ну вот я не так опытный мне просто ИЛ 114 красивее, у антоновых крылья мне не всегла нра хехе а может наоборот АН 140 менше жрёт? или ИЛ 114 лучше для высоких аеропортах (так сказали както в видео ролик про ИЛ 114 в Узбекистане)..
Другой
Старожил форума
30.04.2011 22:49
Лучше тот, которого покупают. Значит АТР-42/72.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
30.04.2011 23:28
А еще лучше которого нет как МИг-110 или Т214 или ту324. МА60 там очень добра серия . Не такли Другой ? На заборе соседа вы уже написали ? См..рт... Г...прому и М.....ру ? То там цу увол..ть .....Газ дешевле а там и Ан140 Энексим начнет лизинговать.
stas1989
Старожил форума
30.04.2011 23:41
то: U.R.7.4.X.1.0.
мне ту324 тоже нра, а вот ил-114 длина разбега 1100м а у ТУ 324 кокое?
(ну если бы был он)
lightavia
Старожил форума
30.04.2011 23:47
stas1989
Вы откуда грАмАтный-то тОкой?
Длину пробега с красотой сравнивать как-то не логично.Да и вообще...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
30.04.2011 23:52
Одно можно сказать к ветке вопросу. Ан140 больше заложено ресурса в планер на фоне Ил114. Большея уневерсальность как рамповик и развития модификаций .Движок всеж получился на даный момент с большим ресурсом до сьема и КР. Серия больше уже у Ана и больше сбор площядок аж 3 -Харьков и Исфахан, Самара(Воронеж в будущем) .ПО катастрофам Ан140 лидер 3 раза. Ил114 два раза и по числу жертв. Модификации тоже 3 варианта .Ан140, Ан140-100 и Иранский вариант , Ил114, Ил114т, Ил114-100 и лабаратория .Безусловнно КСЦПНО Ил114 в 1990 году на фоне Электо -мех кабины Ан140 в 97 году. Это получилось не в сторону прогресса к Ан140. Но зато наш ПНО легче на 330 кг и серийный вариант приборов и комплектации и Буран 140. Но зато у них ТА14 легче Аи9-3б .И ЭСУ надежнее чем САУ2000 на Ан140. НО оба "мальчика" стали задожнеками ситуации в экономике и обществе. Моментально-вынужденый и непоследовательный переход от плана в дикий рынок тому вина. И выход один.Еси Ан140 с Тв-3-117вма-сбм1 еще тема "доводима" и Аи9-3б и Сау2000. А Тв7-117 део сомнительное как и выживет ли ОАО КЛИМОВ после "изгнания" с Питера за город. А остальное нужно брать импорт. Выхода нет .Цены одинаковые а то и выше по Гизам. Естесвеные монополии еще будут расти и Ц\О тоже будет расти. А качество и гарантия поставок расти в другую сторону -обратную. Импорт брать нужно Гиз и комплектоватся а не тратить деньги на экспедиции в чужой стране. ..... Да ДРУГОЙ я ШУЧЮ , не обижайтесь.
ivan_forumavia
Старожил форума
30.04.2011 23:55
На фоне УРа любой выглядит граммарнази
stas1989
Старожил форума
30.04.2011 23:59
to lightavia:
Вы откуда грАмАтный-то тОкой?
Длину пробега с красотой сравнивать как-то не логично.Да и вообще...
я родился в 1989 и уехоли мы из России 1992г в Голландию,
а сейчас я в Коломбие живу
тут к стате АН 32 летает иногда ) а так я люблю русские самолеты и если что-то
с ошибками пишу то извините
stas1989
Старожил форума
01.05.2011 00:04
U.R.7.4.X.1.0. спасибо за обьяснение! )
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
01.05.2011 00:18
Спасибо на производстве не говорят ! Жаль что Ил114 и Ан140 и ТУ324 не нашлись у нас в небе. Дай бог в крайнем варианте кооперации-схемы мы хоть будет делать самолеты как Су100. Готовые изделия нужно брать от туда откуда выгоднно по стоимости, качеству, сервису, гарантии что не "кинут" на доб юр ил не юр мероприятия по "кидку" . "Инмущественые тераристы" к примеру сейчас угрожают Самарцам "шасистам" .Пойдут на штурм и без "шасси" останемся пока так Фамилия Сб и СК будут их "выкуривать" . Есть опасность и видна такого исхода по ОПер инфе с Волги в Мкаде в курсе .ДАй бог упредят "Имущественых тераристов" . Су100 верное решение по импорт Гизам-комплектации. Жаль об этом говорить в день труда и 1 мая !!!! Но нужно реалистично спасти что можно спасти в РФ и Украине, РБ. ( разом или нет не важно) И не нужно боятся "отверки" потом и "малая отверка" пойдет и уже идет по Гизам и узлам к авто и авиа Гизам и Зипу по шасси Боингов и Аэробусов . Есть отличная пром зона "Смоленско-Брянско-Белгородский пром инвест треугольник" с развитием "параболы" до Таганрога-Ростова и Невы и даже Финлядии ( часть ФР по убитому ЦБП на границе с РФ в рамках Либерл Империя РФ) .Как мы думаем с Женева и Люкс соавторами програмы .Нужно спасть будущее РФ и будущее , праздника 1 мая и ТРУДА ! С празднеком 1 мая-травня !
stas1989
Старожил форума
01.05.2011 00:37
вот именно, давай Россия + СНГ в перёд! развевайте нашу авиацию )))))))) хехе вот )
с празднеком!
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
01.05.2011 00:53
Для начала нужно решить куда идти и как идти. По учебникам с Люкса или Лондона не получаетя . Подходы нужно изменить и народ в процесс подключить. А не ДОМ-2 смотреть а потом еще под...ть . А сегодня выпить номально и закусить, померится и сходить наклабище к нашим "старекам родным" ! С Святом РФ, СНГ УКраина и колегии по ГПУ А и Ф -РВСН и КГБ СССР !
stas1989
Старожил форума
01.05.2011 04:18
ого дом-2 кто это Г смотрет вообще ужас.
я по телеку только смотрю битву экстрасенсов и Авиаторы, ну ладно хехе это уже другая тема хехе с праздником всем!
Козлодоев
Старожил форума
01.05.2011 05:03
Чисто эстетически Ил-114 конечно симпатичнее, Ан-140 выглядит с точки зрения дизайна откровенно дебильно, словно поделка из кружка "Юный техник". В отличие кстати от своего прародителя Ан-24, у которого с экстерьером полный порядок!
Лозовой
Старожил форума
01.05.2011 09:14
Сколько людей столько и мнений. Но говорить, что самолет "дИбильный" не нужно.
Да, разработка этой машины пришлась не на самые благоприятные годы. Но ведь НА ТОТ МОМЕНТ коллектив, база и ряд других немаловажных факторов остались фактически прежними!
Да, можно спорить о кадровой политике антоновцев, обсуждать ее спорные моменты у Балабуева и препарировать личность Кивы, НО КАКОЙ СМЫСЛ это делать сейчас??? Проблема не в коллективе, проблемы в ситуации внутри самой страны ...
Теперь по самому Ан-140. С дизайном здесь как раз все в порядке. Но есть другие замечания. Что прежде всего бросается в глаза и уши! )) Когда входишь в салон 140-го, то визуально он кажется немного просторней, чем на 24-ом. Правда, специфический запах дешевого пластика сразу настораживает ... Когда садишься в кресло, никаких ощущуений от тесноты не возникает! Но зато, присмотревшись, усиливаются первые впечатления от запаха - качество сборки в салоне, увы, оставляет желать лучшего. Это и стыки, и зазоры, и местами бугрение материала ... Ну, да ладно
Усевшись и осмотревшись по сторонам, находишь, что иллюминаторы достаточно обзорные, примерно как на современных зарубежных машинах. Поерзав задницей (прошу извинить за выражение) в кресле, находишь, что можно было бы и получше организовать их комфортность. Но это если задница уже примеривалась к креслам лучших зарубежных образцов ))
Итак, РАЗГОН и ВЗЛЕТ! ... Звук двигателей! Он резче, я бы сказал звонче, чем на "ан-24". Довольно сильный. Вот машина покатилась по бетонке и ... И сразу затарахтел пластик в салоне. Увы, чудес не бывает - первые впечатления оправдались ...
Самолет бежит и бежит по взлетной, а ты уже своим ДЗМ (датчик "заднего места") ощущаешь, что амортизация немного хуже, чем на 24-ом.
Но кондиционер работает нормально, температура в салоне - ОК, давление изменяется плавно и уши не закладывает. Но пластик, пластик предательски дребезжит ...
И вот уже под крылом облака. Пообщавшись с попутчиком, находишь, что тихую беседу вести не просто ... И понапрягав голосовые связки, отпраляешься в туалет - пришло время )) К удивлению находишь его не хуже, чем у "боингов". А потому с чувством гордости за отечественную авиацию )) ты уже возращаешься на свое место. Разговаривать с соседо больше нет охоты и ты тянешься рукой к верхней закрывающейся полке, достаешь нетбук и остаток полета в лучах индивидуальной подсветки проходит более продуктивно. Кислородная маска маска уже не понадобится )), время полета пролетит быстрее, чем на 24-ом.
Испытав те же ощущения при посадке и выйдя на свет божий, ты, удовлетворенно вглянув на свой, ставший почти родным, борт, - поставишь четверку его создателям. Ведь требования мировой на подобных трассах тебе еще долго будут далеки ...
ivandalavia
Старожил форума
01.05.2011 09:22
У нас турбопрополёты-низкопланы не канают.О чём думал КБ ильюшин создавая Ил-114?Что в стране хватит зеков и коммунистичких рублей на постройку ИВПП по всей Якутии, Чукотке Сахалину Дальнему Востоку и Сибири????
я был внутри ил-114 и ан-140 . трудно отдать предпочтение кому то из них . я бы выбрал ил-114 потому что там гласскокопит
С него хоть свалить мона на боенк и арабас
Лозовой
Старожил форума
01.05.2011 09:48
Хм, коммунизм! ...
А что ЭТО такое? Кто-то пробовал на вкус, цвет и запах? ))
Лично у меня, когда начинают говорить об Ан-140 в памяти всплывает фигура Сергея Абтальхатовича Арасланова.
Представьте себе июньский летний жаркий харьковский день. Солнце вовсю, температура 30-32 градуса по Цельсию. Идет какой-то митинг. На трибунах руководство ХАИ, комсомольский актив ... Жарко!!! ...
Среди всей этой толпы на трибунах выделяется один человек. Он как и положено комсомольскому активисту в пиджаке, с галстуком ... Но что это под пиджаком??? !!! ...
WOW!!! Под пиджаком шерстяной пуловер!!! ...
Кто же он? Да, вы не ошиблись - это будущий директор департамента по связям с общественностью ХАЗа Сергей Арасланов
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
01.05.2011 15:04
АН140 погубила что он стал в "убитое " время создоватся да еще как Государственый самолет и целая нац програма. УКР приборчеки и убитое СНС как 3301 к примеру ... ВСе у нас казенное такое. Не даделаное и салоном с запохом и зазарами для "тараканов" ..Главное галочку КУчм... показать к выборам что Ан140 есть. А то что макета не было и все лепили как получится за 30-80 доларов . Не важно оптимальное крыло и схема "палубного" Зад оперения . Кто там заметит и знать то будет что "г...вно" .Пропаганде Кучмы Ан140 и ТЕгерана был нужен.Для Ирана еще и хорошая програма прикрытия "истиных намерений" по получению технологий и "образцов" КР как Х-55СМ и по МБР . Командировки и вояжи людей по Ан140 а не по МБР или КР. С Южмаша типа по шасси Ан140 . И законно летают "грузовеки" с чертежиками Ан140 с ХГАПП ( где ранее делали Х-55СМ и были 3 варианта всех чертежей по КР и оснаска) .ИСА осваивала типа ТВ-3-117мва-сбм1 но потом типа решили бросить. Так они и не осваивали его а все "работали" с Запорами в темах мало размер ТРДД и ТРД как Р-95-300 . ПОКАЗУХА , Корупция и преступная деятельность режима Кучм... с "запретными технологиями" по Д о НОМП и СД-Т (договор 92года УКраина подписала по ОМП и средствах доставки) .Права была О.Брайен с ЦРУ , требуя на равне по Бушер АЭС от Украины прекратить работы по АН140- ИРАН в 97 году.ПО турбинам к ВВЭР 1000 , Харьковский Турбоатом дело свернул по Ан140 "отбились" . Но "реальность" к 2001 году всплыла по Х-55 и МБР . ДА хозяин пришол в "Белый дом " уже другой как "Мини Буш" .Которому на руку было что Украины даже нарушала Д о НОМП и СЛ-Т да еще с ИРАНОМ. Так в темную АНТОНОВ 140 и фирму использовали дельцы от Кучм.. и сам "Император" ЛЕНя № 2 1994-2004 . ( предположение )
Лозовой
Старожил форума
01.05.2011 15:16
Я из конторы ушел ... Сам ушел ...
Трудно было сначала, да и сейчас нелегко. А кому просто? Власть и вся шушера, что возле - НЕ В СЧЕТ!
Времена сейчас такие ... Смена эпох ...
Кошка Шредингера
Старожил форума
01.05.2011 16:02
кокое все зеленое, кокое все красивое.
кокое небо синее... )))
Dr. Lecter
Старожил форума
01.05.2011 16:12
Лозовой
Ясно, поэтому и забухал? Что хоть за контора-то была? Может и не стоила переживаний.
ip
Старожил форума
01.05.2011 20:56
а вот ил-114 длина разбега 1100м
----
круто написал, наверное сам верит в этот бред)))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
01.05.2011 23:38
Если порожнеком то можно .На 23.5 т 1850 метров при + 28 ( если не ошибусь) как сблалансированая длина. ПРинцепи что уж обсуждать. Лизинг это реальная схема "прихода" АТР72 или ДАШ 8 200\300\400 в РФ. Ил114 -100 там "Джексон и Веника " вопросс и чисто политический для Мкада . Ан140 чисто техническо-экономический как "обычяй" хуже быть от Импорта. И денег нету у п-тва платить за Лизинг обоих для РФ. Снять пошлины с импорта и ндс подумать по "талоным" билетам для "крайнего" севера. Допустим 1 билет в месяц на списочного паксса и местного жителя. И сервер-кибер контроль за этой льготой. Как в штате Аляска. ТАм есть такая схема. И кибер-сервер контролер , самый не подкупный контролер под тех обеспечением 3 федерал агенств и АНБ. Если машина найдет "улику" махинации , мигом сигнальный "месендж" и фасс на опера выяснять с уведомлением контролеров выше за "операми". Есть такое в США и в будущем будет вообще "кибер эконом фискальная система " и автоматом бугалтер и фиск которолем всех ЭККА в США в без нал територии .Импорт хоть и б\у с МВЛ и нечего не сделать. Деньги и корупцию нельзя кормить за сщет народа. Уже накормили что незнаем как "отогнать" от миски "пайки".Вечно голодные что скоро можем стать все голодными. Боятся не нужно того что уже фатово есть с магитсралами по кретическому импорту (косвенно кретический ибо цены уже одинаковы на самолеты и Зип в оценках всех аспектов-критериев.Особо каэфективность и производительность ВС СНГ )
Лозовой
Старожил форума
02.05.2011 00:00
Dr. Lecter:
Лозовой
Ясно, поэтому и забухал? Что хоть за контора-то была? Может и не стоила переживаний.
Да нет! Ну, какой из меня бухальщик!? )) Чтоб шедеврально забухать, это ж какой талантище нужно иметь!!! ))))
Мне же просто друзья 5 бутылок коньяка 15-ти летней выдержки подарили. Уж больно хорош, собака!!! ))
А контора называлась Арзамас-16 )) Было дело ...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 00:14
5 флаконов Бренди от Француа марки. Это на два дня на 2 двоих ! И то чисто посидеть и подумать как будем решать вопросс ..... К слову ветки по Ан140. В 99 году так в Якутсе пооказывали Ан140 местнной элите. Посадили и закусон, канина и в небо. Потом редуктор с вала "ушол" в разнос с разрушением стекателя (подвижно- и неподвижного) .Все трезвыми стали мигом пока не сели. Показуха была супер "удачнной".Вопросс к качеству Гизом страшная проблема всех лайнеров кроме СУ100 ( относительно)
Лозовой
Старожил форума
02.05.2011 00:23
U.R.7.4.X.1.0., эт точно!!! )))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 00:41
Арзамас 16 ... Это вы с какой организации ? Лозовой , если не списочник .
Лозовой
Старожил форума
02.05.2011 00:49
С той самой )
ivan_forumavia
Старожил форума
02.05.2011 01:48
Это мы не с Вами под Курском стояли в 45-м?
Клим Чугункин
Старожил форума
02.05.2011 01:51
Ил-114 вообще нет, Ан-140 почти нет. Что обсуждаем-то?
ivan_forumavia
Старожил форума
02.05.2011 04:03
Контору, заград-отряды, по колено в крови, максим перегрелся - воды нет, кровь заливаем для охлаждения ствола, позади райисполком Арзамас-11 (следующий - 13 для конспирации). Было время.
ЗНШ
Старожил форума
02.05.2011 10:05
Лучше Ил-112П "Вездеход" с ВК-3500.
На 50 лет вперед. Климовцы, давай движок!
Лозовой
Старожил форума
02.05.2011 11:24
ivan_forumavia:
Контору, заград-отряды, по колено в крови, максим перегрелся - воды нет, кровь заливаем для охлаждения ствола, позади райисполком Арзамас-11 (следующий - 13 для конспирации). Было время.
Лаврентия Павловича, к сожалению, не застал! Но очень его ПОНИМАЮ, читая подобную "прозу".
Ну, а чем Юлий Борисыч "стволы" поливал? ... Наверное ж, тебе виднее ))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 13:57
ЗНШ куда давай . Если их с Питера выкидывают. Скорее Богуслаев акциями поделится с ОДК . А даст МС3000 или ТВ-3-117ВМА-СБМ2 . Богуславе делись с одк 539 ТЫС АКЦИАМИ и вперед .Филиал в Дубне и ТВ3-117ВМА-СБМ1\СБМ1В\СБМ2С/СБМ2В , АИ450, М и МС500 итд. ИЛ 112В шикарнее по ф-ляжу и ГК чем АН140Т130 (142) .. Ширина по полу 2.480 \ 2.284 (ан140т-130).Ширина по сечению 2.450 \2.60 (элипс АН140Т-130) , высота ГК 2.420 \ 1.905 (АН140т-130) . Обьем 65 м- 3(Ил112) и 48 м-3 (Ан140т-130 по памети, могу ошибится) . Взлетные даные в теории почти одинаковые . Хотя не верится что Ил112 будет весить в максе 21 тону взлетного с 7 тонами груза и топливом. С 4 мя стойками основных шасси "ног" при двух "ногах" Ан140т-130. Цифровой борт кабины и обзор нихний лучше у Ил112 чем у Ан140. Но Ан140т-130 и база 100 , более уневерсальнее в производстве и эксплоатции . В варианте Ан140ТК будет более рентабельнее чем ИЛ112ТК .И дешевле .Ибо всеж база АН140Т-130 уже давно оплачена-создана в 97 году и испытана. Ан140т-130 всеж будет модификацией самолета . Ил112 совершенно новый самолет с минимальной долей рынка. И еще с движком вопросс не ясен . Кажется все закончится .Или покупкой С27 или С295 с отдельными Гизами и может движками с РФ. Или "Леба сборка" и РОС гизом МА60 рамповика как и базы пассажирского варианта. Был прожет у УУАПО по "лейбо сборке " МА60 и адаптив варианте по РОС Гизам на МА60 .Для показухи типа не Ма60 а "БУРЯТИЯ 2000 ". Увидем что будет или не будет тут с МБР РВСН РФ.
Другой
Старожил форума
02.05.2011 14:07
Не будет Ил-112. Кроме чисто технических проблем и рисков, самая большая беда - а кому он нужен? Коммерсам он не интересен в принципе, для ВТА - вне формата, экспортные перспективы - ёжик в тумане, только для придворных эскадриль - жирно будет.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.05.2011 15:26
Пока ВВС с своих планов Ил112в не выносило вон .Экспорта там не видно для Ил112 .Рынок уже занят С295, CN235, С27 и китайцы еще будут с 11 "Джакарта" рампа. АН178 тоже беда ка и МТА . ТУТ влез очереднной "неплановый" КС390 пока прожект и геополит иследование Мкада , Бразилии и Дели. Как против Пекина сражатся на рынке. Бразилец рамповик интересное изделие в тех плане и эконом и геополит прожект в рамках Шоса и Ж20.Будем надеятся что Ан178 всеж "выберется" на рынок Азии и Север Руси. Богуслаеву нужно "поделится-махнутся" акциями с ОДК . Что это 1077 тыс штук будут стоить через 2 года? Антонов будет акционер обществом скоро и Рособоронпром получит акции в рамках УКРпрома .Работа идет есть прожект КМУ 8462 по "Оосбеностям управления ВПК УКраины" внесен 29 04 2011 в Раду. Колективу Атонова боятся нет чего , кроме ХГАПП .... И так уже на 10-12 лет "передержались" в казеном формате. У наших конкурентов нет проблем с тендерами на закупки материалов, Гизов, НИокор, Зипа или топлив для заправки Ан124 и 225 по миру.Или даже тендера на кредиты и рекламу или МАКС 2011 (тоже надо тендер на МАКС !!!! шиза полная в казеном формате) Для того чтоб конкурировать на равне или догоняюще .Нужно для этого хоть не иметь тех хоз ограничений(обременений процесуально-хозяйственых и Бюджек кодыкс, ТК и НК) что имеет ГП или ГАК АНТНОВ как "гост унитарка" .
Михаил_К
Старожил форума
03.05.2011 09:01
stas1989:
то: U.R.7.4.X.1.0.
мне ту324 тоже нра, а вот ил-114 длина разбега 1100м а у ТУ 324 кокое?
(ну если бы был он)
Это взлётная дистанция, а не длина разбега.
stas1989
Старожил форума
03.05.2011 15:28
а почему тогда это пишут:
Характеристики ИЛ-114
Экипаж: 2 чел
Количество пассажиров: 64 чел
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Дальность полёта: 1500 км
Практический потолок: 7500 м
Длина разбега: 1100 м
Длина пробега: 900 м
gonzo_dr
Старожил форума
03.05.2011 17:27
Коллеги, а случаем, никто не знает стоимость лизинга Ан-140 у Якутии? Ну сколько они платят ежемесячно? Или ориентировочную стоимость аренды этого ВС? Кстати, а у Полета саабы в лизинге?
Клим Чугункин
Старожил форума
03.05.2011 17:30
У Ил-62 пробег 800 метров, хотя машина в разы больше и тяжелее.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
03.05.2011 17:37
Главное потребляема (сбалансированиая) длина ВВП разбег и пробег. С одним "критическим" на взлете или посадке.Как продолженый взлет с одним работающим мду. Можно и на Ан124 на 220 тонах и с 750 метров взлететь мса н-0 + 25 .К примеру АН74(34.8) 1850 потребляемая а Ан74-200 2150 с 36.5 т .А при 24 тонах и 650 можно "подорватся" а потребляемая составит 1200 метров. У Ан140 лучше соотвношение тяговоружоности и мех крыла чем у Ил114.Скороподьем выше на одном критическом при 21 500 на фоне 23500 Ил114 с аналогичной мощьностью. И надежность и ресурсы выше по МДУ Ан140 чем ТВ7-117С\СМ. Но ниже конечно надежноти и ресурсов прата оф Канада "Идеала" с 15000 часов МР ( замена отдельных узлов через каждые 1500 часов около 120 тыс бакосов к сведению об относительности ресУрсов Тв3-117вма-сбм1 и ПВ-125\126\127 ии ТВ7-117С).Но хорошее и налаженое стоит дорого для нас. Хотя учитывая , производительность АТР72 на Украине на фоне Ан140 .Окупаемо в наших условиях как нежаль. МС и КЛИМОВЫ с агрегачеками "неспите". И "делайте" агрегаты и Гизы в рамках цены-качества "белого" коэфецента "розумности" . А не "проблема железо" и "приборчеки" для смеха и само-мазахизма Эксплотатов и гост лизинго дателей.
Михаил_К
Старожил форума
05.05.2011 10:36
stas1989:
а почему тогда это пишут:
Характеристики ИЛ-114
Экипаж: 2 чел
Количество пассажиров: 64 чел
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Дальность полёта: 1500 км
Практический потолок: 7500 м
Длина разбега: 1100 м
Длина пробега: 900 м
http://aviadocs.net/RLE/IL-114/ .... ТАМ же все по Ан140 ... Схемы и графики .Точность во всем это залог , успешного завершения полета ! Наша смена учитесь точности во всем !Мягкий посадок !