Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

12..14151617

KDmitry
Старожил форума
05.05.2011 22:36
Фотограф, я прочитал всю эту хрень. Поржал. Люди сами того не ведая опускают и себя, и свое издание. Зачем им мешать?
KDmitry
Старожил форума
05.05.2011 22:39
Давно хотел создать тему под названием "Журналисты отжигают", но мне как-то не с руки. Сам в их стане уже давно. Может быть кто и сподобится. :)
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 22:40
Voldemar2007:
"Премия имени Ляписа-Трубецкого"
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
KDmitry
Старожил форума
05.05.2011 22:46
Не видел. Спасибо! :)
neustaf
Старожил форума
05.05.2011 22:58
про таких специалистов говорят слышал звон, да не знает где он.

И никаких опровержений, извинений в СМИ не будет, полная безответственность за 3, 14..еж в эфире.
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.05.2011 23:02
Фотограф, сорри, а почему Вы никогда не пробовали привлечь СМИ за копипаст ваших записей по суду? Ведь за это можно выручить неплохие деньги по суду... да и для желтизны это будет уроком
KDmitry
Старожил форума
05.05.2011 23:05
Каким образом?
elektron
Старожил форума
05.05.2011 23:15
2Heзлобный пакс
Строгость законов в нашей стране компенсируется ... дальше можете продолжить довольно таки большой список!
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 23:18
И никаких опровержений, извинений в СМИ не будет, полная безответственность за 3, 14..еж в эфире.
to neustaf:
Так давайте потребуем, чтобы Анжела Абраменко и Life News извинились перед Юрием Родионовым за фразу: "Пилот "танцующего" Ту-154 молил о посадке."
Alexxx
Старожил форума
05.05.2011 23:22
Heзлобный пакс:

Фотограф, сорри, а почему Вы никогда не пробовали привлечь СМИ за копипаст ваших записей по суду? Ведь за это можно выручить неплохие деньги по суду... да и для желтизны это будет уроком



Что за глупость? Скорее КВСы и диспы могут претендовать на права. А по-вашему можно записать трансляцию концерта Лепса по радио и при этом претендовать на права...
Фотограф
Старожил форума
05.05.2011 23:30
Heзлобный пакс:
Вам уже ответили...

Записи для друзей, для коллег. Для тех, кому это интересно. Лежат в СВОБОДНОМ доступе. Некоторые СМИ спрашивают разрешение на размещение на своих сайтах. Дают ссылку на первоисточник. Всё - бесплатно.
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.05.2011 23:35
Ну чё набросились как звери прям? )))
Ок, альтернативный вариант... передать права на все будующие выражения пилотов и диспов Форумному Авиационому Комитету (ФАКу), который в последствии будет продавать информацию СМИ, а на вырученные деньги организовывать курултаи...)))
Ru_Ol
Старожил форума
05.05.2011 23:40
2 Фотограф:
Кстати хочу сказать большое спасибо, в Вашем лице, коллективу Вашего сайта, очень много полезной информации!

lexavoinoff
Старожил форума
05.05.2011 23:41
Я корреспондент информационного-портала Life News. Сейчас мы подготавливаем.

Коротков, кого ты на работу берешь? Неужели не стыдно? Это же абзац, она откуда из Ростова или из Оренбурга?
На самом деле девочек этих стоит пожалеть. Там работают в основном девчонки из провинции мечтающие всеми правдами и неправдами зацепиться в столице, зарплата мизерная (по Московским меркам), работа собачья, отношение к ним соответсвующее, чуть что - гуляй на все четыре стороны. Вот и стараются, ..опу рвут, так что мама не горюй.
К журналистике Life News, как и газеты "Жизнь", и "Твой день" (это все одна лавочка) не имеют ровным счетом ни какого отношения. Откровенная чернуха, ЧТОБЫ ТЫ ГОША НЕ ВТИРАЛ.

Heзлобный пакс
Старожил форума
05.05.2011 23:44
Совесть рвать не надо, тогда и жoпа в порядке будет
lexavoinoff
Старожил форума
05.05.2011 23:47
Вот кстати, один из вдохновителей этого проекта.
http://www.smi.ru/interviews/117/
А это основатель, ну очень головастый и ухватистый дядька
http://www.rbcdaily.ru/2011/02 ...
lexavoinoff
Старожил форума
05.05.2011 23:51
http://www.smi.ru/interviews/117/
Ответ: Повторюсь, что мы всегда открыты для сотрудничества. Ваше резюме и предложения вы можете прислать мне по адресу korotkov@zhizn.ru.
aneg
Старожил форума
06.05.2011 00:47
aneg экипажу- грамоты!!! бумага хоть мягкая??
hodok
Старожил форума
06.05.2011 00:58
Всем привет.
Немножко в курсе того, в каом глупом, не хорошем положении оказался человек, одним из первых прибывший к месту крушения полского борта №1 (101) в ареле 10 года под Смоленском.

А все из-заинтерьвью одной сми-шке.
Сказано в интервью было одно, а опубликовано совсем другое, все кверху ногами поставлено было...

Это я к тому, что осторожнее нужно быть с журнальными.
Реально, только бабло для них свято.
a2960796
Старожил форума
06.05.2011 03:05
Полуночная мысль - может скинемся по 5 коп, отдадим хакерам на DOS-атаку на это желторотое издание?

А люди нам потом спасибо скажут...
a2960796
Старожил форума
06.05.2011 03:10
Фотограф: УКРАЛИ мою запись от 18 Авг 2008
Ну и кто они после этого ?



фильтр форума не пропускает подробное определение........
a2960796
Старожил форума
06.05.2011 03:11
Так кто же знал, что журналисты "завалили" письмами всех, у кого "подсвечен" почтовый адрес. И что всё так обернётся...

-----------

Честно говоря, мне ничего не приходило, проверил мыло только что.
bortach TU
Старожил форума
06.05.2011 07:42
Mazuta - респект, приятно пообщатся с коллегой.

neustaf
....а вам не путать ДЕМПФЕР с СУУ.

расшифровать СУУ сможешь? али обратись к "крупным спецам авиации" от СМИ.
почитай рекомендованные мной книжку "АБСУ-154" почитай....
траверз
Старожил форума
06.05.2011 10:11
Господа хорошие! Интересно, а какую надо создать тему, чтобы она не превращалась в сходку умников? Может хватит уже лепить чушь всякую! Тема называлась : Что там с Тушкой на Чкаловской? По-моему тут уже получен развернутый ответ, а главное-ясен результат, самолет сел, все живы. Давайте немного подождем когда будут ясны результаты расследования. А то тема превратилась в полигон для умывания друг друга всякими нечистотами. Давайте уважать друг друга и авиацию! А с журналистами надо разбираться в учреждениях где их готовят, а то за брак на производстве никто не отвечает, и в результате жареный непроверенный факт является многостраничным обсуждением и перепалками.
С уважением ко всем!
igorgri
Старожил форума
06.05.2011 11:56
Сняли lifenews.ru уже эту новость, но пошли другие переписывать... А что не знали - не много и потеряли, по моему lifenews, eg и kp - самая желтая пресса в рунете...
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 12:29
Фотограф:

И никаких опровержений, извинений в СМИ не будет, полная безответственность за 3, 14..еж в эфире.
to neustaf:
Так давайте потребуем, чтобы Анжела Абраменко и Life News извинились перед Юрием Родионовым за фразу: "Пилот "танцующего" Ту-154 молил о посадке."


"новость" сняли, а опровержение тиснули?
Фотограф напишите им мягкое письмо, связь же у вас есть.
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 12:36
bortach TU:
neustaf
....а вам не путать ДЕМПФЕР с СУУ.

расшифровать СУУ сможешь? али обратись к "крупным спецам авиации" от СМИ.
почитай рекомендованные мной книжку "АБСУ-154" почитай....


а что это вы ко мне на ты? почитайте уравнение управления АБСУ по крену в штурвальном режиме
http://photo.qip.ru/users/neus ...
, это не только ДЕМПФЕР, но и усилитель и два фильтра. СУУ в канале крена предназначена для демпфирования и увеличения поперечной управляемости
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 12:47
в вашей хорошей книге по АБСУ-154 посмотрите откуда берет сигнал датчик ДПС-2, что БШУ-4 с ним делает и куда направляет дальше,
harbor
Старожил форума
06.05.2011 13:23
скажите, есть гденибудь запись полета в инете кроме ютуба, а то доступа к нему нет..
вта
Старожил форума
06.05.2011 13:37

Народ подтягивается на ветку.

http://s45.radikal.ru/i108/110 ...
rebel
Старожил форума
06.05.2011 14:17
вта

Это фигурки Симпсонов, которые на 154 никогда не летали.

По причине есть какая-то инфа? Блистать "остроумием"
могут и домохозяйки на своих фрумах.
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 14:33

траверз:

Господа хорошие! Интересно, а какую надо создать тему, чтобы она не превращалась в сходку умников?


смотрите есть и другое мнение

Б-2:
Спасибо за подробное обсуждение АБСУ многим пойдет на пользу.

05/05/2011 [20:09:07]


проблема была с АБСУ у многих свой взгляд на сию систему и если пишут по делу обоснованно, то на пользу всем , кто заинтересован разобратся.
Бортач видит систему со своей колокольни, наземники по своему, пилота интересует результат, чем больше информации, тем точнее может получится картинка, ну а что иногда кто-то позволить пройтись по личности собеседника вместо темы, то это не со зла.
вта
Старожил форума
06.05.2011 14:47
rebel:
По причине есть какая-то инфа? Блистать "остроумием"
могут и домохозяйки на своих фрумах.

06/05/2011 [14:17:37]

Кое-что есть.
А что?
Тока ещё нет официала даже внутри Базы.
Так шо, в отличии от некоторых ФАК-овцев, я лучше поблистаю "остроумием" :-))
bortach TU
Старожил форума
06.05.2011 15:12
neustaf

1. Конечно только на ВЫ сссори...

2.Давайте расмотрим работу демфера оставив в стороне вопросы управляемости.
Вы расматриваете работу канала в целом но....... в гашении возникающих колебаний роль приводимых Вами датчиков ДПС-2 ДПС-4 ну никакая.
Давайте по проще: если например возникло возмущение (момент) в попнречном канале.
Коллега "KCM" на 14 ветке его (состав) хорошо разложил:
Тагда сигнал с БДГ-26 курса через блок БСН-7 идёт в БАП-6 и далее на РА-56 курса - добавлю на отклонение элеронов при помощи РП конечно, происходит парирование возникшего момента.
Но представте что в случае перепутывания (неправельной установки) "блоков димфирующих гироскопов" - БДГ-26 или "блоков авто пилота" -БАП- 6(подсоединения фишек) сигнал замерян как в нашем случае на возмущение по крену , а команда на парирование (демфирование) поступает на управление па курсу тогда это???? приводит к раскачка ВС - что возможно мы с Вами и наблюдали. Блоки БДГ маркируют на них пишут -курс, крен и еще и стрелочки ресуют краской.......
Не обижайтесь, и с праздниками ВАС.
P.S. Предостерижение журналистам - перепечатка и ссылка только с разрешения АФТОРА.
Тарен
Старожил форума
06.05.2011 15:22
Возвращаясь к теме. Что с Тушкой то?
Это не она вчера вечером по кругам летала?
Лена.
Старожил форума
06.05.2011 17:08
korrespondent.net
/russia/1214517-pilotov-chudom-posadivshih-tu-154-s-otkazavshej-sistemoj-upravleniya-nagradyat :

Пилотов, чудом посадивших Ту-154 с отказавшей системой управления, наградят
Сегодня, 15:39 Корреспондент.net

Пилотов, чудом посадивших Ту-154 с отказавшей системой управления, наградят Версия о том, что у Ту-154 отказала система управления, подтверждена
Скриншот ролика, выложенного на YouTube

Сегодня, 6 мая, главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что представит к наградам летчиков военного самолета Ту-154, аварийно севшего на аэродроме Чкаловский в конце апреля.

"Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин.

Он подтвердил, что причина инцидента с военным Ту-154 связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник.

Напомним, инцидент с самолетом, который не поднимался в небо последние десять лет, произошел 29 апреля. На видео, которое в начале мая появилось в интернете, видно, что Ту-154 после взлета с подмосковного аэропорта начал крениться то на одно крыло, то на другое. Пилотам удавалось выравнивать машину, однако она тут же вновь заваливалась.

Посадить судно смогли со второй попытки. Жертв среди военнослужащих и местного населения не оказалось. Источник РИА Новости отметил, что при аварийной посадке самолет выкатился на несколько метров за бетонное покрытие, но остался на асфальтовом участке окончания взлетно-посадочной полосы, в связи с чем не получил повреждений.

Сейчас Ту-154 находится сейчас в ангаре на аэродроме Чкаловский. Накануне стало известно, что проверяется вся предполетная документация, а также действия авиаслужб, готовивших самолет к вылету. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

По материалам: РИА Новости
Estln
Старожил форума
06.05.2011 17:18
Написал письмо на Newsru.com, которые перепечатали Лайф ньюз. К чести ребят - быстро выложили опровержение: http://www.newsru.com/russia/0 ...
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 18:08
прочитал на ньюс рв, респект. хорошо отреагировали,
hardy
Старожил форума
06.05.2011 18:10
кто-то тут, помнится, закидывал свои бредовые фантазии на тему того, что главком ВВС, якобы, отчитал экипаж якобы словами "летать не умеют"... ню-ню. Фантазируйте дальше. LifeNews и прочие с благодарностью следят за вашими постингами.
neustaf
Старожил форума
06.05.2011 18:16
то бортач, я не обижаюсь привык, что масса склок происходит из пустяков, недопоминания, хорошо излагаете, наверное так все и было, трудно прикинуть что могло сильно повлиять отказ канала демпфирования курса или крена. В первой части ролика улы скольжения просто ужасающие,
На месте там разобрались, но мы то можем немного мнениями перекинутся по СУУ? )),
сорри за очепятки Клава мелкая
navred
Старожил форума
06.05.2011 20:23
Я посмотрел видео, нечего сказать, это супер жесть, это даже не супер, это должно войти в учебники аэродинамики, я преклоняюсь перед экипажем, дай Бог Вам здоровья, а всякая шло---нь пусть отдыхает..
Alex Skyboy
Старожил форума
06.05.2011 23:07
Как заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, причиной ЧП стал отказ в системе управления самолетом. По его словам, во время проверки самолета на земле никаких неполадок обнаружено не было. Проблемы начались вскоре после взлета, после чего самолет начал крениться то на одно, то на другое крыло

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/0 ...
AFL любитель ИЛ-86
Старожил форума
06.05.2011 23:21
Прекланяюсь перед экипажем, они просто молодцы видно Советскую школу подготовки пилотов, но есть куча вопросов
1.После запуска двигателей, отклонение рулей и элеронов проверяли?(это между прочем положено по РЛЭ именно на Ту-154Б, Б-1)
2.Давление в гидросистеме было в норме?
3.АБСУ-работало или как?(проверка его производиться ещё до запуска двигателей и ВСУ)
4. И вообще тех.состав и экипаж производил предполетные обслужиывание и подготовку к полету, или как всегда в ВВС всё по барабану.
Пишу не со злобой, просто такое впечатление что люди не знают мат. часть
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.05.2011 23:31
2 AFL любитель ИЛ-86:
1. проверка рулей есть не только в РЛЭ Ту-154.
2. если бы давление было "не в норме" никто бы не полетел, экипаж не самоубийцы.
3. АБСУ работала.
4. самолёт готовили к отправке на ремзавод, как вы думаете его готовили к полёту после десятилетнего простоя?

Если честно, ваш пост набор бредятины.
Aleks64
Старожил форума
06.05.2011 23:35
Всех с Наступающим!
И может быть хватит! Только увидел по ТВ-сразу сказал, перепутали ШР.
Это проходили в ЛОАО(Пулково)КВС Теракян(ныне покойный), БИ Подольский в 90-х годах:взлетели, выключили питание РА-56, сделали круг и сели с пассажирами.(ЧТО они рассказывали потом , лучше не слушать.) Через полгода китайцы развалили самолёт в хлам-причина таже...
Только потом ребятам дали по ордену Мужества...
А здесь и думать нечего-хранение 10 лет...
А ЭКИПАЖ МОЛОДЕЦ!!!Может опыта полётов на типе и мало, но МОЛОДЦЫ!!!
Lео
Старожил форума
07.05.2011 04:28
что главком ВВС, якобы, отчитал экипаж якобы словами "летать не умеют"... ню-ню.

если бы шум не пошел, хрен бы их наградили ИМХО, а звиздюлей выписать это запросто
повезло пацанам что в инет все вылезло)))
Mazuta
Старожил форума
07.05.2011 05:15
+100
GAA78
Старожил форума
07.05.2011 10:13
что главком ВВС, якобы, отчитал экипаж якобы словами "летать не умеют"... ню-ню.

если бы шум не пошел, хрен бы их наградили ИМХО, а звиздюлей выписать это запросто
повезло пацанам что в инет все вылезло)))

главкома на дембель и в журналисты лайфньюса - работает в их стиле...
adekvat
Старожил форума
07.05.2011 10:29
Aleks64:

Всех с Наступающим!
И может быть хватит! Только увидел по ТВ-сразу сказал, перепутали ШР.
Это проходили в ЛОАО(Пулково)КВС Теракян(ныне покойный), БИ Подольский в 90-х годах:взлетели, выключили питание РА-56, сделали круг и сели с пассажирами.(ЧТО они рассказывали потом , лучше не слушать.) Через полгода китайцы развалили самолёт в хлам-причина таже...
----------
Очень долго молчит ваш тезка Алекс... Наверняка причина гораздо проще, во всех этих случаях дело явно в прямой индикации.
USMM
Старожил форума
07.05.2011 10:55
adekvat:
...Наверняка причина гораздо проще, во всех этих случаях дело явно в прямой индикации...
Вы это о чем?
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru