Возросшее число возгораний авиационных гидравлических жидкостей вызвало всеобщую озабоченность в коммерческой авиационной отрасли, что дало толчок к проведению разработок негорючих гидравлических жидкостей как на Западе, силами специалистов крупных западных кампаний Мonsanto и Shevron, так и в СССР, сотрудниками институтов ВНИИ НП, ВИАМ и ГосНИИ ГА. Эти работы проводились на Западе совместно с крупными авиастроительными фирмами Дуглас и Боинг, а в нашей стране ведущими отечественными авиационными КБ Туполева, Ильюшина и спе-циализированными агрегатными заводами «Родина», «Вперед» и «Рубин».

Результатами этих разработок стало внедрение в широкую практику эксплуатации воздушных судов негорючих гидравлических жидкостей III и IV поколений, получивших на западе торговые названия Skydrol LD-4, Skydrol 500B-4, Hydyet-4a+ и применяемых практически во всех современных за-падных самолетах гражданской авиации их отечественными аналогами являются жидкости НГЖ-4 и НГЖ-5у, которые используются в таких российских самолетах, как Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-114, Бе-200, Ту-204, Ту-214 и др."
Про АМГ-10 и было сказано "допотопное старьё". Если из камеры сгорания ничего не вылетело и не пробило крыло, как это произошло в Манчестере, то таких последствий быть не могло по определению.

Вот тут есть неплохие подборки на тему масла и топлива:
https://aeroenginesafety.tugra ...
https://aeroenginesafety.tugra ...
astoronny
Старожил форума
18.11.2021 21:14
vasilf
Про АМГ-10 и было сказано "допотопное старьё". Если из камеры сгорания ничего не вылетело и не пробило крыло, как это произошло в Манчестере, то таких последствий быть не могло по определению.

Вот тут есть неплохие подборки на тему масла и топлива:
https://aeroenginesafety.tugra ...
https://aeroenginesafety.tugra ...
Манчестер там не при делах!
Он ведь даже не Ливерпуль, хоть и читается одинаково :-)
Парамон
Старожил форума
18.11.2021 22:27
Температура горения керосина 800 градусов, масла - 300. Есть десятка полтора металлов, температура плавления которых выше или существенно выше, и это я ещё не вспоминаю про сплавы. Так что тросы, тяги и многое другое "прогревшее" можно было выполнить из них.
vasilf
Старожил форума
18.11.2021 22:37
astoronny
Манчестер там не при делах!
Он ведь даже не Ливерпуль, хоть и читается одинаково :-)
Ну да, мы тут как бы не про Битлз. Кольцевая КС означает, что никаких труб с наконечниками внутри нет. Или там такая специальная секретная камера, что они есть? Ведь даже при обрыве лопаток компрессора высокого давления всё выглядит намного-намного скромнее. Вот по этой причине единственный в истории воздухоплавания пожар ПС-90А:
https://www.youtube.com/watch? ...

Похоже, комиссия уже всё знает, но стесняется об этом рассказать всем, особенно одному главному зрителю и слушателю. Стеснительная она и очень тактичная. Поэтому в бой идут одни старики во главе в Магомедом Омаровичем.
vasilf
Старожил форума
18.11.2021 23:52
Кстати, про пожар ПС-90А в Уфе. Сели, потушили, сняли, разобрали, выяснили, доложили. Через день Нерадько всем и всё о причинах пожара рассказал:
https://www.youtube.com/watch? ...
astoronny
Старожил форума
19.11.2021 03:18
Похоже, комиссия уже всё знает, но стесняется об этом рассказать всем, особенно одному главному зрителю и слушателю. Стеснительная она и очень тактичная.
****
Будешь тут тактичным, когда единственный вопрос, который следует ожидать от "главного зрителя и слушателя" - "А чем же вы, уважаемые, последние лет двадцать занимались? Вставали... по десть лет на каждую коленку??"
Но ведь не задаст...
"Главный зритель и слушатель" у нас еще более супертактичный!
Subar.
Старожил форума
19.11.2021 12:34
vasilf
Да вот тоже думаю, что сомнительно, чтобы гидравлическая жидкость горела. Если, конечно, какое-нибудь допотопное старьё туда не залили, за неимением ничего другого. Так или иначе, выходит, что гидравлики у них не было, а потом и тросов не стало. Не самолёт, а какой-то полный аллес. Только от одного прогара камеры сгорания такого не встречал.
На самолете была применена взрывопожаробезопасная жидкость. И еще. Гидравлика в поперечном и продольном управлении не используется.
1..242526..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru