Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-144

 ↓ ВНИЗ

12345

аэро
Старожил форума
06.12.2010 11:27
Наверное нет человека, которому не нравится эта машина.Очень повезло тем, кому довилось на нем летать. Если есть такие счасливчики, поделитесь впечетлениями. Летчик ипытатель Елян, который первым поднял в небо ТУ-144(опытный), сохранил от ВАРВОРОВ и отморозков и недал порезать на метал один из самолетов и даже помоему хотели его восстановить, но в нашей неблагополучной стране, нету на это денег, но то что хотябы сохранили несколько самолетов, это уже хорошо.Обратите внимание, в Германии в музеи наш ТУ-144 стоин на более достойном месте чем Конкорд, хотя Конкордам пришлось летать больше чем ТУ-144, НО первым взлетел наш ТУ-144.Да и по характеристикам он превосходит Конкорд.
4458T
Старожил форума
06.12.2010 12:23
Ура товарищи, только правильно пишется варвар, а то что взлетел раньше, так у нас всё раньше взлетало-толку-то...А вот к истории у капиталистов действительно трепетное отношение
Smileyface
Старожил форума
06.12.2010 12:28
"в Германии в музеи наш ТУ-144 стоин на более достойном месте чем Конкорд"

Где? В Зинсхайме они стоят друг за дружкой.
Director
Старожил форума
06.12.2010 12:31
Обратите внимание, в Германии
---------
В Германии мы давно обратили. А вот где в бу СССР Ту-144 стоит?
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2010 12:44
аэро:

"Да и по характеристикам он превосходит Конкорд."

- по каким?
Ту-334
Старожил форума
06.12.2010 13:01
Помнится, лет 10-12 назад американцы поставили на Ту-144 свои перспективные движки для нового межконтинентального сверхзвукового лайнера, превратив его в летающую лабораторию, и летали на нём. Интересно, что с этим аппаратом сейчас и чем закончились американские эксперименты, почему-то про новый суперлайнер ничего не слышно.
miserecordia et justid
Старожил форума
06.12.2010 13:06
Ту-334:

Помнится, лет 10-12 назад американцы поставили на Ту-144 свои перспективные движки для нового межконтинентального сверхзвукового лайнера, превратив его в летающую лабораторию, и летали на нём.

Вы что-то путаете уважаемый. Перспективные движки были самарскими (на базе НК-32 от Ту-160). А исследовали америкосы вопросы аэродинамики сверхзвуковых скоростей.
Director
Старожил форума
06.12.2010 13:11
Помнится, лет 10-12 назад американцы поставили на Ту-144 свои перспективные движки для нового межконтинентального сверхзвукового

Помнится, лет 14-ть назад совершил полет Ту-144 с движками от Ту-160, НК-32. Про американские движки что то не помнится...
Дми-24
Старожил форума
06.12.2010 14:08
Бабки были американскими.
Director
Старожил форума
06.12.2010 14:10
Бабки были американскими.
----------
А Дедки?
Director
Старожил форума
06.12.2010 14:12
КАИ-93
Старожил форума
06.12.2010 14:19
В Германии мы давно обратили. А вот где в бу СССР Ту-144 стоит?

В Казани у 6 здания КАИ на ул. Дементьева один стоит. Лет 20 назад во время занятий я и в салоне побывал, и по крылу побродил. А препод для нас и нос у Тушки опустил - показывал, как крылышки передние выходят.
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 14:26
аэро,

Очень повезло тем, кому довилось на нем летать

Да никто там вроде не "довилось", места было много. Это же не электричка.
аэро
Старожил форума
06.12.2010 14:29
4458T: Я не просил исправлять мои ошибки, или Вы здесь работу над ошибками делаете? Я без умников заметил что допустил две ошибки, а не одну.Поэтому по теме пишите или вообще не пешите, или заходите на сайт "РУССКОГО ЯЗЫКА"
аэро
Старожил форума
06.12.2010 14:37
Smileyface:Да они стоят в Зинсхайме, впереди стоит ТУ-144, а за ним уже Конкорд и это не случайно.Допустим в Ля Бурже они стоялибы наоборот.
незаметный
Старожил форума
06.12.2010 14:37
Director:В Германии мы давно обратили. А вот где в бу СССР Ту-144 стоит?

В Ульяновске рядом с аэропортом музей, там стоит.

HobbyPilot:Да никто там вроде не "довилось", места было много. Это же не электричка.

"довилось" - вданном случае следует понимать, как посчастливилось ну или удалось, а не давились!
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 14:45
аэро,

они стоят в Зинсхайме, впереди стоит ТУ-144, а за ним уже Конкорд и это не случайно.

Естественно это не случайно. Кто следит за новостями, знает, какой навороченностью обладает строительный кодекс земли Баден-Вюртемберг.
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 14:48
аэро,

Допустим в Ля Бурже они стоялибы наоборот.

В Ля-Бурже может быть. Так же, как и в До-Бурже, Ре-Бурже, Ми-Бурже и т.д.
А в Ле-Бурже они стояли бы рядом. Потому что там по-другому не получится: места нет.
MAX
Старожил форума
06.12.2010 14:49
незаметный:

В Ульяновске рядом с аэропортом музей, там стоит.

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 14:51
по теме пишите или вообще не пешите


Так что нам делать писАть или песАть?
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 15:00
Скрытый,

Так что нам делать писАть или песАть?

можно попробовать пeсаДь :-)
аэро
Старожил форума
06.12.2010 15:08
Скрытый: исключительно пЕсать
Director
Старожил форума
06.12.2010 15:11
MAX:

Красота! А я в Ульяновске так и не был...:(((

Очень жалею теперь, что на "философский пароход" не попал! :(((
Smileyface
Старожил форума
06.12.2010 15:12
"впереди стоит ТУ-144, а за ним уже Конкорд и это не случайно."

Конечно нет. Музей получил Конкорд через 2 года после Ту-144.
Sanyok
Старожил форума
06.12.2010 15:57
Интересно, получится ли из Ту-144 или Ту-160 роскошный олигарховоз? До кризиса Миша Прохоров выражал желание сделать себе такой.
Паша 61
Старожил форума
06.12.2010 16:25
Никто не напесал, что в Самаре тоже имеется своя 144-я... везет!!!)))
КТН
Старожил форума
06.12.2010 16:32
"В.А.К.:

аэро:

"Да и по характеристикам он превосходит Конкорд."

- по каким?"

ну к примеру аэродинамическое качество выше. Движки стоят иначе и когда от колеса на шасси Конкорда отлетала часть протектора - это стоило жизней людей, а в аналогичной ситуации у 144 ничего не присходило. Почитайте соотв. статьи на airwar.ru.

Не, я понимаю, вам забугорные дяди построчно за гадости на наш авиапром платят, но имейте стыд и совесть, наконец - разум.
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2010 16:50
КТН:

"ну к примеру аэродинамическое качество выше. Движки стоят иначе и когда от колеса на шасси Конкорда отлетала часть протектора - это стоило жизней людей, а в аналогичной ситуации у 144 ничего не присходило. Почитайте соотв. статьи на airwar.ru."

- дааа... Полное невладение предметом. Кстати, хочу заметить, что при много меньшем налете 144-х было потеряно на один больше (или, если хотите - вдвое больше), чем Конкордов.
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 17:18
- Что получится, если напиисать слово "хлеб" с 4 ошибками?
- Пиво
4458T
Старожил форума
06.12.2010 18:28
2-аэро: а если не секрет давно в авиации , и вообще в России, а то уровень грамотности слегка смущает

Ту-334
Старожил форума
06.12.2010 19:23
Очень многие толковые инженеры, химики, математики и физики пишут с ужасными, подчас тупейшими ошибками в русском языке, одновременно прекрасно владея английским или немецким. Парадокс!
Smileyface
Старожил форума
06.12.2010 19:30
"Очень многие толковые инженеры, химики, математики и физики пишут с ужасными, подчас тупейшими ошибками в русском языке, одновременно прекрасно владея английским или немецким. Парадокс!"

Британские или немецкие? Не вижу никакого "парадокса".
А на родном языке "тупейшими ошибками" образованные люди не пишут.
HobbyPilot
Старожил форума
06.12.2010 20:45
Ту-334,

Очень многие толковые инженеры, химики, математики и физики пишут с ужасными, подчас тупейшими ошибками в русском языке, одновременно прекрасно владея английским или немецким.

Пусть автор топика напишет что-нибудь по-английски или по-немецки :-)
СтрелокРадист
Старожил форума
06.12.2010 20:52
В подмосковье при заходе в Домодедово, видел пару Ту-144 на каком-то аэродроме
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2010 20:54
Безграмотно пишут, как правило, люди, мало читавшие в детстве. Из таких редко выходят не талантливые, нет, просто хорошие инженеры, физики, химики, далее - по списку.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
06.12.2010 20:56
получилось так, что мне пришлось говорить с одним лётчиком- испытателем. Я ему выслал снимок Ту-144. что стоит в Безымянке. Я ему и говорю, что делают по примеру московчких
варваров. Потом от него пару недель писем не было, а Потом сказал. что был на похоронах
Еляна был. Такая вот ирония.
ПЗ
Старожил форума
06.12.2010 21:02
Ту-144 СССР 77106 (04-1) жив.
http://postimage.org/image/2w0 ...
http://postimage.org/image/2w1 ...
http://postimage.org/image/2w1 ...
http://postimage.org/image/2w2 ...

Еще бы кто запчастями помог по мелочи - фары, приборы кое-какие, бытовое оборудование, да перекрасить не мешало бы. Но это пока мечты...
СтрелокРадист
Старожил форума
06.12.2010 21:21
В Гугл мапс найдите Раменский аэродром, там будет пара штук
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2010 21:26
Ага! 014 и 015 :)
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 21:44
Очень жаль, что в ссср мало думали об экономической эффективности своих проектов.
Представляете сколько ресурсов было потрачено на этот лайнер?
Десятки тысяч людей работали над ним, проектировали, решали возникающие проблемы, строили его, поднимали в воздух, а потом с чьей-то легкой руки закрыли проект! Катастрофа, видимо, явилась только предлогом. Надо было раньше думать, нужен ли был такой самолёт. Вот из-за таких амбициозных ненужных проектов люди жили в ссср мягко говоря не на самом высоком уровне. Американцы экономически нас и задавили.
А сам лайнер, что и говорить, получился очень красивый : )
ПЗ
Старожил форума
06.12.2010 21:58
С чего вы решили, что предлогом была катастрофа? Которую из катастроф, кстати, вы подразумеваете?

Проект тихо тлел до конца 70-х, после чего без шума и пыли сошел на нет. ЛЛ не в счет. Ту-144 плоть от плоти типичный советский самолет со всеми его достоинствами и недостатками. В отличие от Конкорда, он не представляет собой революции с точки зрения оборудования, агрегатов и систем. Все в основном заимствовано с других машин ОКБ Туполева. Соответственно, и эксплуатировать его можно было там же и так же, где и все другие машины Туполева. С другой стороны, как и все другие машины Туполева (да и не только), он сильно перетяжелен и переразмерен, что и предопределило невыполнение требований ТЗ по дальности полета с заявленной полезной нагрузкой. Это вызвано с одной стороны, большой новизной темы в целом (высокие температуры, большие скорости, много новшеств по навигационному комплексу и т.д.), с другой - диктатом производства. То есть, если заводу выгодно делать железку по старой, накатанной технологии, то так тому и быть, невзирая на все революционные предложения конструктора.
Ну, плюс, добавляем сюда большой политес с министерствах-ведомствах, и фактическое прекращение работ по данным темам за рубежом. Вот вам и финита ля коммедиа.
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 22:10
Ну да, не так выразился. Проект не закрыли сразу, а прекратили перевозки пассажиров.
Я подразумеваю катастрофу 23 мая 1978 г.
737
Старожил форума
06.12.2010 23:28
HobbyPilot
Старожил форума
07.12.2010 00:26
ПЗ,

В отличие от Конкорда, он не представляет собой революции с точки зрения оборудования, агрегатов и систем.

Трудно сказать. Система управления, глюк (или проблема) которой с большой долей вероятности стала причиной катастрофы в Бурже? Да и куча самых разных мелочей. Другое дело, что за успешное внедрение на последующих моделях звезду героя, наверное, не давали.
X15
Старожил форума
07.12.2010 00:49
У "Конкорда" разнесенные двигатели разгружают крыло, поэтому, 3.06.73 в Ле Бурже, крыло "Ту-144" с двигателями вблизи фюзеляжа не выдержало тех перегрузок, которые продемонстрировал "Конкорд".
Однако, разнесенные двигатели "Конкорда" делают его уязвимым в управлении при потери мощности двигателей с одной (в данном случае - левой) стороны крыла, что и произошло при пожаре, и, вместе с последующим разрушением пламенем управляемых поверхностей левого крыла, послужили побочной причиной его катастрофы под Парижем 25.07.2000.
attenuator
Старожил форума
07.12.2010 00:55
А как можно их сравнивать? Один перевез 3 млн. пассажиров, другой в ТЫСЯЧУ раз меньше. При этом дважды грохнулся...Это достижение? Легенда отечественного авиапрома? Выдающийся самолет? Позор, по-моему...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.12.2010 01:46
attenuator:
А как можно их сравнивать?...Позор, по-моему...


Нет уважаемый аттенюатор, настоящим позором таки являетесь именно вы!
Не можете сравнивать - ну так и не лезьте в спор компетентных специалистов.
МатЪ
Старожил форума
07.12.2010 10:33
в адрес аттенюатора можно только так. и совсем не уважаемый
МатЪ
Старожил форума
07.12.2010 10:34
в адрес аттенюатора можно только так. и совсем не уважаемый
4458T
Старожил форума
07.12.2010 11:10
Наверняка повторяюсь, по-моему эту тему не раз поднимали, но перечислим оставшихся:77114.77115-в Раменском, причём на 77114 жалко смотреть, вся облезла.77106-в Монино, 77110- в Ульяновске, 77112-в Зинсхайме, в музее(для аэро- правильно пишется именно так)авиации, 77108-в Самаре
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru