Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-144 - в чём был провал?

 ↓ ВНИЗ

12

Провал
Старожил форума
20.05.2011 19:53
Может в СССР раньше сообразили, что это пока никому не надо? Или денег на Буран не хватало?
Скрытый
Старожил форума
20.05.2011 20:28
Orion
Старожил форума
20.05.2011 22:19
Провал был в том, что данный самолет появился на много десятилетий раньше чем человечество оказалось к этому готово.
АД инженер
Старожил форума
20.05.2011 22:26
Провала не было. Была задача обеспечить занятость ИТР и рабочих МАП, задача успешно решалась, хотя некоторые ИТР все воспринимали чересчур серьезно. Зато безработицы не было.
Из деревни
Старожил форума
20.05.2011 22:29
А как же Конкорд - отлетал на пару десятилетий больше? Что-ли ради престижа на авиалиниях где есть кому оплатить полёт, и одна катастрофа вычеркнула понты или ресурс подошёл к списанию? Чо?
Sanyok
Старожил форума
20.05.2011 22:59
Самолёт был сыроватым, спешили - раз. Во Франции катастрофа была явно подстроена, после чего отвернулись инострнные заказчики - два. Катастрофа в Сибири с Ту-144Д, на котором пытались дотянуть до Магадана без посадки на недоделанных новых двигателях - три. Кризис с финансами из-за чудовищных расходов на Афганистан - четыре. Больные безвольные Андропов и Черненко, не имевшие амбиций ведущей авиадержавы при Устинове, который без оглядки тратился на тогдаший ВПК - пять. Ну и будущий "Буран" конечно, который бездарно сжёг 15 млрд.долларов только из-за того, что Политбюро и ГШ МО испугались знаменитого "подскока" американского "Шаттла" над Москвой, который в принципе мог метнуть огромную ядерную бомбу на Кремль и столицу, которую снесло бы в пыль от Мытищ до Подольска - шесть.

А вообще 144-й при нормальной доводке мог довольно долго летать вплоть до распада СССР, когда ещё керосин и всё прочее стоили относительные копейки. Насколько помню, первый рейс на нём от Москвы до Алма-Аты стоил пассажирам всего по 65 рублей (разве это дорого для тогдашних азиатов или кавказцев, живших в те годы как басмачи и ездивших на новеньких Волгах и Жигулях?)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2011 23:35
Sanyok:

Самолёт был сыроватым, спешили - раз. Во Франции катастрофа была явно подстроена, после чего отвернулись инострнные заказчики - два. Катастрофа в Сибири с Ту-144Д, на котором пытались дотянуть до Магадана без посадки на недоделанных новых двигателях - три. Кризис с финансами из-за чудовищных расходов на Афганистан - четыре. Больные безвольные Андропов и Черненко, не имевшие амбиций ведущей авиадержавы при Устинове, который без оглядки тратился на тогдаший ВПК - пять. Ну и будущий "Буран" конечно, который бездарно сжёг 15 млрд.долларов только из-за того, что Политбюро и ГШ МО испугались знаменитого "подскока" американского "Шаттла" над Москвой, который в принципе мог метнуть огромную ядерную бомбу на Кремль и столицу, которую снесло бы в пыль от Мытищ до Подольска - шесть.

А вообще 144-й при нормальной доводке мог довольно долго летать вплоть до распада СССР, когда ещё керосин и всё прочее стоили относительные копейки. Насколько помню, первый рейс на нём от Москвы до Алма-Аты стоил пассажирам всего по 65 рублей (разве это дорого для тогдашних азиатов или кавказцев, живших в те годы как басмачи и ездивших на новеньких Волгах и Жигулях?)

Была еще одна катастрофа. 25 (или 23) мая 78г.Которой я был свидетелем.
И насчет цены на билеты.
До Алма-Аты билет стоил 83 рубля. 65р -на Ил62
Sanyok
Старожил форума
21.05.2011 00:32
А где? (По поводу катастрофы в 78-м)
Паша 61
Старожил форума
21.05.2011 07:34
Еще про одну причину забыли. Проще закрыть тему и не трястись в ожидании очередной катастрофы (или предпосылки)...И не потерять высокую должность, кое-как добытую..А госбюджет выдержит.
Orion
Старожил форума
21.05.2011 08:12
Интересно, а если установить в то время на Ту-144 не сырые движки, а серийные но летать на дозвуковых скоростях но чуть быстрее чем остальные, это спасло бы Ту-144 от столь быстрого списания или нет до создания полноценных двиглов.
некто Андрей
Старожил форума
21.05.2011 14:40
Sanyok:

Политбюро и ГШ МО испугались знаменитого "подскока" американского "Шаттла" над Москвой, который в принципе мог метнуть огромную ядерную бомбу на Кремль и столицу, которую снесло бы в пыль от Мытищ до Подольска

======

Сколько можно повторять ахинею? Давящая китайцев "резиновая бомба" хоть улыбку вызывает, а придумывать мифические "подскоки" и "нырки" - зачем???
Sanyok
Старожил форума
21.05.2011 15:08
Но ведь подскок на высоту 70 км над Москвой фактически был зафиксирован, зачем же он тогда?
В.А.К.
Старожил форума
21.05.2011 15:15

Sanyok:

"Но ведь подскок на высоту 70 км над Москвой фактически был зафиксирован"

- нет.
некто Андрей
Старожил форума
21.05.2011 15:29
Sanyok:

"Но ведь подскок на высоту 70 км над Москвой фактически был зафиксирован"

======

В какой сказке?
Представьте себе это технически! Куда проще (и незаметней) свести с орбиты "неисправный" спутник, ей-ей!
Паша 61
Старожил форума
21.05.2011 17:48
"...Куда проще (и незаметней) свести с орбиты "неисправный" спутник..." - или Луну -почти по Гоголю ))))
Sanyok
Старожил форума
21.05.2011 22:32
Блин, любой школькник знает, что если входить в атмосферу под определённым углом, то аппарат не начнёт падать, а оттолкнётся от неё, как от теннисного мяча, и помчится дальше. Для Шаттла это как раз около 70 км от земли, а русские ПВО никакими С-500 не достанут.
В.А.К.
Старожил форума
21.05.2011 22:36
Sanyok:

"Блин, любой школькник знает"

- эх... Плохо учились, однако.
И еще один вопрос - а зачем? Нырять?
Скрытый
Старожил форума
21.05.2011 22:48
Я тоже не понял об чем речь идет про подскоки? Что за подскоки? За чем нужны эти подскоки?))))
некто Андрей
Старожил форума
21.05.2011 23:54
Скрытый:

Я тоже не понял об чем речь идет про подскоки? Что за подскоки? За чем нужны эти подскоки?))))

====
Видимо, чтобы открыть люк в термозащите и выпихнуть в плазму ядрёну бомбу. Ну, или же раскрыть створки грузового отсека и всем экипажем пытаться выкинуть БЧ, противодействуя торможению корабля. Короче, чистый Пелевин: семь человек изнутри обслуживают ядерную ракету. Непонятно только, для чего отскакивать, ведь при взрыве ЭМИ сожжет всю электронику и всё равно всем каюк.
0стровитянин
Старожил форума
22.05.2011 00:33
Какие подскоки - о чем речь вообще - что за баянизм?
plat4
Старожил форума
22.05.2011 01:22
Да ни в чем провала не было. Самолет был сделан на пике холодной войны, при полном напряжении ресурсов. Как сейчас модно говорить-инновации были потрясающими. Провал был в структуре эксплуатации.А по конструкции-шедевр несомненный. Когда я увадел панель Ту-144, цельно-выфрезерованную, такую тонкостенную, я до сих пор в шоке. Самолет дал гигантский скачек в технологии производства, освоении новых технологий...
Американы "Валькирию" так же похоронили. Время не пришло, здесь я согласен с Orion. А самолет-шедевр.
Yan
Старожил форума
22.05.2011 17:44
А не лучше ли фрезерованную панель в музей, а за место неё LCD панель? Фрезеровка-дорогой техпроцесс, даже думать не хочу, сколько было выложено мата, чтобы её сделать. Так что в данном случае я сомневаюсь, что были освоены новые технологии, кроме матершинных ))) а LCD панель дешевле и вобще лучше.
Клим Чугункин
Старожил форума
22.05.2011 17:55
цельно-выфрезерованную

А фюзеляж тоже так делали? Взяли литую длинную круглую болванку и высверлили внутри всё лишнее?)))
Ант
Старожил форума
22.05.2011 17:58
2 Yan:
А какие основания у вас сомневаться? Как это технологии не были освоены, если продукт налицо? К чему эти говноплюйские фантазии?
Паша 61
Старожил форума
22.05.2011 17:59
ТоYan: "..Фрезеровка-дорогой техпроцесс, даже думать не хочу, ..." - цифровой Супержет оч. сильно фрезерован весь (импортными станками). Говорят, сильно большой фрезеровочный комплекс поставили в Ульяновске (под 124-й) в свое время. Могли.
Паша 61
Старожил форума
22.05.2011 17:59
ТоYan: "..Фрезеровка-дорогой техпроцесс, даже думать не хочу, ..." - цифровой Супержет оч. сильно фрезерован весь (импортными станками). Говорят, сильно большой фрезеровочный комплекс поставили в Ульяновске (под 124-й) в свое время. Могли.
SLON
Старожил форума
22.05.2011 21:14
Если в Ульяновск таковой и поставили в свое время, то его, видимо, уже с.п.и.з.д.и.л.и., к сожалению.:(
некто Андрей
Старожил форума
28.05.2011 13:11
Самолёт не смог пройти Государственные испытания. Или это ещё не провал?
Кстати, а на испытания каких ещё типов ВС продавались билеты обычным штатским пассажирам?
Дми-24
Старожил форума
28.05.2011 14:17
Бортмеханик ТУ134

Катастрофа в Сибири с Ту-144Д, на котором пытались дотянуть до Магадана без посадки на недоделанных новых двигателях


Слышал звон, да не знает где он. Не было такой катастрофы в истории Ту-144. Единственный разбитый Ту-144Д был СССР-77111 - первый серийный Д, а разбился он на испытаниях под Егорьевском, точнее даже не разбился, а аварийно сел из-за пожара на поле и погибли там два инженера-испытателя.

некто Андрей

Самолет Ту-144С гос. испытания прошел и был допущен к перевозке пассажиров, а был отстранен от перевозок из-за подковерной борьбы и в связи с катастрофой 77111, хотя недостатки, ставшие причиной пожара на первой Д, к машинам С не имели никакого отношения.
некто Андрей
Старожил форума
28.05.2011 14:41
Дми-24:
Самолет Ту-144С гос. испытания прошел и был допущен к перевозке пассажиров
====

Аэрофлоту передан не был, пассажиры платили за удовольствие полетать с лётчиками-испытателями. Пассажиры-испытатели?
Dr. Lecter
Старожил форума
28.05.2011 15:11
Не было такой катастрофы в истории Ту-144.

Была аварийная посадка Ту-144Д в Краснояроском крае из-за разрушения 3-го двигателя.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.05.2011 16:15
Аэрофлоту ТУ144 не нужен был....Бугаев сразу "усек" ...Упадет Ту144 с паксами , снимут в раз и погоны и маршоловские "ломпасы" .... Кнкорду не повезло с составом "консорсиума"...Если бы Боинг вошол в него... Конкорд летал бы по США и серия по больше .... СПС дороги и на прекспетиву не реальны....Когда нормы Эмисии и по шуму на местности , будут только ужесточятся... И нефть дорожать или лимитироватся с 2025-30 годов (прогноз)...Лимит и всерх лимита нефть продаватся на открытом рынке.
fareastwood
Старожил форума
28.05.2011 18:29
Задумка хорошая была, машину до ума довести надо было, да политическая ситуация не позволяла..
некто Андрей
Старожил форума
28.05.2011 19:06
fareastwood:

Задумка хорошая была, машину до ума довести надо было, да политическая ситуация не позволяла..

=====
Именно!
Американцы через пятую колонну помогли угробить Ту-144, которого очень боялись как оружия первого и сокрушительного советского удара (доставка царь-бомбы в Вашингтон или Нью-Йорк). Единственное упоминание паники хвалёных американских империалистов сохранилось в легендарном фильме "Мимино": "Сан-Франциско не принимает!"
2712
Старожил форума
28.05.2011 19:12
некто Андрей: а на хера вы посты из темы в тему перетаскиваете? заняться больше нечем?
некто Андрей
Старожил форума
28.05.2011 19:55
2712:

В большую пятницу - нечем.
2712
Старожил форума
28.05.2011 19:59
понятно
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
28.05.2011 20:44
. Кнкорду не повезло с составом "консорсиума"...

Конкорду повезло, что его до нефтяного кризиса 73 года в серию пустили.
После 73 года, когда цена горючего стала важнейшей составляющей, ни один подобный проект не доходил даже до металла...
Саша1234
Старожил форума
28.05.2011 23:54
2некто Андрей:
Аэрофлоту передан не был, пассажиры платили за удовольствие полетать с лётчиками-испытателями. Пассажиры-испытатели?

Для времен СССР - ничего удивительного. Саяно-Шушенскую ГЭС вон только в 2000 году передали в эксплуатацию и то под нажимом, а работала она с 1978, но "с недоделками". Что же теперь - весь персонал в испытатели записывать?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
29.05.2011 00:22
Саяно-Шушенскую ГЭС вон только в 2000 году передали в эксплуатацию и то под нажимом, а работала она с 1978, но "с недоделками". Что же теперь - весь персонал в испытатели записывать?

Так там испытания таки оооочень плохо закончились... Да так что персонала заметно поубавилось...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
29.05.2011 00:24
Гидроагрегаты водят постепенно на таких ГЭС ...С 1978 по 88 водили агрегаты... СШ ГЭС не удачное "творение"... Первая эксперементально гравиционно-арковая плотина с такой высоты в мире.... Микро землетресения в периуд заполнения-обжатия ВХ, больше был и переодичнее 2 года ( в среднем 6-9 месяцев) ..Трещина потом образовлась в платине но не кретичная и мелочь ... Главное в той катасрофе... Корупция дирекции ГЭс и все "совковая" клиптомания и мегакорупция "вылезла" боком.. И еще вылезит не одним СШ ГЭС.
fareastwood
Старожил форума
29.05.2011 07:30
U.R.7.4.X.1.0.: Корупция дирекции ГЭс и все "совковая" клиптомания и мегакорупция "вылезла" боком.. И еще вылезит не одним СШ ГЭС

100%
Dr. Lecter
Старожил форума
29.05.2011 08:02
Интересно, почему ни один олигарх до сих пор не допёр из Ту-160 бизнес-джет сделать. Ведь круче того, у которого он был, на планете не было бы :) И в Нью-Йорк за 4 часа как от Москвы до Питера на Сапсане - разве это не круто? А то летают понимаешь на каких-то ссаных Флаконах :))
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
29.05.2011 09:21
Доктор, после того как один миллионер уже допер, как можно самолеты в Нью-йорке использовать, туда на бомбере стремно как-то...
Серж 128,0
Старожил форума
29.05.2011 09:33
По поводу событий 23.05.78 с Ту-144Д №77111 посмотрите здесь:http://www.testpilot.ru/review ...
Arbeit macht frei
Старожил форума
29.05.2011 09:37
Кашетса Ту-114 тоше бил из бивших бомбероф - Ту-16!
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
29.05.2011 10:01
Туполев в противовес Суховской "сотке" как раз выставил аванпроект очень похожий на 144-й.
Но крейсерская скорость 2500, которой хватало для СПС, считалась недостаточной для бомбардировщика\ракетоносца.
Да и вообще, "чисто"пассажирские у Туполева начались с 134, все до этого- переделанные бомбардировщики...
Sanyok
Старожил форума
29.05.2011 10:25
Ту-16 это Ту-104.
Дми-24
Старожил форума
29.05.2011 11:26
Крымчанин_ХАИ:

Опять лажа! Первым чистым пассажирским был 154. Генеалогическое древо 134: Ту-16 - Ту-104 - простое уменьшение в масштабе - Ту-124 - перевес моторов на зад и перенос стабилизатора на верх киля - 134. Первые испытательные экземпляры назывались 124А. Их было два, один разбился, другой попал на постамент в Новогиреево.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
29.05.2011 14:17
Даа, "маленькие " изменения-всего-то перенос движков, изменение конструкции киля и ГО, фюзеляж не усиливали что ли перед установкой СУ в хвостовой части, крыло передвинули...
Что осталось-то?

Вас смутило название 124А? Так это сейчас установят новый болт-сразу другой номер пишут...
Почитайте про отличия ТУ22 и ТУ22м...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru